?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сирийский узел

Последний англо-франко-американский ракетный удар по Сирии не привёл ни к жертвам, ни к разрушениям, ни к политическому результату. Представитель США в ООН вынуждена была констатировать, что цель предотвращения дальнейших химатак в Сирии не достигнута, и США в случае их повторения придётся потратить ещё сотню ракет.

Опустим обсуждение пиарных анекдотов о сбитии 40 сирийскими противоракетами 73 американских томагавков, но обратим внимание, что при обстреле никто не пострадал, РФ, как партнёр США по коалиции, была предупреждена, и назвать произошедшее можно разве что учениями по отстрелу подходящих к исчерпанию срока годности ракет. Вспоминается анекдот брежневской поры про мобилизованных пацифистов в окопе, на которых прёт танк:
- Может, бабахнем по нему?
- Ты что, в танке же парни, они могут пострадать!
- Ну смотри танк уже совсем близко, может бабахнем?
- Нет, там ребята, они могут пострадать!
Танк нависает над окопом, открывается окошко и оттуда доносится:
- Ребята, ну уйдите, задавит же!

Примерно в таком режиме и шло выяснение отношений вокруг Сирии. Трамп не хотел ничего предпринимать, но вынужден был, когда его прижали к стене своими угрозами россиянские военные, так что если бы он не ударил после этого - выглядел бы опущенным перед оппонентами в конгрессе. Поэтому он пошёл на удар, но велел военным максимально саботировать, то есть избежать жертв и критических разрушений, целиться по сараям и нужникам на аэродромах.

Россиянские военные противодействовать не стали, но зато публично рассказали, что их сирийские братья умеют сбивать американские ракет, и сбили 70% оных. Открытие существования у Сирии ПРО, способного противостоять "Томагавкам" могло бы потрясти до глубины души всех военных специалистов, но они не смотрят россиянцское ТВ.

Узел в Сирии тем временем затягивается всё туже. Асад и его алавитские спецслужбы остопутили всем мировым элитам давно и капитально, так что видеть его живым не хочет почти никто. Это "почти" составляет израильский премьер Нетаньяху и его внешнеполитический блок правительства, которые хотели бы убрать из Сирии персов, но оставить там ослабленного Асада под полным контролем РФ. Проблема этих ребят в том, что сколько они ни помогали Путину, взять под контроль Асада он за три года не смог, и убедить персов свалить на их историческую родину - тоже.

Несколько месяцев назад руководители спецслужб РФ были приглашены в Вашингтон, где им было высказано желание избавиться от персов в Сирии в кратчайшие сроки. Парни подписались под это, но персы узнали о произошедшем раньше, чем они долетели до Москвы. В результате персы организовали две провокации (сбили от имени Асада израильский самолёт и подставили под разгром россиянскую ЧВК на Евфрате). Вбить клин между Кремлём и Израилем этими провокациями персам не удалось, но положение Кремля в Сирии ослабло.

Нежелание Нетаньяху менять Асада на другое такое же дерьмо - единственная ниточка, на которой сейчас держится жизнь и иллюзия власти сирийского диктатора. В то же время в самом Израиле реальную поддержку в этом вопросе Нетаньяху имеет только от группировки Либермана (российского лобби), остальные хотели бы видеть Асада в том же холодильнике, что и Кададфи, памятуя долгую историю добрососедских отношений. Нетаньяху же склонен считать, что любой режим в Сирии может быть только антисемитским, так лучше пусть будет слабый и дискредитированный антисемит, чем новый с каким-то политкапиталом.

Кремль получает взаимоисключающие сигналы по двум каналам: вызвавшийся быть посредником Эрдоган настаивает от имени США, что Путин должен убрать Асада, а от Нетаньяху исходят противоположные сигналы. При этом Кремль знает о прочных связях и высоком авторитете Нетаньяху в республиканском истеблишменте США, и о скептическом отношении там к Эрдогану - тоже.

Трамп с одной стороны должен изображать непримиримость в отношении Асада, но его реальная цель та же, что у Израиля - вышвырнуть персов из Сирии и оставить Асада под контролем Кремля, подвесив в свою очередь Кремль на стратегической уязвимости российской военной группировки в Сирии. Поэтому он очень надеется, что кремлёвские сделают всю работу по вышвыриванию персов из Сирии и избавят его от необходимости зачищать от них страну уже вместе с режимом Асада.

При этом время работает и против Трампа и против Кремля. Кремль пока не проявляет способности выполнить свои обязательства и убрать персов. Более того - позиции персов в плане контроля Асада сильнее кремлёвских. Проигрыш Кремля в этой борьбе будет означать конец и Асаду и российскому присутствию в Сирии. Рано или поздно Трамп вынужден будет уступить давлению истеблишмента и принять на себя миссию ликвидации присутствия персов и хезболлы в Сирии. И выполнять её уже придётся с полным перформатированием Ближнего Востока.
Buy for 100 tokens
В мае 2018 года состоится Весенний семинар-лагерь Кэл и два семинара Кликнув по каждому объявлению, Вы сможете увидеть программы этих семинаров. В курортном районе Петербурга в апреле-мае у нас состоится традиционный биоэнергетический семинар-лагерь, где мы осваиваем навыки высокой активности и…

Комментарии

( 54 комментария — Оставить комментарий )
alexey43
14 апр, 2018 23:05 (UTC)
Против персов подписаться не могли.
Алексей Катренко
15 апр, 2018 06:24 (UTC)
Согласен. Это было бы в высшей степени глупо. У МО в Сирии нет сил даже для противостояния с суннитами - всю грязную работу делае персидская пехота.
(без темы) - (Анонимно) - 15 апр, 2018 11:01 (UTC) - Развернуть
Неправильно говорить "персы" - (Анонимно) - 15 апр, 2018 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 апр, 2018 10:58 (UTC) - Развернуть
alexsprite
14 апр, 2018 23:08 (UTC)
...Асад и его алавитские спецслужбы остопутили всем мировым элитам давно и капитально, так что видеть его живым не хочет почти никто..
..Нежелание Нетаньяху менять Асада на другое такое же дерьмо - единственная ниточка, на которой сейчас держится жизнь и иллюзия власти сирийского диктатора.

т.е. Нетаньяху противостоит мировым элитам ?
(Анонимно)
15 апр, 2018 04:05 (UTC)
Нет, просто его авторитет влияет на их позицию
mubarizoruc
14 апр, 2018 23:08 (UTC)
Слово "антисемитизм" и с вами сыграло злую шутку. Ведь семиты - это и арабы и евреи, но антисемитизм подразумевает нелюбовь только к евреям почему-то.
Арабы и евреи цивилизационно все же разные, поэтому, антисемитизм как единая эмоция или идеология существовать не может. Можно не любить евреев, можно не любить арабов, но не любить их вместе - как-то странно.
Не лучше ли подобрать отдельные и правильные термины для этих двух разных ксенофобий?
(Анонимно)
15 апр, 2018 04:03 (UTC)
Не лучше
Как сложилось так сложилось
(без темы) - (Анонимно) - 15 апр, 2018 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 апр, 2018 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 апр, 2018 00:23 (UTC) - Развернуть
Семиты – - (Анонимно) - 15 апр, 2018 16:21 (UTC) - Развернуть
Re: Семиты – - (Анонимно) - 15 апр, 2018 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 апр, 2018 00:25 (UTC) - Развернуть
livejournal
14 апр, 2018 23:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
cran_berry
15 апр, 2018 00:07 (UTC)
> Открытие существования у Сирии ПРО, способного противостоять "Томагавкам"

>>> Не очень понятно, что значит "противостоять", но у Сирии совершенно точно стоит на вооружении несколько десятков комплексов С-125, которые способны в штатном режиме перехватывать эти самые Томагавки.
(Анонимно)
15 апр, 2018 04:04 (UTC)
Это кто сказал? Киселев?
(без темы) - cran_berry - 15 апр, 2018 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 апр, 2018 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cran_berry - 16 апр, 2018 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 апр, 2018 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cran_berry - 16 апр, 2018 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 апр, 2018 19:33 (UTC) - Развернуть
виктор иванов
15 апр, 2018 03:25 (UTC)
Вот нормально истолковано .спасибо
xaliavschik
15 апр, 2018 04:27 (UTC)
Роль армян не раскрыта:
https://xaliavschik.livejournal.com/1069523.html

А также в нарисованной картинке полностью отсутствуют Англия и Франция. Асад вообще-то непосредственно перед тем как стать главой Сирии, ездил на смотрины в Лондон и Париж.
Сирия была (и остаётся?) французской колонией. Ливан до сих пор французская колония. Отношения у Израиля с Францией плохие, совсем недавно Израиль с Ливаном воевал (неудачно), причём на стороне Ливана воевала РФ, туда ездили кадыровцы.
P.S. К тому же, современный режим в Иране поставлен французами, Хомейни приехал из Парижа.


Edited at 2018-04-15 05:17 (UTC)
markvalerij
15 апр, 2018 05:41 (UTC)
Кобзон родил не только Высоцкого

от интересно - ты простое зомби
или тупой троль
?
(без темы) - na_prestole - 15 апр, 2018 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xaliavschik - 15 апр, 2018 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_prestole - 15 апр, 2018 06:47 (UTC) - Развернуть
na_prestole
15 апр, 2018 05:49 (UTC)
Ну еще и имиджевый удар - прямо по пригородам дамасска, сквозь про, да еще новейшими ракетами, приблизительно как баллистической ракетой по челябинску, или торпедой по курску, то есть считаем это уже третьим военным поражением.
(Анонимно)
15 апр, 2018 07:36 (UTC)
остальные хотели бы видеть Асада в том же холодильнике, что и Кададфи и толпы мигрантов на своей территории.
Так в чем же реальная цель уничтожения Сирии? Удалить персов, а они как в Сирии оказались?
(Анонимно)
15 апр, 2018 12:00 (UTC)
Их туда привели хозяева, то есть Лондон. "Ираном" в современной политпропаганде называют Британский властный центр. А "Израилем" Американский властный центр. Все местные ближневосточные политические фигуры - артисты, прикрывающие реальных хозяев, стоящих за ними.
aba_g
15 апр, 2018 08:18 (UTC)
Ну вот, теперь все стало ясно. Искуснейший намек, такой запутанный узел, как подступиться к нему? Александр Македонский сказал: "Если ты не можешь распутать узел - разруби его". Приближенные спросили царя: "Так может сделать только Ἀλέξανδρος Γ' ὁ Μέγας, а как быть другим?". На что он ответил: "Ждать Александра".
Тогда я понял, что степень запутанности и силы, ее распутывающей/запутывающей, коррелятивно пропорциональны.
alexey_lvovich
15 апр, 2018 08:32 (UTC)
Только Лукашенко способен его разрубить?
(без темы) - aba_g - 15 апр, 2018 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_lvovich - 15 апр, 2018 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aba_g - 15 апр, 2018 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 апр, 2018 11:00 (UTC) - Развернуть
sl_lopatnikov
15 апр, 2018 13:15 (UTC)
биоэнергетический семинар-лагерь

Я бы даже сказал: "Биоэнергетический ГУЛАГ" - и все сразу встало бы на свои места.
shel_gilbo
15 апр, 2018 13:29 (UTC)
все сразу встало бы на свои места
в смысле всё стало бы ясно про вас

свинья грязи найдёт везде, а лузер везде найдёт ГУЛАГ

потому что куда ни попадёшь - для тебя будет ГУЛАГ

потому что не хочешь и не можешь жить как мы, нормальные: Вам, шлюхиным детям, наоборотническое воспитание не даёт стать человеком

Edited at 2018-04-15 15:17 (UTC)
ГУЛАГ - penguinconquist - 15 апр, 2018 14:07 (UTC) - Развернуть
avrelj
15 апр, 2018 13:49 (UTC)
Спасибо за краткое пояснение ситуации. Ну и за анекдот тоже.
dmitry_ilf
15 апр, 2018 17:09 (UTC)
"В результате персы организовали две провокации (сбили от имени Асада израильский самолёт и подставили под разгром россиянскую ЧВК на Евфрате)."

Оооочеь интересно. Каким же это образом персам удалось подставить под разгром россиянскую ЧВК на Ефрате.

Проплатили генералам?
Проплатили хозяевам ЧВК? - но хозяевам ЧВК я так понимаю личный состав все же дороже денег или нет?

Иными способами? Но какими?

Из официальных источников а в данном случая я склонен верить тому что они сообщили в частности этому:
Американцы перед ударом спросили у официальных военных - есть ли на данной территории российские военные. И после отрицательного ответа со стороны офиц. представителей армии РФ уничтожили ЧВК.

Так причем тут собственно персы то? Где они тут пробегали/поднасрали/ подставили?
shel_gilbo
15 апр, 2018 22:50 (UTC)
Каким же это образом персам удалось подставить под ра
А ведь я и писал здесь, и на вебинарах рассказывал...

А вот не читают, не слушают - потом удивляются, как это обнаружились факты, которые не совпадают с их, самых умных, (теле)видением мира?
(Анонимно)
15 апр, 2018 17:15 (UTC)
Сбили С-125 томагавки -не сбили – вопрос не в этом
Не пытайся согнуть ложку. Ложки не существует. Дело в тебе.
Современное оружие, чтобы быть эффективным, должно быть или ядерным, или высокоточным, или, в крайнем, случае массовым.
Томагавк без ядерной боеголовки может взорвать только сам себя. Ну, или если перед взрывом упадет кому-то прямо на голову. Поэтому аж целых 100 Томагавков в неядерном исполнении, выпущенных прицельно в направлении «накуй» – это очень серьезно. Серьезно смешно. После чего варианты «они все долетели», «они все были сбиты», «они все попадали», а также «Вышел Путин с посохом и произнес You Shall Not Pass!» по результативности практически идентичны. Но отличаются по пиар-действию.
И ставить в вину кремлевским, что они выбрали вариант «летела какая-то хрень, но 70% ее было каким-то чудом сбито. Чудо потом долго болело» - в высшей степени бестактно. Поскольку вред данные Томагавки могли нанести только лично Путину в Москве, но не Сирии, то и защищались от Томагавков тоже в основном в пиар-пространстве.
(Анонимно)
16 апр, 2018 00:27 (UTC)
Когда страус прячет голову в песок, снаружи остаётся самая аппетитная часть тела (с)Е.В.Гильбо
( 54 комментария — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser