?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Наткнулся на ролик про Меняйлова, где его по "русской" статье сажают https://youtu.be/-EvMd4zmCWk . То что показано в качестве обвинения (в частности, Дюма как запрещенная литература, или уже запрещенная?) не выдерживает никакой критики.

Кому могло понадобиться устраивать такую крупную разборку над безобидными невооруженными и, вобщем-то, небогатыми людьми? Судя по новостным упоминаниям, то след ведет к властям, чем им не нравится "партизанская правда партизан"?
Роман



Ситуация с Меняйловым имеет много поучительных аспектов, и потому написать придётся много. В ней отразились многие объективные противоречия переживаемой Россией ситуации.

Начнём с самого Меняйлова. Как известно, я рекомендовал некоторые его ролики, где он ставит ряд важных проблем установок личности на себя и на взаимоотношения. Ответов на поставленные вопросы у него нет, но он их мучительно ищет. У меня все ответы есть, но до знакомства с творчеством Меняйлова я не осознавал существование этих вопросов – у меня таких проблем просто не было. Поэтому он мне дал толчок для целого направления тренингов личностного роста, решающих эти проблемы.

Что касается личности Меняйлова, то как раз наличие этих проблем делало его в молодости человеком омерзительным. В частности, его книги представляют собой графоманский бред пополам с паранойей. Только в последние годы он стал придерживаться более вменяемого мировоззрения.

Личные проблемы подвели Меняйлова и в этот раз. Пропагандируя и ища рациональный подход к деятельности, он в данной ситуации поступил как истерик и воспроизвёл истерический формат поведения.

Конфликт Меняйлова с властями начался с нарушения им проекта реконструкции здания: возводя на нём новую крышу, он не согласовал проект оной в положенных инстанциях. Инстанции получили стандартное судебное решение с требованием привести здание к изначальному состоянию. Но поскольку форма крыши уже стала для Меняйлова идефикс, включилась психологическая защита, и он стал интерпретировать решение как требование сжечь здание (поскольку восстанавливает его после пожара). Далее пошла истерическая накрутка в стиле «Маня, твой муж обозвал меня сукой»: сначала Меняйлов заявил, что требование сжечь здание является предательством Родины. Затем опубликовал ролик, в котором привёл исторические факты расправ с полицейскими в периоды дестабилизации и смены власти, и прозрачно намекнул, что такая судьба ждёт всех предателей Родины, включая судебных исполнителей и местных полицейских. Далее истерика распространилась на главу администрации, который поддержал судебное решение (да и прав не имел его отменить). Начались призывы к губернатору, ФСБ и Путину с требованием наказать «предателей Родины». И всё это вместо того, чтобы признать, что решение касается формы крыши и пойти искать компромиссное решение с чиновниками.

Когда в процессе истерики прозвучали по сути обоснования, за что патриоты должны убивать ментов и судебных исполнителей, а в роликах некий парень в маске и капитанских погонах, представившийся разведчиком, начал обращаться к губернатору, ФСБ и Путину от имени силовиков, местные власти перепугались не на шутку: Сёко Асахара начинал с чего-то подобного, а потом его адепты стали мочить «врагов» пачками. С испугу местные менты и завели на него дело об экстремизме.

***

Интересны и более широкие аспекты дела. В нём выявилось историческое противоречие между территориально организованным государством и глобальным характером общества. Дело формально местного характера, и решения принимаются на уровне районных властей. В то же время его последствия имеют глобальный характер, хотя и в узком сегменте общества. Оно влияет на глобальные процессы, от которых зависит стабильность государства в целом. Поэтому дела такого характера должны решаться на общегосударственном уровне в рамках единой политики стабилизации.

Глобальные процессы, запущенные этим делом, пока не представляются мне достаточно значимыми, но возможны совершенно неожиданные повороты, резонансы и т.п. К примеру, уже сейчас очевидно, что главным пострадавшим неизбежно оказывается совершенно непричастный к принятию решению губернатор. Как все дилетанты, он строит будущие планы из неявного убеждения в сохранении текущих раскладов, и поэтому вряд ли смог бы сейчас оценить влияние этой истории на его дальнейшую карьеру. Но в перспективе возникнет необходимость для продолжения карьеры примкнуть к той или иной властной группе, а эта история может оказаться для большинства групп токсичным активом. И если потом кто-то объяснит ему причины краха карьеры, ему будет сильно обидно.

Мне приходилось видеть подобную ситуацию с одним из бывших друзей и сослуживцев В.В.Путина и других нынешних руководителей спецслужб РФ. В начале 80-х он по службе исполнял высылку одного малоизвестного диссидента, и совершил ряд ошибок (например, не обеспечил внесение сего диссидента-инвалида в самолёт, так что пришлось тащить его вместе с креслом немцам-туристам). Эта дурацкая история вдруг всплыла в конце 80-х в виде скандала, который сделал его токсичным для всей питерской группировки, продвижение которой зависело от демпиара Ельцина-Собчака. В результате он вылетел из обоймы, и когда его бывшие друзья и сослуживцы уже сделали карьеру и стали первыми лицами государства, ему так никакой должности не предложили. Он не сохранил даже свою текущую должность и окончил карьеру начальником службы безопасности филиала второсортного банка. Когда я спрашивал позже его бывших друзей, почему они с ним даже не поддерживают отношения, они стыдливо отводили глаза.

Не имея опыта работы в переходные периоды, Дюмин, скорее всего, пока не сможет оценить возможные влияния этой дурацкой истории на его карьеру через пять-десять лет. А значит, скорее всего, не сможет и осуществить политически правильного управления ей. Так что судьба Меняйлова будет решаться на местном уровне, а последствия этой истории реализуются на глобальном.





















 
Подписаться на Telegram канал shel_gilbo
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 57 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
a3atbb
19 июл, 2018 01:06 (UTC)
"Дурак! Чижика съел!"
А ведь совсем недавно кандидатура Дюмина была предпочтительнее Володина.
shel_gilbo
19 июл, 2018 01:16 (UTC)
Re: "Дурак! Чижика съел!"
Не будем торопиться с выводами
История пока в самом начале
Кто ещё вмешается - хз
livejournal
19 июл, 2018 01:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
19 июл, 2018 03:55 (UTC)
Магнитогорский рабочий
Удивительно, Евгений Витальевич, как легко и непринуждённо Вы опустили мыслителя Меняйлова, при том что пользуетесь его теорией и понятийным аппаратом чуть ли не в каждом ролике (а из последних - буквально в каждом).
alexey_lvovich
19 июл, 2018 07:02 (UTC)
Re: Магнитогорский рабочий
Да, давно заметил эту фишку ЕВ.

"Ответов на поставленные вопросы у него нет, но он их мучительно ищет. У меня все ответы есть"
Смешное утверждение. Чем-то Меняйлов цепляет ЕВ, но ЕВ всячески пытается доказать, что он выше ничтожного неудачника Меняйлова. Интересно наблюдать проявления этой внутренней борьбы и тотальное непризнание очевидного. Детский сад, штаны на лямках - "я самый-самый крутой, у меня есть ответы на все вопросы, а кто не согласен - дурак и неудачник".
Если он неудачник, то это и не надо доказывать и так все видят, а если он в чём-то для аудитории интереснее=честнее, то надо прикладывать усилия для опускания конкурента(кстати, и с Галковским такая же фигня, только менее выражена).
(без темы) - abakumovmaxim - 19 июл, 2018 08:38 (UTC) - Развернуть
Оксана Семакова
19 июл, 2018 04:32 (UTC)
Честно говоря, всё тоже самое, только примитивно и неказисто, я им написала несколько дней назад, когда они стали только начинать истерить, а их "верные" соратники предлагали искать решения этого дурацкого вопроса в разделе "экстремизм".
Кажется, только кажется, что Меняйлову таким образом захотелось всего лишь пиарнуть процесс своего разрастающегося бизнеса, и поэтому тут начинает впахивать механизм "бабы с шеи", отчего его и арестовали вчера или позавчера, с целью в совсем уж нескучном помещении объяснить, что заигрывания с властью по этой "партитуре" не самые безопасные, хотя бы потому, что сам Меняйлов нормально охарактеризовал ситуацию с населением в Суворове. Ну, и т.д.
А так как вся компания не хочет "прислушиваться" ни к чему и прут как танк, в котором уже обделались, то первоначальный слабенький ба-бах "левым" оживляющимся силам по голове прилетел.
А, да, несколько вышел из пленительного гипноза авторитета Меняйлова некто Прядка, который поставил под сомнение однозначность тупости комментаторов из сабжа на просторах ВК.
С уважением!)
(Анонимно)
19 июл, 2018 06:36 (UTC)
ми-7
Гильбо и Меняйлов двое мелких шизоидных еврейцев - шаромыжников. Из себя ничего абсолютно не представляют, даже с бабами у этих импотентов-пидерастов ничего не получатся, но амбиций и запросов у этих гавнюков-неудачников, выше крыши. Находятся на низшей ступени пищевой пирамиды, пропитание себе добывают навешиванием на уши наивных и доверчивых лохов всякого шизоидного бреда.

Чего же не боясь греха
Кукушка хвалит Петуха?
shel_gilbo
19 июл, 2018 16:53 (UTC)
Re: ми-7
Зачем писать саморазоблачения под каждым моим постом? С тобой уже давно и так всё ясно
(Анонимно)
19 июл, 2018 08:06 (UTC)
Очередной провал?
До чего же Гильбо известен поддержкой всяких неблагонадежных элементов, которые впоследствие сливаются в говно. Что это, недальновидность Евгения Витальича? Ведь это бьет по его имиджу гораздо сильнее его невротичной манеры публичного выступления с постоянными словами-паразитами и потираниями лица.

Кто помнит, как Гильбо поддерживал и рекламировал проект АНЛАРР, который всех кинул? А как насчет Зайчикова, "легендарного" тренера боевой системы Реальный Мир, которая, якобы, берет свое начало от тайных орденов. Слили Зайчикова, лишив его всех мифических легенд о его прошлом, а Реальный Мир стал просто очередной спортивной секцией. Слилась Шубина (якобы, испортила карму), слился Шлахтер (окончательно прогнив в ислам), о которых теперь ни слова. И вот теперь Гильбо начал менять свою риторику по поводу потного бабоненавистника и параноика Меняйлова, стоило только тому дойти до крайней точки своего маразма. Я когда-то предупреждал, что не стоит перенимать и пропагандировать ни понятийный аппарат, ни теории этого параноика. Стоило только взглянуть на его гниющее тело, на его бомжацкую хату, на людей, которые его окружают, на поведение - сразу стало бы ясно, что от этого человека нельзя перенимать ни единой "мудрой" мысли. В его прогнившей голове ничего мудрого возникнуть не могло по определению. Евгений Витальевич все пытается отфильтровывать жемчужины в мутной водичке и выдавать их за сакральные знания, но он забывает о том, что из гнилого источника не пьют чистой воды. Ладно если бы Гильбо для себя отбирал людей и информацию, не подставляя других. Но ведь у него целая армия подписанных колобков, которые до сих пор видят в нем гуру и ловят каждое его слово, несмотря на все его провалы. Так вам и надо, колобки, слушайте вашего гуру и дальше. Осталась Ковалева...

В связи с этим, я до сих пор не понимаю, как и за что люди платят деньги Евгению Витальичу. У лохов прямо мазохизм какой-то.
(Анонимно)
19 июл, 2018 10:02 (UTC)
Re: Очередной провал?
Источники (парнтеры) у ЕВ попадаются, конечно, с гнильцой. Но ЕВ все же удается вытаскивайть оттуда жемчужины и эффективно доводить до своей аудитории. Даже из говна можно делать вкусные и полезные котлеты, если знать как. ЕВ этим ценен.

А то что по имиджу ЕВ бьет его парнерство с мутноватыми личностями, это да. Но если принять это как данность, то можно это учитывать и эмоционально не реагировать.

Да и вообще, желание найти чистый источник - это как раз проявление желания найти себе Гуру.
(без темы) - (Анонимно) - 19 июл, 2018 20:12 (UTC) - Развернуть
Re: Очередной провал? - (Анонимно) - 20 июл, 2018 04:58 (UTC) - Развернуть
Re: Очередной провал? - (Анонимно) - 20 июл, 2018 07:48 (UTC) - Развернуть
Re: Очередной провал? - (Анонимно) - 26 июл, 2018 03:14 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 июл, 2018 09:13 (UTC)
То, что в комменты набежало множество анонимов (защитников и ругателей Меняйлова) говорит о том, что Меняйлов нащупал реальную тему и по-своему пытался её продвинуть.
Я ознакомился с практиками Меняйлова в ЖЖ Гильбо, он дал ссылку на его ролики.
Гильбо обвинили в том, что он пользуется теорией и понятийным аппаратом Меняйлова и при этом его не уважает:). Говорить о каком-то «авторстве» в гиперинформационную эпоху просто смешно (см. «Смерть автора» — эссе Ролана Барта 1967 года).
То, что делает Меняйлов важно, особенно для молодых людей. Но то как он это делает у многих вызывает отторжение.
Евгений Витальевич увеличивает доступность идей Меняйлова (хотя называть их меняйловскими – это явное преувеличение) - снижая ненужную пафосность, убирая сектантскую нетерпимость и переводя его «понятийный аппарат» на современный язык.
Но история с преследованием Меняйлова попахивает... Она сильно похожа на преследование Дурова с его Телеграмом (так пропиариться перед ICO надо ещё уметь, я уже не говорю про стоимость такого пиара).
Поэтому я не удивлюсь если то же произойдёт с «мучеником» Меняйловым. Его известность взлетит до небес :)
Владимир Александров.
alexey_lvovich
19 июл, 2018 10:52 (UTC)
"Она сильно похожа на преследование Дурова с его Телеграмом (так пропиариться перед ICO надо ещё уметь, я уже не говорю про стоимость такого пиара)."

Тоже сначала подумал про пиар, но то, что новость не появилась на lenta.ru и других массовых площадках не подтверждает теорию о пиаре. Арест М. обсуждают нишевые персонажи, которые знали о его деятельности давно, на раскрутку не похоже.
(без темы) - (Анонимно) - 19 июл, 2018 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_lvovich - 19 июл, 2018 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 июл, 2018 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_lvovich - 19 июл, 2018 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 июл, 2018 14:47 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 июл, 2018 09:23 (UTC)
тут совпало так странно
В последние годы в области почему-то ужесточились меры по отношению к самострою.В пригороде цыгане без разрешения построили свои дома - так заставили снести, хотя они годами так жили. Потом, строили давно таунхаусы в частном секторе, все было ок. А сейчас внезапно обнаружили, что они являются многоквартирными домами, а земля - под индивидуальную застройку, и вот с одним таким домом в центре сейчас разгорелся скандал, т.к. люди эти квартиры купили, кто-то в ипотеку, а теперь решено дом снести. Меняйлов со своей крышей тут - просто один эпизод. Насколько мне известно, сейчас федеральный закон готовят об ужесточении мер к самострою, так что действия местных властей вроде как в рамках тенденции. Но получается вот как-то так.
Евгений Свердлов
19 июл, 2018 10:33 (UTC)
Да видно он всех там уже достал со своим Сталиным разоблачат как Бога Кузю скоро окажется что он самолично всех адептов трахал и мальчиков и девочек
(Анонимно)
19 июл, 2018 11:10 (UTC)
О да вы уважаемый типаж.
Евгений Витальевич смысл вашего текста Меняйлов ошибся, а я бы так не поступил. Проблемы у вас были и есть, а ответов небыло, а т.к. к Меняйлову относитесь как господин к слуге то и в будущем ответов не появится.
По поводу здания вы так подали смысл, что чиновники правы, вот как было на самом деле.
1. Менйлов купил знадие стал собственником и начал делать ремонт.
2. Реконструкция это юридически точный термин и крыша даже такая необычная под реконструкцию здания не подпадает. Проконсультируйтесь с хорошим строительным юристом он объяснит что такое крыша а что такое несущие стены капитального здания.
3. Глава администрации и судьёй заводят дела о работах без разрешения на реконструкцию. 2 глупых человека обнаглевших от своей безнаказанности. Они оба не знают значение юридически точного термина реконструкция и практики его применения, либо знают но решили что на местном уровне всё пройдёт гладко и Меняйлов придёт догавариваться с князками, но нет.
4. Чиновники боятся огласки и то что вам Евгений Витальевич видится как истерика, это вызов о принятии боя с провинциальными наглецами. Партизаны показали стране ситуацию решайте кто прав.
5. Про убийства патриотами ментов, это ваши домыслы прекратите возводить напраслину. Сейчас Меняйлову шьют 282 ук рф часть 1 но что-то подсказывает, что следователь и судья не читали разъяснения верховного суда, что такое Действия, тоже юридически точный термин. Так вот действий со стороны Меняйлова нет, а что есть? Ну может мелкое хулиганство в виде брани назвал женщин тупицами.
6. Евгений Витальевич пожалуйста подумайте над тем что вы пишите у себя в блоге.
alexey_lvovich
19 июл, 2018 11:26 (UTC)
Re: О да вы уважаемый типаж.
1. В новостях читал, что он не покупал здания, а начал ремонт заброшенного, потом ему запретили устраивать там музей и выдали предписание вернуть крышу в первоначальное состояние. Меняйлов трактует это предписание как принуждение к поджогу, чтобы на крыше обратно появились угли, которые его команда расчистила, это, конечно, передёргивание с его стороны.
5. Блядями называл, а не тупицами. И говорил, что женщины, за очень редким исключением, это тёмные силы, а мужчины светлые, если перестают быть подкаблучниками.

Называть вещи своими именами - краеугольный камень учения Меняйлова.
Re: О да вы уважаемый типаж. - (Анонимно) - 19 июл, 2018 11:47 (UTC) - Развернуть
Re: О да вы уважаемый типаж. - (Анонимно) - 19 июл, 2018 17:45 (UTC) - Развернуть
Евгений Свердлов
19 июл, 2018 11:23 (UTC)
Кстати у вас Евгений Витальевич секта очень похожая с Меняйловской и Богом Кузей как бы и за вас не взялись
shel_gilbo
19 июл, 2018 17:00 (UTC)
Секты у меня, конечно, нет, а взяться за кого угодно могут - сейчас государство распалось и многие подразделения действуют как отдельные банды
(без темы) - germumu2016 - 19 июл, 2018 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shel_gilbo - 20 июл, 2018 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 июл, 2018 17:20 (UTC) - Развернуть
Dimitry Lukash
19 июл, 2018 12:58 (UTC)
Да, пиар!
Надо понимать кто такой Меняйлов.
Меняйлов - писатель. Писатель может писать что угодно, главное чтобы читателям это нравилось. Да хотя бы и бред/паранойя - что мало бреда нравится читателям?
Меняйлов писал книги но они не особо пошли. Потом он нашёл нужную тему и стал блогером - что у него получилось гораздо лучше. Заметьте - без спонсора - своими силами с помощью современных технологий продвижения в сети.
Главное качество писателя - оригинальность - и Меняйлов его имеет. То что многим его идеи могут казаться мерзкими - это нормально. Человеку со среднестатистическим воспитанием любые деятели искусства (да и вообще творческие люди) кажутся мерзкими - они выходят за рамки допустимого.
Что бы то не было, Меняйлов открыл совершенно новую тему и вынес её на свет на суд социума - и это делает ему огромную честь.
Так что пожелаем ему хорошего пиара :).
krusniko2
19 июл, 2018 16:14 (UTC)
Меняйлов хотел сесть сам, он об этом сказал в ролике. Ибо понимает какие бонусы получает сев ;) Теперь он их ритуально повесит. С костром, звездой, портретом Сталина, все как положено ;)

Edited at 2018-07-19 16:21 (UTC)
(Анонимно)
19 июл, 2018 16:30 (UTC)
Ошибки
Человек может множество раз ошибаться. Какая ошибка окажется роковой? Не предугадаешь. Демин может и не знать подробностей этой истории - как помощники прокомментировали, так и понял. Скорее всего даже не вмешивается в ситуацию. Это я так понимаю, но ЕВ эмоционально привязан к М. Второе, это маленькая, но интересная иллюстрация, доказывающая правоту позиции ЕВ. Третье (по порядку, но не по значимости), ЕВ рассматривает М, как человека много делающего для подъема русского самосознания. Это даже важнее простой эмоциональной привязанности и ошибки делающиеся именно такими людьми иногда могут оказаться роковыми уже для них самих. А чинуши уже сделали так много для своей кармы, что им уже ничего не поможет.Вывод (для тех кто внимательно читает ЕВ): правильны только нравственные поступки, тогда можно и не бояться так называемой кармы.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 57 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser