?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Довольно длительное время читаю вашу рассылку, с интересом слежу за мнениями.

У меня созрел вот такой вопрос - вы говорите о раскрепощении, свободе, и т.д ... Но ведь свобода убивать - тоже свобода. Не думаете ли Вы, что человек, раскрепостившийся с помощью гомосексуализма "до предела", способен перешагнуть черту и убить как Раскольников?

И второе - Вы - верующий человек? Ведь гомосексуализм - это грех. Как же Вы можете его допускать как средство?

Спасибо. Юрий



Ваши вопросы показывают, что Вы воспринимаете сказанное мной ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ образом.

Первое.

Нельзя достичь свободы при помощи "преодоления". Она недостижима через убийство. Она недостижима через гомосексуализм. Она недостижима любыми способами, которые предусматривают жесткую встряску психики.

Достоевский на примере Раскольникова именно это и показал: парень думал, что совершив поступок, неположенный ему "по рангу", он поднимется "на ранг выше". Но сделав это он остался рабом и в силу этого попал в такую ​​ужасную психологическую коллизию, что каторга показалась избавлением. В этом суть романа. И в курсе "Инструменты власти" в разделе "насилие раба" эти психологические механизмы у нас изучаются.

Расширение свободы происходит совсем другим путем, без насилия над психикой, без всех этих коллизий, без убийств и извращений.

Свободный человек может убить. Но эта свобода оказывается достижима лишь после того, как его духовное развитие поднимается на уровень, когда он не убьет зря. И он никогда не станет сомневаться в своем праве совершить это, подобно рабу Раскольникову. Просто потому, что даже сама мысль об этом возникнет у него лишь тогда, когда такое убийство будет благом.

Второе.

Вы упорно отождествляете сексуальную свободу с гомосексуализмом. И не только Вы. За этим стоит четкое желание надсмотрщика упростить ситуацию и свести ее к известным Вам рабским рамкам. На самом деле гомосексуализм не является свободой. Он является сексуальной ориентацией, то есть неврозом (как, кстати, и любая другая сексуальная ориентация). Он есть форма рабства. Гомосексуализм возникает как результат жесткого социального давления и вытеснения сексуальности. Его не следует путать с гомосексуальностью вообще, то есть одной из форм проявления сексуальности.

Третье.

Вы ссылаетесь на религию, как на источник Вашего мнения, что гомосексуализм есть грех. На самом деле его источник - не религия, а зона. Что касается религии, то она в той или иной мере является инструментом репрессии сексуальности. В частности, если Вы ознакомитесь с Библией, то количество упоминаний там о греховности гомосексуальности в тридцать раз меньше, чем количество упоминаний о греховности гетеросексуальности и даже онанизма и иных форм сексуальных действий. То есть с точки зрения священного писания гетеросексуальность еще греховнее гомосексуальности.

[Нажмите, чтобы прочитать]

Кстати, до XVI века это было общим местом теологии. С эпохи Ренессанса началась постепенная реабилитация гетеросексуальности, в силу чего структура запретов западной культуры новейшего времени существенно отличается от канонической. В то же время католическая церковь до сих пор запрещает священникам гетеросексуальные отношения (не запрещая гомосексуальные), а православная сохранила этот запрет для монашества.

Что касается церкви вообще и православной церкви в частности, то она всегда строилась как орденская система, в которой на разных уровнях иерархии имела место разная степень посвящения в основные вопросы жизни, включая и сексуальные. В частности, жесткие канонические запреты существовали всегда лишь для паствы и - несколько иные - для монашества. Доступ в иерархию всегда открывался лишь по достижении определенной степени внутренней свободы. В том числе и сексуальной, ибо бог есть любовь. Нельзя любить ближнего, будучи сексуально закрепощенным невротиком с истерическими зажимами и злобностью.

Интересно, что этот факт всегда был предметом политической борьбы внутри церкви. Представители нижних слоев часто пытались преодолеть свою духовную приниженность в сравнении с высшим духовенством путем "смены ориентации" и бросались в гомосексуализм. Конечно, этим они ничего не достигали, так как это не только не дает свободы, а лишь закрепощает. Сам факт существования сексуальной ориентации есть признак отсутствия сексуальной свободы. Осознание этого оставалось недоступным для таких людей.

В силу этого низы церковной иерархии часто интерпретировали сексуально свободное поведение верхов именно как "грех содомский", как стали называть гомосексуализм. При этом они воспринимают как лицемерие, когда церковные иерархи искренне осуждают гомосексуализм, при этом сами отдавая дань гомосексуальности - и в весьма раскованных формах. Сексуально закрепощенные низы не понимают, что это совершенно иная форма поведения.

С тех пор, как в России церковь стала объектом светской политики все газеты периодически обсуждают тему сексуальной ориентации церковных иерархов и публикуют списки членов синода, замеченных в "неправильной" ориентации. При этом журналистам в принципе не понять, что не может быть у человека, прошедшего все ступени посвящения, никакой сексуальной ориентации. Он обрел свою свободу, он служит Богу, и у него принципиально иная структура психики.

Дремучие заключения журналистов напоминают дикие обвинения в адрес тамплиеров времен процесса над ними в XV веке. При этом Синод молчит по поводу этой темы просто потому, что нет никакой возможности объяснить суть вопроса в приемлемых для Вас понятиях. Кроме того, целью церкви как института является как раз поддержание сексуальных запретов для рабов (ибо христианство и сформировалось как религия рабов). В более рабском обществе церковь просто пресекала такие толки силой. Невозможность навести порядок в этом вопросе сейчас является свидетельством ее временной социальной дезадаптации.

Четвертое.

Насчет верующего человека. Существование бога несомненно. Он не от мира сего, он есть идеальная сущность. А идеальная сущность существует постольку, поскольку она мыслима. Отрицать же можно лишь существование того, что УЖЕ мыслимо. Следовательно, даже отрицающие существование Бога УЖЕ веруют в него. В силу этого всякий атеизм есть невроз, извращение психики.

Вы при этом явно путаете веру и конкретную религию. Зная о существовании множества не слишком различных религий считать лишь одну из них безусловно истинной, а остальные - ложными, психически здоровый человек не может. Всякая религия есть инструмент мира сего, есть нечто, встающее между тобой и Богом. Следственно, она - от князя мира СЕГО.

Что касается Бога, то он вездесущ, и потому он есть в тебе. Он - в самой глубине твоей души, откуда исходят энергии первичных инстинктов. Он - движитель жизни, источник и сексуальности, и воли к власти и самосохранения. Бог есть любовь, Бог есть власть, Бог есть хранитель.

Система запретов в тебе, надсмотрщик, существует дабы затруднить проявление божественного, не допустить его к реализации в твоих действиях и осознанию в твоем сознании. Чем более ты свободен, тем более близок ты к Богу и тем менее в тебе от князя мира сего. Чем более ты свободен, тем более проявляется через тебя замысел Господень, тем больше твоя возможность реализовать свою миссию и спасти тем свою бессмертную душу, дать ей вечную жизнь в том мире, где нет времени и пространства, и где нет спасительного "был". Нереализованные души не гибнут. Если они не состоялись - они просто не существуют. И никогда не существовали. В этом есть отличие того мира от мира сего.

Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
6 фев, 2015 03:16 (UTC)
спасибо
спасибо
nestor_mah
6 фев, 2015 04:45 (UTC)
Живем в Белгородской области и готовимся к дальнейшему развитию событий.Создаем базы и структурные подразделения.
Отступать перед бандеровскими бандами никуда даже и не собираемся.
Только вперёд!
Ближайшая цель очистить от бандерлогов Харьков и Суммы.
Однако женщин и детей на время обострения ситуации надо обезопасить. Как вы смотрите на приобретение запасной недвижимости и размещения членов семей во временной эвакуации в регионах Владимира, Иваново, Ярославля, Вологды, Перми?

Войны там небыло со времен феодальной гражданской войны эпохи Василия Тёмного.
shel_gilbo
6 фев, 2015 16:57 (UTC)
Пермь и Вятка подойдут наверное
Olga Safonova
6 фев, 2015 04:48 (UTC)
Очень красиво, спасибо.
(Анонимно)
6 фев, 2015 06:26 (UTC)
21 век
Я понимаю, что есть вещи, которые не меняются. Интересно, сколько лет Юрию? Если 11 годков, то его "толкование" реальности понятно...
Я - атеист, который вполне допускает существование некого начала (или можно назвать бога). Применяется мною термин "атеист" для того, чтобы обособится от стада "верующих" (государственных конфессий). Так как те, кто называют себя верующими, постоянно лгут, доносительствуют, убивают понапрасно, истерят как бабы, торгуют в храмах... список большой. Короче, не хочу с ними ... на 1 километре.
С Е.В. согласен полностью в данном вопросе.
По оценке деятельности И.В.Сталина не согласен :)
Ю.Жукова почти дочитал.
Никакого либерального дискурса.
undre
6 фев, 2015 06:38 (UTC)
Есть один момент - с достижением высоких инициатических градусов, святости итд в любых традициях гомосексуальные контакты, с неврозами или без них, не сочетаются абсолютно.
Подробнее изучите герметическую концепцию андрогината, например. Гомофобия людей Традиции обоснована более сакральными причинами. К таковым не относятся представители светской элиты, и церковные иерархи тоже не относятся, церковь институт мира сего, как верно было замечено.
shel_gilbo
6 фев, 2015 16:56 (UTC)
Ты реально собираешься просвещать меня шизой для низовки?
(без темы) - undre - 6 фев, 2015 18:47 (UTC) - Развернуть
vlad_pu
6 фев, 2015 06:56 (UTC)
ОДЕССА С НАМИ!
Виталий Беляев
6 фев, 2015 07:28 (UTC)
За статью +1.
Роман Игнатьев
6 фев, 2015 08:29 (UTC)
Количество упоминаний о гетеросексуальных грехах в Библии встречаются чаще по сравнению с гомосексуальными и другими извращениями, поскольку САМИ ТАКИЕ ГРЕХИ СОВЕРШАЮТСЯ НАМНОГО ЧАЩЕ! Поэтому и внимание в Писании к ним повышенное. Ваше утверждение "с точки зрения священного писания гетеросексуальность еще греховнее гомосексуальности" логически не верно. Всё это грехи в равной степени. Если бы авторы Библии жили в наше время, то о блудодеянии они писали бы в 100 раз чаще, чем о других извращениях. Об онанизме же(в нашем понимании) в Писании не упоминается вообще! Действия Онана из книги Бытие гл.38 мастурбацией не являются.
shel_gilbo
6 фев, 2015 16:41 (UTC)
То есть писание онанизм грехом не считает. А вы?
(Удалённый комментарий)
khotabuch
6 фев, 2015 10:38 (UTC)
Размышлять об убийстве никого не убив, это тоже самое, что быть девственником и размышлять о сексе.
Похоже, тот кто задавал этот вопрос, подошел к "красным флажкам" "своего мира", а дальше, как гласит народная мудрость : "И хочется и колется и мамка не велит" :))



Edited at 2015-02-06 10:53 (UTC)
shel_gilbo
6 фев, 2015 16:59 (UTC)
Дык кто убивает, тот не размышляет
Сочетается это только в больной фантазии Достоевского
(без темы) - khotabuch - 6 фев, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
v_a_ul
6 фев, 2015 11:21 (UTC)
"Насчет верующего человека. Существование бога несомненно. Он не от мира сего, он есть идеальная сущность. А идеальная сущность существует постольку, поскольку она мыслима. Отрицать же можно лишь существование того, что УЖЕ мыслимо. Следовательно, даже отрицающие существование Бога УЖЕ веруют в него. В силу этого всякий атеизм есть невроз, извращение психики".
Абсолютно верно, что атеизм это разновидность веры. Но не обязательно в Бога, а, например, в материю или другие разновидности этой веры. Тогда любая вера есть невроз и извращение психики!
yarnovosti
6 фев, 2015 14:20 (UTC)
Существование бога несомненно
--------------------
Чтобы признать данный тезис верным, необходимо знать, как вы трактуете его составные элементы.

Что такое «несомненно», понятно.

Что такое бог, вы дали определение, которое не вызывает возражений: «Бог - идеальная мыслимая сущность».

А что означает в вашем понимании термин «существование»?
Dimitry Lukash
6 фев, 2015 14:20 (UTC)
Мыслимый бог
>Существование бога несомненно. Он не от мира сего, он есть идеальная сущность.
>А идеальная сущность существует постольку, поскольку она мыслима. Отрицать же можно лишь существование того, что УЖЕ мыслимо.

Вот что Аляскин на этот счёт думал:
1. АТОМ СОЗНАНИЯ - ОБЪЕКТ.

О обьекте я знаю только то, что объект обладает свойством обозначимости символом.

Т.е. объекту можно дать Имя.
Этот, кажущийся формальынм акт - присвоение объекту имени - на самом деле вроде как убийство - т.е. далее мы имеем дело не с живым объектом, а только с его трупом, чучелом. Про это всякому мыслителю не стоит забывать. А то получится как в песне где "движенья нет!" - сказал мудрец брадатый, другой же встал и стал пред ним ходить. Хвалили все ответ замысловатый.. ну и т. д., вы поняли надеюсь.

Когда я это понял, понятие объекта в науке еще мало использовалось - в основном в астрономии ("космический объект") - но очень красочно использовался, т.е. во всей красе его природы. Т.е. объект - это то, что мы намереваемся изучать. Чтобы отличить то, что мы намеревались изучать, от того, что изучать мы не намеревались, мы и даем объекту Имя.

Имя должно быть Настоящим, например Паровоз можно было бы назвать и Возитель-Таскатель-Ездитель-Пыхтетель и так далее - и это были бы Настоящие имена. Но назвать паровоз "цветочек", "пальчичек", или там "розочка", "бюстгальтер", "трусики" - было бы Ненастоящим именем для паровоза. Такой бы паровозик покраснел и никуда бы не поехал.

Дача имени акт сакральный - "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!".
Символ - тоже есть объект, например деревянная шахматная фигурка - есть материальный деревянный Символ идеального объекта - шахматного ферзя.
Т.е. символ может быть как идеальным, так и материальным - в любом случае он будет только Именем объекта.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser