?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

promo shel_gilbo 16:50, saturday 5
Buy for 100 tokens
Последние годы в СНГ идёт углубление кризиса. Доходы у всех падают, а с ними падает настроение. Тревога за будущее мешает жить сегодня. Но предаваться негативу не стоит. К любой ситуации можно адаптироваться. Умные решения могут компенсировать нехватку денег. Не экономить, а получать то же…

Комментарии

( 79 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lj_frank_bot
21 июл, 2019 17:24 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
genby
21 июл, 2019 17:54 (UTC)
Посейдон имеет длину 20 метров и диаметр 1,6 метра. и она никак не залезет в 60 метровый "лошарик". Но конспирологу Гильбо на это начхать. Дескать это не аккумулятор загорелся, а 2 мегатонная торпеда взбунтовалась. Что только не придумает , ради примывазывания к достижениям отечественного ВПК
shel_gilbo
21 июл, 2019 20:56 (UTC)
Неадекваты
Насколько надо быть неадекватом, чтобы услышать, будто кто-то заталкивал 20-метровую торпеду в аппарат, состоящий из шарообразных блоков диаметром 8 метров

Изображение на заставке поставлено как раз чтобы даже у анонимных дебилов не возникало таких странных мыслей

Но очень хотелось услышать, что Гильбо мог ошибиться. Так хотелось, что пошли звуковые галлюцинации и услышал то, чего не говорилось.

Так выглядит нежелание признать, что реальность отличается от твоих фантазий

А ведь без этого не получится принимать решения, которые позволят вырваться из нищеты и с низовки

Советую всем обратить внимание на этот феномен и посмотреть, где у Вас проявляется подобная неадекватность. Только признав проблему можно её излечить

Re: Неадекваты - genby - 22 июл, 2019 00:43 (UTC) - Развернуть
Re: Неадекваты - genby - 22 июл, 2019 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grom_rus - 22 июл, 2019 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 авг, 2019 05:14 (UTC) - Развернуть
avrelj
21 июл, 2019 18:13 (UTC)
Ждал ваш взгляд на событие. Спасибо.
livejournal
21 июл, 2019 18:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
skruber
21 июл, 2019 20:50 (UTC)
Каким образом стало известно о выходе торпеды из под контроля?
shel_gilbo
21 июл, 2019 21:06 (UTC)
на иностранные государства и корпорации секретность РФ и политика сми РФ не распространяются
(без темы) - skruber - 21 июл, 2019 21:13 (UTC) - Развернуть
volyakpobede
21 июл, 2019 20:56 (UTC)
Евгений, не подскажете ли, где можно более развёрнуто почитать об управленческих укладах? Эволюцию социальных систпм Бощенко читал несколько лет назад, очень понравилась.
P.S. количество неадекватных и хамских комментариев на ютубе, оплаченных из федерального бюджета РФ, указывает на то, что высказанное в видео очень близко к правде.
shel_gilbo
21 июл, 2019 21:05 (UTC)
где можно более развёрнуто почитать об управленческих
Есть записи моих семинаров на моём сайте, где я об этом рассказывал
(без темы) - (Анонимно) - 22 июл, 2019 14:42 (UTC) - Развернуть
favorite6233
21 июл, 2019 21:22 (UTC)
Мне одному хочется ведущему прищепку на рот повесить?
shel_gilbo
21 июл, 2019 21:39 (UTC)
И кто тогда вести будет?

Интервью - это диалог, а не монолог
(Анонимно)
21 июл, 2019 22:02 (UTC)
Ев, спасибо за комментарий, давно вас не слышно было тут. Спасибо за вашу деятельность.
Я вас читаю с 2007 и удивляет как резко выросло количество негатива в вашу сторону года с 2014-15, как раз система начала уходить в разнос.
Tony Last
21 июл, 2019 23:52 (UTC)
Евгений Витальевич, а как Статус должен был бы определить момент для активации, то есть отплытия к цели для возмездия после ядерного удара, если он под водой и не получает никакой информации? Сам Лошарик, насколько понятно по оговоркам, затонул?
shel_gilbo
22 июл, 2019 00:30 (UTC)
как Статус должен был бы определить момент для активац
ИИ статуса должен ориентироваться по загруженной в него карте рельефа морского дна. Насколько это работоспособно на самом деле - не знаю

По программе он должен время от времени выходить на связь (как - не указано, либо подключаясь к кабелю, либо поднимая над водой антенну) и получать сигнал, что время мирное (транслируемый спутниками в постоянном режиме). Если сигнал спутника не получен, ИИ активизирует боевую задачу
(без темы) - grom_rus - 22 июл, 2019 03:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grom_rus - 22 июл, 2019 04:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grom_rus - 22 июл, 2019 05:53 (UTC) - Развернуть
antonksa
22 июл, 2019 01:28 (UTC)
Евгений Витальевич, послушал видео, дошел до "мощнейшего электрического импульса" и начал ржать и биться лбом об стол.

При всем моем уважении, Вы какой-то хуйни нагородили невероятной. Начиная с того, что тупо схемотехникой это должно быть это предусмотрено, заканчивая тем, что Система сама ничего там решить не может, да и наверняка предусмотрены способы обслуживания, подключения, передачи кодов и так далее.

Честно говоря, очень разумное начало, как программист, написавший первый код в 1992 году, поржал над удачными аналогиями про "морскую свинку, не имеющую отношения к морю и свиньям" и "нейронные сети, не имеющие отношения к нейронам и сетям". Ну и как человек писавший диплом на тему относящуюся к искусственному интеллекту абсолютно согласен, что он не имеет отношения ни к искусству, ни, тем более, к интеллекту.

Но потом - ПУХ - какой феноменальный бред вы несете, аж обидно. Как будто меня наебали в любимом ресторане.
Tony Last
22 июл, 2019 03:27 (UTC)
Любезнейший, я полагаю, электрический импульс Евгений Витальевич озвучил как одну из версий. Меня она тоже немного погрузила в когнитивный диссонанс. Российские власти сообщили, что на борту подлодки взорвался газ норвежцам, потом переобулись в короткое замыкание для внутренней аудитории. Гадать тут можно долго, но сама суть события воспроизведена верно, как мне видится.

У дрона есть два режима: малозаметный и для убегания, когда он буквально за минуту резко ускоряется, поняв по шумам, что за ним охотятся. Что-там горе-погроммисты заложили в него, кто его знает. Похоже, когда лошарик пытался законтачиться к статусу, последний включил режим убегания, когда он раскочегаривает свой магнитогидродинамический генератор (гуглится в википедии). Я не специалист, но насколько я понял по описанию, он и мог создать критический электрический разряд. Если есть кто-то, кто разбирается, то отпишите плиз, насколько вероятна такая картина при раскрутке магнитогидродинамический генератора. Опять же повторяю, что как профан в данной сфере, мог написать полнейшую чушь.
(без темы) - antonksa - 22 июл, 2019 03:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aba_g - 22 июл, 2019 06:16 (UTC) - Развернуть
ух ты - (Анонимно) - 22 июл, 2019 13:08 (UTC) - Развернуть
Re: ух ты - antonksa - 8 авг, 2019 11:55 (UTC) - Развернуть
Соня Черкасова
22 июл, 2019 03:15 (UTC)
Чего хорошего сказал Евгений Витальевич в ролике? Он верно выразился на счёт того, что молодёжи надо непременно помогать выбираться из омута или потока не родных себе мыслей.
Всё остальное - реплики из сценариев тех управленческих укладов, которые Евгений Витальевич давно толкает через свои СМИ.
Как не кривоправо, но единственный нормально поставленный вопрос в отношении всех мероприятий и событий, возникших вокруг "Лошарика", был оглашён неким Тёмой Лебедевым, который сослался на своё непонимание процесса активного афиширования катастрофы страной. И, как мне кажется, теперь даже сам Евгений Витальевич стал пассивным участником того дурацкого шоу, которое адм+путинские закинули в "головы" ещё на прошлогоднем послании Федерального собрания в ... кинозал. Или, ну, может и вы подыгрываете этому лейтмотиву, могу только дерзнуть эту мысль высказать.
Ещё к прошлому диалогу с Нейромиром я писала, что русскому сложно носить в свой башке инфу о том, что он принадлежит к классу, что у него сознание теперь должно генерироваться в соответствии со своим положением на "полке" и т.д. Вся эта фигня с искусством в голову русского не укладывается. Поэтому те уклады, которые Евгений Витальевич так любезно палит публике, ну, они в голове здорового россиянина и русских других локаций невозможны.
Как было у Бахтина в Эсквайре не помню за какой год, то был сборник плакатов со звёздами русской культуры, с Пореченковым на транспарантике написано " Нас никому не сбить с пути, нам по*ую куда идти".

Пусть море тебе будет пухом, "Лошарик".
grom_rus
22 июл, 2019 03:54 (UTC)
"Лучше", пожалуй, было-бы дождаться когда "партнёры" Кремля начнут раздувать в СМИ "ядерный пожар" об аварии. А Кремлю начать отбрехиваться - мол - всё пучком, всё под контролем... А потом совсем потеряв "морду лица" стыдливо признать - мол, да, была авария. Столько- то человек погибло, но они героически спасали мир и прочее бла-бла-бля...
Плохо видать Вы знаете русских, рассуждая о том что и в какой последовательности может быть размещено у нас "на полке в шкафа на чердаке" :))

"Нас никому не сбить с пути, потому что нам похуЙ куда идти". :))
У НАС по хую НЕ ХОДЯТ. У нас его в крайнем случае под резинку в носок заправляют :))
А ходят у нас или похуй или нахуй :))


Edited at 2019-07-22 04:00 (UTC)
(без темы) - grom_rus - 22 июл, 2019 04:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 июл, 2019 05:33 (UTC) - Развернуть
aba_g
22 июл, 2019 06:07 (UTC)
Пока еще не посмотрел ролик, но все это, как вижу, чрезвычайно интересно. Особенно комментарии весьма и весьма компетентных зрителей. Решил еще подождать маленько...
(Анонимно)
23 июл, 2019 05:36 (UTC)
Я тоже пока не смотрю.
Жду вашего сигнала.
Не забудьте обо мне и мне подобных...
rappax
22 июл, 2019 07:46 (UTC)
Евгений Витальевич, большое Вам спасибо за постоянное участие в данной программе. Всё очень интересно и лично у меня не вызывает скепсиса, потому, как знаю, что любое абсолютно событие имеет два варианта подачи: а) официальная версия для лохов и в) неофициальная для проработки у начальства. Есть ещё и 3-я с) слухи, но её рассматривать смысла нет.
Для меня же лично Ваш авторитет не вызывает сомнений и только укрепляется, особенно после "налёта" Турции на санкции ЕС после попыток бурения газа в водах Кипра. В 2к13 году Вы говорили в своём интервью Карабанову о том, что в водах Кипра находится очень большое месторождение природного газа, лапу на которое логично наложил ЕС.
(Анонимно)
22 июл, 2019 07:46 (UTC)
/
только что узнал что оказывается какой-то там лошарик утонул в начале месяца.
Хуясе. вот это я проспал.

а и ладно, мне инфа всё равно погоды не сделает.
Андрей Лукин
15 авг, 2019 07:31 (UTC)
а и ладно, мне инфа всё равно погоды не сделает.
О, наконец-то - самое прекрасное замечание по данной теме, которое суть - по существу! Погоды в личной жизни никого из присутствующих вкупе с уважаемым автором (право же ежели вы не родственник кого-то из членов экипажа, а особливо - погибших) сие событие точно не сделает! Посему просто продолжаем развлекаться, печатая здесь всякую ахинею - интернет всё вместит.
natokaktus
22 июл, 2019 08:13 (UTC)
а это что за хрен с горы с умным видом тут "вещает"о том, что ему не доступно ??))))))))))))))))))))))
(Анонимно)
22 июл, 2019 09:19 (UTC)
отойди от зеркала и перестань разговаривать сам с собой
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 79 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser