?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как Вы относитесь к положениям телегонии?
Было бы интересно, если Вы обоснуете свою точку зрения.

Л.В.

Телегонией называется явление проявления у потомства самки признаков не того партнера, от которого оно зачато, а предыдущих партнеров либо только первого партнера. Поскольку это явление невозможно объяснить в рамках существующей веры в то, что единственным репликантом является материализованный в хромосоме ген, его предпочитают просто отрицать и игнорировать. Будучи явлением системного характера, телегония остается неизученной современной наукой, склонной к аналитическому методу исследования и неспособной к последоательному проведению системной логики в исследовании.

Надо сказать, что основатель генетики Мендель придерживался более широких воззрений, чем его сегодняшние эпигоны, и не утверждал однозначно, что репликантом является только один материальный носитель устойчивых информационных конструктов. До того, как вульгарный материализм стал господствовать в мировоззрении биологов, не отрицалось, что устойчивые информационные конструкты могут существовать и в иных формах, а значит процесс репликации может осуществляться не только геномом, заложенным в хромосоме. Сейчас это, к сожалению, отрицается, и такое сужение взглядов является признаком кризисных явлений в биологической науке.

Этой ситуацией пользуются фашистские идеологи, пытаясь использовать явление телегонии для обоснования своих воззрений. В частности, ими запущен миф, будто влияние предыдущих самцов на самку является негативным и вызывает различные уродства. Это полностью противоречит реальности. На самом деле телегония способствует расширению наследственных возможностей организма и является противовесом эгоистичному гену, который стремится только к собственному воспроизводству.

Неверен и миф, будто телегония порождается только первым самцом, который дефлорирует самку. В реальности механизмы наследственности опосредствуются через химизм организма, коллективное бессознательное и нематериальные формы передачи репликантов.

Приведу для прояснения несколько примеров.

[Нажмите, чтобы прочитать]

У одной моей подруги несколько лет назад родился ребенок, который похож на меня существенно больше, чем на своего биологического отца. При этом я точно не был у этой дамы первым партнером, да и контакты мы прекратили за много лет до рождения ребенка. Генетический анализ подтвердил отцовство того парня, на которого мальчик совершенно не похож.

Еще у одной моей знакомой родился ребенок, как две капли воды похожий на ее мужа в детстве, хотя зачат был точно от левого партнера, что и подтвердил генетический анализ.

Моя клиентка, у которой погибла любимая собачка, помешалась на этом деле и потратила сто тридцать тысяч долларов на то, чтобы какие-то жулики в Гондурасе изготовили ей точный клон ее любимицы. Клон даже внешне на оригинал не походил. Шесть генетических анализов в шести разных странах, в независимых клиниках подтвердили точное соответствие генетического материала. Удивленная дамочка притащилась ко мне с вопросом, как клон может быть не похож на оригинал, ведь в бразильских сериалах они так похожи? Что я ей мог сказать? Больше верь школьную генетику!

Еще пример. Года четыре назад ко мне пришел на консультирование один старый клиент, потрясенный странным фактом: его сын все больше становится с возрастом похож на его школьного друга, и позже – любовника, погибшего задолго до рождения ребенка. При этом можно быть точно уверенным, что супруга его с тем парнем никогда не встречалась и о его существовании не подозревает: она жила в другом городе, а тот парень вообще в интересе к женщинам замечен не был.

Пришлось долго объяснять человеку, что нет никакой мистики, переселения душ и прочей шизы, которую бедняге понавешали “потомственные ведьмы”. Пришлось четыре часа кряду объяснять формы представления репликантов в коллективном и индивидуальном бессознательном и механизмы их реализации. Пришлось объяснять, почему акт зачатия не сводится к школьному анекдоту о сперматозоидах и яйцеклеках. Пришлось разрушить слишком много мифов “современной науки”, прежде чем парень понял простую истину: “Ты всегда любил только его, и сейчас любишь. Ты всегда хотел от него ребенка и только от него. Ты получил то, чего хотел и хочешь: природа позаботилась о том, чтобы это было возможно”.

Еще один миф вокруг телегонии, что она была открыта в XIX веке. Происходит он от неграмотности. В алхимии это явление было изучено наряду с многими другими системными феноменами и описаны его законы. Известно оно было и древним грекам, которые или были современниками алхимиков, или жили еще ранее. Греки вопросами сперматозоидов, хромосом и геномов не озабочивались, а наблюдали явления эмпирически, в связи с чем и пришли к выводу, что у ребенка может быть несколько отцов из числа партнеров его матери. Этот их вывод и сейчас эмпирически подтверждается, хотя в корне противоречит утверждениям нынешней биологической науки.

Конечно, нынешние биологи могут себя считать умнее греков, а когда им указывают на расхождение выводов их науки с действительностью могут, как Гегель, воскликнуть: “Тем хуже для действительности!”. Однако, факты – упрямая штука.

promo shel_gilbo 01:01, Воскресенье Leave a comment
Buy for 100 tokens
В мае 2018 года состоится Весенний семинар-лагерь Кэл и два семинара Кликнув по каждому объявлению, Вы сможете увидеть программы этих семинаров. В курортном районе Петербурга в апреле-мае у нас состоится традиционный биоэнергетический семинар-лагерь, где мы осваиваем навыки высокой активности и…

Комментарии

( 76 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Роман Молчанов
18 дек, 2015 08:31 (UTC)
Браво, ЕВ цитирует Гегеля!
В реальности современная биология, в сущности, и не скрывает, что энергии слияния двух "клеток" недостаточно. Правда, дополнительный источник энергии для зачатия жизни опытным путём не установлен. В этой связи идут спекуляции на счёт "информационного контура" или "памяти молекул" - явлений существующих, но в деле зачатия не задействованных. О реальном источнике энергии я, с вашего позволения, умолчу - он самое величайшее открытие науки СССР. Судя же по ответам на мои комментарии, большинству поклонников и самому ЕВ о нём ничего неизвестно. Единственно скажу, что источник этот материальный и достаточно устойчивый, чтобы вмешиваться в телегонические метаморфозы через годы.
dmitry_ilf
18 дек, 2015 10:19 (UTC)
Источник не материальный, в остальном ваша попытка интриговать удалась.
undre
18 дек, 2015 08:56 (UTC)
Это называется эпигенетикой и современной биологией в последние 10 лет активно изучается.
shel_gilbo
18 дек, 2015 13:28 (UTC)
в последние 10 лет активно изучается
Учитывая, что ответ писался 12 лет назад, можно признать, что биологи достаточно оперативно восприняли критику и стали изучать то, во что я их ткнул носом

или они независимо пришли к тому же, но позже?
Офис Камышин
18 дек, 2015 09:15 (UTC)
Вздор ...Вы видели в Средней Азии и на Кавказе полулюдей - полуослов ? Я не видела ....)))))
zloy55
18 дек, 2015 09:26 (UTC)

Недавно в тырнете  распространялось фото овцы с мордой, пародирующей человеческое лицо.

(без темы) - (Анонимно) - 18 дек, 2015 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 дек, 2015 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - full_sid - 18 дек, 2015 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - full_sid - 18 дек, 2015 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - full_sid - 18 дек, 2015 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - full_sid - 18 дек, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - full_sid - 18 дек, 2015 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - full_sid - 18 дек, 2015 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - undre - 18 дек, 2015 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloy55 - 18 дек, 2015 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloy55 - 18 дек, 2015 21:35 (UTC) - Развернуть
dmitry_ilf
18 дек, 2015 10:21 (UTC)
"Гегель, воскликнуть: “Тем хуже для действительности!”. Однако, факты – упрямая штука."

А Гегель то был прав. Непонимание его (Гегеля) перлов и вправду делает реальность хуже :))
dmitry_ilf
18 дек, 2015 12:57 (UTC)
Байки о Гегеле

"Моя философия не может быть изложена ни проще, ни короче, ни по-французски", – ответил Гегель на предложение подготовить краткое популярное издание его системы для французских читателей.

"То, что в моих книгах принадлежит лично мне, ошибочно", – то ли в шутку, то ли всерьез сказал Гегель в одном дамском обществе.

"Только один человек меня понял; да и тот меня, по правде сказать, не понял", – задумчиво однажды произнес Гегель на склоне лет.
(без темы) - full_sid - 18 дек, 2015 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_ilf - 18 дек, 2015 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - full_sid - 18 дек, 2015 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_ilf - 18 дек, 2015 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - full_sid - 18 дек, 2015 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_ilf - 18 дек, 2015 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - full_sid - 18 дек, 2015 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlad_gor - 18 дек, 2015 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - full_sid - 18 дек, 2015 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlad_gor - 21 дек, 2015 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - full_sid - 21 дек, 2015 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlad_gor - 21 дек, 2015 17:37 (UTC) - Развернуть
khotabuch
18 дек, 2015 12:27 (UTC)
Согласен, с Автором, что телегония связана с КБ, с этим явлением были знакомы древние и поэтому (как и сегодня) эгоистически настроенные мужчины желают, чтоб у женщины до него не было ни кого и он мог максимально клонироваться, НО природа не дремлет и часто наказывает таких эгоистов-извращенцев "точной копией папаши" :)))
Ведь "папаша" задумывался только о своих (мнимых и раздутых) достоинствах, и вот рождается "чудо" которое заставит его задуматься и о недостатках :))
*****
Наприме, что хотел сказать Путя - Миру, размножаясь, что мир - это рай для лысых карликов ? Теперь посмотрим что ответит Мир....:))
PS
"И я верю, что ты снова скажешь эти несколько слов,
И тогда я готов оставить след на этом снегу."
(c) В.Цой

Edited at 2015-12-18 12:33 (UTC)
full_sid
18 дек, 2015 13:07 (UTC)
Я верю Телегония существует!
dmitry_ilf
18 дек, 2015 13:12 (UTC)
"по вере вашей да будет вам."

Для тебя пусть она существует :))
(без темы) - full_sid - 18 дек, 2015 13:14 (UTC) - Развернуть
dmitry_ilf
18 дек, 2015 13:14 (UTC)
В целом согласен с автором, по деталям не вижу смысла спорить. (разъяснять свой взгляд на механизм формирования биологического существа и фактов схожести с другими людьми не являющиеся им прямыми родителями)
Dimitry Lukash
18 дек, 2015 14:16 (UTC)
Женщина-богатырша Фатима Зат аль-Химме
Будучи белой родила от своего белого мужа чёрного ребёнка.
Акушерка, принимающая роды, предложила убить его и всем сказать что ребёнок умер при родах. Но Фатима заявила, что она ничем не погрешила против Бога и мужа, и если Бог послал ей чёрного ребёнка, то такова его воля и значит так тому и быть.
У ней были из-за этого большие проблемы с мужем и народ ей не верил, хотя старейшины доказывали что это истинный сын её мужа.
«Сират Зат-ал-Химма», в России эта книжка выходила под названием "Жизнеописание доблестной Фатимы и повествование о подвигах ее славных предков" - очень интересная. Описана война с Византией, только с другой стороны. Ромеи там страшные суки, которых надо бить. :)
История народная и доисламская - это потом её переписали в исламской традиции (женщина-воин - герой вообще-то совсем не исламский :).
Так что явление известно очень давно. :)

Edited at 2015-12-18 14:25 (UTC)
Офис Камышин
18 дек, 2015 15:13 (UTC)
Re: Женщина-богатырша Фатима Зат аль-Химме
А еще есть молочные реки и кисельные берега ......
(без темы) - ingeborge5 - 18 дек, 2015 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abakumovmaxim - 18 дек, 2015 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingeborge5 - 18 дек, 2015 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orastosk - 18 дек, 2015 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tatsuhareva - 3 янв, 2016 12:54 (UTC) - Развернуть
raspak
18 дек, 2015 16:09 (UTC)
Древних греков не было. Явление телегонии описано несколько менее, чем гипноз, но ни того ни другого не существует.
russ_79
18 дек, 2015 17:09 (UTC)
ещё один забредил...
kirroil
18 дек, 2015 17:49 (UTC)
мобилка для проституток, микроволновка вызывает онкологию(может ялвяться причиной, переселение душ это жиза ^_^
roman_rogalyov
18 дек, 2015 19:55 (UTC)
//Пришлось четыре часа кряду объяснять формы представления репликантов в коллективном и индивидуальном бессознательном и механизмы их реализации.//

Неужели это нигде не изложено?
mig38
18 дек, 2015 20:06 (UTC)
осталось найти среду передачи и маркеры/активаторы, которые вызывают тот или иной репликант
Oksana Skripko
19 дек, 2015 07:41 (UTC)
а у кошек тоже телегония!!!!!
у моей простой серой кошки родилась сиамка. Папка рыжий пушистик!!!
Вот зараза. Где успела - нет вокруг сиамцев. Наверное телека насмотрелась)))))
Шутка. У нее бабушка сиамка)))
Oksana Skripko
19 дек, 2015 07:56 (UTC)
я считаю, что телегонию выдумали неверные жены))))
.
mig38
19 дек, 2015 09:52 (UTC)
Re: я считаю, что телегонию выдумали неверные жены))))
что не отменяет факта

однако если женщина выбрала мужчину даже для короткой связи, то это значит он её понравился и она хотела бы сохранить его частичку
full_sid
19 дек, 2015 22:42 (UTC)
Телегония у Киселёва, стопудов.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 76 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser