?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Памяти Тарантино

Посмотрел последний фильм Тарантнино. Понял, что Тарантино всё...
Предлагаю почтить память выдающегося режиссёра минутой мычания.

В фильме ни динамики, ни сюжета - что-то на уровне стандартной английской драмы. Вкрапление в конце маленькой и необязательной сцены прикольного экшна только усугуляет скорбь по зарытому таланту режиссёра.

Конечно, несомненным достоинством фильма можно считать точное воспроизведение деталей 1969 года. В отличие от обычных фильмов, где костюмы могут быть хоть 17 века, но причёски всегда по последней моде, здесь режиссёр попытался воспроизвести даже причёски. Правда иногда они всё же были из парикмахерской на углу, но чаще удаётся косить под 1969 (но пару раз я заметил причёски из 1971 и 1974).

Однако встаёт вопрос - зачём всё это в зоопарке? Оценить точность деталей способны лишь представители поколения, которое в кино уже не ходит. А молодёжи, которя в кино ещё ходит, всё это глубоко безразлично. А того, что раньше привлекало телезрителей у Тарантино, в фильме нет - ни экшна, ни прикола, ни оригинальности. В памяти тех, кто увидит этот фильм Тарантино, он останется скучным дедушкой. Жаль.

p.s. Насчёт того, что после такого провала остаётся только дружить с Мединским и принимать предложение дальше снимать на Мосфильме, шутить не стану. Слишком уж грустно понимать. что все мы не только стареем, но как то ещё плохо устареваем :(
Подписаться на Telegram канал shel_gilbo
promo shel_gilbo сентябрь 19, 23:51 24
Buy for 100 tokens
5 октября (суббота) в Лейпциге (Германия) состоится мой семинар ОСВОЕНИЕ ЕВРОПЫ В программе семинара: Вписывание в европейское общество «сверху» Почему иммигранты предпочитают вписываться «снизу» Специфика европейского левого дискурса Европейская бюрократия: как…

Комментарии

leonid_smetanin
16 авг, 2019 06:08 (UTC)
вы просто не поняли самой основной и единственной мысли, которую Тарантино закладывал во все, ВСЕ свои фильмы.
Его фильмы это "закрытие темы" для какой-нибудь одной темы или стиля или направления трэш-кинематографа. Он брал какую-нибудь тему, вытаскивал оттуда все штампы и ходы, хорошо взбалтывал, отжимал воду и клепал кино. Квинтэссенция трэша. (а некоторые умудрялись найти в этом глубокий смысл).

Ну так и здесь. Этим фильмом он просто закрыл тему "золотой эры голливуда 60х". Динамика и экшн в точности соответствуют "тем" темпам. Если хотите посмотреть динамичного Тарантино, то смотреть нужно соответствующие его работы, например, дуэт с Родригезом, где он пересказывал трэш-классику 80-х, я говорю про От Заката до Рассвета и Гриндхаус.
re_camcew
16 авг, 2019 07:22 (UTC)
-А скока у нас окон открытых?
-Все открыты.
-Ни в чём меры не знаем, будем закрывать.(с)

Гы-гы.
Андрей Лукин
16 авг, 2019 09:15 (UTC)
Дядь, спасибо за разъяснения
Скорее всего ты очень близок к истине. А Тарантино не так прост, как кажется, поэтому говорить о творческом выгорании - это не о нём. Всё как обычно: всё определяют штампы, сквозь которые мы смотрим на мир. Но мир-то - иной! Гильбо всё это знает прекрасно и пропагандирует и сам же уж который раз на те же грабли, собсно, против которых и выступает.

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Последние материалы:

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser