?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Поблизости от Донецкого аэропорта засевшие там силовики незаконного киевского режима свергнувших законную украинскоую власть американских ставленников совершили очередное ужасное преступление. Увидев двух людей в форме спецназа ГРУ РФ, они открыли по ним огонь и убили обоих.

Напомню, что Украина официально не находится с РФ в состоянии войны, и военная форма соседнего государства должна уважаться. Наверное, именно по этой причине её в целях безопасности напялили на себя Майкл Уорнер ("морской котик" родом из Уичито-Фоллс, штат Техас, откоманлированный в распоряжение ЧВК корпорации "Halliburton", и его коллега  Эндрю Костышин из Дентона, тоже штат Техас. Обоим героям американской разведки не помогли даже имевшиеся у них удостоверения  личности за подписью Министра обороны генерал-полковника Степана Тимофеевича Полторака.

Зверское убийство уважаемых американских военных специалистов вызвало панику в киевском паханате. Всё подразделение боевиков, которые убили американцев в российской военной форме, было немедленно вывезено из аэропорта в Киев, где сейчас находится в подвалах СБУ. Что с ними там делают специалисты с самого патриотического этажа этой организации, выделенного для граждан США -  науке неизвестно.

История эта пролила свет на источники информации тех украинских СМИ, которые утверждают, что на территории б/Украины воюют военные РФ в российской военной форме, а часто с удостовремениями и флагами. Оказалось, что военная форма как минимум войск СпН ГРУ ГШ ВС РФ, а может и других подразделений, просто используется воюющими против Новороссии американскими военными специалистами, которым западло напяливать форму боевиков киевского паханата.

Ужасное преступление боевиков укровласти против американских военных вызывает возмущение и осуждение всего прогрессивного человечества. За исключением, правда, непосредственного начальства этих военных и американского государства, которые не выразили своего возмущения зверским убийством своих граждан, бывших в форме нейтрального государства.

Подписаться на Telegram канал shel_gilbo
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
alexl1973
2 дек, 2014 12:46 (UTC)
откуда у Вас такая информация? В чем смысл американцам брать росс. форму? уж тогда в своей бы ходили, если западло у хохлов брать.
Yuliya Troitskaya
2 дек, 2014 13:13 (UTC)
Такая инфа действительно есть в сети
http://pravosudija.net/article/doneckiy-aeroport-ogon-po-svoim
alexl1973
2 дек, 2014 13:28 (UTC)
очень дивная история.
truth_ministry
2 дек, 2014 13:24 (UTC)
да, что-то не стыкуется..
shel_gilbo
2 дек, 2014 13:39 (UTC)
Будем смотреть, как они её состыкуют
truth_ministry
2 дек, 2014 13:46 (UTC)
к вам эта инфа попала через блог Волковой или по своим источникам?
nuk18
7 дек, 2014 08:24 (UTC)
Все не стыкуется

Никто и не сомневался (кроме совсем упоротых свидомитов), что там с самого начала присутствуют наемники из иностранных ЧВК, и сооответственно, их иногда убивают. Но, почему за все это время не было предоставлено ни одно фото/видео подтверждение ?

А это что за цирк? "...При проверке документов выяснилось, что первый из убитых «российских спецназовцев» оказался никем иным, как Майклом Уорнером - «морским котиком» родом из Уичито-Фоллс (штат Техас), откомандированным в распоряжение ЧВК корпорации «Halliburton»."

Так прелъявите фото этих документов ! Они ведь есть, или как вы их установили ? Морды их предъявите, еще что-либо из амуниции, личных вещей, хоть карту какого-нибудь "Сити-банка", хоть что-нибудь(это я вам на будущее бесплатный совет даю, бездари и горе-фуфлыжники), позволяющие идентифицировать принадлежность к тому, или иному государству. Иначе это пустое балабольство. Ровно такое же, как и вот это http://ru.tsn.ua/politika/zaderzhannyy-rossiyskiy-shpion-pryatal-na-spine-dva-kinzhala-356073.html (оф. сайт крупнейшего украинского ТВ-канала, кто не в курсе).Согласны ?

Так чем принципиально отличаются новости "от Киева", над которыми принято потешаться (привет Шарию) от сообщений из "ополчения" ? Ответ: ничем. Одни тухлые вбросы и фейки из серии "верьте нам на слово, мы врать не будем"

Edited at 2014-12-07 08:27 (UTC)
alex236
2 дек, 2014 13:41 (UTC)
Может конкуренты америкосов заказали?

Edited at 2014-12-02 13:43 (UTC)
shel_gilbo
2 дек, 2014 13:45 (UTC)
Думаю, просто укровояки показали свои умственные способности, промытые бандеровской мовой
(Анонимно)
8 дек, 2014 14:30 (UTC)
Гильбо говорит на языке Гиви.
промытые бандеровской мовой
Не пошла Испания вам на пользу, товарищ Гильбо. Интересные комментарии ваши на другие темы, аннулируются такими фразами. Это заготовки, которые селебритиз (celebrities) информационной войны, бывшие шоферы Гиви и мойщики машин, многоженцы, Мотороллы, повторяют для промывания мозгов быдло-большинству. Но вам не к лицу.
Суть "информационной войны" - мобилизовать быдляк, пушечное мясо, бесплатно. Или дешево. Неожиданно, что среди Гиви и Моторолл, мобилизовался Гильбо. Для Гиви и Мотороллы есть даже обьективные причины - для них это социальный лифт, как и для других селебритиз теле реалити. А вот для Гильбо какой интерес?
Потерять всех клиентов в Украине?
shel_gilbo
8 дек, 2014 17:24 (UTC)
Re: Гильбо говорит на языке Гиви.
всех клиентов, которые не испытывают омерзения от укрского режима, я потерял уже лет десять как, когда высказал всё, что о нём думаю
nuk18
7 дек, 2014 08:25 (UTC)
А был ли "мальчик" ВООБЩЕ ? Вопрос не праздный.
shel_gilbo
7 дек, 2014 15:25 (UTC)
было два мальчика
9997999
2 дек, 2014 13:45 (UTC)
Источник, приведенный гуглоюзером Yuliya Troitskaya здесь в каментах, - не заслуживает моего доверия.
shel_gilbo
2 дек, 2014 15:26 (UTC)
есть две стратегии - доверяй или проверяй
я предпочитаю вторую
9997999
2 дек, 2014 15:28 (UTC)
Не, в донецкий аэропорт ехать не надо, Вы нам здесь нужны )))
Саша Киселев
2 дек, 2014 13:55 (UTC)
Особое камуфло ГРУ.
И какая это такая особая форма войск СпН ГРУ ГШ ВС РФ?)) Горка? Форма в расцветках КЛМ, "Партизан", "Флора", вариациях на АТАКС? Обще-армейский ЕМР конце концов? Так в этих расцветках всё ополчение бегает, и некоторые ВСУшники.
"Пидорги" в аэропорту нынче юзают разную форму, так как в основном за свой счёт покупают б/у натовское.
Хорошо оснащаемые террабаты, пользуются в основном формой в ныне популярной расцветке "Мультикам" (кстати тоже достаточно популярная среди российских спецов). Почему она должна смущать американских спецов, если благодаря им, она как раз и стала модной?)
В общем, видимо очередная утка, либо спекуляции с приличной долей фантазии на реальном случае "френдли фаера".
shel_gilbo
2 дек, 2014 15:17 (UTC)
Re: Особое камуфло ГРУ.
Не спекуляция, а троллинг
Учи матчасть
gans2
2 дек, 2014 14:09 (UTC)
трололо высокого градуса...
Igor Smirnov
3 дек, 2014 02:51 (UTC)
в каком месте смеяться?
Уважаемый г-н Гильбо !Откуда вы только подобную ерунду берете?То у вас наемников ЧВК в Украине 15-17 тыс воюет, хотя ДО СИХ ПОР с такой огромной массы даже пару штук никто так и не поймал.Тысячи пленных ВСУ и НИ ОДНОГО подтвержденного наемника!Даже сам Стрелков сказал, что ВОЗМОЖНО и кто-то где-то чё-то слышал.
Есть в Украине наемники ЧВК, есть.Но их кол-во очень намного меньше.Не уподобайтесь прибабахнутой бабке Васильевой, будь ласка.А то народ (не хотелось бы.У вас бывают тоже светлые мысли и инфа) поставит так вас с ней на одну полку.

Edited at 2014-12-03 02:52 (UTC)
iljubavi
3 дек, 2014 13:26 (UTC)
Re: в каком месте смеяться?
Странный выбор маскировки... в форму специальных войск государства, которое считается агрессором. И место выбрали подходящее где в ней ходить...
shel_gilbo
4 дек, 2014 14:07 (UTC)
Re: в каком месте смеяться?
Вот что бывает, когда невнимательно читаешь
15-17 тыс - это весь л/с Дебреценского и мишкольцского лагерей. Из них оперативно-боевой состав, как в любом соединении, порядка 45%. Поскольку воюют в две-три смены, единовременно в Новороссии было в разное время от 2 тыс до 5 тыс американских наёмников. В основном, польского происхождения, кстати.
Igor Smirnov
4 дек, 2014 19:32 (UTC)
Re: в каком месте смеяться?
Спасибо, что ответили, но это вы невнимательно читаете."Вся соль" (даже выделил): ГДЕ ХОТЬ ОДИН ПЛЕННЫЙ ПОЛЯК?Почему на фоне ТЫСЯЧ пленных ВСУ нет НИ ОДНОГО пленного ЧВК ?А про соотношения и в сколько смен кто воюет мне меньше всего интересно.О том как и т.д. организовывается, помимо боевых групп, подразделения обеспечения и т.д., я итак примерно знаю.Почему на фоне ТЫСЯЧ ЧВКашников ни Бес, ни Стрелок, ни Захарченко и т.д. НИКТО НЕ ПРЕДОСТАВИЛ пленных наемников?УкроСМИ постоянно позволяют себе нести всякую хрень, типа заваленных генералах ВС РФ в Украине и уже сотнями в одном аэропорту Донецка грузов-200 спецназа РФ, причем, доказывая иногда даже присутствие ВС РФ фактами, типа реально пойманных 10 десантников РФ.
shel_gilbo
5 дек, 2014 00:01 (UTC)
Re: в каком месте смеяться?
дык наёмников то сразу выкупают, не укры же

вот их и продают ополченцы
бабки то нужны на войну
им же 10 млрд Путин не выделил, как киевской хунте
( 24 комментария — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser