?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

После окончания войны во Вьетнаме ДРВ получила в качестве трофеев 550 танков, 1200 бронетранспортёров, 1100 самолётов, 500 вертолётов и 80 кораблей США.

Финансовые затраты на проигранную войну составили у США почти триллион долларов в нынешнем масштабе цен. Китай потратил по различным оценкам от 14 млрд. до 21 млрд. СССР – от 8 млрд. до 15 млрд.

Вопрос - почему кого-то так напрягают предполагаемые поставки оружия на б/У? Всё равно всё достанется Новороссии. Киевское "правительство" - просто второе издание Сайгонского.





Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
lismoyle
25 фев, 2015 18:27 (UTC)
Евгений Витальевич, у Александрова есть цикл статей про войну во Вьетнаме. Основной лейтмотив - это был Хитрый План Путина, пардон, Вашингтона по созданию геополитического противовеса Китаю. Смотрю я на весь этот бардак и у меня закрадываются большие сомнения в возможности реализации каких-то хитрых планов вообще. Человек предполагает, а Провидение располагает.
У Вас были лекции по поводу управления в таких ситуациях. Как я понял, главное - идея(логия), а затем заражённые идеей будут толкать ситуацию в сторону развертывания этой идеи, так что суммарное усилие будет в направлении этого образа.
Какой позитивный образ у Вас для Новороссии? Пока в основном призывы косить укроп. А светлое будущее?
(Анонимно)
25 фев, 2015 21:52 (UTC)
Александров сильно сдал после работы на Украине в прошлом году

Стал писать что-то невнятно-либерастическое
abakumovmaxim
25 фев, 2015 18:31 (UTC)
но сурово брови мы насупим, если враг захочет нас сломать... http://www.youtube.com/watch?v=0Ex4jTnZb1Y&t=258s
khotabuch
25 фев, 2015 18:40 (UTC)
Старое вооружение гораздо легче просто подарить, чем утилизировать. Особенно это касается боеприпасов.
Вполне индейский обмен : "я тебе свои старые боеприпасы, а ты мне кусок своих земель" :))
Цивилизованная утилизация одного снаряда в США стоит несколько сотен долларов, а если погрузить их на корабль и отправить в б/у, то получится всего по 5 центов за штуку (плата за морскую перевозку).

Edited at 2015-02-25 19:22 (UTC)
russ_79
26 фев, 2015 09:25 (UTC)
утопить в мировом океане - ещё дешевле утилизировать.
и крови не будет.
(без темы) - sorokinvadim - 3 мар, 2015 08:20 (UTC) - Развернуть
eagle_rost
25 фев, 2015 18:53 (UTC)
Евгений Витальевич!
цифры по кораблям и самолетам уж несколько сумнительны
vladimirow
25 фев, 2015 18:59 (UTC)
у Новороссии солдаты могут закончиться скоро

другое дело, непонятно конкретно что можно дать людям с таким низким уровнем интеллекта и культуры как на Украине? я в недоумении

