Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

История как идеологический миф

Надпись на постаменте Медного Всадника гласит: «ПЕТРУ перьвому ЕКАТЕРИНА вторая лѣта 1782.» с одной стороны, и «PETRO primo CATHARINA secunda MDCCLXXXII.»
Немного не вяжется с Вашей версией о том, что речь идет о муже и жене, хотя в остальном версия правдоподобна.

Вопрос мой таков: какими попали Екатерина и Петр в коллективное бессознанительное: такими, как мы их знаем, т.е. надуманными персонажами, или такими, какими они реально были?
Алексей



Ельцин, каким его помнит старшее поколение, и Ельцин, которого скармливают молодёжи через Ельцин-центр и путинские школы – они ж отличаются так же, как Екатерина из мемуаров, и Екатерина по жизни.

Кого из молодёжи ни спроси – все верят, что Путин служил в разведке, а не служил завклубом и отвечал за режим по ведомству контрразведки. Никто из молодёжи даже не имеет представления о «бандитском Петербурге» 90-х и реальном криминальном прошлом кооператива «Озеро». Они же реально его считают чуть ли не патриотом (самые умные – криптопатриотом), и слушать не хотят, что могут рассказать старики.

По телевизору молодняку показывают какого-то старого Никиту Мудозвона, который изображает ревнителя нравственности и православия. И никто ж из них не поверит, коли рассказать, что в 60-е этот Yикита был самой дорогой проституткой Москвы, и грузинские воры в законе трахали его, чтобы потом друг перед другом обсуждать «вах, имел я того Ныкыту –так сэбэ…».

И это - в эпоху всеобщей грамотности, гиперинформационного общества. Прикиньте, какой ботвы можно навешать молодняку, когда грамотных на всю страну три с половиной.

Почитайте хотя бы журнал, издававшийся Карамзиным, «отцом» официальной «истории России». Даже там в каждой второй статье критика, что не имеют отношения к делу все эти реконструкции, которые теперь святы. Почитайте сочинения князя Щербатова.

Пока было живо старшее поколение – разрешали старикам критиковать эту идеологию. Как повымерли, так во всех гимназиях стали уже преподавать за истину в последней инстанции. А гимназист – он не сомневается. Ему ЕГЭ сдавать.
promo shel_gilbo november 28, 23:17 145
Buy for 100 tokens
Вчера начался краудфандинг на нашем клубном стрим-сервисе для проведения и продвижения наших вебинаров-стримов. Начало кампании показало, что не все понимают суть новой экономики и нового формата, оказались к нему не готовы. Ну, на то наш проект и образовательный, чтобы разъяснять непонятки. Мы…

Люди, которые запрещают нам ковыряться в носу!

Сегодня пиарная машина Кремля устроила очередное шоу для пенсионеров. Поводом для шоу стало выступление школьника из Уренгоя в бундестаге.



Выступавший мальчик попытался в две минуты уложить то, что произносил в своих речах Путин и прочие деятели его режима, что написано в учебнике, чему учили в школе и что символизирует власовский флаг, принятый Путиным сотоварищи в качестве государственного флага. Он всего лишь извинился за разгром немцев в Сталинграде,  пожалел жертв  большевизма, умерших от лишений в большевистском плену.



Вслед за мальчиком выступила девочка, которая рассказала об ужасной судьбе военнопленного, соображавшего на троих на поселении и отравившегося денатуратом. Она извинилась за денатурат.

Пиарщики режима гордо реющего власовского флага почему-то громко возмутились произошедшим. Они обвинили несчастных детей, за то, что те всю жизнь прожили при режиме Путина, учились в путинской школе по путинским учебникам, недавно выслушали речь Путина о столетии Октябрьской революции, где он слёзно спрашивал "ну неужели нельзя было обойтись без революции!!!". Теперь эти дети виноваты в том, что приняли путинскую идеологию за чистую монету и повторяют её на официальных сборищах.



Господа власовцы! товарищи жиризюги! Вы, а не эти дети продали в 1991  1993 мою покойную Родину и учредили власовский режим 4 октября. Вы, а не эти дети распродали международным жкликам за копеечные взятки достояние предков и лишили меня их наследства. Вы, а не эти дети сочиняли и утверждали учебники, шельмовавшие наше прошлое и внушавшее им омерзение перед всем Русским.

Теперь эти дети повторяют то, чему вы их научили. Верят ли они в то, что говорят? Нет, конечно. Они с омерзением относятся к вашему режиму и вашей шизохренической идеологии. Но если они скажут что-то не по-медински, то рискуют не сдать ЕГЭ.

Поэтому они с омерзением повторяютваши мантры насчёт мультикультурализма, толерантности, исторической вины, сталинских репрессий. Мы с таким же омерзением повторяли когда-то мантры сусловской пропаганды и так же не верили в них.

Вы своими школьными программами старались вырастить омерзительных детей, ненавидящих наше прошлое так же, как транслирующий в речах свой страх перед революцией Путин. Но получилось совсем другое. Дети не выросли такими же мерзавцами, как вы, но просто считают неприятной необходимостью изображать из себя таких же мерзавцев, как и Вы. Поэтому мальчик и девочка согласились прочесть утверждённый в посольстве текст, хотя прекрасно понимают омерзительность и этого текста, и породившего его вашего режима.

Рано или поздно омерзительный флёр мединщины будет смыст историей вслед за сусловщиной. Вещи будут названы своими именами. А сегодня Вы хотя бы определитесь - либо Вы проводите путинскую идеологию и продолжаете шельмовать Октябрь, Сталина, социалистическое строительство, единство Советского народа, либо Вы возмущаетесь, что дети говорят то же самое, что и Вы.

Но когда вы делаете это одновременно, становится ясно, что шизофрения у вас зашкаливает.

[​IMG]

Об обучении маргинальным языкам

Обучение маргинальным языкам в школе является ПРЕСТУПНОЙ ДИСКРИМИНАЦИЕЙ детей вне зависимости от их национальности. Только знание одного из мировых языков и владение им как родным в наше время позволяет вписаться в профессии, где можно реально зарабатывать. Говорящим на маргинальных языках типа галичанского, польского, турецкого, румынского или татарского остаются только те профессии, на которых носители этих языков сейчас специализированы в Европе - водопроводчики, уборщики, ассенизаторы, мусорщики, в лучшем случае - строители.

Соответственно, навязывание ребенку маргинального языка является преступлением перед его будущим. И он в этом будущем имеет право на любую месть тем подонкам, которые его хорошего будущего лишили.

Так что если в скором времени осознавшее это поколение на б/украине и в прочих псевдогосударствах начнет мстить всем ублюдкам, начиная от учителей сучьей мовы, и кончая чиновниками всех рангов, проводившие политику затваривания их нищенской мовой - то они будут в своем праве. И никакие аргументы гуманистического характера в отношении этих преступных подонков не будут приниматься.

Гитлер, присоединив Австрию, первым делом велел разыскать своего бывшего школьного учителя и расстрелять. Полагаю, справедливо - раз уж он воспитал Гитлера.

Стихотворение дня

Мой старший сын
ковёр мурыжит кедом.
Он мне, отцу,
и сам себе -
неведом.
Кем будет он?
Каким?
В шестнадцать лет
он сам -
ещё не найденный ответ.

Мой старший сын стоит на педсовете,
мой старший сын -
мой самый трудный сын,
как все на свете
замкнутые дети, -
один.
Он тугодум,
хотя смертельно юн.
Есть у него проклятая привычка
молчать - и всё.
К нему прилипла кличка
"Молчун".

Но он в молчанье всё-таки ершист.
Он взял и не по-нашему постригся,
и на уроке
с грозным блеском "фикса"
учительница крикнула:
"Фашист!"

Кто право дал такое педагогу
бить ложную гражданскую тревогу
и неубийцу -
хоть он утопись! -
убить презренным именем убийц?!

О, если бы из гроба встал Ушинский,
он, может быть, её назвал фашисткой…
Но надо поспокойней, наконец.
Я здесь необъективен.
Я отец.

Мой старший сын -
он далеко не ангел.
Как я писал:
"застенчивый и наглый",
стоит он,
как побритый дикобраз,
на педсовет не поднимая глаз.

Молчун,
ходящий в школьных Стеньках Разиных,
стоит он
антологией немой
ошибок грамматических и нравственных,
а всё-таки не чей-нибудь,
а мой.

Мне говорят с печалью на лице:
"Есть хобби у него -
неотвечайство.
Ну отвечай же, Петя,
приучайся!
Заговори хотя бы при отце!
У вас глухонемой какой-то сын.
В нём -
к педагогам явная недобрость.
Позавчера мы проходили образ
Раскольникова… Вновь молчал, как сыч…
Как подойти к такому молчуну?
Ну почему молчал ты,
почему?"

Тогда он кедом ковырнул паркет
и вдруг отмстил за сбритые волосья:
"Да потому, что в заданном вопросе
вы дали мне заранее ответ…"

И тут пошло -
от криков и до писка:
"Я спрашивала,
как заведено,
по всей методологии марксистской,
по чётким уложеньям гороно…

Ну что ты ухмыляешься бесстыже?
Вы видите теперь -
нам каково?
Вы видите, какой ваш сын?" -
"Я вижу".
И правда,
вдруг увидел я его.

…Мы с ним расстались после педсовета.
Унёс он молчаливо сквозь толпу
саднящую ненайденность ответа
и возрастные прыщики на лбу.

И я молчун,
хоть на слово и хлёсток,
молчун,
который мелет без конца,
зажатый,
одинокий, как подросток,
но без отца…
(C) Е.Евтушенко

Взгляд в будущее из 2013

Подкаст долгий. Моя лекция с 7 по 73 минуту.

Представляет интерес для лиц, способных к размышлению и освоению новой полезной информации. Наоборотникам слушать не рекомендую - больше 5 минут не выдержите.




</lj-embed>

Почему программы гуманитарных вузов состоят только из шизы?

Приобрести полную версию записи семинара вы можете здесь .



Многодневный зимний семинар, который проходил с 13 по 27 февраля 2010 года в городе Хургада (Египет)

В данном выпуске мы предлагаем Вам ознакомиться с записью семинара “Искусство править миром”. Он направлен на обучение грамотному управлению бизнесом, социумом и информацией. Вы узнаете о разновидностях власти, особенностях разделения на класы, воспитания и взаимодействия людей в современном мире. Как результат, Вы сможете выработать свою действенную стратегию управления в постиндустриальном обществе, а также научитесь не попадать под влияние инструментов глобального управления массами.

Что происходит с Землёй?

Сейчас в сети появляется множество разной информации и видео роликов по теме плоской земли: что она не круглая, а плоская, что космоса не существует, что над землей есть прозрачный купол и поэтому никто и никогда не вылетал за его пределы, и прочее. Пожалуйста, дайте свое мнение по поводу всех этих вопросов. Благодарю Вас!
Алена
---
Все больше и больше появляется инф. о Сотовой Земле, плоской земле?
Уж очень похоже, что нет ни Солнца, ни Луны в том виде, как нам в школе описывали.
В последнее время все больше открывается инф. по этому поводу
Зачем это делается?
И что ожидать в ближайшем будущем?
Наше предназначение - посевной материал или пища Богов? или?
Станислав




Школьные знания о Земле мало соответствуют реальности. Но это не даёт оснований считать имеющими отношение к реальности разные порождения шизофренического сознания, пытающегося выразить сложные переходные процессы в рамках своей малограмотности. Это как попытка Иоанна Богослова в рамках своей необразованности выразить содержание откровения, полученного им свыше. Откровение-то получил, а описал в такой идиотской форме, что до сих пор никто не может внятно этот Апокалипсис понять – о чём там речь.

Поэтому старайтесь познавать мир через рациональный анализ, а не через употребление текстов обкуренных товарищей. Что реально творится с нашей планетой в процессе начинающейся структурной перестройки я буду рассказывать на семинаре 10-17 марта на Тенерифе

Как поставить в центр своей жизни Себя?

С большим интересом читаю вашу рассылку и открываю для себя много нового.
Мой вопрос состоит в следующем:

Мне 24 года, в этом году заканчиваю экономический факультет (второе образование), первое - юридический. Собираюсь поступать в аспирантуру. Всегда была в числе лучших учеников и студентов. Сейчас у меня хорошая работа (начальник юридического отдела в государственном учреждении). В следующем году хочу сдавать экзамены на адвоката и открывать свою адвокатскую контору. Люблю свою профессию и всегда стремлюсь к новому уровню развития. Кроме того, природа не обделила привлекательной внешностью и обаянием, всегда пользуюсь успехом у противоположной стати. К тому же, в жизни есть человек, которого очень люблю и ценю, и хочу развивать эти отношения. С его стороны чувствую то же. Еще считаю, что вера в Бога - основа жизни. И духовные ценности важнее материальных, хотя последние имеют тоже значение.

И все бы хорошо... Многие даже мечтают о такой жизни. Но я не о других. О себе. Дело в том, что долгое время я, будучи примерной девочкой, жила в своем “сказочном” мире, свыкнувшись с мыслью, что все у меня в порядке: и учеба, и карьера, и внешность, и личная жизнь … Но сейчас со мной что-то странное происходит, что–то не так со мной, с моим внутренним миром. Мне неуютно в собственном теле. Прочитав про внутреннюю свободу и внутреннего раба в ваших статьях, ужаснулась, так как осознала, то все не так сказочно в моей жизни. И во мне есть проблема, во мне очень даже сильно укрепился раб, а внутренней свободы нету … Сейчас мне самой открылась какая–то новая Я, бунтарка какая–то, которой я не знаю и не могу понять. Проанализировав свою жизнь и повседневные обстоятельства, я поняла, что всегда жила для кого–то, делала что–то для кого–то, но не для себя, причем, думая, что я успешный лидер и всегда добиваюсь того, чего хочу… Мне тошно от этого и очень сложно. Такое ощущение, что я, как белка в колесе: всегда много дел и много встреч, часто устаю, мало сплю. И это колесо никогда не перестает крутиться. Так мало в моей жизни моментов, которые приносят удовольствие мне лично…

Подскажите, пожалуйста, как научиться поставить в центр своей жизни Себя, научиться учитывать собственные интересы и желания, не позволяя внешним обстоятельствам и другим людям влиять на ход событий. И при этом оставаться доброжелательной, не причиняя боль окружающим, не нарушая их желаний и свободы.
Искренне благодарна за ответ.

С уважением, Оксана



Осознайте, что Бог вездесущ, что он в Вас, что Вы должны найти путь к Богу в себе. А путь этот один – следовать своей божественной интуиции и сознавать, что все сомнения и заперты посажены князем мира сего через институты мира сего – воспитание, семью, сми, церковь, школу, тусовку и т.п. Надо всё время прислушиваться к себе, ловить своё бессознательное на трансляции запретов, очищаться от них и приближаться к базовому слою своей психики- к голосу своей божественной интуиции.

Как только между Вами и Голосом Господа, божественной интуицией, не останется посредников – Вам станет жить легко и свободно. Вы всегда будете знать, что делать. Вы расстанетесь с сомнениями. Вас не будут заботить какие-то воздействия извне. Вы будете всегда знать, как реагировать на окрики слуг князя мира сего и институтов мира сего, чтобы они не задевали и не касались Вас.

Вот это приближение к себе, избавление от навязанных запретов и блоков, достижение гармонии со своей интуицией и есть цель и суть процесса личностного роста, которым мы занимаемся в ШЭЛ.

Судя по всему, для Вас пришло время становиться на путь личностного роста. Присоединяйтесь к нам – и начинайте своё восхождение. Преодоление себя и восхождение к Высшему Человеку, свободному от пут князя мира сего. И на каждом шаге, чем свободнее будете Вы становиться, тем легче Вам будет жить.

О психфаке и его нравах

Евгений Витальевич, я очень увлечена психологией, правда, свой интерес к ней осознала лишь учась на 4 курсе филфака. Тогда же поступила на второе высшее, которое меня быстро разочаровало. Я разочаровалась не в психологии, а в качестве обучения - самообразованием я узнавала гораздо больше. Поэтому тратить время на всякую фигню я не стала и забрала документы. Позже столкнулась с проблемой - без этой бумажки, диплома, я никого не интересую.  Я сомневаюсь, что для того, чтобы быть психологом, необходимо закончить очередную шарагу, но что делать - ума не приложу. Какие еще есть варианты?

Саша



Я уже неоднократно писал, что диплом психфака = справка о профнепригодности. Там учат просто не тому, не говоря уже о неадекватности представлений. Из курса ШЭЛ Вы узнаете о психологии несравнено больше и несравненно ближе к реальности. Из предварительных, начальных учебников могу посоветовать только книжку Р.М.Грановской “Элементы практической психологии”. Автора в 70-е годы выжили с психфака ЛГУ: ей пришлось уйти на специально под неё созданную кафедру на матмехе. Это уже гарантия, что она что-то в психологии понимала. На психфаке могли и могут выжить и работать только абсолютные дебилы и идиоты. Других там не терпят.

В начале 90-х меня пригласили почитать на психфаке ЛГУ раз в две недели факультативные лекции по моей тогда ещё недавно написанной книжке “Наука лидерства”. Так что приезжая из Москвы на выходные на историческую родину, я заходил в субботу на психфак и кое-что там рассказывал. Разумеется, не допуская никакой критики того, чему в ЛГУ учили, ибо я этого и не знал.

На первой моей лекции было человек 30, на второй было не продохнуть в аудитории, на третьей оказалась мала большая аудитория, на четвёртой был забит актовый зал. Потом лекции деканат запретил по той причине, что студенты стали выражать недовольство: нас столько лет непонятно чему учили, а вот пришёл чел и рассказал то, за чем мы сюда шли – оказывается это есть. Выгнали заодно и Толкачёва, который эти лекции организовывал и потому был обвинён в идеологической диверсии против “научной психологии”.

Я тогда по этому поводу обижаться не стал: было не до того, да и ездить на историческую родину стал реже. Но с тех пор стал замечать, что у “научных психологов” вызывает ужас сам факт моего существования. То есть они сознают несовместимость своего существования и реальной практической психологии.

Так что Грановская ещё счастливо отделалась. В 90-е профессора А.И.Юрьева там вообще кислотой облили, как только он начал проявлять какие-то проблески адекватного реальности понимания психологии. С тех пор Юрьев сильно попритих: укатали, похоже. Но любые проблески психически здоровой мысли там и нынче оперативно вытравливают дустом.