Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Что хочет сказать Ея Величество устами Гая Ричи?

Вышел новый фильм Гая Ричи про суперагентов.

Фильм неплохой, но для Гая Ричи слабоват. Откуда можно сделать вывод, что сценарий заказной, по крайней мере его идеологический формат. А поскольку финансируется Ричи английской верхушкой, то идеологию следует признать исходящей напрямую от Тайного Совета Ея Величества

Идеология же заключается в том, что русским с пиндосами надо активно сотрудничать перед лицом глобальных террористических угроз, и спаивают их, разумеется, под своим чутким руководством англичане.

Существенные моменты:

1 Русский суперагент показан рыцарем без изъянов, прям таки Джеймс Бонд, только сексуально зажатый, на чём его и разводят - других слабых мест не показано.

2. Суперагент в таком формате публике предъявлен русский, а не китайский, из чего следует, что Тайный Совет расценивает и сейчас русских как главную силу, альтернативную американцам (при неизбежном верховенстве английской короны, есс-но).

3. Напоминание, что у всех трёх сторон (русские-пиндосы-англы) был и остаётся единый враг - фашисты и их наследники.

Это - стратегические установки заказчика. Разумеется, сами перипетии сценария и содержание фильма никто Гаю Ричи не уточняет.

Итак, мы видим совершенно чёткий посыл английской элиты Urbi et Orbi о ея видении глобальных раскладов в мире. Очевидно, Тайный Совет Ея Величества взял курс на сглаживание русско-американских противоречий как минимум год-полтора назад.



promo shel_gilbo june 24, 03:24
Buy for 200 tokens
Мы вступили в мир, где не существует вменяемой системы здравоохранения. В мир, где советы не заниматься самолечением, а обращаться к врачам, невыполнимы даже для весьма обеспеченных людей: найти компетентного врача практически невозможно, а ресурсов добраться в страны Средней Европы, где…

Три правды

На прошлой неделе произошло сенсационное событие: ведущий церемонии вручения российских кинопремий режиссер Владимир Меньшов отказался сделать это, увидев название победившего фильма. Выйдя на сцену вместе со своей супругой, актрисой Верой Алентовой, создатель оскароносной картины "Москва слезам не верит" выразил надежду, что победит достойнейший.

На звание лучшей картины года по версии зрителей МТВ претендовали "Питер ФМ", "Бумер. Фильм второй", "Жара", "Волкодав" и "Сволочи".

Когда Владимир Валентинович вскрыл конверт и увидел, что обладателем приза стала лента "Сволочи", он сказал, что "вручать премию фильму, порочащему честь страны", он не намерен. "Пусть этот приз вручает Памела Андерсон", - сказал возмущенный режиссер, обращаясь к американской актрисе и модели, прилетевшей специально из Соединенных Штатов на церемонию. Он бросил конверт на сцену и покинул зал.

Правда Меньшова

Почему Меньшов был прав в своем демарше? Да просто потому, что в основе фильма лежит ложь, и ложь порочащая Россию.

Германские фашисты и правда готовили боевые спецгруппы из детей для использования в диверсионных целей. Но для большевиков подобные методы были исключены, так как не соответствовали их нравственным принципам. Поэтому при сталинском режиме подобные вещи произойти не могли.

Меньшов справедливо посчитал, что подобный сюжет является клеветой в отношении того поколения, которое относилось к детям совершенно иным образом, чем принято сейчас, которое не допускало беспризорности и считало обязанностью вырастить человека из любого ребенка, даже самого ублюдочного.

Правда жюри

[Spoiler (click to open)]

А почему же зрительское жюри все же присудило премию фильму? Тут причина проста: фильм сделан грамотно, актерский состав хороший. Так что если оценивать только художественные достоинства фильма, он приз заслужил.

Правда сценариста

А ведь хороши фильм нельзя сделать, если  в его основе не лежит реальная правда. И если автор с такой достоверностью описывает, а режиссер с такой достоверностью реализует этот сюжет, значит художественная правда в нём есть. И если у этого сюжета нет никаких корней в сталинском времени и образе мыслей, откуда же он мог почерпнуть эту свою правду? Чья ментальность пронизана именно таким отношением к детям?

Ответ, впрочем, лежит на поверхности: это фильм тоже о России, и этот фильм – правда о России. Но это правда о другом поколении, вовсе не о том, в чей исторический антураж поместил автор свой сюжет.

Кунин писал правду не о поколениях своих дедов и отцов, но писал правду о своем поколении. Правду, которая реализовалась, как только это поколение получило власть в стране и стало определять ее образ жизни.

Для этого поколения не было никаких нравственных ограничений для принесения детей в жертву каким-то абстрактным целям и интересам. Не моргнув глазом они начали осуществлять свой «курс реформ», в рамках которого миллионы стариков умерли от голода, миллионы больных от дефицита лекарств, девятьсот тысяч москвичей и триста тысяч ленинградцев были убиты ради захвата их квартир, а 15 миллионов детей оказались беспризорниками. Это глубоко аморальное поколение, принесшее миллионы детей в жертву даже не интересам своего бизнеса, а просто своим иллюзиям, не испытало бы никаких мучений, используя этих самых брошенных детишек для диверсионных операций, кидая их в топку, как расходный материал.

Впрочем, что же это я в сослагательном наклонении? Разве в теперешней России не идет эксплуатация детей именно в таком качестве? Разве их не используют менты для разводок? Разве их не используют воры? Разве их не используют как заложников учителя, вымогая деньги у родителей и доводя до самоубийства детей не могущих платить мзду?

Сюжет Кунина правдив. Просто он не о том времени. Он о нашем времени.

Россия на перепутье - 21

В последние недели основная тема российских дискуссий свидетельствует о том, что Россия давно уже вовлечена в общемировой процесс глобализации – настолько эта тема совпадает с темой основного всемирного медиаскандала. А медиаскандал организован вокруг весьма посредственной книжки и явно неудачного фильма «Код да Винчи».

Надо сказать, что люди психически здоровые особого желания посмотреть фильм не испытывают. В среде молодежи ходит анекдот о том, что да Винчи по малолетке закодировался от пьянства, а потом гипнотизер помер, и с тех пор этот да Винчи никак не может найти код. Собственно, это и есть вполне нормальное отношение посторонних людей к теме, о которую ломают копья церковные иерархи и прочие претенденты на окормление наших несамостоятельных душ, без их указаний никак не способных обнаружить дорогу к Господу.

Что касается самого скандала, то организован он по всем законам продвижения артефактов на медиарынке. Первый принцип рекламы гласит: важно не качество упоминаний, а лишь их количество. Если на каждом столбе написано, что ты – козел, значит ты стал знаменитым.

В силу этого организаторы кампании мало озабочены тем, хорошо или плохо отзываются об их товаре. Главное, чтобы отзывались публично. И количество публичных упоминаний проплачивается весьма щедро.
В этой медиакампании каждому достался свой кусок хлеба. Папа Римский сыплет интредиктами, многочисленные патриархи протестуют по принципу: «Я этот кошмар греховный не смотрел, но там все неправда, хотя я и не знаю, что там!», даже мусульманские улемы нашли какие-то противоречия Корану, а гомосексуалисты обнаружили дискриминацию в том факте, что кто-то решил жениться на женщине, а не, как положено, на мужчине.

Во всей этой вакханалии протестов тонут голоса редких и немногочисленных защитников сего творения кинематографического искусства. Почему же так мало этих защитников? Ответ на этот вопрос полтора века назад дал Ницше: «У истины не тогда мало защитников, когда защищать ее опасно, но тогда, когда защищать ее скучно».

Защищать этот многозвездный, но абсолютно тупой сюжетно, ходульно-агитпроповский фильм действительно скучно. Поэтому с гораздо большей охотой берут и отрабатывают деньги его критики. Произносимые с амвонов и университетских кафедр анафемы подогревают ажиотаж прокатной кампании и увеличивают барыши прокатчиков.

[Spoiler (click to open)]

Правда, есть одна страна, в которой «закодированного» напрочь запретили к показу. Выбор этой страны тоже совершенно неслучаен. Белоруссии, а точнее ее начальству, давно в Европе создан имидж главных мракобесов, вот они-то и должны запретить сей светоч прогресса. Инициатором этого запрета выступила католическая церковь. Интересно, сколько и кому надо было проплатить в белорусском руководстве, чтобы инициатива этой, далеко не самой авторитетной в стране, церкви была так горячо поддержана и административно реализована?

Впрочем, расследовать этот вопрос - дело не наше. На это в Белоруссии есть ответственные за ее национальную безопасность. А наше дело разобраться – что именно продвигают в этой рекламной кампании? Фильм? Цель – кассовые сборы? Дело всего лишь в бизнесе?
Ответы на эти вопросы уже не столь очевидны.

Говорят, что в книге Дэна Брауна содержится много нового и интересного. Надо при этом, однако, признать, что то, что там ново – неинтересно, а то, что интересно – отнюдь не ново. А именно, не новы те «открытия», которые делают герои, проходя стандартную голливудскую игру-ходилку с клишированными индианоджонсовыми опасностями и ларокрофтными приключениями.

Впервые мне пришлось ознакомиться со всей этой шизой в весьма юном возрасте, и из весьма интересного источника. Источником этим были старые большевики, в большинстве своем высокопоставленные работники НКВД, которые на пенсии оканчивали свои дни на солнышке в партийном пансионате, куда меня на лето отправляли к бабушке. В тайне от моей «сильно идейной» бабушки эти осколки дореволюционного масонства, отслужившие свою службу советской власти, посвящали меня в «тайны мироздания», за отсутствием другого подходящего для сей процедуры объекта.

Вот от этих-то сыпящих песком престарелых коминтерновских авантюристов, знававших Рузвельта с де Голлем, участвовавших в Туле и Анэнербе, наслушался я в пионерском возрасте шизы о том, где что и как было «на самом деле». Была среди этой шизы история о браке Христа и Марии, дочери Иосифа Аримафейского, который привел к союзу двух царских ветвей Израиля – сауловой и давидовой, из колен Вениаминова и Иудина, и от которого родилось потомство, называемое «Sang raal», то есть царская кровь, но для непосвященных в средние века обретшая звучание «San Graal», то бишь Святой Грааль.

Будучи нормальным советским пионером, я весьма скептически относился ко всяческой эзотерике. И хотя в Бога я, естественно, верил, но ни капли религиозности во мне не было: религиозность я считаю болезнью и признаком отсутствия истинной веры.

Впрочем, вера моя была проста. Узнав в первом классе, что Бога нет, я поинтересовался у всех окружающих, кто такой этот Бог, и получил весьма внятные ответы. Из этого я сделал простой вывод: если чего-то нет, то его не обсуждают. Например, если нету пранустраухтофстрона, то никто не говорит, что его нет, а просто такого слова никто не знает. А тут не только знают, но и еще в подробностях. Значит, врут, что нет. А то, что взрослые всегда врут, у меня давно не вызывало никаких сомнений, я считал это возрастным свойством.
Кроме того, я рассудил, что если Бога нет, но я к нему буду обращаться с просьбами, плохого от этого не будет – я просто ничего не получу. Зато если он есть, а я к нему не буду обращаться и буду его игнорировать, то я явно что-то недополучу. Следовательно, неверие в Бога оказывается игрой заведомо проигрышной, а я в свои семь лет в проигрышные дела уже твердо решил не ввязываться. Поэтому в Бога я верю, и не раз убеждался в правильности этой веры.

С другой стороны, будучи мальчиком довольно образованным, я знал, что религий много, и каждая про Бога трактует что-то свое. Следовательно, считать, что какая-то одна из них свидетельствует истину, а остальные врут, было бы, по меньшей мере, наивным. А я в семь лет наивным быть очень не хотел. Поэтому я решил общаться с Богом напрямую, игнорируя всяких посредников, принадлежащих миру сему и в силу этого явно защищавших интересы князя мира сего.

В силу этого я довольно скептически отнесся к стариковским россказням на очередную новозаветную тематику, и слушал просто за отсутствием иных развлечений в этом пансионате. Меня куда в большей степени интересовали подробности и сплетни из жизни Ленина с Зиновьевым, или Сталина со Ждановым, которых рассказчики неплохо знавали лично.

Впрочем, у меня хорошая память, и я подробно запомнил, что и как рассказывается на какой ступени посвящения в какой версии масонства. Это мне пригодилось уже позже, в годы работы в Москве, когда масонские ложи и всяческие духовные ордена стали прямо-таки всеобщей модой, и посвящали в масонство всех сколь-нибудь влиятельных деятелей новой «россиянской» политики и бизнеса. Определив, по какому обряду посвятили очередного адепта, я всегда мог ему подкинуть шизу со следующей ступени посвящения, и тем самым определить свой более высокий ранг. Работало это безотказно, пока мода на эзотерические ордена в Москве не стала спадать.

Мои контакты на Западе, как ни смешно, очень быстро привели все к тем же порядком наскучившим темам разговоров на темы о Святом Граале. Но здесь я обратил внимание, что первые ступени масонских посвящений очень существенно спустились вниз по социальной лестнице: если в России на эту шизу вдевался московский бомонд, элита, она прокачивалась по верхушке информационно-активной среды, то в Европе святограальная шизиловка уже давно стала достоянием среднебуржуазного слоя, и использовалась для его вдевалова.

Книга Дэна Брауна, и в особенности фильм обозначил заметный перелом в технологии и характере продвижения санграальной темы. Если до этих пор она продвигалась в форме посвящения в разного рода элитарных или мелкоэлитарных тусовках, то с этого момента она стала достоянием масс. Хозяева тематики однозначно решили сделать объектом первой ступени масонского посвящения всех, способных посмотреть кино.

Именно в силу этого организована такая массовая кампания продвижения этого масонского фильма: звездный состав актеров, первая лига рекламных агентов, включая Римского папу с многочисленными патриархами, Каннский кинофестиваль (вне программы, но об этом кто задумается). Цель тут не сборы. Цель тут  - чтобы все пиплы схавали.
Зачем?

Как сказал поэт, «идея, брошенная в массы – словно девка, брошенная в полк». С какой целью отлаженный информационный конструкт, использовавшийся традиционно для управления сознанием элиты, используется для управления массовым сознанием? Какие изменения в гуманитарных технологиях знаменует собой это явно знаковое событие? Какой качественный скачок претерпевают технологии изменения массовым сознанием в процессе идущей полным ходом постиндустриальной революции?
Ответов на эти вопросы у меня пока нет. То есть кое-какие есть, но они меня еще не устраивают. Так что цель этого очерка – не дать ответы, а скорее, привлечь внимание к вопросам.
Sapiente sat.

(Продолжение следует)

Рождественская история

Русское рождество сильно отличается от буржуйского. Оно не только празднуется в совершенно другом году, но и рождественские истории у нас совершенно иные, чем у них.
Впрочем, все по порядку. В этом году отпраздновали мы довольно чинно, так что все гости ушли на своих ногах. Все, кроме моего старого друга Толика, который хватил лишку и был нетранспортабелен. Поэтому беднягу уложили на столе в гостиной. После ухода гостей мы с подругой погасили свет и чинно удалились в спальню.
Среди ночи нас разбудил крик. Крик был страшен. В нем был первобытный ужас человека, обреченного на нечто страшное, в нем соединились все кошмары Кафки, Хичкока и доктора Фрёйда. Обреченность крика была так страшна, что мы  одновременно выскочили из постели и бросились на звук. То есть в гостиную.
Щелкнув выключателем, я увидел на столе сжавшегося в комок зажмурившегося Толяна, покрытого гусиной кожей и дрожащего от ужаса.
Влив в беднягу немного коньяка, удалось вернуть его к осмысленной жизни. Хотя и полностью протрезвевший он дрожал как осиновый лист и заикался. Наконец, он смог объяснить, что привело беднягу в такой ужас.
Толян проснулся от холода. Накрыть одеялом беднягу забыли, а форточка была открыта и его обдували порывы холодного ветра. Он ощутил себя лежащим на чем-то твердом и обледеневшим (стол был покрыт клеенкой). Пошарив рукой по тому, на чем лежал, Толян обнаружил провал. Лихорадочно шаря вокруг и боясь пошевелиться, человек понял, что провал окружает его со всех сторон.
Итак, он лежал на вершине, на холодном ветру, замерзший… Но на какой высоте?
Единственный предмет, который ему удалось найти, была вилка. Ее он осторожно и сбросил в пропасть, чтобы по звуку падения измерить глубину. Вилка зацепилась за скатерть и лишь спустя несколько секунд с тихим глухим звуком упала на ковер.
Тут-то и раздался этот обреченный нечеловеческий крик.

Видно, люди не могут без яду…

Отличие Москвы от Петербурга лучше всего видится на рынках. Если Вы решите посетить Мытищинский продуктовый оптовый рынок (аналог нашей Сенной площади), то сможете получить неизгладимые впечатления.
Главным украшением рынка является ларек, где торгуют рыбными продуктами. Дабы привлечь внимание покупателя, то бишь в целях рекламы, владелец ларька раздобыл где-то плакат с изображением разного рода рыб, увенчанной большой надписью по-английски. Очевидно, сочетание красивой картинки с английской надписью серьезно увеличивает оборот.
Правда, ни владелец палатки, ни покупатели, очевидно, так и не дали себе труда прочитать надпись, которая, очевидно, принимается всеми за название торговой точки. Зато мой американский друг увидев ее встал как вкопанный и долго не мог прийти в себя. Он никак не мог привести в соответствие в своем воображение это название со стоящей к ларьку очередью.
Дело в том, что надпись на плакате гласит:
"Ядовитые рыбы Северной Америки"!

Триллер

Моя близкая подруга периодически вытаскивает меня в филармонию с очевидной целью просветить в области классической музыки. Когда я последний раз отбывал эту повиность, пришлось взять с собой сотовый телефон, так как ждал звонка из Москвы. В перерыве в фойе публика смотрела на меня явно неодобрительно считая, похоже, эту штуку принадлежностью исключтительно нового русского.
И надо же было, чтобы в это время он зазвонил. Звонок был не из Москвы, а от племянника, которому срочно понадобилась консультация, можно ли кого-то убить в очередной компьютерной игры. Быстро выслушав ребенка и оценив ситуацию, я коротко скомандовал.
- Ясно. Убивай. За него неприятностей не будет. Только кровищи много.
Пряча телефон в карман, я вдруг почувствовал себя крайне неудобно. Затем я понял, что неудобство вызвано возникшим вдруг неприятным молчанием. Публика смотрела на меня с явным осуждением. Я смутился и пробормотал что-то типа "Это так, не страшно, Вы не думайте…". В этот момент оторвавшись от стенда с фотографиями подругаподошла ко мне и спросила:
- Ну что, звонили из Думы? Разберутся там с этим ветераном? Что ты такой пунцовый?
После этого окружающие стали отворачиваться, и окружающая нас толпа сильно поредела. А я так и остался пунцовым от стыда до конца концерта.