Edited at 2015-02-25 19:39 (UTC)
Геннадий Фил
26 фев, 2015 09:07 (UTC)
Вы с Вашей культурой и интеллектом в недоумении, да не может быть... Интеллектуал Вы наш.
vittal
25 фев, 2015 19:18 (UTC)
Вообще, у меня сложилось мнение, что весь переполох с возможными поставками оружия Украине сконцентрирован в Европе. Просто потому, что к оружию полагаются советники. В количестве. Ну, и поставки оружия и "советников" со стороны США Украине легализуют поставки оружия (и "советников") со стороны РФ. А это означает прямое столкновение военных РФ и США с непредсказуемыми последствиями.
vladimirow
25 фев, 2015 19:39 (UTC)
да пусть попробуют, сбить спесь с американцев было бы неплохо
(без темы) - vittal - 25 фев, 2015 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirow - 25 фев, 2015 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vittal - 25 фев, 2015 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirow - 25 фев, 2015 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vittal - 25 фев, 2015 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirow - 25 фев, 2015 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vittal - 25 фев, 2015 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirow - 25 фев, 2015 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vittal - 25 фев, 2015 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirow - 25 фев, 2015 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sorokinvadim - 3 мар, 2015 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vittal - 25 фев, 2015 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirow - 25 фев, 2015 20:57 (UTC) - Развернуть
realist_don
25 фев, 2015 20:41 (UTC)
to мдфвшьшк
солдаты - не закончатся, а непонятки, как люди с таким уровнем интеллекта делают людей закончивших академии найдите в истории. мне всегда нравились люди с ВЫСОКИМ уровнем интеллекта, которые забыли, как окоп вырыть, что-бы жить остаться, наверное им где-то сказали, что такое есть интеллект...
(Анонимно)
25 фев, 2015 21:58 (UTC)
Re: to мдфвшьшк
пиндосы закрыли проект интеллектуальной бомбы
стерва отказывается выпрыгивать из самолёта
Alexander Egorov
25 фев, 2015 21:15 (UTC)
С чего это так сразу вдруг и из США? http://evan-gcrm.livejournal.com/388670.html
(Анонимно)
25 фев, 2015 21:24 (UTC)
ага, ну и пошла бы дальше Новороссия на Мариуполь и Мелитополь (тогда бы Запад уже обосрался), а вместо этого, не добивая висящего на волоске врага, спасая его от полного фиаско, "руководители" ДНР/ЛНР подписали очередную туалетную бумажку. Зачем? так интереснее что ль? перемолотить побольше простых, мирных людей? Зачем снова консервировать ситуацию до весны? И эта глупая "зимняя" кампания. Чего Мариуполь то не взяли? а пошли на Дебальцево. Все-равно Донбасс в блокаде с двух сторон, а судя по тому, как Запад реагирует на малейшее приближения армии Новороссии к Мариуполю, то Новороссы просто испугались, что в случае наступления в этом направлении - РФ капут, а это говорит о том, что Новроссия на данный момент больше печется об интересах РФ, нежели об освобождении всей исторической территории Новороссии. А это говорит о большой степени аффилированности ДНР/ЛНР с кремлевскими кураторами.
(Анонимно)
25 фев, 2015 21:57 (UTC)
Это неизбежно на данном этапе ГВ
Летом пуповина порвётся, и кремль пойдёт сосать у Ангелы в одиночку
(без темы) - sorokinvadim - 3 мар, 2015 08:51 (UTC) - Развернуть
realist_don
25 фев, 2015 22:25 (UTC)
to vital for 25 фев, 2015 19:18 (UTC)
просто потому что металлолом остался, на него-же (неужели!) нашелся покупатель (дороже метлома), но дешевле танков, которые предлагают партнеры(или на них кидают или обещают) но на которые не выстроен ВПК Украины, их же чинить надо, да и запчасти на заводах остались(наши), как только будет израсходован этот ресурс, сразу в НАТО дебилы запросятся, тут им и пиздец, кому они нах там нужны, ведь если наступать(и золотой запас сдавать), нужно это все американское блядство не на метал сдавать и дерибанить, а ремзить, а с этим в окраине проблемы:) с их наступлением по 50 танков на окоп длинной в 150 метров со взводом пацанов, но свидомым этого не понять наверное, попрыгать надо, пусть прыгают, недолго осталось...
По поводу советников, я с Вами не согласен, "советники" обычно контролируют расход поставленной гуманитарной помощи, а помощь укропам измеряется лишь в килокалориях, поэтому диетологов - экстрималов, готовых приехать к нам в гости (на Донбасс) пока не ловили, а по поводу "легализаци" оружия почитайте выше, легче БК у врага взять, чем его искать где-то, поэтому сами вдумайтесь, захватили чужие позиции, есть БК, да и оружие все знакомо, а если начнут тупые диаметры поставлять и ими стрелять, тут им и хана, т.к. обеспечение Новороссии(в БП и некоторых типах СО и БК) на порядок выше, чем в других воинских формированиях(за счет упрощенного командования, что еще и повышает оперативность), а позиции пока оставляет только одна армия, поэтому сами себя загонят в капкан, можно даже не минировать склады, они им нах не нужны(если надумают наступать), даем 2 километра - атака(укропская, мы отходим, как по учебнику:)), а потом ВСЕ В ПЛЕН И СКАКАТЬ..., ого, написал сколько.
На самом деле, как в Вашем vittal посте, я думаю, что никто ничего делать не будет (как обычно) не легализировать, не поставлять, окромя сухпайков, свалим мы потихоньку ВСУ, да и отожмем все вооружение, оставшиеся НАМ от НАШЕГО ГОСУДАРСТВА(старое, но надежное), а прямое столкновение государств с ядреной дубинкой, мне кажется это к Стругацким или Пелевину, одно и так уже отимело второе, не применяя оного, да и процесс этот продолжается, ну а что до нас, парней простых, мы Сталина своего ждем, потому что в низах да и выше все все понимают, что это не то пальто... возвращаться - то придется в мирную жизнь, а как там она повернется, хз...заканчивать, как нынешние ветераны никто не хочет, так то...

Edited at 2015-02-25 22:57 (UTC)
eareas
25 фев, 2015 23:19 (UTC)
Re: to vital for 25 фев, 2015 19:18 (UTC)
Вроде что-то серьёзное из западных вооружений уже попало новороссам в Дебальцево.
eareas
25 фев, 2015 23:16 (UTC)
Евгений Витальевич.
Согласна с Вами, что воду мутит европа.
Евроассоциацию с б/Украиной она продвигала.
В среду написали, что британцы своих военных посылать собираются.
Что касается Новороссии, то и идеологии пока нет, и ресурсов немного.
На данный момент - оборона с локальными успехами.

А Орнелу-то Мути нашу за что?

Michael Skidan
26 фев, 2015 20:44 (UTC)
Александров писал, что США тренировали Вьетнам против Китая. Против кого они тренируют НВРСию?
shel_gilbo
26 фев, 2015 20:51 (UTC)
почему именно сша?

может кто-то другой тренирует?
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser