shel_gilbo (shel_gilbo) wrote,
shel_gilbo
shel_gilbo

Categories:

ВРЕМЯ ДЖОКЕРА: от Сиэттла до Бреста

В конце прошлого года по мировым экранам прошёл фильм Тода Филипса «Джокер». Выпущен он был вовремя – примерно за год до начала гражданской войны в США. Фильм собрал свой миллиард в мировом прокате, его посмотрели сотни миллионов зрителей (а с пираткой в инете – миллиарды), после чего фильм тихо отошёл в тень. О фильме вышли миллионы восторженных рецензий, он оставил нужный и ещё сыграющий свою роль след в сознании масс, но… практически никто не понял, о чём фильм.

Как же так может быть? Никто не понял, а фильм свою роль сыграл? Как это может быть?

Поймут. Поймут, когда гражданская война начнётся. Поймут не сразу, а когда до всех дойдёт, В КАКОЙ ФОРМЕ идёт эта гражданская война.

Речь о гражданской войне в США? Нет – о мировой гражданской войне.

***

Так о чём же этот фильм? Любой профан имеет очевидный ответ – о Джокере. О его судьбе, его эволюции, его превращении из несчастного клоуна в Джокера.

В этом-то вся найопка – Джокера в фильме нет. Фильм не о нём.

Фильм о несчастном невротике, жертве современного общества. Из чего состоит это общество? Из засилья истеричных тупых б#@дей, которые врут своим детям про папу-лётчика или папу-биллгейтса, хотя в реальности прижили дитё на помойке – и этим делают их невротиками, а то и психами. Из вэлферного вранья и политкорректности. Из ссучившихся психиатров, выдающих патологию за норму и наоборот, и лечащих людей от нормальности. Из законодателей, которые преследуют законом психическую нормальность. Из левых активистов, готовых сожрать любого, кто проявит хоть какую-то нормальность. Из взаимных предательств слабых людишек. Это общество предлагает лишь два типа карьеры – либо быть клоуном у п#@$расов, либо п#@$расом у клоунов.

О-кей, скажет несчастный профан – так фильм-то о том, что клоун преодолевает подлость этого общества и начинает ему успешно мстить.

Вот тут-то и обман. Лоха ловят на его очередном неадеквате – вере, что если твоё воспитание и твоя вера политкорректным идеологемам делают тебя неудачником по жизни, то хоть мстить ты сможешь успешно.

Ха-ха. В реальности лох остаётся лохом во всём.

На самом деле Тодд Филипс снял римейк «Реквиема по мечте». Только «Реквием по мечте» собрал 6 миллионов, и смотрели его лишь те, кто понимает, про что фильм. А «Джокер» собрал миллиард. И его посмотрели и те, кому понимание сути пока недоступно.

«Джокер» сегодня является тестом, отделяющим контрэлиту наступающего нового мира от быдла. Он делит человечество на тех, кто понимает, о чём фильм, и тех, кто поймёт слишком поздно или никогда.

Приём Тодда Филипса гениален в своей простоте. До убийства мамаши действие фильма происходит в реальном мире. С момента убийства мамаши – в мире фантазий сошедшего с ума клоуна.

Поэтому Джокера в фильме и нет. Джокер остался в мире комиксов. А сошедший с ума клоун – альтер эго зрителя-профана – воображает себя Джокером в своих фантазиях.

При этом Филипс прямым и открытым текстом показывает, что с этого момента действие происходит не в реальном мире, а в мире фантазий. Действия главного героя превращаются в действия героя комикса, и перестают соответствовать законам реального мира. Герой делает восемь выстрелов из шестизарядного пистолета (что заметили критики-профаны и сочли… «ррыжыссёрской ашипкой» – ну клоуны). Герой убивает коллегу-предателя способом, доступным лишь опытному киллеру-спецназовцу после спецподготовки. Герой проносит на шоу пистолет, хотя в реальном мире его бы обыскали на входе. Герой во время шоу делает выстрел, который предполагает очень большой опыт стрельбы, выхватывает оружие жестом, требующем долгой тренировки и т.п. Маркеры нереальности происходящего, продукта больного воображения лоха расставлены точно и повсеместно. И только лох, не способный отличить реальность от своих выращенных комиксами и СМИ фантазий о ней, их не заметит.

Ну и вишенкой на торте – последняя сцена, где впрямую показано, что всю эту истерическую шизу герой несёт для того, чтобы понравиться возбуждающей его психиатрине (разумеется, безуспешно – как и всё в его клоунской жизни). И остаётся дальше фантазировать в своей психушке в смирительном халате.

Так что Джокера в фильме нет.

Поэтому фильм – не о социальном протесте, и не о героическом перерождении терпилы-клоуна в грозного мстителя угнетающему его обществу. Он о том, что на  самом деле успех этого протеста – лишь продукт повредившегося ума терпилы, не выдержавшего давления жестокой реальности на мир внушённых шлюхой-мамашкой иллюзий. Фильм о том, какую судьбу навязывают своим детям мамашки трансляцией своей истеричной лжи.

Зачем Тодд Филипс совершил эту мистификацию? Зачем фильм вышел за год до начала Гражданской войны в США? Чтобы отделить те 3%, что живут в реальном мире, и творят сегодня историю, от тех 97%, что живут в мире фантазий, и поэтому послужат хворостом в костре Мировой Революции.

«Восстание масс» начинается по всему миру, и Россию затронет тоже. Фантазийный майдан разрушил жизнь б/Украины. Сейчас начинает полыхать по всей территории б/РИ – от Хабаровска до Бреста. За этим и объективные причины и субъективные. Во что они выльются – я расскажу на вебинаре «От Хабаровска до Бреста: закономерности нарастания нестабильности». Вы ещё можете на него успеть.






 
Subscribe
promo shel_gilbo june 24, 03:24
Buy for 200 tokens
Мы вступили в мир, где не существует вменяемой системы здравоохранения. В мир, где советы не заниматься самолечением, а обращаться к врачам, невыполнимы даже для весьма обеспеченных людей: найти компетентного врача практически невозможно, а ресурсов добраться в страны Средней Европы, где…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →