March 1st, 2015

Гонка за дарвиновской премией

Странности, странности...

Ну ладно, Немцов никогда не был умным человеком, и поэтому мог не понимать, что если публично заявит, что Путин собирается его грохнуть, то грохнуть его захотят все, кто мечтает подставить Путина.  А если ради этого хозяева Academi готовы аж целый боинг частями разбросать над Донецком, то для игроков калибром поменьше Немцовский труп - очевидный подарочек. Дешевле порядка на два, да и работа простая.   Хотя выполнена профессионально, конечно: привести заказанного барашка прямо под свет софитов в главные туристические декорации Москау и там публично завалить - это даже для такого профессионала, как Алханов, высший пилотаж. И при этом всадить шесть пуль, все в цель и при этом не задеть СБУшную п..., которая вела барашка...

Но сам то Алханов о чем думал? Он что, не понимал, как такие дела делаются. Принять такой заказ, да еще от СБУ... Там же всегда и с бабками кидали, и валили по любому поводу и без повода. Причем принять чуть ли не публично, прямо в Киеве, практически у всех на виду, так что БНД тут же получила оперативную инфу и слила в Кремль...  и после всего этого прямо с Киева прилететь в Москву...

Правда, изначально заказ был вальнуть Навального, так что получив инфу от БНД его ФСБ тут же и спрятала. Но заказчик оперативно среагировал и прислал новую цель и штатную п..у, которая была в Киеве для обслуживания вип-гостя приставлена. Каковая и привела кросавчега в нужную точку в нужное время.

Как Аслан Алханов в такой ситуации мог думать, что его не завалят? Для профи самонадеянность еще худшая, чем беспечность вечного фанфарона Немцова. Вот это уже достойный факт в копилку мистера Пиквикка. В этой истории дарвиновскую премию заслужили сразу двое.

Не очень понятно, почему получившая такое задание матахаря была уверена, что ее не положат с объектом? Хотя, в данном случае, конечно, неопытность и тупость как раз вполне уместны - она ж не профи, а всего лишь сбушная подстилка под вип-персон. Поэтому и валить не стали: много не расскажет на допросах, она же не в кабинетах СБУ сие задание получала...

То, что ФСБшники не смогли выловить Асланова до того, как заказчики из СБУ его убрали - это, конечно, им крупно в минус, так как теперь украинский след хрен докажешь. Латынина уже в прямом эфире выдвинула властям ультиматум: типа выдайте нам исполнителей, тогда может смилостивимся и не станем привлекать к ответственности злобного Путена. Но, правда, сразу заявила: участие родной СБУ светить не вздумайте, иначе будем отрицать и валить таки на Путена.  То есть заранее версию отмела, до знакомства с делом, как и положено объективному журналисту.

[Spoiler (click to open)]

А я вот грешным делом подумал - а сама-то Латынина о чем думает? Она же для бандеровских провокаторов тоже лакомый кусочек-то. Оппозиционная журналистка, злобного Путена разоблачает, авторитет имеет высокий, хоть и потускневший за годик отключения от инсайдерской инфы, но в случае сакральной жертвы способный воссиять вновь... Она что, при всем своем опыте и вправду верит, что для щирого бандеровца москальска жыдоффка кажется такой ценностью, что может пригодиться на что-то, кроме как под танк кинуть? Или не понимает, что СБУшники от ФСБшников отличаются так, как отличается житомирская шпана от питерского пацана?

Короче, еще одна кандидатка на дарвиновскую премию в этой истории нарисовалась.

Ну и вопрос к остальным кандидатам: каков уровень IQ надо иметь, чтобы гранты фонда "Открытое общество" считать достаточной платой за пропуск в небесную сотню?


promo shel_gilbo june 24, 03:24
Buy for 200 tokens
Мы вступили в мир, где не существует вменяемой системы здравоохранения. В мир, где советы не заниматься самолечением, а обращаться к врачам, невыполнимы даже для весьма обеспеченных людей: найти компетентного врача практически невозможно, а ресурсов добраться в страны Средней Европы, где…

Цитата дня

Ну дали тебе грант, ты построил дом, автомобиль купил, ну, слава богу, что деньги не пошли на уставные цели — на борьбу с режимом. (С) А.Г.Лукашенко