?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Лидер оппозиции президенту Филиппин Фердинанду Маркосу провёл некоторое время в тюрьме, а затем был вынужден покинуть родину. Он был убит 21 августа 1983 года в международном аэропорту Манилы, который впоследствии был назван в его честь, по возвращении домой из эмиграции в США. Рзумеется, снайпера не нашли, но насчёт заказчика сомнений не было. Подозрение в преступлении пало на диктатора-клептократа Маркоса, который в ходе президентских выборов в 1986 году, переросших в итоге в народные волнения, покинул Филиппины, и пост президента заняла вдова Бениньо - Корасон Акино.


В 2004 году день смерти Бениньо Акино был провозглашён национальным праздником и нерабочим днём. А 30 июня 2010 года (по 30 июня 2016 года) президентом Филиппин был избран его сын Бениньо Акино III.


Короче, мужик семью нехило обеспечил. Герой. Есть кого косплеить в стране, доросшей до уровня развития Филиппин 80х годов прошлого века.
Подписаться на Telegram канал shel_gilbo
promo shel_gilbo апрель 17, 2021 21:57 96
Buy for 200 tokens
Мы вступили в мир, где не существует вменяемой системы здравоохранения. В мир, где советы не заниматься самолечением, а обращаться к врачам, невыполнимы даже для весьма обеспеченных людей: найти компетентного врача практически невозможно, а ресурсов добраться в страны Средней Европы, где…

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
14 янв, 2021 00:38 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
livejournal
14 янв, 2021 02:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
paidiev
14 янв, 2021 04:37 (UTC)
Не надо ёрничать: чел честно играет роль, точнее выполняет социальную функцию. Такое должно щедро оплачиваться. Чтобы и семье хватило.
aba_g
14 янв, 2021 07:49 (UTC)
Слава богу, что Вы выздоровели!
plan_pu
14 янв, 2021 10:37 (UTC)
слава чесноку, Аспирину и витамину С !
Владимир Шебуняев
14 янв, 2021 21:19 (UTC)
Ага, после якобы Боевого Отравляющего вещества, такой бодрячком.
aba_g
15 янв, 2021 08:50 (UTC)
Он же не Навальный.
yamshchik
14 янв, 2021 07:23 (UTC)
Ахаха. Юлю в президенты?
Чё, Альфа-групп не прикроет своего протеже?
Или они как раз Юлю и двигают?
plan_pu
14 янв, 2021 10:36 (UTC)
а чо, не хуже Лешика
возможно даже получше


и папка у неё, самый что ни наесть, подходящий

Будет в РФии президент как во многих цивилизованных странах.
Пока, конечно, ещё не негр/таджик и педрило, но уже и не белый супрематист!
yamshchik
14 янв, 2021 10:47 (UTC)
Ну собсно после указания на папку (не тут, в ФБ) у меня всё и срослось. Альфа же из СВР выросла (вроде как). То есть папка к Альфе некоторое отношение может иметь. А то, что Альфа Лёшику (и семье) "умереть с голоду" не даёт, давно известно.
Но при таком раскладе да, Лёшик не нужен. Юля предпочтительнее. Зачем это лишнее звено? Да и жертва нужна.
swyours
14 янв, 2021 07:24 (UTC)
У него и сынок есть как раз, правда, ему до 35 лет надо лет 20 подождать. А вот дочурка постарше будет.
(Удалённый комментарий)
bathdirector
15 янв, 2021 06:49 (UTC)
Сорокин - великий писатель
re_camcew
14 янв, 2021 12:32 (UTC)
Как там у Пелевина в Омон Ра,- Высота подвига.
Навальный(тм) как ракета-носитель для вывода на Орбит(у) этой бабцы с папашкой из Органофф.



Оригинальный Навальный мёртв ещё с лета, до своего так называемого отравления.
aba_g
14 янв, 2021 18:49 (UTC)
Скоро будет новый пост!
(Анонимно)
14 янв, 2021 19:58 (UTC)
Re: станет ли вдова Навального президентом?
Шансов ноль. В лучшем случае - повторит судьбу Светланы Аллилуевой...
dembel238_92
16 янв, 2021 04:05 (UTC)
Все таки не доросшей, а упавшей.
re_camcew
17 янв, 2021 13:44 (UTC)
Навального подвезут сразу к трапу самолета, следующего из Берлина в Москву. Об этом в прямой трансляции из берлинского аэропорта сообщил корреспондент Deutsche Welle со ссылкой на Федеральное ведомство уголовной полиции Германии (BKA).

Как мне сообщают, по данным Федерального ведомства по уголовным делам, которое занимается или занималось охраной Навального, Навальный будет доставлен прямо в самолет. Он не будет заходить в здание терминала вообще.

https://meduza.io/news/2021/01/17/dw-pravoohranitelnye-organy-germanii-dostavyat-navalnogo-pryamo-k-trapu-samoleta

То есть "Навальный"(тм) внезапно превратился в ЕльСына(тм) чудесно воскресшый после смерти и чудесных образом туда сюда шастающий через границы.
Нормально чё.
Только это мы уже видели,- Голосуй, а то Хуй!
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Август 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser