?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Реакция PR-системы Кремля на мой вчерашний материал Кто стоит за керченским терактом?, выразившаяся в нашествии троллей со стандартными оскорблениями для неугодных автров с целью не допустить обсуждения по существу, показала, что тема затронута для нее больная. Ведь обсуждаю то я не сам теракт, а совершенный непрофессионализм PR-машины правящего в  РФ режима.

Помимо троллей мне пытались возражать так же представители сословия телезрителей, обвиняя меня в том, что я не посмотрел телеинтепретацию события, а значит по их понятиям - не в курсе дела. Разъясняю для телезрителей.

Лет шесть назад менты в СПб убили мальчика прямо в отделении. Подробности зверств опускаю. Затем они вызвали какую-то бомжиху и велели ей написать заяву, что мальчик отнял у нее сумочку на улице, за что и был задержан ментами. То, что мальчик бомжиху не грабил, доказали быстро, даже зам начальника ГУВД принес было родителям мальчика извинения, завели на убийц-садистов уголовное дело. Вскоре дело спустили на тормозах, а через год я услышал по телевидению, что мальчик таки ограбил бомжиху, и менты по ее заяве его задержали и убили за дело.

После этого всех вас, кто еще ссылается на то, что говорят по путинскому телевидению, я считаю просто подонками. Приличный человек не будет это смотреть, не то что ссылаться. Это - ваша репутация. Навсегда.

Теперь о реальных фактах. Вот здесь их разбирает представитель уже юного поколения https://www.youtube.com/watch?v=heKBn55yrGM . То есть в этом поколении есть ребята (число просмотров у парня больше полумиллиона), которые  не хотят быть телезрителями и истово верить в вашу подлую ложь.

Что касается меня, то я постарше, и для меня произошедее стало ясно уже из освещения кремлевских пропагандистов, так что факты только уточняют мое понимание. Если гавный пиарщик и рейтингоноситель кремля в своем выступлении сразу после трагедии обвинил во всем мальчика, как нечто само собой разумеющееся, не имея на руках результата еще не начатого следствия - значит, он просто ПРЕДПИСАЛ следствию подгонять "факты" под его версию. То, что факты делали явно наспех и потому куча проколов - доказательство не только непрофессионализма, но и цейтнота. Следовательно, к подготовке и осуществлению самого теракта Кремль не имел отношения (по крайней мере прямого). Отсюда и вопрос - ДЛЯ ЧЕГО факт теракта пытаются скрыть от общества?

Если телезрителям что-то объяснять бесполезно, то среди молодежи есть достаточно ребят, которые хотели бы знать реальное положение дел, но просто не знают, где искать факты. Для них будет полезно обратиться к моему аналитическому циклу прошлого десятилетия "Россия на перепутье", где я рассказал, каков реальный расклад сил в РФ.

Для понимания же этого случая будут особенно полезны очерки 2 и 3, посвященные Бесланской трагедии. Действующие лица там - те же самые, и действуют примерно так же.

https://shel-gilbo.livejournal.com/2004/09/07/
https://shel-gilbo.livejournal.com/2004/09/20/
Подписаться на Telegram канал shel_gilbo
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 106 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Виктор Качур
19 окт, 2018 14:55 (UTC)
Пророчу вам, Евгений, что вы не раскрутитесь на этой теме, но наоборот, похороните себя. Хазина еще к тому же подставили.
(Анонимно)
19 окт, 2018 14:58 (UTC)
Да ладно, никто никого не подставит и не похоронит. Тему просто забудут через два дня, она и так не особо впечатляет население, как бы СМИ не старались раздуть.
(без темы) - (Анонимно) - 20 окт, 2018 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - energo_2000 - 20 окт, 2018 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - energo_2000 - 23 окт, 2018 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - energo_2000 - 23 окт, 2018 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 окт, 2018 20:38 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 окт, 2018 14:56 (UTC)
Да, Путин выступил по этому поводу и дал свою оценку чрезмерно быстро, обычно он долго ждёт и пытается предвидеть реакцию народца. Не он сам конечно, его аналитики. А Песков так прокомментировал "действия парня" менее чем через час. Такое нестандартное поведение Кремля наводит на мысли.
nitro58
19 окт, 2018 15:37 (UTC)
относительно офиц подачи событий (любых)
пытаться выловить кусочки истины густого потока разнообразной брехни - пустая трата времени.
враки крафтятся топорно,белые нитки видны даже при беглом ознакомлении
ЧВК,Зимняя Вишня,Ил-20 + 100500 кейсов
ИМХО воспринимать официоз, как источник информации - только как увидеть предложение в какую сторону нам смотреть совсем не нужно

(Анонимно)
21 окт, 2018 22:48 (UTC)


Крымскій филіалъ «Россіи 1» показалъ видѣо съ камеръ наблюдѣнія въ керченскомъ колледжѣ во время нападенія. (https://vimeo.com/296275194) from hijsi (https://vimeo.com/user84016404) on Vimeo (https://vimeo.com).

russ_79
19 окт, 2018 15:51 (UTC)
ДУМАЕМ и анализируем:

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB_%D0%BD%D0%B0_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%B8_%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0

два чувака, имея два АВТОМАТА и из окна прицельно расстреливая ТОЛПУ на площади - убили 5, ранили 11, причём один из стрелков - служил в стрелковой роте, считался лучшим стрелком части.

2. А тут ОДИН подросток (!) с ПОМПОВЫМ ружьём - столько за несколько минут накосил, ага...
lismoyle
19 окт, 2018 17:36 (UTC)
Посмотрите видео с места. Очень тесные помещения и коридоры, классы маленькие, толпа народа, стрелял из дробовика с дистанции 3-4 метра. Сложнее промахнуться.
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2018 21:13 (UTC) - Развернуть
Виктор Качур
19 окт, 2018 15:52 (UTC)
Для меня лично, Евгений стал на одну ступеньку с Камикадзе и тетей Таней Сеид-Бурхан.
romix_romix
20 окт, 2018 22:52 (UTC)
Для меня лично
А ты, собственно, кто? Ваше мнение очень важно для нас, оставьте его комментарием ниже.
α36γkα — nepBu4Ha. - (Анонимно) - 21 окт, 2018 20:38 (UTC) - Развернуть
livejournal
19 окт, 2018 16:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
2gas4
19 окт, 2018 16:36 (UTC)
Да хватит вам ересь нести!
Есть десятки СВИДЕТЕЛЕЙ..УЧЕНИКОВ..
Он по ним стрелял."мальчик" этот...
И видео есть со стрелком.

При чем тут сумочка,бомжиха?
В Влгодонске сфетофор переносили на 100 метров,после наезда генеральского сына на женщину с коляской. чтоб" не на светофоре".
Но при чем здесь керченская трагедия?

Зачем автор бложика СТАРАТЕЛЬНО разгоняет ПСИХОЗ?
a3atbb
19 окт, 2018 16:43 (UTC)
Не торопитесь
Видео со стреляющим мальчиком еще не смонтировали.
Re: Не торопитесь - 2gas4 - 19 окт, 2018 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - millord - 20 окт, 2018 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2gas4 - 20 окт, 2018 20:45 (UTC) - Развернуть
catheter_lj
19 окт, 2018 16:36 (UTC)
А был ли мальчеГ?
a3atbb
19 окт, 2018 16:41 (UTC)
Конечно, был!
В РФ судмедэксперты могут даже доказать что 6-летние мальчики бегают по улицам со смертельной дозой алкоголя...


Edited at 2018-10-19 16:44 (UTC)
(без темы) - germumu2016 - 19 окт, 2018 19:20 (UTC) - Развернуть
matvey1991
19 окт, 2018 16:52 (UTC)
Может сразу скажите кто стоит за керченским терактом?
(Анонимно)
19 окт, 2018 16:58 (UTC)
Re:
Если не Путин, то кто?
(без темы) - lismoyle - 19 окт, 2018 23:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skala_chu - 22 окт, 2018 09:19 (UTC) - Развернуть
markvalerij
19 окт, 2018 17:01 (UTC)
с целью не допустить обсуждения по существу
как ни странно...
но мне тоже это показалось
usaar
19 окт, 2018 17:03 (UTC)
Американское правительство много врет: убийство Кеннеди, МК Ультра, международная программа разведки PRISM и т.д. И население США правильно делает, что им не верит. К сожалению, общество подвержено различным крайностям, ведь как думает обычный обыватель: "Если убили президента, то не могут радиоуправляемые самолеты в башни-близнецы запустить или на худой конец хотя бы црушников-джихадистов натренировать?".

Нужно умело пользоваться бритвой Оккама, а также искать золотую середину. Были-жили два советских гражданина, один слушал радио Голос Америки и почитывал Оруэлла, второй был партийным. Первый думал, что он до конца жизни проживет в Империи Зла и всюду будет дву-, три-полярный мир, второй ждал краха доллара и развала Америки. Когда развалился СССР, то вызвал большую радость и удивление для первого, но огромное огорчение и обиду за державу для второго. Только вот правых в своих прогнозах не оказалось.

Главный завет - не перегибать палку, руководствоваться чистыми фактами в вакууме и отбросить все эмоции(а Камикадзе ди ведь крайне эмоциональный казачек).

Edited at 2018-10-19 17:07 (UTC)
usaar
19 окт, 2018 17:25 (UTC)
Знаете, я живу в Казахстане. У нас в 2016 году был инцидент с исламистом-одиночкой. Он напал на местное отделение полиции с пистолетом, застрелил постового, забрал у того автомат, затем бегал по городу, положил всего 7-8 полицейских. Народ в мессенджерах такие истории рассказывал, будто бы город с окраины отборный батальон ИГИЛа штурмует. Будет второй Мосул. Время прошло, все эту историю забыли, террорист-одиночка приговорен к смертной казни, о его сообщниках никто не слышал. То же самое было во время Питерского теракта в 2017 и во время Зимней Вишни. То там друзья Путина сахар в вагонах забыли, то там полтыщи трупов в кинотеатрах нашли.

Здесь есть лишь два вывода - крайне серьезное недоверие народа к власти и отсутствие азов критического мышления у того же самого народа. Истинных аналитиков, которых рождается 1 к 1000, а раскрывается лишь 1 к 10 000 крайне и крайне мало.
(без темы) - energo_2000 - 20 окт, 2018 15:10 (UTC) - Развернуть
Дмитрий Г
19 окт, 2018 18:48 (UTC)
злободневная статья
Здравствуйте!
Евгений Витальевич, что это за "команда Ч", о которой вы говорите в статьях 2004 года? https://shel-gilbo.livejournal.com/2004/09/07/
Lance
19 окт, 2018 18:52 (UTC)
Re: злободневная статья
рыжий такой
aba_g
19 окт, 2018 19:02 (UTC)
+Если гавный пиарщик и рейтингоноситель кремля в своем выступлении сразу после трагедии обвинил во всем мальчика, как нечто само собой разумеющееся, не имея на руках результата еще не начатого следствия - значит, он просто ПРЕДПИСАЛ следствию подгонять "факты" под его версию.+

Круто сказано!
И кому еще не ясно, что никакого действующего закона и объективного следствия (по всем правилам юридической науки) в РФ нет.
(Анонимно)
19 окт, 2018 22:05 (UTC)
окей, тогда вопрос: зачем?????
germumu2016
20 окт, 2018 00:39 (UTC)
Гильбо: ,,После этого всех вас, кто еще ссылается на то, что говорят по путинскому телевидению, я считаю просто **********. Приличный человек не будет это смотреть, не то что ссылаться. Это - ваша репутация. Навсегда.,,
А кто они,эти наши сограждане ???
Каковы их интересы действительные и мнимые???
Возможно они пытаются сохранить свой привычный порядок вещей???
И готовы на любые издержки которые понесут не они конечно(как им кажется), а их соседи, коллеги, в процессе сохранения этого привычного порядка вещей......

Edited at 2018-10-20 06:09 (UTC)
shel_gilbo
20 окт, 2018 18:19 (UTC)
вот и справедливо, что они понесут издержки

проголосовали за повышателя пенсионного возраста - получили повышение

все справедливо

продолжают любить проводника политики расового замещения - пусть радуются, когда их за это вырежут пполиткорректнорасовые элементы
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 106 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser