?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Текст этот я написал ровно год назад. С тех пор его актуальности не уменьшилась.

До 2007 года баланс ФРС вырос лишь до 910 млрд. Потом он увеличился в 4 раза всего за 5 лет, до почти 4 трлн долл в настоящий момент!

Вопрос – сколько на самом деле стоит доллар сегодня?

Темпы эмиссии возросли в 50 раз. Объем ликвидности, который ранее создавался за пол века теперь генерируется за год. Текущие темпы роста баланса ФРС по отношению к росту активов финансовой системы в целом примерно в 20 раз выше, чем до 2007. То есть помимо инфляционного роста идёт структурный разнос. Отношение баланса ФРС к ВВП США колебалось до 2007 года в районе 6%, сегодня выросло до 25% и продолжает взлёт по экспоненте. Баланс ФРС до 2007 года составлял 8-9% активов банков, теперь вырос до почти 30%. Кредитный мультипликатор, колебавшийся в период нормального функционирования денежной системы на уровне 6-7%, теперь упал до 2%. Банки не могут пристроить деньги в реальный сектор, и вынуждены надувать пузыри.
Система идёт вразнос по экспоненте.

Доллар перестаёт быть инструментом власти. Тот результат, который мог быть до 2007 года достигнут затратами в 1 млрд долларов, теперь требует затрат порядка 100 миллиардов. Эффективность финансового инструментария упала на два порядка, а значит – старая система власти финансовой аристократии кончилась.

Передел власти идёт полным ходом. Сценарий разноса системы власти финансового капитала в точности повторяет режим и параметры разноса системы власти КПСС в 1989-1991 годах.

[Нажмите, чтобы прочитать]

Могут ли финансисты безболезненно отдать власть хозяевам нового, постиндустриального инструментария власти и уйти в тень? Нет, поскольку это требует списания долгов финансовой системы в целом, что означает ограбление население США на все сбережения и две трети уровня жизни, а также фактическую конфискацию 60% сбережений остального мира. Оформить это без видимого поражения в войне, например по сценарию распада СССР в 1992 году, не представляется возможным в силу несравненно большей агрессивности западного населения.

Следственно, отступление класса финансовой аристократии неизбежно требует мировой войны.
При имеющемся инструментарии война неизбежно должна быть ядерной. Ядерная война не может быть ограниченной, так как ядерные державы, не участвующие в этой войне, автоматически оказываются победителями после обмена участников ударами. Следовательно, ни одна ядерная или пороговая держава не может остаться в стороне, и каждая страна будет следовать ядерной доктрине де Голля «оборона по всем азимутам». То есть каждая из пяти глобальных ядерных держав вынуждена будет нанести удары по жизненно важным центрам всех членов ядерного клуба, пороговых стран и сильных неядерных стран. Каждая из 16 региональных ядерных держав (т.е. имеющих средства доставки малойи средней дальности) должна будет нанести удары по жизненно важным центрам всех соседей.

Вопреки распространённому пропагандой мнению, прямые потери от применения ОМП будут относительно невелики. Однако, результатом применения ОМП неизбежно станет разрушение структуры государств, дестабилизация ситуации на территориях и начало формирования новых квазигосударственных образований.

Основные потери населения будут в постядерный период, как показывает опыт дестабилизации территорий разрушенных в последние годы государств – Афганистана, Ирака, Ливии и т.п.

В этих условиях наиболее существенным является вопрос, какие города и территории в предстоящем обмене ядерными ударами не являются целями для удара? То есть для выбора их целью нет мотива ни у одного обладателя ядерного оружия? Разумнее всего оказаться в ближайшее время на таких территориях.

Второй существенный вопрос – каким образом обеспечить выживание на территориях, не затронутых вызванной ударами ОМП дестабилизацией? Очевидно, это требует структурного решения проблемы, так как индивидуальное выживание в диком мире есть не более чем эротические фантазии авторов низкого пошиба литературы. Реально вопрос выживания сводится к тому, как обеспечить контроль правопорядка, оборону анклава, фильтрацию потока беженцев и снабжение жизненно необходимыми средствами. Тот, кто будет иметь решение этого вопроса заранее и будет готов к моменту начала мировой войны, сможет не только выжить, но и получить преимущество.

К обсуждению этих вопросов приглашаются психически здоровые люди, которые сознают перспективу и осознали необходимость готовиться.

К обсуждению НЕ приглашаются и будут банится лица, которые:

1. Считают, что случится чудо, и финансовая система не лопнет в ближайшее время. Когда страус прячет голову в песок, снаружи остаётся наиболее аппетитная часть тела.
2. Считают, что социальная справедливость важнее выживания.
3. Считают, что бить жидов важнее, чем выжить.
4. Страдают другими формами паранойи.
Подписаться на Telegram канал shel_gilbo
promo shel_gilbo июнь 28, 02:47 39
Buy for 100 tokens
В августе-сентябре я провожу в Петербурге и Москве серию семинаров на разные темы Первый из них 24-25 августа будет посвящён Алхимии и её взаимоотношениям с современной аналитической наукой. Я расскажу как и почему ошибочное разделение на атомы и молекулы стало тормозом технологического развития,…

Комментарии

( 187 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 3 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Valery Khalezin
29 ноя, 2014 13:51 (UTC)
Евгений Витальевич-такйо вопрос:
Зачем развивать постиндустриальное движение в россии,если Вы предсказываете Яд.войну.Понятно что постинд.движ оно должно быть реализовано в нынешнем мироустройстве но шаги реализации в постапокалиптике предусматривают иной алгоритм продвижения
shel_gilbo
29 ноя, 2014 14:35 (UTC)
Дык после войны тоже надо жить...
(без темы) - Valery Khalezin - 29 ноя, 2014 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shel_gilbo - 30 ноя, 2014 00:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey - 30 ноя, 2014 13:01 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 ноя, 2014 15:02 (UTC)
Евгений Витальевич. А кто эти авторы низкого пошиба литературы?
(Анонимно)
29 ноя, 2014 15:23 (UTC)
Для переформатирования фин системы - развязать ядерную войну. Предположим это так. Тогда бить по инфраструктуре нет большого смысла. Нужно ударить по объектам где хранится фин. информация. Это банки, биржи, оффшорные зоны. Таким образом самые вероятные места ударов это - Лондон, Нью-Йорк, Гонконг, города Китая, Швейцарии, Саудовской Аравии, вобщем финансовые центры. Первыми нанесут удар американцы. Россия не является мировым финансовым центром. Поэтому по России если и будут бить, только для того, чтобы ответила и потратила боезапас. Достаточно ударить по Москве и Питеру, можно еще в Новосибирск жахнуть. Это обеспечит потерю управляемости, поспособствует развалу государства.

Выиграет тот, у кого после окончания заварушки, окажется больше боеголовок. Тот будет диктовать волю остальному постиндустриальному миру :-) Это условие от которого все будут плясать при планировании такого удара.

Кстати самый разумный вариант, это ограниченный удар. США, договаривается с Россией, о мире и сотрудничестве. Затем бьет по фин. центрам, получает какую то ответку от стран Европы и Китая. Долги списаны, плюс останется 500-1000 боеголовок, чтобы Россия не расслаблялась.
shel_gilbo
30 ноя, 2014 00:59 (UTC)
А зачем договариваться с Россией? Можно с Мексикой
(без темы) - postrationalist - 30 ноя, 2014 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jack_8888 - 30 ноя, 2014 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - postrationalist - 1 дек, 2014 08:22 (UTC) - Развернуть
artemisia7
29 ноя, 2014 15:49 (UTC)
Вероятность ядерной войны очень низка, а вот что точно будет - это азиомайдан и последующие события в РФ наподобие событий на бывшей Украине. Готовиться надо к соответствующей войне внутри РФ, а также решать задачи выживания, стоящие уже сейчас: трудоустройство, оптимальное использование доходов, приобретение надёжного жилья в подходящем месте, продовольственная безопасность, качественное и безопасное образование и воспитание для детей и т.д. и т.п..
(Анонимно)
29 ноя, 2014 16:18 (UTC)
Нет нужды в горячей фазе
Думается, что все же, нет нужды в горячей фазе для передела власти. Финансовой аристократии достаточно просто создать повод для дефолта (разогревать чернокожих и мексиканцев в США, что и делают) и назначить их крайними, а перед этим создать себе гнездышко, например, в той же Исландии.
Но то, что жить будет все хуже и хуже, в этом сомнения нет, ясно видно.

При этом необходимо дифференцировать возможности для выживания для разных возрастных групп.

Понятно, что города- наиболее опасное место при любом ухудшении ситуации.
Если молод и озаботился этой проблемой, то конечно, надо иметь возможность вовремя свалить из города, хотя бы в деревню. Хорошо бы подальше, с запасами.
Если пенсионер, то уже надо там находиться и заводить натуральное хозяйство, корешковаться с местными.
Но и здесь есть своя проблема: среди местных 2/3 пьяниц и бездельников, которые перебиваются случайными заработками. При любом катаклизме эти могут стать опаснее любых банд, т.к. в одночасье станут голодными и злыми.
Остается лишь одно из двух:
-сколачивать или вступать свою банду своего поселения (наиболее реальная ситуация);
-спрятаться в такую глушь, чтобы тебя никто не нашел (практически не реально).
postrationalist
30 ноя, 2014 11:10 (UTC)
Re: Нет нужды в горячей фазе
"-сколачивать или вступать свою банду своего поселения (наиболее реальная ситуация);
-спрятаться в такую глушь, чтобы тебя никто не нашел (практически не реально)"
Найдем!
и экспроприируем
shel_gilbo
30 ноя, 2014 01:00 (UTC)
Re: Эх Виталич Виталич
уту ш
fenix_474
29 ноя, 2014 16:35 (UTC)
У них останутся огромные запасы вооружения
продовольствие на первое время потом возьмут под контроль территории им нужные
и так по всему миру
про анклав и думать смешно
его тупо растащат на кирпичи или будут доить как корову дойную.
причём не спрашивая когда можно а будут когда за хотят
по этому считаю данные прогноз нереальным!
зачем элите самой себя в капкан то загонять?
не ужели кто то им будет служить идейно а не за деньги
в период общего хауса им точно всем каюк
поэтому хаоса они не допустят.
(Анонимно)
29 ноя, 2014 16:50 (UTC)
хз
А мне кажется осушествится природная катастрофа и некоторые люди обретут "сверхспособности" ))))Потому что экономика , производство это такая скушная и унылая хрень. К таму же человек как мне кажется разочаровался во всем а вот в мистике еше нет . Аненербе проводило над этим опыты и кое что у них получилось смотрите фильм "первый мститель 2: другая война"самый конец где показывают "гидру" на 2:07:55 после титров .Как сказал гер штрудер "настало время чедес , и нет ничего более ужасного чем настояшее чудо", Так же советую посмотреть вот это http://www.youtube.com/watch?v=i4TmEEmemNA там много инфы + интересный сюжет
(Анонимно)
29 ноя, 2014 17:34 (UTC)
Логично былобы дождаться от некоторых участников дискуссии аргументированые ответы такого рода: я живу в таком месте, предлагаю стать организационным ядром будущего анклава. Модератор (уважаемый Е.В.), собрав достоверную информацию, создает сеть анклавов по земному шарику и обратившись к коллективному бессознательному уповает на правильный выбор места, где он на склоне лет будет окормлять былинами выживших благодаря ему.
shel_gilbo
30 ноя, 2014 01:00 (UTC)
Почему модератор должен создавать сеть? А остальные чем хуже?
postrationalist
29 ноя, 2014 18:18 (UTC)
от войны не убежишь
1. ЕВГ прав - От войны не убежать и не заныкаться. Что остается? Идти смело навстречу, но заранее подготовившись. С формированием боевого товарищества.
И не важно - будет или можа пронесет, готовиться нужно в любом случае. А силовка нового типа для "русских" ЛИШНЕЙ никогда не будет.
2. "К обсуждению этих вопросов приглашаются психически здоровые люди, которые сознают перспективу и осознали необходимость готовиться".
Вот именно, творческое обсуждение сугубо практических аспектов реалистами, а не интеллигентствующими пи3доболами, которыми под завязку забиты ресурсы типа WC и т.д.
Второе - нужен грамотный формат, а не под колпаком реакционной части силовиков, АНБ и прочих?

Edited at 2014-11-29 18:18 (UTC)
ut5mc
29 ноя, 2014 18:20 (UTC)
Логично былобы дождаться от некоторых участников дискуссии аргументированые ответы такого рода: я живу в таком месте, предлагаю стать организационным ядром будущего анклава. Модератор (уважаемый Е.В.), собрав достоверную информацию, создает сеть анклавов по земному шарику и обратившись к коллективному бессознательному уповает на правильный выбор места, где он на склоне лет будет окормлять былинами выживших благодаря ему.
postrationalist
29 ноя, 2014 18:32 (UTC)
психология жертвонеудачника
1) "уповает на правильный выбор места, где он на склоне лет будет окормлять былинами выживших благодаря ему" - ну и что здесь плохого, позвольте спросить? Стратегическое мышление - это мышление, которое недоступно неудачникам, так?
2) Анклаво-подобные территории, насколько я понимаю, никто не запрещает формировать в разных местах, а не только на спящем вулкане Тенерифе...
(без темы) - postrationalist - 29 ноя, 2014 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - postrationalist - 29 ноя, 2014 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ut5mc - 29 ноя, 2014 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ut5mc - 29 ноя, 2014 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - postrationalist - 29 ноя, 2014 20:23 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 ноя, 2014 20:38 (UTC)
ДНР и ЛНР
Совершенно точно никто не будет обрабатывать ядерным оружением ДНР и ЛНР.
Никому они не угрожают(кроме киевской власти - но у них ЯО нет) и не интересны, структура, обеспечивающая выживание к моменту ядерной войны там как раз успеет сложится, промышленность на базе угольной энергетики у них сохранится. Так что пока дешево - вполне возможно прикупить там что нибудь. Еще стоит поддержать поставки гуманитарки - в будущем зачтется.

По Коломойскому Днепропетровску с Южмашем могут пальнуть из чисто практических соображений - чтоб не делали больше ракет, а вот Луганск и Донецк точно не тронут.
evgenytt
29 ноя, 2014 20:41 (UTC)
не согласен с применением ядерного оружия
СССР развалился ,при этом развалился на государства,на много государств и всё произошло без применения ЯО.Да возможно США тоже развалится ноЯО там сейчас не в лучшем состоянии,больше 20 лет новогоЯО не производилось со специалистами,обогатительными мощностями и тд проблемы.за исключениям недавнего испытания старого боеприпаса,испытания не проводились больше 20 лет.То же самое со тратегическим бомбардировщиками старье большинство которого неисправно,итд.
То есть есть варианты,,Сша может упасть без распада,распад будет по советскому сценарию оружие уйдёт к белым(будет эвакуировано),и другие.

Насчет падения тут бесспорно,но я склонен к варианту г.Хазина -регионализация.У каждого региона своя специфика-В Китае своя система и ментальность,В Европе своя.Да будет жопа в определенные периуды аля 90 в РФ и аля август 98,бандитизм,развал органов гос власти,во вмногих странах беспоряди на расовой почве,выкидывание мигрантов и тд-Германия,Франция,Британия. Я надеюсь на мирный путь.С Европой произойдёт возможно прибалтизация.Европа последнее столетия -это переходящее красное знамя+там все компактненько это не рамеры РФ.Расстояния Мороз и тд помогут и тут,+кой какие резеры ,заготовки,и тд имеютсякак никак гтовились к 3 мировой :-) есть планы даже на после 3 мировую войну ,если всё уничтожено( не про периметр,а про контейнеры ,схроны,тяо на границах и тд)
ut5mc
29 ноя, 2014 20:45 (UTC)
Re: не согласен с применением ядерного оружия
/////каким образом обеспечить выживание на территориях, не затронутых вызванной ударами ОМП дестабилизацией? /////

Здесь собрали согласившихся с фактом применения ОМП
ut5mc
29 ноя, 2014 21:02 (UTC)
Подброшу идею:
-если конфликт глобальный, значит, изменения климатические, гео, - все природные также глобальны.
-предполагаю, что таянье льдов, прорыв плотин, цунами вызовут подъем уровня мирового океана и всех водных бассейнов.

Берем карту http://www.floodmap.net/ и вводим, допустим, повышение уровня на 150(для страху) метров.

Вот карта суши ближайшего будущего.
Начинаем конкурс названий будущих материков (островов).
Е.В фиксирует авторство для будущих картографов.
(авторские, там, профиты...)


Edited at 2014-11-29 21:03 (UTC)
postrationalist
29 ноя, 2014 21:09 (UTC)
вопрос-то простой - нах?
есть более практически важные вещи, тем более касающиеся собственного выживания
ps. вот что ясно, так это то, что интеллигентствующие заумники первыми пойдут на слив
и это совершенно справедливо

Edited at 2014-11-29 21:12 (UTC)
(без темы) - ut5mc - 29 ноя, 2014 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - postrationalist - 29 ноя, 2014 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ut5mc - 29 ноя, 2014 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jack_8888 - 30 ноя, 2014 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shel_gilbo - 30 ноя, 2014 01:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ut5mc - 30 ноя, 2014 10:00 (UTC) - Развернуть
postrationalist
30 ноя, 2014 11:44 (UTC)
- 0W?RK+Ţluɳ(`vVv> lZ yQ7Em`am}j1բha5fNd
ключевая черта человека, его естественная судьба — это жить в условиях давления, напряжения и стресса.

Эксперимент с искусственным раем
Кэлхун проводит параллели со многими современными мужчинами, способными только к самым рутинным, повседневным действиям для поддержания физиологической жизни, но с уже умершим духом. Что выражается в потере креативности, способности преодолевать и, самое главное, находиться под давлением. Отказ от принятия многочисленных вызовов, бегство от напряжения, от жизни полной борьбы и преодоления — это «первая смерть» по терминологии Джона Кэлхуна или смерть духа, за которой неизбежно приходит вторая смерть, в этот раз тела.
http://chispa1707.livejournal.com/1144103.html#cutid1

Edited at 2014-11-30 11:58 (UTC)
Страница 3 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 187 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser