?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Buy for 100 tokens
В мае 2018 года состоится Весенний семинар-лагерь Кэл и два семинара Кликнув по каждому объявлению, Вы сможете увидеть программы этих семинаров. В курортном районе Петербурга в апреле-мае у нас состоится традиционный биоэнергетический семинар-лагерь, где мы осваиваем навыки высокой активности и…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
13 янв, 2016 20:13 (UTC)
Что вообще происходит?
Игил вообще существует?
jiross
13 янв, 2016 20:20 (UTC)
Хочешь мира - воюй!
Безопасность - это самая большая ложь, которую навязывают массам СМИ.
зы
O, Фортуна,
Словно Луна
Ты изменчива,
Всегда создавая,
Или уничтожая
Ты нарушаешь движение жизни.
То угнетаешь,
То возносишь,
И разум не в силах постичь Тебя;
Что бедность,
Что власть -
Все зыбко подобно льду.

Судьба чудовищна
И пуста,
Уже с рождения запущено колесо,
Невзгод и болезней,
Благосостояние тщетно
И не приводит ни к чему,
Судьба следует по пятам
Тайно и неусыпно
За каждым, как чума;
Но не задумываясь
Я поворачиваюсь незащищенной спиной
К Твоему злу, Судьба.

И в здоровьи
И в делах
Судьба всегда против меня,
Потрясая
И разрушения,
Всегда ожидая своего часа.
В этот час
Не давая опомнится
Зазвенят страшные струны;
Ими опутан
И сжат каждый,
И каждый плачет с мной!

(с) О, ФОРТУНА «Песни Бойерна» (1803)

Edited at 2016-01-13 20:51 (UTC)
ingeborge5
13 янв, 2016 20:57 (UTC)
Весь этот голливудский цирк уже наскучил. Пора придумать что то новое.
shel_gilbo
14 янв, 2016 04:33 (UTC)
Пора придумать что то новое.
уже скоро
mig38
14 янв, 2016 04:45 (UTC)
Re: Пора придумать что то новое.
прямая трансляция в моск?
alex_2407
14 янв, 2016 08:58 (UTC)
Re: Пора придумать что то новое.
Что будет?
jiross
14 янв, 2016 13:01 (UTC)
Т-ты атаковали наше воображение
эта воображаемая атака разрабатывалась многие годы,
последствия этой воображаемой атаки пока не вообразимы,
атаковав воображение террористы ударили в наше самое слабое место,
оптимальным ответом будет - шарахнуть по воображению айбомом.
(с)Южный Парк, 11 сезон, эпизоды 11-12, октябрь 2007 года

зы
Не нравится наша демократия - тогда мы летим к вам.
Учитывая то, что фантазии Голивуда реализуются на практике - ищите подсказки в их продукции : например шарахнуть айбомом по Сан-Диего и включить игилофрению по всем средствам массовой рекламы, агитации и дезинформации.

Edited at 2016-01-16 11:54 (UTC)
(Анонимно)
16 янв, 2016 07:59 (UTC)
Re: Пора придумать что то новое.
Буркина-Фасо?
salivan1970
13 янв, 2016 22:52 (UTC)
да шо то совсем скучно становится. Игил сливают, на укрофашистов педофилию вешают, шо дальше то ?
http://ukrainian.co.ua/index.php/uk-ua/rezonans/item/videdodff
Lance
13 янв, 2016 22:55 (UTC)
а дальше будут продолжать создавать снаффы чтобы глубоко озабоченные выражали глубокую озабоченность
mechanic_1976
14 янв, 2016 00:17 (UTC)
Ну тут с авторами ролика слишком легко согласиться.
Дело в том, что сцена со съемочной площадки только имитирует съемку с казнью. Это не обязательно съемка именно того ролика. Слишком общие планы.

А значит, кому-то очень нужно, чтобы возбудились сторонники теорий заговора и весь ИГИЛ выставился балаганом, фикцией, медийным фуфлом.

Но ВКС РФ кого-то же бомбят? А! Они бомбят съемочную группу онлайн-шоу "Умеренная Сирийская Оппозиция против кровавого режыма". И детей. Да, детей обязательно.
shel_gilbo
14 янв, 2016 04:34 (UTC)
Но ВКС РФ кого-то же бомбят?
уту ш
а чтобы вы не спрашивали - кого, сочиняют сказочных персонажей
mig38
14 янв, 2016 04:46 (UTC)
Re: Но ВКС РФ кого-то же бомбят?
Донбасс тоже приснился?
Konstantin Gorskov
14 янв, 2016 12:31 (UTC)
Re: Но ВКС РФ кого-то же бомбят?
А аэропорту устроили показательный цирк, а кого и где убивали - думайте сами.
romix_romix
14 янв, 2016 17:25 (UTC)
Re: Но ВКС РФ кого-то же бомбят?
Элита живет сама по себе, делает бабки, делит ресурсы, отпиаривает обычные дела (ну а как еще можно назвать то, что делают изо дня в день много сотен лет подряд) придумыванием химер и перепредумыванием истории. В целом ведь, друг от друга правду не спрячут, но народу усиленно врут - в чем тут смысл?
(Анонимно)
14 янв, 2016 18:35 (UTC)
Re: Но ВКС РФ кого-то же бомбят?
Ответ простой: прячутся - значит боятся. Раз боятся, значит не всесильны.
Konstantin Gorskov
14 янв, 2016 18:41 (UTC)
Re: Но ВКС РФ кого-то же бомбят?
Смысл всегда один и тот же - развод лохов, эксплуатация.
ingeborge5
14 янв, 2016 18:47 (UTC)
Это к вопросу об истории и критике источников.
Мы , современники при развитии интернета, гаджетов и т д посути ничего не знаем, что происходит в сирии или ираке, чтои как произошло в кельне , 9/11 и т д и т п.

Спроси рядового гражданина - скажут, что бомбят террористическую организацию за то что головы рубит, так и своим правнукам через 50 лет рассказывать будут.

А через сто лет это воидет в официальную историю, которую никто оспаривать не будет, чтоб не показаться сумашедшим.

А что взять с какого нибудь летописца 300 лет назад?

Сегодня вся америка знает, что башни снесли самолетами арабы-фанатики т к ненавидели США. Это уже официальная история.
(Анонимно)
14 янв, 2016 19:28 (UTC)
Этим правящая элита и отличается от толпы. Она получает подробные отчёты из разных источников, и в состоянии анализировать. К тому же, она не ведётся на пропаганду, поскольку сама и пропагандирует. Достоверное знание истории даёт огромное преимущество перед толпой.
ingeborge5
14 янв, 2016 19:59 (UTC)
Думаю, что достоверно на 100% никто не знает, особенно чем дальше назад в века.

Да, знание истории дает преимущество, так потому и секретятся архивы, а при необходимости уничтожаются. Люди знающие что то важное убиваются. А потом поди докопайся , что там на самом деле было.
(Анонимно)
14 янв, 2016 22:53 (UTC)
В том то и дело, что кто-то знает достоверно всё.

Вот пример - в Москве 16 лет назад взорвали два дома, один за другим. Погибло куча народа, сейчас уже никто не вспоминает особо. Никто не требует отчёта, наказания виновных, не знает исполнителей, мотивов и прочее. Но всё это было, была использована соответствующая пропаганда, было довольно много людей, которые что-то знали. Например, были исполнители, они конечно молчат и не смогут ничего сказать. Могли также быть какие-то свидетели. Было следствие, менты, спецслужбы - вполне мог какой-то неглупый детектив что-то узнать, увидеть куда тянутся ниточки. Но он также будет молчать по понятным причинам. Если он даже расскажет перед смертью что-то своим внукам - никому не интересно, никто не поверит. Ценность такой отрывочной информации под давлением пропаганды невелика, но информация где-то может прорываться. В доинформационном обществе всё это уходило в небытие уже через поколение. Сейчас эти следы можно находить и анализировать в потоке общего шума.

Но есть важный момент - кто-то знает абсолютно всё, знает достоверно и без шизы. Знает, не боясь ничего. Это те, кто всё это придумал, организовал, накрыл пропагандой, использовал в своих интересах. Он эти знания обязательно передаст своим потомкам/приемникам. И они тоже смогут пользоваться этими знаниями.


ingeborge5
14 янв, 2016 23:30 (UTC)
Все так. НО, тех кто придумал и организовал , т е непосредственных акторов -несколько, это не одна единая группа.

Соответвенно, каждая группа достоверно знает только часть ( то к чему сама руку прилржила). Единого абсолютного знания нет ни у кого.

Но это не значит, что они не пытаются получить его. Для этого и существуют спецслужбы аналитические службы, подкуп, шантаж, убийства...
(Анонимно)
15 янв, 2016 00:07 (UTC)
Нет. Если игроков немного, то они всё друг про друга знают. Они внимательно следят за всем, и кто взорвал дома в Москве и в Нью-Йорке для них не секрет. Но знают только властные игроки, и эту информацию сохраняют. Смоделируйте ситуацию, представьте, какой-то бизнес, семья, интерес, и т.д. - всего пять участников - трое сильных, пару послабее - все про всё знают. Кто за какие ниточки тянет, кому что нужно. Окружающий кордебалет и статисты конечно нет, а основные игроки знают, если держат ухо востро. А они всегда держат ухо востро и следят друг за другом, шпионят, иначе они бы власть давно потеряли.

Уже несколько сотен лет в мире совсем немного игроков, а после первой мировой осталось совсем ничего - убрали Австро-Венгрию, Россию, Османов. И прочую мелочь. Есть поговорка - если ты побеждаешь врага, ты съедаешь его сердце - забираешь его силу. Но ты также заберешь и его знания. Т.е. в процессе концентрации власти знания практически не утрачивались. Они знают всю историю от и до.
mig38
14 янв, 2016 04:46 (UTC)
Скажем решительное НЕТ психотронным ГУЛАГам Голливуда!
(Анонимно)
14 янв, 2016 19:09 (UTC)
Это видео уже давно обсасывалось у Гражданина из Барна
... у него еще много интересного на разные темы подобного плана.
П.С. И я еще не понимаю что в своих комментах постоянно "несЁт" jiross, не в обиду ему будет сказано.
jiross
14 янв, 2016 20:38 (UTC)
что в своих комментах постоянно "несЁт" jiross
ЖироСС несёт своё понимание темы обсуждения. Расставляя акценты в соответствии со своим жизненным опытом.

Edited at 2016-01-14 20:39 (UTC)
Michael Skidan
15 янв, 2016 12:54 (UTC)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BB%D0%B8,_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D1%81_(%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser