?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Как известно из открытой печати, на Дальневосточном ТВД у РФ имеется 25 подводных лодок, 10 боевых кораблей океанской морской зоны и 32 прибрежной. Примем гипотезу, что все они на ходу и способны к боевым действиям. Понятно, что гипотеза с натяжкой, но для целей настоящей статьи достаточно грубого приближения.

У Японии числится 66 кораблей. Из них пять иджис-эсминцев-вертолетоносцев со сплошной полетной палубой и ангаром для самолетов типа F-35B. Кроме того, 18 подводных лодок, из них треть – новые. В наличии 7 ракетных, 8 десантных, 25 минно-тральных катеров, 5 морских танкеров, 2 корабля управления, 2 поисково-спасательных судна, 1 минный заградитель, 3 БДК и 2 малых десантных, порядка 180 самолетов и 140 вертолетов.

Япония имеет к РФ территориальные претензии на основе Трактата о торговле 1855 года в объёме многократно обсосанных Рунетом Южных Курил. Мирного договора с РФ она не имеет. Акт о капитуляции 1945 года заменён союзниками мирным договором. Действует ли он в отношении РФ – вопрос дискуссионный.

В случае военного решения вопроса очевидное превосходство Японии в обычных вооружённых силах на дальневосточном ТВД приведёт к разгрому РФ гораздо более быстрому, нежели Цусимский позор 1905 года. Применению ядерного оружия против занявшей острова владелицы мирных «средств самообороны» будут препятствовать не только США, но и все коллеги по Совбезу ООН во главе с КНР. Очевидно, они навяжут свои услуги по сдерживанию Японии от дальнейшей территориальной экспансии, но про уже оккупированные острова предложат забыть.

В зависимости от позиций и усилий держав, прежде всего КНР и США, возможны различные варианты условий мирного договора. Например, при условии отдачи только спорных южных Курил, но так же возможны претензии на все Курилы и Сахалин, запрет РФ держать военный флот в Охотском море и т.п.

Когда состоится война? Какой из вариантов развития событий реализуется? Об этом Вы подробно узнаете ЗДЕСЬ.

Метки:

Подписаться на Telegram канал shel_gilbo
promo shel_gilbo october 19, 16:50 8
Buy for 100 tokens
Последние годы в СНГ идёт углубление кризиса. Доходы у всех падают, а с ними падает настроение. Тревога за будущее мешает жить сегодня. Но предаваться негативу не стоит. К любой ситуации можно адаптироваться. Умные решения могут компенсировать нехватку денег. Не экономить, а получать то же…

Комментарии

( 127 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
kalcit
4 фев, 2019 05:14 (UTC)
25 подлодок на ТОФе с учётом РПКСН (ПЛАРБ), которые, конечно, надо сразу минусовать... Да и по эсминцам у джапов явное занижение...
shel_gilbo
4 фев, 2019 08:35 (UTC)
Да и по эсминцам у джапов явное занижение...
А если посмотреть, каков будет состав японского, китайского и корейского флота в 2021...
(без темы) - Jack Sparrow - 5 фев, 2019 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serpentinkaa - 5 фев, 2019 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - millord - 26 фев, 2019 15:40 (UTC) - Развернуть
inoy_dmitriy
4 фев, 2019 05:25 (UTC)
Зачем такую чушь цитировать?
ap0caiypse
4 фев, 2019 05:42 (UTC)
Евгений Витальевич, откуда Вы знаете, что происходит с сознанием человека после смерти???
msforsait
4 фев, 2019 05:53 (UTC)

Имея такую силищу почему они до сих пор нам пизды не дали? Ждут когда мы сами попередохнем?
Почему Джо назавли Неуловимый-Джо? Да потому что он нахуй никому не нужен чтобы его ловить. Так и про сильнющих японцев и нахуй никому не нужных русских.

shel_gilbo
4 фев, 2019 08:34 (UTC)
почему они до сих пор нам пизды не дали?
нет отмашки от хозяина
(без темы) - Jack Sparrow - 5 фев, 2019 12:16 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 фев, 2019 06:19 (UTC)
Евгений Витальевич снова вангует войну
(Анонимно)
4 фев, 2019 10:40 (UTC)
Боги Войны
Только совершенно гражданский человек, недоигравший в детстве в солдатиков, будет считать крейсера-линкоры в будущем конфликте.
Стратеги поумней считают ресурсы, просчитывают надежность коммуникаций, моделируют/считают потери.
Наиболее адекватные готовят мочилово из океанской волны высотой 50-100 метров, которая пройдет насквозь Японские острова туда и обратно, очистив мир от японской накипи.
(без темы) - popuren1974 - 4 фев, 2019 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Lance - 4 фев, 2019 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 фев, 2019 06:09 (UTC) - Развернуть
andres_barchuk
4 фев, 2019 06:33 (UTC)
жесть, конечно
у меня там родные
millord
26 фев, 2019 15:41 (UTC)
Ну, японцы это не россияне в Сирии. Мирные жители скорее всего пострадают мало.
livejournal
4 фев, 2019 06:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
krusniko2
4 фев, 2019 10:11 (UTC)
А вот самый интересный вопрос - когда наконец Император Японии войдёт в храм Аматерасу? Нет Пиндосы и Китаёзы будут конечно против :) Но у мужика ТС на вишуддхе так что он может их и не спросить :) Синто весьма интересная штука, и если она решит проявиться на земле будет весело :) это вам не расстановки по хеллингу :) Гора Курама таит секреты...
(Анонимно)
4 фев, 2019 11:07 (UTC)
Границы государств существуют для низовки и для удобства администрирования ресурсов соответствующих территорий теми кто над. Войны запускают не ради отжатая тех или иных территорий, а исключительно для причесывания локальных "менеджеров", которые начинают слишком много на себя брать и мешают правильному ходу процессов организованных надгосударственными верхами. Некоторая алогичность геополитических процессов с точки зрения обычных людей объясняется тем, что продолжительность жизни тех что выше в разы превышает обычную человеческую, соответственно их многоходовочки растянуты во времени и сходу можно их не просечь.
(Анонимно)
4 фев, 2019 11:55 (UTC)
ну и что же им мешало с 1945 не следовать этому сценарию?
shel_gilbo
4 фев, 2019 19:00 (UTC)
ну и что же им мешало с 1945 не следовать этому сценарию?
оккупация
antonksa
4 фев, 2019 12:06 (UTC)
РФ в наследство от СССР досталось 25000 тактических ядерных зарядов от 5 кт, до 15 Мт.
Япония может иметь хоть до усраться эсминцев.
shel_gilbo
4 фев, 2019 19:01 (UTC)
25000 тактических ядерных зарядов от 5 кт, до 15 Мт.
и китай позволит путину их использовать?
(без темы) - antonksa - 5 фев, 2019 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 фев, 2019 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonksa - 5 фев, 2019 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 фев, 2019 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonksa - 5 фев, 2019 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 фев, 2019 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonksa - 5 фев, 2019 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 фев, 2019 22:27 (UTC) - Развернуть
goodvim
4 фев, 2019 12:07 (UTC)
Депрессивное, униженное, затюканное безысходностью население РФ :(((
А фишка знаете в чём? Стержень. Он есть и никуда не делся и не денется.
Носители "человеческого" на планете - русские, не все, но часть весьма значительная, остальные - зверушки, с вкраплениями, проблесками человеческого, но в массе своей зверушки. Зверь может быть умным и хитрым, но он по отношению к "собратьям" - животное, как и "собратья" по отношению к нему. Они могут коллективно охотится, даже могут загнать одного-двух человек и разорвать их, но они не смогли и не смогут победить человеков как вид и при прочих равных всегда проигрывают...
Паноптикум, кстати, который нынче зовётся "властьроссии" - зверьё, ставленники зверья (это не осуждение а констатация факта) и они в любом случае проиграют, у них нет будущего.
shel_gilbo
4 фев, 2019 19:02 (UTC)
Носители "человеческого" на планете - русские
Сам понимаешь, насколько это уже глубокое невротическое переживание собственного вырождения?
Re: таким же нордикам - (Анонимно) - 5 фев, 2019 20:43 (UTC) - Развернуть
Re: таким же нордикам - (Анонимно) - 5 фев, 2019 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 фев, 2019 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goodvim - 6 фев, 2019 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jack_8888 - 6 фев, 2019 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goodvim - 26 фев, 2019 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - millord - 26 фев, 2019 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goodvim - 26 фев, 2019 16:05 (UTC) - Развернуть
Соня Черкасова
4 фев, 2019 13:35 (UTC)
А в макдаке началась акция сюрпризных позиций. Но что это за сюрприз, об этом вы подробно узнаете, перейдя по ссылке http://gilbo.ru/?page=deljagin2019

Я понимаю, что Евгений Витальевич всё никак не отыщет себе садиста\тки по масти. Но всё время в пэссив войс свои эротические фантазии выставлять как-то уже не смешно. Как-то уже эти перлы не логическим прогнозом отдают, а обычной соматической неудовлетворённостью от жизни. Вам бы в Рашку, за Урал, лёд поколоть. Авось глядишь и рассосётся чего-нибудь тчк
(Анонимно)
4 фев, 2019 14:10 (UTC)
количество не всегда качественно, а победитель и так ясен, без подсчетов.
Ведь кроме лажи и понтов ничего нет и тем более не будет. Малый срок и все утилизируется само собой, безусловно и окончательно.
(Анонимно)
4 фев, 2019 14:23 (UTC)
в эту ночь решили самураи перейти границу
На суше похвастаться большими успехами джапаны не могут
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 127 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser