Шлюхи и подкаблучники формируют общественную атмосферу
Здравствуйте, Евгений Витальевич! Могли бы вы объяснить логику Алексея Меняйлова? Откуда он взял идею о том что большинство женщин - дешевые шлюхи, а большинство мужчин - подкаблучники и маменькины сынки? Из его роликов следует что это как бы по умолчанию, а почему так категорично - хотелось бы понять. Как соотносится его концепция с идеями ШЭЛ? Могли бы Вы изложить идеи Меняйлова языком и словами используемыми Вами на занятиях?
Полагаю, что идею эту он взял из жизненного опыта. А опыт показывает, что к указанным категориям в современном обществе относится действительно большинство. Точнее – подавляющее большинство, что и порождает специфический характер общественных отношений на современном этапе этногенеза: преобладающая инфантильность поведения, безинициативность, толерантность, фашизация, конформизм, латентная педерастия (выражающаяся в гомофобских фантазиях) и т.п. Меняйлов противопоставляет этому «жреческое» или «товарищеское» общество, характерное для милитаризированных социумов, свойственных ранним этапам этногенеза или консорциям орденского типа. Это общество является для него идеалом (в силу того, что сам он в нём никогда не жил).
Я бы действительно мог изложить данную проблематику без свойственных Меняйлову недопониманий-метаний-длиннот-заблуждени й, что периодически и делал на семинарах (к примеру, http://insiderclub.ru/product/in-i-yan-tovarishchestvo-protiv-fashizma, http://insiderclub.ru/product/energeticheskie-formaty-vzaimootnoshenii-magiya-nasiliya-2, лагерях в Смолячково и др.). Однако же, Меняйлов сделал достаточно много вполне приемлемых учебных фильмов с изложением данной тематики (я приводил их в списках дидактики к соответствующим семинарам), так что нет смысла повторять эту работу. Достаточно просто дать уточняющую их критику тем, кто эти фильмы просмотрел.
Так что Вы можете ознакомиться с моим изложением в записях указанных семинаров.
Александр. Киев
Полагаю, что идею эту он взял из жизненного опыта. А опыт показывает, что к указанным категориям в современном обществе относится действительно большинство. Точнее – подавляющее большинство, что и порождает специфический характер общественных отношений на современном этапе этногенеза: преобладающая инфантильность поведения, безинициативность, толерантность, фашизация, конформизм, латентная педерастия (выражающаяся в гомофобских фантазиях) и т.п. Меняйлов противопоставляет этому «жреческое» или «товарищеское» общество, характерное для милитаризированных социумов, свойственных ранним этапам этногенеза или консорциям орденского типа. Это общество является для него идеалом (в силу того, что сам он в нём никогда не жил).
Я бы действительно мог изложить данную проблематику без свойственных Меняйлову недопониманий-метаний-длиннот-заблуждени
Так что Вы можете ознакомиться с моим изложением в записях указанных семинаров.