Когда мне было 6 лет, из-за приезда Сальвадора Альенде и его интервью отменили показ мультиков по советскому телевидению. Я обиделся на старика и проклял его, пожелав ему скорой кончины. Поэтому когда советская пропаганда стала рассказывать как злобный Пиночет убил Альенде, это вызвало у меня раскаяние, что вот дедушка пострадал из-за каких-то мультиков, и с тех пор с проклятиями я стал осторожнее. Ну и посчитал Пиночета бякой.
Потом я немного подрос, и узнал, что Альенде замочил вовсе не Пиночет, а кубинские охранники – чтобы тот не мог законно передать власть военному совету (в СССР использовали неблагозвучный испанский вариант слова «совет» - хунта). К Пиночету осталась претензия, что он замочил несколько тысяч левых активистов за их убеждения, что нехорошо. Но вскоре я узнал про реальные художества левых активистов во время правления Альенде, за что замочили их, и за что замочили Виктора Хару (которого совпропаганда рисовала безобидным лирическим поэтом типа Лёрки). Короче, предъявить Пиночету оказалось нечего, но я его продолжал недолюбливать (к тому времени я познакомился с Чубисом, он от Пиночета фанател, а я к Чубису относился не очень).
Короче, Пиночет отодвинулся куда-то в исторические дали, поросшие травой забвения, но негативчик оставался.
Пока я не увидел Оказию Кортес.
Нынешнее поколение руководителей демпартии США, лишённое того опыта и образования, которое было у предыдущего поколения, даже представить себе не может, какого монстра оно выпустило в последние годы на вольный выпас. Тоталитарная организация системы СМИ, сложившаяся в 70-е годы прошлого века постепенно привела к их тотальному захвату левыми интеллектуалами, которые из своих соображений делают всё для сокрытия правды о бесчинствах левацких штурмовиков не только в Чили, но и в Европе 20-х годов прошлого века.
Если в Чили леваков остановили силами военных, а особо буйных просто уничтожили (прямо скажем, не сильно гуманными методами), то в Германии 30-х годов бесчинствовали боевики как комми, так и соц-дем. А армии, чтобы их укоротить, не было.
Погромы, которые устраивали консервативному бюргеру боевики «Спартака», и погромы, которые устраивали буржуазии краснорубашечники в Италии, мало отличались от последовавших вскоре бесчинств коричневых наци- и чёрных фаши-, да и от бесчинств анархистов в России 1917-25гг, которые в мире и создали репутацию большевизму (хотя сами большевики тех бесчинств не устраивали, но и препятствовать не могли). Отличий не было по простой причине: личный состав чернорубашечников и коричневых погромщиков Рёма и Гитлера мало отличался от личного состава «Спартака». Их перевербовали.
В течение нескольких лет в перевербовку левых экстремистов были вложены гигантские деньги. Муссолини, собственно, был один из лидеров социал-демократии, откололся от неё, и увёл частью боевое крыло, а потом перетянул и остальных на деньги итальянского бизнеса. В 20-е годы штурмовики НСДАП численно уступали левым боевикам в 10-15 раз, но уже в начале 30-х соотношение изменилось зеркально. Это были те же самые боевики, просто поменявшие масть. Несильно, впрочем, поменявшие: Гитлеровская партия была такая же рабочая партия, как и соперники, но с нацуклоном. Да и флаг оставили тот же – красный. Только свастика была другая, чем у «Спартака».
Советская пропаганда долго пыталась представить наци- и фаши- как правые движения, но правда как раз в том, что они были по составу, идеологии, символике левыми, революционными. Поэтому на самом деле правые диктаторы Испании и Португалии, хоть и старались поддерживать с этими режимами добрые отношения, но отмежевались от всей их практики и от них самих тихо, но жёстко.
Оказия Кортес и её левацкая братва – прямые наследники и Спартака, и анархистов, и парижских коммунаров, и Гитлера, и Муссолини. Они полностью повторяют не только левацкую риторику, не только на практике осуществляют ликвидацию равноправия и выделяют привилегированные и поражённые в правах категории, но и подкрепляют свою политику зверским насилием распоясанных толп боевиков. БЛМ – только начало большого пути к тотальным репрессиям.
Гитлер объявил дискриминируемой вражьей категорией евреев, а нынешняя братва объявляет любых белых мужчин, которые не дают в жопу. Разница, впрочем, невелика.
Байден не зря оговорился, насчёт администрации президента Камалы Харрис. Снижение самоконтроля приводит к тому, что человек часто говорит не то, что хочет, а то, что думает. В психиатрии это называется «оговорка по Фрёйду». Камала Харрис уже готовит к внесению первые законопроекты: об обложении спецналогом белых в пользу чёрных, и о финансовых компенсациях чёрным сообществам, подвергавшимся дискриминации за разведение конопли до её легализации. Сожжение книг, написанных проклятыми белыми, давно идёт на площадях. Проклятые белые изгоняются из университетов, чтобы не занимать места цветных. Памятники белым деятелям снесены. В школах преподаётся, что цивилизация создана чёрными, а белые просто спи3дили у них достижения предков. Голливуд снимает фильмы о закрытой от белых ублюдков сверхцивилизации чёрных в центре Африки, откуда иногда к белым мерзобездарям утекают какие-то объедки великих негритянских технических достижений.
Тебе это не нравится? Тогда боевики демпартии придут к тебе.
Достанет ли у белого сообщества США сил и осознания, чтобы разрешить гражданскую войну быстро, как это сделал Пиночет и его сослуживцы в Чили? Или США пойдут по пути слабой германской элиты, постепенной перевербовки и выгорания анархии? Но второй путь означает противопоставление США всему миру, который вынужден будет сплотиться для отражения коричневой чумы вокруг Красного Китая.
Впрочем, ждать осталось недолго. Скоро станет ясно, по какому сценарию пойдёт Гражданская война в США.
Journal information