?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Евгений Витальевич, как вы прокомментируете исторический отрывок из книги Емельянова В.Н. "Десионизация" :
потому что бездетность считалась позором, наказанием господа. Вот почему все евреи с такой ненавистью требовали: «Га-цлейв ото! Га-цлейв!», так как развращал евреев, изливая семя в учеников.
Теперь ясно, что фактически не было никакого нарушения в том, почему, мол сначала выносят приговор и только поток объявляют вину. Это касается как суда жидов-первосвященников, так и суда римлянина Понтия Пилата. В начале нашей эры для обеих судебных инстанций и для евреев толпами требовавшими: «Распни его!», а до этого длительно лицезревшими всех 13 за их гомосексуальными занятиями, было абсолютно ясно, что и по римским и по освящённым Торой еврейским законам распинали только за одно: педерастию, что исключало необходимость объявлять вину, которая и так ясна, коли определена мера наказания — распятие.
Кроме того, одного лишь внимательного чтения евангелий, даже несмотря на их многократную кастрацию и редакцию церковниками, вполне достаточно, чтобы убедиться в гомосексуальности Иисуса и его учеников, которые здесь и там возлежат вместе с учителем (см. хотя бы Мф. 2б; 20), а сам он, кроме лиц мужского пола не отмечен нигде в Новом Завете нормальными мужскими побуждениями ни к одной особе женского пола. Прибавьте к этому полное отсутствие в евангелиях какого бы то ни было осуждения гомосексуализма, которое неоднократно встречается в Ветхом Завете. Может быть евреи времён Иисуса Христа перестали заниматься этим своим любимым занятием. Едва ли. Известный автор «Протоколов советских мудрецов» Григорий Климов свидетельствует, что везде, где обнаруживается гомосексуализм, как правило обнаруживаются евреи и скрупулезно прослеживает их поимённо со времени даже раньше рождества Христова и до наших дней.
Подведём итог рассмотрения казни путём распятия:
Активных педерастов (таких, как Христос) распинали на прямом кресте.
Пассивных педерастов (таких, как, к примеру, один из учеников-апостолов Христа — Андрея Первозванного, особо почитаемого русской православной церковью, т. к. по преданию он якобы прошёл водным путём из грек в варяги, везде и в Киеве и в Новгороде усиленно занимаясь пропагандой христианства и педерастии, без которой после опыта с Христом он уже свою жизнь не мыслил; на обратном пути его удалось отловить и как прочие пассивные педерасты он был распят) на особом для пассивных — косом кресте, прозванным андреевским. Пассивных распинали голым задом к публике.
Евреи смеются над христианами, носящими на груди крест — символ наказания за педерастию. А после Петра I смеются ещё и над тем, как им удалось посоветовать ему водрузить педерастического цвета — голубой андреевский крест на вновь созданный флаг русского военно-морского флота и восстановить его при Ельцине.
На кресте русской православной церкви косая перекладина или половина андреевского креста является признанием, что и сам Иисус был не прочь быть.
Наталья



Перед нами типичный пример психиатрического заболевания – латентной педерастии.

В норме у человека не может быть сексуальной ориентации, так как сексуальность полиморфна. В силу воспитания в уголовно-репрессивной среде у человека вырабатывается невроз т.н. сексуальной ориентации – то есть запрет на те или иные формы естественного проявления сексуальности. Например, у данного автора воспитанием была подавлена естественная гомосексуальность. Возникший в результате невроз гомофобии привёл к фиксации на теме педерастии как запретного плода («греха»). С развитием параноидальной психопатии гомофобия превратилась из невроза в идее фикс параноика. В данном тексте мы видим продукт заболевания – паранояльный бред с фиксацией на извращённой форме проявления гомосексуальности.

В последнее время в РФ мы видим засилье латентных педерастов в культурной и законодательной сфере. Связано это с господством на низовке уголовных понятий, причём в силу низового происхождения им подвержены и представители новой «элиты». В результате гомофобия превратилась у них в идее фикс, и мы видим подобное параноидально поведение у депутатов, чиновников, попов и даже некоторых артистов. Очевидно, переход латентной педерастии в параноидальное зацикливание на педерастической тематике в РФ связан со старением господствующей страты уходящей элиты. Паранойя с возрастом обостряется, если к ней была предрасположнность.
______________________________________________________
Подписаться на Telegram канал shel_gilbo
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 79 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
stoleshnikov
27 фев, 2018 12:49 (UTC)
В норме у человека не может быть сексуальной ориентации, так как сексуальность полиморфна
естественная гомосексуальность


Евгений Витальевич, Вы хотя бы "18+" ставьте. А то обязательно найдется идиот, который накатает на Вас донос в прокуратуру по статье 6.21 КоАП
(Анонимно)
27 фев, 2018 12:54 (UTC)
Прокуратуре в ближайшие два несколько лет будет не до ЕВ.
(без темы) - andres_barchuk - 27 фев, 2018 13:02 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 фев, 2018 13:30 (UTC)
А почему "восстановить его при Ельцине"? Андреевский флаг и во времена СССР всегда был знаменем ВМФ. Но к педерастии это отношения не имеет.

(Анонимно)
27 фев, 2018 13:49 (UTC)
А почему я с детства смотрел только на девочек, а когда впервые узнал о гомиках будучи совершеннолетним был весьма шокирован что такое возможно, да и сейчас подобные даже упоминания такого рода вызывают брезгливость
(Анонимно)
27 фев, 2018 14:50 (UTC)
Потому что у 90% мужчин-европейцев ориентация натуралов. Изменить ориентацию можно только в детстве давлением на ребёнка (таковы большинство из оставшихся 10%). Полиморфность половой ориентации не означает её постоянную волатильность, то есть изменчивость для индивидуума. Полиморфность - это филогенетическое многообразие вида, а не онтогенетическая изменчивость индивидуума. То есть мужчина может быть натуралом, может быть наведённым гомосексуалистом (если в детстве подвергся давлению), а может быть врождённым гомосексуалистом или бисексуалом, если его гомосексуальность не выраженная - это часто характерно для азиатов, особенно в Передней Азии. Все наведённые также могут быть бисексуалами, у большинства из них есть жёны и дети. Вообще полиморфизм более широкое понятие, и всегда относится к группе, а не к индивидууму. Так, существует, например, гендерный полиморфизм - мужчины и женщины отличаются, но это не значит что индивидуум из мужчины может стать женщиной - стопроцентная смена пола невозможна даже медицинскими методами, а уж самостоятельно человек никогда не сможет убрать свои гендерные признаки. Но половой полиморфизм тем не менее существует, это научное понятие, оно означает различие в группе, в данном случае у разных полов. То же самое и с гомосексуальным влечением, полиморфность означает, что можно быть натуралом, можно быть гомосексуалистом, можно быть невыраженным гомо, то есть бисексуалом, но это не означает что каждый человек и натурал и гомосексуалист одновременно. Для большинства это невозможно.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 27 фев, 2018 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 фев, 2018 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_lvovich - 1 мар, 2018 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 мар, 2018 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_lvovich - 1 мар, 2018 15:56 (UTC) - Развернуть
jiross
27 фев, 2018 14:08 (UTC)
невежество и неорганизованность всегда наказуемы
Евгений Витальевич - а когда по вашему мнению общество в рф-ии повзрослеет и переварит засилье латентных педерастов в культурной и законодательной сфере? А педофильское лобби - оно что навсегда теперь и вообще какую цену платит общество за этот маразм?

ПС:
- что касаемо уголовных понятий на низовке - это я к читателям записки обращаюсь - послушайте пранки Вольнова
- Кроме того, посмотрите вот этот доклад https://yadi.sk/i/jPWPSdqTfERRC
Жизнь намного интересней психов которые зациклились на народном и поповском творчестве каких-то древних людей... которых может и вовсе не существовало и уж точно они не имеют отношения к нонешним жертвоприношениям политцирка рфии.

Edited at 2018-02-27 14:09 (UTC)
shel_gilbo
27 фев, 2018 16:36 (UTC)
а когда по вашему мнению общество в рф-ии повзрослеет
кто взрослеет - почему то сразу уезжает

поэтому среди оставшихся процент уголовного элемента растёт

культура гопников стала господствующей - презик мурку лабает, дипломаты на фене англичан в ООН строят, миллионеры шансон в гелендвагенах слушают
(Анонимно)
27 фев, 2018 14:20 (UTC)
>>В норме у человека не может быть сексуальной ориентации, так как сексуальность полиморфна.

Позвольте Вас слегка поправить с Юнгианских позиций))) Сексуальность полиморфна лишь на этапе раннего детства, когда ребёнок ещё не идентифицирует себя к одному из полов. Да, согласен, подавляющее большинство населения застревает именно на этой стадии, попутно принимая одну из фиксаций - оральную или анальную. Но если архетипическое развитие личности идёт здоровым способом, то на определённом этапе индивид всё же конкретно фиксирует себя к одному из архетипов (анима или анимус, соответственно, ж или м), и тогда вся энергия сексуальности идёт уже по самому мощному каналу притяжения: анима + анимус = самость. Потому что, как не крути, всё равно такого мощного хода либидо при движении от анимы к аниме, или от анимуса к анимусу не будет.

Евгений Витальевич ляпнул глупость, как если бы он сказал, что плюс магнита одинаково сильно притягивается и к минусу и к плюсу, а фиксация на минусе - это просто невроз)))))
shel_gilbo
27 фев, 2018 16:36 (UTC)
Сексуальность полиморфна лишь на этапе раннего детств
Ваши религиозные убеждения не имеют научных оснований
(без темы) - v_donetz - 27 фев, 2018 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 мар, 2018 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_donetz - 1 мар, 2018 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 мар, 2018 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_donetz - 4 мар, 2018 15:09 (UTC) - Развернуть
aba_g
27 фев, 2018 15:11 (UTC)
Огромное спасибо многоуважаемому Автору сего замечательного блога!
Я из этого поста узнал для себя очень много нового. Добрые люди - комментаторы почему-то набросились на утверждение Автора, что "сексуальность полиморфна". Если бы хоть немножко подумали, они бы так не сделали. Вспоминаю прочитанное в другом блоге - у знаменитого протодиакона А. Кураева. Там цитировалось письмо одного потерпевшего священника, который описывал, как всех затрахал (в прямом смысле!) один митрополит РПЦ. Это был настоящий сексуальный разбойник никак не могущий удовлетворить свою животно-дикую похоть. Священник пишет, что митрополит сей бросался на все, что двигалось возле него, желая жестко оттрахать свою жертву. Из этого можно сделать вывод, что его сексуальность была полиморфна.
(Анонимно)
27 фев, 2018 15:19 (UTC)
Из этого можно сделать вывод, что его сексуальность бы
хахахахахах остроумно))
bantaputu
27 фев, 2018 15:16 (UTC)
Логикэ йок. Если в норме у человека нет сексуальной ориентации, но нет и естественной гомосексуальности. Соответственно, таковую нельзя подавить.
stoleshnikov
28 фев, 2018 10:42 (UTC)
Вы путаете гомосексуальность и гомосексуализм
(без темы) - bantaputu - 14 мар, 2018 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stoleshnikov - 14 мар, 2018 12:34 (UTC) - Развернуть
jiross
27 фев, 2018 15:19 (UTC)
Полиморфу
- потребность в смене сексуальных впечатлений витально необходима.
ВиктОр Толкачёв
(Анонимно)
27 фев, 2018 15:42 (UTC)
Re: Полиморфу
А ослицами и овцами также необходимо (витально "потребно") сексуально впечатляться? Может, достаточно только женщин менять? А то так далеко можно зайти, например, до зоонекрофилии...
Re: так далеко можно зайти - (Анонимно) - 27 фев, 2018 16:17 (UTC) - Развернуть
Re: примитивная манипуляция - (Анонимно) - 1 мар, 2018 01:43 (UTC) - Развернуть
Группа -221 - jiross - 28 фев, 2018 19:57 (UTC) - Развернуть
Ольгануэль Козероговна
27 фев, 2018 15:41 (UTC)
Прямо анекдот, доктор, а ведь маньяк не я, а Вы! Откуда у вас столько порнографии на рабочем месте.
a_rodionova
27 фев, 2018 15:45 (UTC)
Емельянов В.Н. "Десионизация" :
немедленно нашла эту книгу в интернете и пролистала.
По ссылке https://royallib.com/read/emelyanov_valeriy/desionizatsiya.html#1044480 она (книга) заканчивается на 52- странице. Вроде бы она была опубликована в Париже палестинцами в 1979 году https://pandoraopen.ru/2012-08-14/v-pricele-siona-russkij-dux-v-emelyanov-desionizaciya/ , в википедии сказано, что её опубликовали в Сирии на арабском языке.

Приведённый отрывок к книге не относится, и, судя по всему, сделан после начала 90-х. Хотя некий ВАСАМФ образовался ещё в 1987 году после того, как Емельянова выпустили из психбольницы, куда он попал в 1980 (по сообщению википедии) году за убийство жены с расчленением её тела. Ни имени жены, ни имени родителей ничего личного о Емельянове не сообщается. Сообщается, что свидетелем по делу был недоучка А. Дугин.
Что ж, неудивительно, зря только Дугина не изолировали от общества...
И многих ещё такого же "южинского толка", которые образовали приличную шайку, сделав карьеры, дискредитировали русских и которые ...ладно, чёрт с ними (в среде подобных "интеллектуалов", как раз процветал далеко не латентный гомосексуализм, википедия сообщает:(Дугин) был женат на Евгении Дебрянской, писательнице и активистке ЛГБТ-движения.

"В силу воспитания в уголовно-репрессивной среде у человека вырабатывается невроз т.н. сексуальной ориентации – то есть запрет на те или иные формы естественного проявления сексуальности. Например, у данного автора воспитанием была подавлена естественная гомосексуальность. Возникший в результате невроз гомофобии привёл к фиксации на теме педерастии как запретного плода («греха»)."

Платон воспевал гомосексуализм, причём лучшей считалась связь не двух бородатых мужланов, а бородатого мужлана с безусым мальчонкой. Т.е. для Платона педофилия - это проявление божественной любви.
Отсюда растут ноги "естественной гомосексуальности", хотя она - культивируемая привычка, значит, "вторая натура", т.е. условный рефлекс.
Огорчает, что комментаторы ссылаются на гомосексуализм у животных. Только это совсем не гомосексуализм, т.к. даже если самец инстинктивно (но не к месту) совершает определённые телодвижения с самцом, но совокупления не происходит. Для этого нужно чтобы другой самец повёл себя как самка. Обычно, даже эрекции не возникает (на собаках наблюдала). Ни разу эрекции не видела.
У животных вообще нет оргазма, поэтому совокупление для них можно сравнить с удовольствием, например, от чихания, а если грубо, то от, например, мочеиспускания. Облегчился, и всё. Приспичивает же им только в сезон размножения.
На крестах разной формы распинали в основном рабов "негодных" и "разбойников". Поэтому форма казни в Евангелиях является аналогией того, что Господин был признан своими рабами негодным рабом, даже никчёмным (не такой Бог всем нужен до сих пор).
За гомосексуализм не распинали, иначе Платону и его почитателям было бы не сдобровать.
Откуда берутся такие "наташи", которые, читая такой ужасающий бред, но на самом деле продуманную гадость, даже не сомневаются в авторстве (впрочем, сама книга Емельянова, если он её накатал, тоже абсолютный бред, а не "историческое").

Нельзя сказать, что Еремеевы, Дугины и проч. воспитывались в "уголовно-репрессивной среде", а остальные миллионы - в какой? Что-то у них слюни не текли на "запретный плод", их просто тошнило от одной мысли о нём.


Edited at 2018-02-27 18:02 (UTC)
favorite6233
1 мар, 2018 09:59 (UTC)
Неправда, есть оргазм у животных. 
gagagrins
27 фев, 2018 15:48 (UTC)
Так вот почему еврейская национальность считается по матери, евреи мужеского полу все сплошь педерасты! Отсюда и евреи негры, или там азиаты жиденькие. Бросаются бабы на кого попало.
(Анонимно)
27 фев, 2018 16:28 (UTC)
Не все сплошь. У евреев, и не только у них, а вообще у всех переднеазиатов,
вплоть до пакистанцев, около 30-40 процентов врождённых гомосексуалистов, и еще треть латентных. Вот они и мучаются сейчас с этим наследием - двигают байку: "кто не такой как они, тот латентный типа". На самом деле это наследие длительного периода, когда большинству мужчин у них были недоступны женщины вообще, из-за устройства социума. Тоже самое у животных - в природе наблюдается гомосексуализм самцов там, где более сильные самцы никогда не допускают слабых к самкам. Это характерно для стадных животных. Для одиночек, что людей (европецев), что для нестадных животных-одиночек такое невозможно.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 27 фев, 2018 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - AndreasSchulz72 - 27 фев, 2018 16:41 (UTC) - Развернуть
golder27
27 фев, 2018 16:35 (UTC)
на самом деле
Евгений Витальич указывает на проблему общества РФ - уголовные понятия низовки, одно из которых ненависть и издевательства к пассивным геям, проникли на уровень бизнеса и государства и активно внедряются в общественное сознание. это очень опасно.
(Анонимно)
27 фев, 2018 16:44 (UTC)
Re: на самом деле
Полностью согласен. Это надо отметить, и даже подчеркнуть. Победившая в рфии уголовно-гопническая культура и правда карикатурно смешна в своей гомофобии. Самое смешное, что как-раз таки именно уголовники и являются главными пидарасами, потому что они проявляют активный гомосексуализм в тюрьмах - опускают, насилуют мужчин, причём сознательно. Пассивных насилуют против воли, они могут и не быть геями. А вот тот, кто насилует, т.е. тот, у кого есть эрекция на мужчину - тот и есть пидарас, что очевидно.
Re: на самом деле - (Анонимно) - 27 фев, 2018 17:11 (UTC) - Развернуть
Re: на самом деле - (Анонимно) - 27 фев, 2018 17:11 (UTC) - Развернуть
neutral_black
27 фев, 2018 17:54 (UTC)
хех, да ладно вам про педерастов! давайте лучше про наркоту

https://mmironov.livejournal.com
mubarizoruc
27 фев, 2018 18:31 (UTC)
"В норме у человека не может быть сексуальной ориентации, так как сексуальность полиморфна."
Можете расшифровать? Вы не сказали бисексуальна, вы использовали более общее слово - полиморфна. Означает ли это, что я должен чувствовать желание совокупиться с мужчиной, мальчиком, собакой, ослом, верблюдом, львом, зайцем, ..., моллюсками, крокодилами?
С неживыми предметами?

Edited at 2018-02-27 18:32 (UTC)
jiross
27 фев, 2018 23:23 (UTC)
Можете расшифровать?
посмотрите для начала здесь : http://viktortolkachev.ru/article/viktor-konstantinovich-tolkachev-v-k-tolkachev-biografiya

ПС: не врите себе и делайте то, что хотите - без членовредительства и безопасным для общества способом, а для особо упоротых психов есть специальные места в которых можно гораздо больше, но риск распространяется на основной капитал )))


Edited at 2018-02-27 23:34 (UTC)
(без темы) - favorite6233 - 1 мар, 2018 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mubarizoruc - 1 мар, 2018 23:32 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 фев, 2018 09:07 (UTC)
в Кремле половина пидарасов ,остальные педофилы ,и не какие не латентные ,а бодро практикующие .Не поднастоебала эта темка ещё ,херр Гильбо?
(Анонимно)
1 мар, 2018 19:17 (UTC)
А вы теперь, пардон, хотите пересмотреть эти соотношения в пользу кокаинщиков?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 79 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser