?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Конец Токамакам

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Американская Lockheed Martin Corp сообщила, что ее исследователи совершили технологический прорыв в разработке нового мощного источника энергии на основе термоядерного синтеза, и первые реакторы размером не больше грузовика могут заработать уже через десять лет.

Работы тайно велись последние шесть лет, но теперь крупнейший поставщик Пентагона решил рассекретить разработки, чтобы найти партнеров - частных или государственных.

Предварительные результаты показали реалистичность создания термоядерного реактора мощностью 100 мегаватт размером примерно в 10 раз меньше существующих ядерных реакторов.

Компания сообщила в среду, что построит и испытает первый компактный термоядерный реактор в течение года, а полноценный прототип будет готов через пять лет.

В последние годы Lockheed увлекся альтернативной энергетикой в расчете компенсировать снижение доходов, вызванное сокращением военных расходов в США и Европе.
(Андреа Шалал) Источник информации

От меня: Там явно не термояд, но объяснить для публики в других привычных ей терминах принцип действия невозможно. Впрочем, трансмутации элементов там присутствуют, так что термояд - не слишком и некорректный термин...
Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
stasmoroz
16 окт, 2014 10:33 (UTC)
А что является топливом у этого реактора?
lismoyle
16 окт, 2014 10:58 (UTC)
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1991-08--num4

Еще в детстве прочитал эту статью про опыты Болотова. Может Локхиды и энергию получают, а отходом золотишко идет.
shel_gilbo
16 окт, 2014 12:04 (UTC)
Первый раз я присутствовал при воспроизведении опытов Понса в ЛЭТИ в 1985. К 1991 я уже был в курсе 4х технологий трансмутации.

Вопросы:
1 почему я ничего не знал о Болотове?
2. Почему я о нём не слышал, когда по долгу службы занимался бюджетом Госкомоборонпрома?
3. Почему о нём до сих пор ничего не знаю?

ТМ - известный источник уток...
lismoyle
16 окт, 2014 12:39 (UTC)
Судя по дате статьи вы с ГКЧП разбирались, не до ТМ было. :)
russ_79
16 окт, 2014 13:26 (UTC)
>>>К 1991 я уже был в курсе 4х технологий трансмутации>>>

огласите весь список, пожалуйста. (с)
shel_gilbo
16 окт, 2014 18:01 (UTC)
На 1991?
Понс
Нейтронная бомбардировка Рихмана
Посох Зевса
катализ свинцово-никелевого расплава
undre
17 окт, 2014 05:11 (UTC)
Посох - это, извините, не технология, надо конкретнее.
klinsity
19 окт, 2014 12:42 (UTC)
Что такое "посох"?
undre
19 окт, 2014 13:01 (UTC)
Посох Зевса - палка с кристаллом, в котором происходят означенные процессы.
klinsity
19 окт, 2014 13:07 (UTC)
Ну. так это мифология...А почему именно Зевса,а не какого-нить древнеславянского Перуна,к примеру?иль волхва там..
undre
19 окт, 2014 13:13 (UTC)
Ну вот я и говорю, что конкретнее надо.
shel_gilbo
19 окт, 2014 14:31 (UTC)
конкретнее- алхимию учить надо а не моск ипать
undre
19 окт, 2014 18:24 (UTC)
Я как раз изучаю алхимию. Нашел, в частности, откуда тема про ядерную реакцию. Все немного не так, как ты рассказываешь. Полтора алхимика, оставшихся в Европе после войны, пару раз затронули тему ядерных реакций и подобных им процессов в алхимической работе, и только. До войны и появления ядерных технологий такие вещи, естественно, никто затронуть не мог по определению.
klinsity
20 окт, 2014 11:23 (UTC)
А как вы изучаете алхимию,если 1,5 алхимика осталось,как вы пишите?
(Анонимно)
18 окт, 2014 13:55 (UTC)
Потому что в 1985 он сидел на зоне.По интересуйтесь предпосылками этой истории.
filipiev
16 окт, 2014 11:04 (UTC)
термояд
Это, судя по всему, никель-водородный реактор Фоккарди-Росси, известный в литературе как процесс e-Cat. Запрет на разработки этого типа был связан с интересами нефтяных компаний и с неизученными факторами биологического воздействия рассеиваемого прото-вещества.
Реакторы подобного типа работают с 30-х годов прошлого столетия, но их "тролят", вплоть до физической ликвидации ученых.
shel_gilbo
16 окт, 2014 12:00 (UTC)
Re: термояд
Не факт
Росси сделал чисто тепловой реактор, а не электрический. Его разве что вместо машины Уатта ставить под турбину, как Курчатов ядрёну бомбу...
А эти заявляют, что будет производить сразу электричество вроде как. Иначе габариты не бьются.



russ_79
16 окт, 2014 13:28 (UTC)
Re: термояд
>>>Реакторы подобного типа работают с 30-х годов прошлого столетия>>>

можно подробнее?
filipiev
16 окт, 2014 14:04 (UTC)
Re: термояд
http://x-faq.ru/index.php?topic=1440.0#msg_11241
и далее по ссылкам и ключевым словам
ispantz42
17 окт, 2014 05:58 (UTC)
Re: термояд
Реактор Росси, если и работает с прибылью, в отличии от трансмутации которая поглощает больше, чем выделяет, то исключительно как мини коллайдер.
Ионы водорода ускоряются вдоль проводника при его сильном насыщении.
Протон получает большую скорость, чем дейтерий, из за массы и его догоняет. Ядро при ускорении, всегда стремится занять положение протоном вперед и нейтроном взад.
russ_79
16 окт, 2014 11:38 (UTC)
да, соглашусь с предыдущим комментом, что скорее всего - мы имеем развитие технологии Андреа Росси, о недавнем успехе в испытаниях коего писали на днях.

Edited at 2014-10-16 11:39 (UTC)
filipiev
16 окт, 2014 12:43 (UTC)
термояд
Согласен, не факт. Пока нет подробностей. Габариты не аргумент. Росси все работал над повышением температуры под турбину. Турбина занимает мало места. Грузовик потянет.
А Болотов трансмутировал на киче. Посажен как экстрасенс.
Начинал красиво с трансмутации у растений. Цветочек календулы засунул в спектрометр. Нашел линии магния и йода. Потом посадил цветочек на диету.
Цветочек выработал магний и йод из того, что магнием и йодом раньше не было. Сейчас старенький уже. Еле дышит. Но живет на Укре
alex_talaman
16 окт, 2014 18:07 (UTC)
Тема интересная. Широка и разнообразна.
Кстати если говорить за Украину то там хватает подобного рода разработок. Вот например, проект "Протон-21" (ребята как занимаются вышесказанной тематикой и например перемещение во времени) - платит Коломойский, курирует Корбан, в ходе разговора сам признает -http://www.epravda.com.ua/publications/2012/04/24/322139/ (много интересного) и еще - http://www.proton21.com.ua/service_analytical_01_ru.htm

А вот пару ссылок которые объясняют зачем эта новости в ТОПе на площадке гугл:
http://alex-talaman.livejournal.com/978061.html -Самые "замалчиваемые" от общества изобретения
http://alex-talaman.livejournal.com/125898.html -Нефть: дар жизни или дар смерти? Часть 1
http://alex-talaman.livejournal.com/1514449.html -Как научная мафия уничтожает новейшие разработки
http://alex-talaman.livejournal.com/1028629.html -ДАРПА нацелилось на прорывы…

Пожалуй хватит. Не хочется злоупотреблять гостеприимством хозяина журнала.

Edited at 2014-10-16 18:17 (UTC)
(Анонимно)
17 окт, 2014 12:23 (UTC)
Предварительные результаты показали реалистичность с
Вот бы дожить до того времени когда энергии так много что она станет бесплатной
и передаваться как у Н.Теслы без проводов.
cts3402
17 окт, 2014 20:22 (UTC)
холодный термояд - источник грантов для неудачников и
Нет никакого холодного термояда и не будет, только горячий возможен. В науке, как и везде, есть куча неудачников и по совместительству ловкачей. Вот они и раскачивают темы типа "холодного термояда", "эффекта дальнодействия" и т.п. на основе некорректных "экспериментов". Этот высер Локхида в чистом виде политический и никакой научно-технической основы под собой не несет.
undre
19 окт, 2014 13:02 (UTC)
Re: холодный термояд - источник грантов для неудачников
Здесь никто не произносил оксюморона "холодный термояд", вы, вероятно, ошиблись адресом.
cts3402
24 окт, 2014 15:40 (UTC)
Re: холодный термояд - источник грантов для неудачников
А нормальный термояд не может быть компактным
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser