?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Послушал  последнюю передачу Юли Латыниной и узнал оттуда много нового о россиянцском образовании.  Когда оная боевица пиарного фронта рассказывала народу о своих наблюдениях за стрелкой осциллографа, я списал это на то, что филологу знать устройство приборов вовсе не обязательно. Но сегодня госпожа Латынина порадовала нас заявлением, что Париж в царствование Наполеона Третьего перестроил некий ... архитектор Хаусманн.

Это заявление заставляет вздрогнуть. Дело в том, что у цивилизованных людей знание столь существенных моментов истории, как перестройка Парижа, считается нормой. А неследование этой норме - дикостью.

Как известно, осуществлял перестройку префект Парижа (департамента Сены, тогда ещё включавшего весь город), Жорж Эжен Осман, который архитектором никак не являлся, а был по образованию юристом. В силу его эльзасского происхождения он имел фамилию по написанию старонемецкую, однако же давно галлизированную в произношении. Писалось его имя

Georges Eugène Haussmann, Жорж Эжен Осман.

Я готов допустить, что в силу каких-то жизненых обстоятельств госпожа Латынина не получила положенного цивилизованному челвоеку гуманитарного образования, и потому могла не знать обстоятельств перестройки Парижа и моментов биографии связанных с этим исторических персонажей. Однако же, согласно официальной ея биографии указанная дама является... дипломированным филологом. А дипломированный филолог никак не мог не знать особенностей французского произношения, и прочитать вместо

Жорж Эжен Осман что-то типа Георг Евгений Гауссманн или Джордж Юджин Аусмэн, или даже Хорхе Эухенио Хауссманн.  Дипломированный филолог может разглядеть стрелку на осциллографе, объявить юриста архитектором, даже считать рыночную экономику дееспособной вполне может, но не знать, как читается то, что она видит своими глазами?

Этот факт заставляет задаться недоумённым вопросом: кто продал диплом филолога даме, которая не может даже прочесть по правилам имя, да ещё имя широко известное?  Когда находят копипастные диссертации у чиновников или купленные дипломы у генералов, это вряд ли может сильно удивить. Но в данном случае дама претендует на то, что она из интеллигентной семьи, у московских престарелых инженеров за интеллигенцию числится, за профессионального филолога себя публично выдаёт... а читать не умеет.

Я думал, Москва меня уже ничем не может удивить. Но всё ещё удивляет...


promo shel_gilbo апрель 15, 01:01 Leave a comment
Buy for 100 tokens
В мае 2018 года состоится Весенний семинар-лагерь Кэл и два семинара Кликнув по каждому объявлению, Вы сможете увидеть программы этих семинаров. В курортном районе Петербурга в апреле-мае у нас состоится традиционный биоэнергетический семинар-лагерь, где мы осваиваем навыки высокой активности и…

Комментарии

( 59 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
begemot_58
27 фев, 2016 19:23 (UTC)
Лауреаты, чё!
raspak
27 фев, 2016 19:38 (UTC)
Чегой то я пропустил ваши неистовые негодования по поводу неправильного произношения освенцима, гитлера, израиля и многих других интересных иностранных слов и имен.
abakumovmaxim
27 фев, 2016 19:55 (UTC)
Вместо Фрейда правильно Фрайд, например)))
(без темы) - bezpechnodobry - 27 фев, 2016 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexl1973 - 27 фев, 2016 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 фев, 2016 02:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nhura - 29 фев, 2016 04:30 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 фев, 2016 19:52 (UTC)
Вот что значит мимикрия!
Если Гильбо русский (как он не устает заявлять), то этот Гусман - французский. Да и Латынина - тоже явно "русская". Такой вот междусобойчик, по смыслу поста...
А что еще положено истинному гомонитарию, не только ведь быть тонким ценителем истории европейской архитектуры? Театр, поди? Пастернак Бродский?
pcmag
27 фев, 2016 20:28 (UTC)
Даже, если Вы правы, на мой взгляд, это "мелко Хоботов". Полагаю, что Латыниной можно предъявить претензии посерьезней. Кстати, если все-таки Вы правы, то надиктуйте гуглю правильный вариант :-). См. https://translate.google.ru/#fr/en/Georges%20Eug%C3%A8ne%20Haussmann
shel_gilbo
27 фев, 2016 20:58 (UTC)
Если вместо английского вы поставите французский, гугл произносит правильно
Французкий - pcmag - 28 фев, 2016 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 фев, 2016 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 фев, 2016 15:08 (UTC) - Развернуть
al3101961
27 фев, 2016 21:30 (UTC)
да про неё можно переделать анекдот, старый, помните наверно, про хруща: "... б...дь ты а не одноклассница, он даже в школе не учился"
oldnavi
28 фев, 2016 05:55 (UTC)
кстати мило:) такое не может не забавлять:))
ибрей гильбо поносит свою соколенницу ибрейку латынину:)

кстати гильбо, вы себя к какому потерянному колену дома израилева причисляете? или вы из "нетерявшихся" колен?
shel_gilbo
28 фев, 2016 15:46 (UTC)
Интересная позиция у антисемитов: как сколь-нибудь выдающийся Русский человек - так сразу еврей. А "истинными русскими" готовы признать только таких ничтожеств, на фоне которых они сами оказываются конкурентоспособными.

Так вот и распространяют анонимно мнение, что талантливых Русских не бывает
(без темы) - oldnavi - 28 фев, 2016 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - undre - 28 фев, 2016 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnavi - 29 фев, 2016 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - undre - 29 фев, 2016 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnavi - 29 фев, 2016 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - undre - 29 фев, 2016 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldnavi - 29 фев, 2016 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 фев, 2016 08:19 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 фев, 2016 09:22 (UTC)
Там, в этих вузовских программах ТАКОЙ БАРДАК...
Там, в этих вузовских программах ТАКОЙ БАРДАК!..
Вот от него Латынина могла и пострадать((((
alexey_lvovich
28 фев, 2016 10:31 (UTC)
А чё сразу Москву то всю забижать из-за Юльки?
Енто тогда питерских кулютурных надо каждый раз тыкать носом в ихних юристов Вову и Диму, и интеллигентку в каком-то поколении Ксеню(дочь мэра, журналист, а стрелку осциллографа в руках не держала - стыдоба! Но, ладно, хоть "Дом-2" ведёт, культуру распространяет).
shallgun_force
28 фев, 2016 11:26 (UTC)

Георг Евген Гаусман

jiross
28 фев, 2016 12:22 (UTC)
В Москве - дикость уже норма.
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
(а вот здесь поправлю строки Пушкина)
НЕрусский дух... и НЕРусью там пахнет!
(Анонимно)
28 фев, 2016 14:49 (UTC)
Только странные питерцы обращают внимание на такую ерунду) кому может быть дело до перестройки Парижа?
jiross
28 фев, 2016 15:11 (UTC)
дело не в Париже, а в телепузиках
Во-первых: внимание обращают не только Ленинградцы.
Во-вторых: обличая лукавство и ошибки кремлёвских боевиков-пропагандонов, как то легче дышится.

Edited at 2016-02-28 15:12 (UTC)
(без темы) - ingeborge5 - 28 фев, 2016 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_lvovich - 29 фев, 2016 05:45 (UTC) - Развернуть
komap_piskun
28 фев, 2016 17:21 (UTC)
Эммм но я даже не знал что Париж перестраивался... Москва три раза строилась... О Боже, люблю тебя Тамбов :DDD
N_Neandertalien
29 фев, 2016 02:13 (UTC)
Как тролль Гильбо поссорился с троллем Латыниной

"Как тролль Гильбо поссорился с троллем Латыниной".

У Гильбо с Латыниной гораздо больше общего, чем различий. Оба они работают троллями.
Никакой трагедии в том, что Латынина сказалa "Хаусман" нет. У самих французов лингвистической нормой является сохранение написания иностранных имен, но прочтение их на французский манер. А звука "ха" во французском языке просто нет. Буква "h" во французском не читается.
Гильбо, не смотря на свою французскую фамилию, французским не владеет.
Видимо французский для Гильбо - это еще одна "нацистская мова".

Интересным фактом о Латыниной является другое. Она работает троллем на "Team-A" "Всемирного Скрытого Фашистского Государства". Более точно - на группировку Кремлядь-ФСБ, дружественную Госдепляди США, или каким-то фракциям Госдепляди.
Так вот Латынина регулярно "закрепляет", то есть повторяет как факт, ложь о том, что Башни Близнецы в Нью-Йорке 11.09.2001 взорвали муслимы-террористы. Вопрос, зачем Кремляди-ФСБ закреплять в головах у быдло-массы РФ представление о том, что это дело рук муслимов? Ответ - это иллюстрация того, как работает пропаганда "Всемироного Скрытого Фашистского Государства". То есть контроль установлен над пропагандой во ВСЕХ странах мира, и управление зомбировавнием быдло-массы осуществляется тоже во ВСЕХ странах. И по одним и тем же методичкам.
На самом деле, кроме "Башен Близнецов" обрушился еще один небоскреб, "WT7", который стоял немного в стороне, и в который самолет вообще не попал. То есть самолетов было ДВА, а обрушилось ТРИ небоскреба. Причем обрушение произошло как при профессиональном сносе, то есть верхний этаж падал со скоростью брошенного с той же высоты кирпича.
Естественно, что "от пожара" рядом такое произойти не могло. Да и вообще, не Башни Близнецы, ни какое-либо другое здание, обрушиться как при сносе не может. Об этом есть тонны материала в сети. Но наиболее абсурдным и демонстрирующем лживость версии с террористами является тот факт, что упал небоскреб, в который вообще не попал самолет. Это - просто анекдотично.
Так вот, заложить взрывчатку и профессионально взорвать небоскреб как при сносе было возможно лишь при крышевании спец операции на самом верху. Если бы организаторами была тогдашняя администрация, то политические противники и последующие администрации обязательно бы расследовали преступление, и разоблачили своих противников и "попередников". Если этого не происходит, то следует заключить, что Админстрация США, вся Бюрократия США, НЕ КОНТРОЛИРУЕТ происходящее. Снос ТРЕХ небоскребов был организован некой Группировкой Психопатов, они же - "Внешнее Управление", они же - часть "Всемирного Скрытого Фашистского Государства", которая и контролирует бюрократию, держит ее в страхе и подчинении. "Бюрократический Овощ" США, самой мощной империи мира, - находится под полным контролем Скрытых Властелинов-Психопатов.

Почему же никто в мире не откроет уголовное дело за терроризм против бюрократии США? Ведь бюрократия как минимум покрывает чудовищное преступление? Почему Путлер не откроет дело?
Почему, "Четвертая Власть", то есть "журнашлюхи" и "пропагандоны", не проведут расследование и не разоблачат Маньяков? И каким образом тролль Кремляди-ФСБ Латынина получает задание по зомбированию быдло-массы в РФ в то, что это "муслимы-террористы" взорвали ТРИ небоскреба?

Продолжение следует ->


TheNewNeandertalien.wordpress.com
N_Neandertalien
29 фев, 2016 02:14 (UTC)
-> Продолжение - Re: Как тролль Гильбо поссорился с тролл
-> Продолжение:

Ответ: 1)"Всемирное Скрытое Фашистское Государство", описанное выше, реально существует, и имеет реальную власть, реальный контроль. "Осязать" его можно в частности по синхронным вбросам его пропаганды во ВСЕХ странах. 2) Кремлядь полностью контролируется извне, в том числе, и в первую очередь, в плане содержания пропаганды и идеологии. Так, "Русский мир" - это вымысел именно Внешнего Управления, он рожден не Кремлядью. И содержание зазомбированного сознания быдло-массы в РФ,а именно - ненависть к себе подобной славяно-арийской быдло-массе в Украине, - это тоже результат работы Внешнего Управления, а не Кремляди. 3) Задачей "Всемирного Скрытого Фашистского Государства является геноцид европейской быдло-массы, сокращение населения земли, разрушение национальных государств с европейским населением. Очень высокая вероятность того, что достигнуто это будет с помощью ядерных ударов между РФ и США. Об этом говорят наиболее способные идеологи. Об этом идут постоянные вбросы через троллей, Голливуд, прочие окна пропаганды. На практике будут такие же "договорняки" как во всех войнах со времен Вьетнама как минимум, но только в результате "договорняков" будут уничтожены миллионы, миллиарды, в том числе тот планктон, который и "договаривался". И в Москву, и на Канары, к обеим троллям, Латыниной и Гильбо, что-то ядерное наверняка прилетит. В программе будут и муслимы. То есть, сначал будут резать муслимы, а потом будет ядерный удар, или наоборот. После этого - хаос в течение нескольких месяцев или пары лет, без еды и воды, когда будут друг друга дорезать и доедать выжившие после начального катаклизма.

Поэтому, быдло-масса РФовская, пощупайте шею, пока ее вам не перерезали, пощупайте яйца, пока они не усохли от радиации, и задумайтесь, правильные ли мысли в ваших бестолковых головах, и правильные ли ваши действия.


TheNewNeandertalien.wordpress.com
(без темы) - ingeborge5 - 29 фев, 2016 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingeborge5 - 1 мар, 2016 15:09 (UTC) - Развернуть
serpentinkaa
29 фев, 2016 09:03 (UTC)
Стесняюсь сказать, но дело в том, что в русском языке есть традиция "перелитерации" неудобочитаемых/сложных иностранных слов, особенно фамилий.

Примеры - тысячи. Был такой гонщик в Формуле-1 David Colthard. Как это читается по-английски, все можете себе вообразить. Но Дэвид - шотландец, и сам говорит, что его фамилия вроде как читается как "ку'тэрд", при этом "у" ближе к "о", а "т" - еле слышимая. Не шибко долго думая, российский голос Формулы-1 камрад Попов окрестил парня Култхардом (то есть с буквальным чтением по русским правилам каждой буквы) и именно так его знают в России. Самого героя, который с Поповым знаком не один десяток лет такая ситуация ни разу не парит, российского спеца дегенератом, не умеющим читать по-скотландски никто не называет.

Точно так же Eddie Irvine (ёрвин, только "ё" без "й") стал Ирвайном. Хёнэ - Жене и так далее. Я уже не говорю про классику типа "доктор Ватсон", который очень даже Уотсон на самом деле. Вывод: проблемы не существует. Нормально все у Латыниной с образованием.
oka134
2 мар, 2016 10:08 (UTC)
Еще очень смешно с Айзеком Азимовым
Если присмотреться к английскому написанию - никакой он не Айзек, простой такой Исаак.
Традиции произношения, на которых настаивает уважаемый ЕГ формировались во времена, когда было принято в русском языке "немножко" замалчивать - что Хаусман это Хаусман.

Теперь же просто правда выплыла наружу. Латынина проболталась, и наплевать что сдуру.

Edited at 2016-03-02 10:09 (UTC)
shel_gilbo
2 мар, 2016 18:24 (UTC)
было принято в русском языке "немножко" замалчивать - ч
твои сионистские убеждения, что все выдающиеся люди=евреи детектед
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 59 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser