?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Обсуждение предыдущих частей этого эссе в ЖЖ и на WC показало грустную ситуацию. Большая часть участников обсуждения показала неспособность к безэмоциональному совместному размышлению, свойственному нордической расе, и начала эмоционировать. К примеру, на WC один из представителей тюркской расы явно воспринял обсуждение темы как угрозу (что в целом понятно, т.к. история показывает, что слишком прямолинейные выводы из расовой тематики приводят часто к неприемлемой политической практике), и попытался сбить дискурс привнесением классической практики нацистов – вбивания клина между германской и ашкеназской ветвями нордической расы. Как мы помним, именно разведя Гитлера на такую практику, англо-американские элиты добились фактического уничтожения германской нации как дееспособного политического субъекта. Понадобилось два поколения твёрдого возвращения к прусско-австрийской практике эмансипации евреев, чтобы Германия вновь обрела хотя бы частичную политическую дееспособность.

Подобное сопротивление  показывает, насколько сильное сопротивление встретит обсуждение расового вопроса, будучи вынесено за пределы чисто нордического круга. С другой стороны, привлечение тюркского элемента к этой тематике всё же необходимо, так как вопрос стоит как раз о возможности его вписывания в создаваемое нордическим элементом постиндустриальное будущее, а не о его притеснении (понятно, что сам тюркский элемент, исторически привыкший все вопросы решать как раз притеснением и геноцидом, ожидает для себя такого же будущего в любом обществе нетюркской культурной гегемонии). При этом найти своё место в новом обществе тюркский элемент сможет именно тогда, когда оценит трезво свои особенности и сможет опереться на те из них, которые в постиндустриальном обществе найдут применение.

Понятно, что кроме интеграции в постиндустриальную цивилизацию у ненордических и иных типов, которым она неимманентна, у представителей этих рас есть и другая возможная стратегия – война против этой цивилизации на взаимное уничтожение. Собственно, именно такой вариант предлагает созданный английскими эмиссарами мусульманский фундаментализм, а также и осуществляемая «чёрным интернационалом» постгитлеровских европейских элит политика расового замещения нордического элемента в ЕС средиземноморско-африканским.

Такая стратегия требует полного геноцида нордической расы (хотя начать по привычке предлагают с ашкеназов). Но тут есть две проблемы. Первая – такая «победа» означает ликвидацию технического прогресса и скатывание к тысячелетнему киберпанку и пост-киберпанку. Вторая – такая победа маловероятна: античность была уничтожена не вторжением варваров, а природной катастрофой, ударившей по нордическим территориям, но сегодня зона нордической цивилизации достаточно обширна и плотна, так что даже в условиях катастрофы можно было бы рассчитывать на сохранение ея зон на достаточно обширных пространствах. Тем более, при отсутствии катастрофы вряд ли стоит ожидать, что нордическая толерантность будет непротивлением злу насилием, а не проявлением обычного нордического пофигизма, заканчивающегося там, где затрагивается коренной интерес.

В силу этого попытка оппозиции со стороны ненордических рас к новому порядку контрпродуктивна, а джихад против него – самоубийственен. Впрочем, толкнувшие Гитлера на самоубийственную политику англосаксы решали свои проблемы, а не его. Точно так же создавая сегодня структуры мусульманского фундаментализма они решают свои проблемы. Организация геноцида христиан в Сирии (составлявших на момент объявления независимости этого государства 45% его населения, а сегодня – не более 1%), Турции, Иордании была проведением англосаксонской политики всю вторую половину XX века и перешла в XXI.

***

Имеет смысл внимательно рассмотреть, как учитывают расовый вопрос в своей политике англо-американские элиты. Интересно, что собственно элиты формируются из строго нордического элемента, по большей части скандинавского происхождения. Даже весьма многочисленные в истеблишменте ашкеназы в круг собственно элиты почти не допускаются, хотя довольно многочисленная прослойка метисов ашкеназо-скандинавских там и присутствует. При этом доступ в истеблишмент открыт вне зависимости от расовой принадлежности – исключительно по личному или родовому влиянию.

Что касается нордического элемента в населении своих стран, англо-американская элита относится к нему двояко. С одной стороны, есть твёрдое понимание, что именно этот элемент обеспечивает её мировое господство. Поэтому эти элиты стремятся к максимизации концентрации нордического элемента в своих юрисдикциях. Поощряется его эмиграция в свои юрисдикции, проводится навязывание конкурентам создание невыносимых условий существования в их юрисдикциях этого элемента. К примеру, именно английская агентура в НСДАП, включая Гитлера, проводила политику сначала антисемитизма, а потом и геноцида евреев. Именно английская агентура в СССР проводила политику государственного антисемитизма в СССР, а сегодня уверенно рулит процессом антисемитской пропаганды в рунете.

С другой стороны, при отсутствии расового различия элиты и населения на первый план выходят классовые противоречия. Не желая этого, англосаксонские элиты стремятся создать ситуацию, при которой в населении непроизводительные расовые элементы составят большинство, и противостояние им заставит сплотиться нордические и метисные элементы вокруг власти.

Поскольку в условиях перехода к постиндустриальной цивилизации обостряется классовая борьба (перехват у финансового капитала власти корпоратократией и нетократией), понятно, что восходящие классы в своей борьбе заинтересованы в дестабилизации этой сбалансированной политики, что и породило в последние годы ея глубокий кризис.

***

Для России главной проблемой является идеологическая фальсификация истории, которая и приводит к дезорганизации населения. В частности, сталинистская концепция, что государствообразующей народностью в России являются великороссы, нанесла национальному самосознанию крайний ущерб.

В реальности Империя создавалась германским элементом – ингерманландскими, остзейскими немцами. Собственно, формирование Русской нации как процесс народный, а не элитарный, началось политикой Государя Александра III, когда в языческой лесной зоне стало внедряться господствовавшее до того лишь в черте оседлости христианство, а так же через ЦПШ стал внедряться Русский язык, окончательное господство которого наступило лишь в эпоху радио, и первым чисторусскоговорящим поколением стало поколение 20-х-30-х годов рождения, да и то там была высокая прослойка билингвов. В 70-е годы большим удивлением для ИТР, осуществлявших на стройках отношение с финскими специалистами через переводчика, оказывался факт, что рабочие с финнами говорили достаточно свободно. В это время до половины населения русского севера ещё помнило свои угорские наречия. А известный в 30-е годы проект «Великой Финляндии до Урала» как раз и основывался на широчайшем распространении в этом регионе угорских языков.

При Александре III имела место паспортизация, когда, собственно, крестьянское население и получило те фамилии, которые нацисты местного разлива считает ныне «истинно русскими») – Иванов, Сидоров, Петренко, Голубых. Собственно, окончание фамилии в каждой губернии зависело от вкуса губернатора, а потому по фамилии можно определить, где во времена Александра III жили твои предки. К примеру в Виленской губернии фамилии давали с окончанием на –ец, в Минской на –евич, в Киевской – на –ко и т.п.

Понятно, что в конце XIX и XX веке дабы показать лояльность политике русификации (а часто из идейных соображений) и представители германского и еврейского элемента свои германские по форме фамилии меняли на крестьянские. Тем не менее, ещё в начале ХХ века в Российской Империи в господствующем классе сохранялась прослойка сохранявших немецкие фамилии и лютеранство. Те, кто не покинул Россию в 1917-22 годах впоследствии часто были вынуждены менять фамилии под давлением.

Сталинская политика русификации в конце 30-х и 40-е-50-е годы создала серьёзное давление как на германский, так и на ашкеназский элемент, так что процесс смены фамилий принял массовый характер. Как известно, известнейший советский поэт 50-х-70-х расовый немец Гангнус сменил фамилию на материнскую Евтушенко просто чтобы иметь возможность печататься, известный современный поэт Зильбертруд предпочёл взять фамилию матери Быков и т.п. Практика продолжалась до последних лет СССР. Когда я в 1981 получал паспорт, мне начальник паспортного стола порекомендовал взять фамилию по матери Иванов: «Вам трудно будет в нашей стране в нерусской фамилией». При этом факт, что именно мои предки создавали эту страну, а вовсе не те крестьяне, потомки которых носят теперь придуманные им в конце XIX века фамилии, очевидно, моего положения никак не облегчал.

Я тогда предложения этого не принял, так как мама моя говорила, что и замуж то вышла, чтобы наконец от неё избавиться. А начальнику паспортного стола сказал, что если государство в СССР устроено так, как он сказал, то оно проживёт не более 10 лет. Фраза оказалась пророческой. Но уже и после падения СССР я часто встречал агрессию и попытки объявить меня нерусским потому, что фамилия в паспорте у меня не Иванов. А поскольку антисемитизм в СССР именно по признаку непролетарской фамилии евреев и «распознавал», то и все расовые немцы, вовремя фамилию не сменившие, зачислены им сегодня в жыды.

Это положение в 90-е приводило к комичнейшим сценам. К примеру, расовый немец, вице-премьер Кох, был настолько сыт этим третированием в советском детстве, что возненавидел быдло (т.е.носителей крестянских фамилий) так, что не мог уже этого скрывать. При этом «патриоты рунета» искренне считали его евреем.

Германский элемент в конечном счёте оказался ровно в том же положений, что советское еврейство, и постепенно излечился от своего дореволюционного антисемитизма. Но подавленное его положение в социуме неизбежно вбивало клин между ним и основной массой. В результате, когда началось формирование с 1991 года в свободных условиях новой русской элиты, в силу личных конкурентных преимуществ в неё выдвинулись именно германский и ашкеназский элемент, но они при этом уже отделяли себя от «быдломассы» и не были склонны работать на ея интерес. При этом финансируемые англосаксонскими спецслужбами антисемиты за 25 лет сформировали посредством рунета менталитет нового поколения, делающий этот раскол малопреодолимым. За эти годы более половины производительных элементов из России уехали, а оставшиеся не склонны рассматривать большинство населения как сограждан.

 (Продолжение следует)
 
Подписаться на Telegram канал shel_gilbo
promo shel_gilbo june 15, 20:22 2
Buy for 100 tokens
В августе-сентябре состоится новый сезон семинаров КЭЛ в России. Два из семинаров состоятся в Москве и два - в Санкт-Петербурге. Для тех, кто принимает участие не менее, чем в трёх из этих четырёх семинаров - скидка 3000 руб. на участие в каждом из них. А в конце сентября-начале октября состоится…

Комментарии

( 148 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Удалённый комментарий)
aba_g
16 июн, 2018 09:10 (UTC)
Конгениально!
Антон Кравченко
16 июн, 2018 08:19 (UTC)
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК! А У ВАС В РОДУ ЕВРЕЕВ НЕ БЫЛО? НЕТ - Я ПЕ
Меня наверное тоже вскоре в евреи запишут...
Кумэ, заходьтэ!
ssss1260
16 июн, 2018 11:15 (UTC)
Кравченко? Судя по фамилии вы украинец. Украинцы имеют приличную долю еврейских кровей. Согласен. Записываем в евреи.
penguinconquist
16 июн, 2018 09:02 (UTC)
-
"... англо-американские элиты стремятся к максимизации концентрации нордического элемента в своих юрисдикциях"
"... скатывание к киберпанку и пост-киберпанку"
-
Как-то так
"Ситуациирование к анклаво-киберпанковскому future, с переходом в дальнейшем к локально разбросанным пост-неофеодам -
на чисто-природном пространстве планеты (очищенном от быдломассы, искусственным или естественно-климатическим путем)
есть наиболее реалистично,
но финишируется социальным&эволюционным коллапсом человечества, несомненно"


.


Edited at 2018-06-16 09:21 (UTC)
(Анонимно)
16 июн, 2018 10:15 (UTC)
Евгений Витальевич, множество вменяемых людей поддерживают Вас, и значительное количество молодых и среднего возраста русских прекрасно относятся к еврейству, считая, что многие евреи и метисы отличаются крайней одаренностью, и приносят огромную пользу обществу, для которого трудятся. К сожалению, в интернете чаще пишут комментарии не они (по причине банальной нехватки времени), а ничем особо не загруженные товарищи, зачастую с истероидным типом личности. В результате практически каждый ваш пост собирает урожай неадекватных комментариев, хотя реальная доля этих неадекватов среди читающих вас, на мой взгляд, значительно меньше, чем им бы хотелось.
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 21:30 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 июн, 2018 10:47 (UTC)
Ашкеназы и еврейство.
Евгений
(Анонимно)
16 июн, 2018 10:59 (UTC)
Ашкеназы и еврейство
Евгений Витальевич!
Есть один момент, мне интересно Ваше мнение. Евреи Москвы в своём большинстве не выделяют ашкеназов в отдельную "касту" и сами московские ашкеназы не выделяют себя в отдельную группу. Как Вы лично для себя выделяете ашкеназов, помимо внешних признаков (серые глаза, русые (в вариациях) и рыжие волосы, европейская внешность, светлая или землистая кожа и др.) Каковы особенности поведения ашкеназов, что отличает их от евреев сефардского и тюркского типа.
(Анонимно)
16 июн, 2018 12:36 (UTC)
Re: иудеи и евреи

интересно,
а какое отношение т.н. "древние иудеи"
имеют к этим "евреям" ?

.
Re: иудеи и евреи - (Анонимно) - 16 июн, 2018 13:29 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 июн, 2018 11:04 (UTC)
вопрос
какой национальности девочка?умственные способности слабые, рост маленький,фигура красивая пропорциональная

[url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c13/1806/26/56c875c42e8a.jpg[/img][/url]




(Анонимно)
16 июн, 2018 11:07 (UTC)
Re: вопрос
(https://radikal.ru)
Re: вопрос - (Анонимно) - 16 июн, 2018 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssss1260 - 16 июн, 2018 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 14:09 (UTC) - Развернуть
Re: вопрос - (Анонимно) - 16 июн, 2018 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssss1260 - 16 июн, 2018 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssss1260 - 16 июн, 2018 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssss1260 - 16 июн, 2018 15:46 (UTC) - Развернуть
ssss1260
16 июн, 2018 11:08 (UTC)
Объясните, каким образом евреи соотносятся с нордической расой? Базовый признак нордида - долихоцефальный индекс черепа. Собственно на расположении долей мозга и строится теория о превосходстве нордической расы. Средиземноморский тип, с таким же долихоцефальным индексом, признается "арийским" или равным нордическому, при обладании темной пигментации цвета глаз и волос.
Евреи имеют абсолютно другую антропологию с подавляющим превосходством брахицефального индекса черепа.

«По цвету волос и глаз большинство представителей этой группы принадлежит к темному типу; значительно число особей и смешанного типа; светлый тип выражен сравнительно мало. Рост — преимущественно низкий, в особенности у варшавских, литовских, ковенских, могилевских, курляндских и одесских евреев, у которых число низкорослых особей превышает 70 %. По форме головы евреи — брахицефалы (среди ковенских, курляндских, южно-русских и одесских евреев таковых более 80 %); число долихоцефалов ни в одной из губерний не достигает 10 %. Малый размер продольного диаметра головы является характерным признаком этой группы; особенно он мал у варшавских, одесских и южно-русских евреев. При небольшой длине голова евреев низка, и по высотно-продольному указателю 90 % их относится к хамэцефалам. По форме лица евреи — мезопрозопы; число лепто- и хамэпрозопов почти одинаково (13 % первых, 14 % вторых). По носовому указателю 83 % лепторинов; платиринов только 1 %. Длина туловища у большинства (45 %) средних размеров; особей с длинным туловищем немного меньше (26 %), нежели с коротким (29 %). Грудь развита сравнительно слабо, и хотя число особей со средней окружностью ее достигает 61 %, но малая окружность груди встречается вдвое чаще (26 %), нежели большая (13 %). Руки и ноги у большинства — длинные».
http://www.uhlib.ru/nauchnaja_literatura_prochee/_russkaja_rasovaja_teorija_do_1917_goda_tom_2/p21.php

Итого: евреи не имею ничего общего с нордидами, в расовом плане, ессно.

Если готовы к спору с пруфами, без перехода на личности - предлагаю небольшой диспут, в котором вы сможете оспорить мои доводы, убедить аудиторию и меня, с помощью указанных вами фактов, в своей правоте.
arnaut_09
16 июн, 2018 12:23 (UTC)
=Базовый признак нордида - долихоцефальный индекс черепа=

Всего лишь следствие влияния негроидов на часть населения Европы. Когда то негроиды обитали вплоть до Волги.Брахицефалия лучше для развития мозга, так как не деформирует его. Самые длинноголовые как раз живут в Африке.
(без темы) - ssss1260 - 16 июн, 2018 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnaut_09 - 16 июн, 2018 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssss1260 - 16 июн, 2018 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnaut_09 - 16 июн, 2018 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssss1260 - 16 июн, 2018 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssss1260 - 16 июн, 2018 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnaut_09 - 16 июн, 2018 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssss1260 - 16 июн, 2018 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnaut_09 - 16 июн, 2018 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssss1260 - 16 июн, 2018 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssss1260 - 16 июн, 2018 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genrih_25 - 17 июн, 2018 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 июн, 2018 20:05 (UTC) - Развернуть
livejournal
16 июн, 2018 11:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
16 июн, 2018 11:51 (UTC)
Вопрос не в каких-то там германцах
Для Гильбо важно под упаковкой германцев протолкнуть тему о еврействе. Эта публика постоянно любит поговорить о своей "богоизбранности". Любого выдающегося человека с фамилией, производной от еврейских имен (пусть это было и крестьянское прозвище), сразу приписывают к евреям, а его ум объясняют исключительно "еврейскими" генами.

При всем при этом, кто знает (и об этом свободно пишут в Израиле сами нынешние евреи): потомками древних иудеев являются палестинские арабы, которые просто приняли христианство и ислам, так как иудаизм отжил себя. А разные ашкеназы - коктейль из самых разных народов, просто тупо принявших иудаизм.

Во времена Древней Греции немцы "сидели на деревьях и были с хвостами". В позднее средневековье арабы создали астрономию, алгебру и т.п., а немцы жили в грязи и в дремучести. Потом ситуация поменялась и Германия - более развитая страна, чем Греция и нынешние арабские страны.

Помню материалы немецкого (!) музея танков. Немцы сами рассказывают, что их танки во время второй мировой войны были почти сплошной металлолом, что во время Курской битвы больше танков заглохло и сломалось, чем было подбито советскими войсками. А Т-34 они так и не смогли повторить. Где хваленая немецкая инженерная смекалка?

Во время второй мировой войны немцы полностью "обосрались" со своими расовыми теориями, так как "щемили" их не только русские, но и тувинцы, буряты, узбеки и каракалпаки и т.д.

Даже экономически СССР превзошел великих германцев, и победил в войне. А автомат, придуманный немцами, были слишком сырой, чтобы нормально стрелять и только Калашников его довел "до ума". Предвижу, что Гильбо нам расскажет, что СССР-ом руководители криптонемцы, а Калашников тоже был тайный германец.

Сколько помню разных евреев, которые встречались на моем пути: обычная серость, но часто серость хитрожопая. Ни памятью, ни оригинальным мышлением они не обладают, но вот "продать" свои "умения и образованность" недалеким людям могут. Даже те евреи, которых я считал "умными" (разные профессора) в более юные годы, потом, когда я анализировал то, что они тогда говорили, оказывались далеко не такими умными. Я потом находил кучу слабостей в их теориях, но всегда помнил какими "понтами" все обставлялось.

Это не значит, что раз еврей, то это - серость и недалекость, помноженные на хитрожопость, но чаще всего "выдающиеся" евреи из себя представляют именно это.

Я не жил в германских странах, но много раз слышал истории о тупости и заторможенности норвежцев, например. Сам их язык - упрощенный славянский. Т.е. когда-то давно некие "праславяне" переселились в поисках лучшей жизни с востока на Запад и там с кем-то (???) ассимилировались. Об этом и свидетельствует упрощенный до примитивного тот же норвежский язык.

Одновременно могу сказать, что я не раз бывал в Черной Африке и могу сказать, что отсталость африканцев это миф, придуманный теми же европейцами, которые хотят просто тупо выкачивать из Африки ресурсы. Африканцы очень толковые и интеллектуальные люди. Если у них внедрить массовое образование, они легко будут и космические технологии разрабатывать и квантовую механику развивать...
(Анонимно)
16 июн, 2018 12:51 (UTC)
Re: Вопрос не в каких-то там германцах
Т.е. Африка в жопе не потому что населена ни на что не способными неграми, а потому что есть некие внешние силы, которые постоянно эту бедную Африку ебут, т.к. когда она разъебана её проще грабить. Я все правильно понял? А вот если бы этих сил не было - то они бы уже внедрили массовое образование и летали на квантовых ракетах? Вы к этому ведете, или я слишком упрощаю?
holive
16 июн, 2018 12:34 (UTC)
Интересно а что вы скажете про самоуничтожение немцев и французов? Из Франции говорят уже евреи бегут, еще немного и из Германии тоже начнут.
(Анонимно)
16 июн, 2018 13:15 (UTC)
Может и поставлена такая цель, чтобы евреи убегали? Причём тут немцы и французы?
(Анонимно)
16 июн, 2018 12:35 (UTC)
Природная катастрофа уничтожила не нордиков, а Тартарию. А уж потом нордики от Ек-2 до Александра1 захватили остатки великого государства.
(Анонимно)
16 июн, 2018 12:44 (UTC)
захватили

доггерландцы

.
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 13:19 (UTC) - Развернуть
Lance
16 июн, 2018 12:50 (UTC)
поскольку история развивается по спирали, то на следующем витке развития мы увидим разделение национальностей на "сетевые касты": средиземноморцы - торговля, тюрки - военные и т.д.
ssss1260
16 июн, 2018 13:06 (UTC)
Кстати, идея! Если расовая теория работает, вдруг, и правящие круги её признают, подойдут к этому рационально - вполне возможно.)
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnaut_09 - 16 июн, 2018 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnaut_09 - 16 июн, 2018 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnaut_09 - 16 июн, 2018 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssss1260 - 16 июн, 2018 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssss1260 - 16 июн, 2018 14:24 (UTC) - Развернуть
ingeborge5
16 июн, 2018 13:02 (UTC)
А кто такие индусы и иранцы. Тоже нордики?
ssss1260
16 июн, 2018 13:21 (UTC)
Изначально да, но с кучей примесей, типа.)
Вернее не нордиды, нордоиды.
Вот.
https://psyont.livejournal.com/5347270.html
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingeborge5 - 16 июн, 2018 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Lance - 16 июн, 2018 13:40 (UTC) - Развернуть
aba_g
16 июн, 2018 13:34 (UTC)
Cryptonomicon
- Кто возможет раскрыть сию статью и снять печати ея?
Не тот ли, кто из «Societas Eruditorum»?
- Сударь, перестаньте, не надо высокопарных слов! Все и так понятно, что без криптографии мы не сохраним свободу. Читайте "Cryptonomicon" Нила Стивенсона.
- Ты хочешь, чтобы я окончательно засрал себе мозги этими бреднями? Меня преследует чувство, что мною манипулируют.
- Адекватное чувство. "Людям нужно чувствовать, что они — часть некоего существенного проекта". («Анафем»)
- Да пошел ты нах.. со своим киберпанком и пост-киберпанком! Я не из быдломассы!
- Да брось! Это по Торе ты "богоизбранный", а по "Криптономикону", кто ты?
...
- Правильно! Я всегда знал, что ты сообразительный. Только не говори, что тебе их жалко.
Ну, ладно! Можешь прочитать "Эль мале рахамим.."
- Ты что, по гоям?!
- Не смеши! Это же Cryptonomicon!
- ... אֵל מָלֵא רַחֲמִים
(Анонимно)
16 июн, 2018 13:38 (UTC)
ребята ! а какие вообще у вас основаничя оценивать рассовый аслект развития цивилизации7 КОРОТКО В ДВУХ ПРИМЕРАХ: африка. греция. китай.азия.и тд. их что не было? и тоько нордики? товарищь втягивает вас в безсмысленное обсуждение безсмысленного.Его рассовая теория сгнила в утробе матери. Если вам не нравятся "чурки" прислушайтесь .что о русских "за границей" говорят.
Lance
16 июн, 2018 13:51 (UTC)
под африкой вы имеете ввиду древний египет или эфиопию? древний египет был частью Империи, а эфиопией управляли иезуиты, др.китаем тоже.
(без темы) - (Анонимно) - 16 июн, 2018 13:54 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 148 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser