?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Каким образом или какими методами типичный пассивный интроверт может
преодолеть ограничения своего психотипа?

Александр

Технология преодоления есть. Вопрос только – имеет ли смысл? На самом деле психотип ведь соответствует строению тела, и отражает тот тип деятельности, для которого эта телесная конституция максимально заточена. Изменить поведение – означает заняться несвойственной твоему телу деятельностью. Это порождает напряжения, которые чреваты хроническими заболеваниями.

Например, я тоже как раз пассивный интроверт. В своё время я довольно быстро скомпенсировал особенности этого психотипа, так что при общении со мной их последние четверть века не замечают. Добился этого просто – стал читать лекции от райкома в трудовых коллективах на всякие дурацкие темы, занялся журналистикой, потом организовал тренинг-группы и разработал методики тренинга лидерских качеств. Кто хочет, тот добьется.

Результат этой деятельности был вполне успешен: я быстро раскрутился, возглавил несколько общественных организаций, организовал успешный бизнес, в 24 года стал депутатом, сделал хорошую карьеру… Однако, с какого-то момента стал понимать, что ограничения носили не психологический, а чисто соматический характер. Грубо говоря, сосудистая система оказалась неспособной работать в ритме, требуемом оперативной работой.

В какой-то момент я оказался перед выбором – или реализовывать открывшиеся мне весьма и весьма значительные политические перспективы, но реализовав их, закончить в ЦКБ, либо же сменить образ жизни, соответствующий биоритмам организма. Я выбрал второй вариант. Уже с 1991 года пришлось скинуть бизнес и резко снизить публичную активность, ограничиться аппаратной работой, но через некоторое время оказалось, что и это слишком сильно нагружает, так что с 1996 года пришлось уйти от активной политики и заняться консалтингом.

От меня долго ждали, что я вернусь к активной деятельности и сочиняли горы объяснений, почему я затих. Еще и сейчас, когда я изредка появляюсь в Москве, те, кто видит, как быстро и четко я решаю вопросы и какой уровень связей задействую, начинают испытывать иллюзии, что далее развивая эту же деятельность можно очень быстро сделать что-то ого-го… Но я-то сам знаю: тик-тик, в таком режиме можно еще две недели покрутиться. Потом надо сваливать на Азоры, расслабляться. Поэтому имеет смысл либо делать только то, что за две недели успеешь, либо чётко знать, на кого скинуть додавливание.

Так что преодоление психотипа - иллюзия. Лучше подумать о том, как свой образ жизни построить так, чтобы он соответствовал особенностям Вашего психотипа.

Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
beglynka
23 май, 2016 09:25 (UTC)
ТИМ конечно же поменять нельзя
Но, можно поменять подтим, уменьшая или наращивая массу тела и соответственно поменять гексаграмму жизни
(Анонимно)
23 май, 2016 10:18 (UTC)
Зачем сие с собой проделывать?
beglynka
23 май, 2016 10:22 (UTC)
А зачем люди толстеют или худеют?
Потому что им не нравится их положение дел(вообще), только единицы отдают себе отчёт почему и от чего.
Родившиеся в темноту, в темноте и останутся.(с)
dmitry_ilf
23 май, 2016 12:04 (UTC)
Re: ТИМ конечно же поменять нельзя
Сомневаюсь что это возможно.

И вообще я не вижу такой большой корреляции между массой тела и психотипом..

Лично я например могу быстро набирать и сбрасывать вес.. И по большей части делаю это не осознанно. В спокойные и жирные годы жирею.
В тяжелые и голодные годы худею... Но психика от этого у меня не меняется.

И так уже было раза три как минимум со мной. От щечек и пузика к худощавости и скулам и обратно. А потом с нова к худощавости и т.д....

Я вообще удивляюсь тем кто парится по поводу своего веса. Для меня это никогда проблемой не было.
beglynka
23 май, 2016 12:46 (UTC)
Re: ТИМ конечно же поменять нельзя
Родившиеся в темноту, в темноте и останутся.(с) http://shel-gilbo.livejournal.com/206883.html?thread=6253603#t6253603
cts3402
23 май, 2016 15:28 (UTC)
Re: ТИМ конечно же поменять нельзя
После рождения человек может пройти весь эволюционный путь психотипа. В начале у него простейший этико-сенсорный психотип – как и у самых ранних людей, например ЭСИ. Далее развитие может пойти или в сторону опережающего появления и развития логики, т.е. к ЛСИ, или интуиции – к ЭИИ. В первом варианте человек остановится на ЛСИ потому, что развитие от ЛСИ до ЛИИ через доминирование интуиции над логикой невозможно (иначе появится демиург). В этом случае у человека есть два возможных психотипических состояния – ЛСИ и ЭСИ: ЛСИ – для более сложной (умственной) работы, а ЭСИ – комфортное.
В случае, когда развитие от ЭСИ идёт через появление и доминирование интуиции над логикой, психотип человека эволюционирует до ЭИИ и далее имеет возможность эволюции до ЛИИ – через доминирование логики над интуицией. Дальше есть возможность остановиться на ЛИИ и опускаться вниз до ЭИИ и ЭСИ, когда логика не требуется в той мере, в какой она развита у ЛИИ. Но есть возможность развить сенсорику выше уровня интуиции или, наоборот, опустить интуицию ниже уровня сенсорики, и, тем самым, осуществить дауншифтинг до ЛСИ. В итоге, у человека будут активированы все 4 возможных состояния эволюционной квадры (квадры перевплощения) ЭСИ > ЛСИ, ЭИИ > ЛИИ.
Если же человеку в наследство досталось два, а то и три-четыре этико-сенсорных психотипа, то он потенциально может развернуться на две-три-четыре квадры перевоплощения. Это собственно то, что ждет человека будущего, когда все люди будут одинаковыми. И не только по психотипам, но и по внешности, фенотипу, генотипу.
То, что осуществляет хозяин блога, я называю психотипическим дауншифтингом. Это обычное явление, когда в повседневной жизни не требуются высшие возможности.
beglynka
23 май, 2016 15:37 (UTC)
Re: ТИМ конечно же поменять нельзя
Ви таки утверждаете,что владеете технологией как из бульдозера Катерпиллер сделать гоночный Феррари?
Успехов.
(Анонимно)
23 май, 2016 21:40 (UTC)
Re: ТИМ конечно же поменять нельзя
Хозяин блога говорит о сложных вещах по-простому, а вы, мой друг, умничаете. А зачем?
(Анонимно)
24 май, 2016 07:49 (UTC)
Re: ТИМ конечно же поменять нельзя
Если есть такая теория, что психотипы меняются на протяжении жизни, не могли бы Вы кинуть ссылку? И Вы сами такое наблюдали? Что-то это кажется невероятным.
На этом фото Вы на ЛИИ внешне совсем не похожи.
И потом идея, что есть психотипы ранние и поздние, тоже кажется странной. У всех есть свои преимущества и недостатки, а наиболее устойчивым является сообщество, в котором больше разнообразных свойств.
Re: ТИМ конечно же поменять нельзя - (Анонимно) - 26 май, 2016 11:29 (UTC) - Развернуть
Re: ТИМ конечно же поменять нельзя - (Анонимно) - 26 май, 2016 21:20 (UTC) - Развернуть
Re: ТИМ конечно же поменять нельзя - (Анонимно) - 27 май, 2016 13:06 (UTC) - Развернуть
Re: ТИМ конечно же поменять нельзя - (Анонимно) - 27 май, 2016 13:12 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 май, 2016 17:49 (UTC)
В спокойные и жирные годы жирею. В тяжелые и голодные г
Шутите?

Даже ребенку известно, что в жирные и денежные годы люди расслабляются и стройнеют, а в тяжелые и кризисные - мобилизуются и толстеют-жиреют:)))
(Анонимно)
23 май, 2016 20:37 (UTC)
Re: В спокойные и жирные годы жирею. В тяжелые и голодные
Верно. В стародавние времена богатые были толстыми (переедали),а бедные - худыми (недоедали). Сейчас все наоборот.
(Анонимно)
23 май, 2016 21:16 (UTC)
Re: В спокойные и жирные годы жирею. В тяжелые и голодные
Да. Сейчас разумная худоба - признак людей даже не более-менее материально достаточных, а главным образом неглупых и образованных. Следят за собой.
russ_79
23 май, 2016 13:11 (UTC)
разумно...
(Анонимно)
23 май, 2016 17:05 (UTC)
Такой замечательный психотип...
Такой замечательный психотип менять совершенно ни к чему!
Чем заставлять себя бегать, как белка в колесе, лучше заставлять себя не спеша прогуливаться вдоль берега моря или, на худой конец, по лесопарковой территории...

(Анонимно)
23 май, 2016 21:22 (UTC)
Re: Такой замечательный психотип...
"Если выпало в империи родиться, лучше жить в провинции у моря..."
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser