?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Турки публично и открыто сбили РФовский самолёт. Вопрос- как отреагировал Кремль?

Путин зачем-то начал блеять, что этот акт... удар в спину.

В какую спину, Вовчег? Тебе вмазали в лоб. Открыто и публично, как у правильных пацанов положено. Где ты там спину то углядел? Или попутал потому, что у тебя ниже лба расположено то, что у остальных пониже спины?

Вовчег! Бить в спину - это сугубо ваш, спецслужбистский прикол. Делаете вы это всегда потому, что в лоб бить боитесь и неумеете: элементарно опыта нет. Всё с заду зайти всегда новорвите, ибо на зад у вас фиксация.

А вот правильные пацаны, сиречь военные, бьют обычно в лоб и бьют так, чтобы у задолюбов их вечное желание обойти сзаду как-то пропало.  Потому что после такого удара наступает момент истины: либо драться, либо подмахивать. И никто никогда не сомневался, что ты со своими кремлёнышами выберешь подмахивать. Потому что для того, чтобы драться, нужна внутренняя готовность что-то там потерять в ходе драки. А ты 15 лет демонстрировал, что такой готовности у тебя отродясь не водилось.

Переводя рамсы с удара в лоб на удар в спину, ты ещё тешишь себя иллюзией, что тебе оставлен выбор, чем подмахивать: тем, что пониже спины или тем, что пониже лба. Нет, Вовчег, такого выбора у тебя уже давно не осталось. Чем скажут - тем и будешь.



Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 133 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Анонимно)
26 ноя, 2015 15:07 (UTC)
Со времен оккупации укропии ничего не изменилось, так и вертит задом когда в морду суют.
khotabuch
26 ноя, 2015 15:13 (UTC)
+100!
Вова еще жив и как то существует только потому, что его используют как наглядное пособие "опускания русских" (т.к.в основном он ассоциируется с русскими в мире).
Вот и держат его, чтоб показывать, как можно низко пасть и унизится:
вот Вове дали пощечину (5-6), вот его вымазали д...м, вот козявку об него вытерли....:))
....А перед этим его специально, несколько лет подряд, делали "человеком года" по версии популярного журнала на западе - для пущего эффекта :)
egor_000
26 ноя, 2015 15:13 (UTC)
отлично сказано
у меня прям недоумение было откуда это у кремлевских про 'удар в спину' вылезло
сначало их же конкретно предупредили, а потом вмазали
вообщем удар в псину вышел, а не в спину

Edited at 2015-11-26 15:16 (UTC)
alexl1973
26 ноя, 2015 15:25 (UTC)
да, турки (американцы) ударили сильно.
Думаете в ответ ничего не будет?
favorite6233
26 ноя, 2015 21:08 (UTC)

А-а-а, ЗачОт :)

jack_8888
26 ноя, 2015 15:32 (UTC)
Ну вот опять.
И тоже в лоб)
(Анонимно)
26 ноя, 2015 16:08 (UTC)
Гильбо сам ШАКАЛИТ, поэтому и других секет.
Жэка.....уверен, мы увидим, как с тебя снимут портки....и отымеют.
Ну плохой ты чел, даже просто гавнюк и сволота.
Ты то вот как раз.....подстилка.
shel_gilbo
26 ноя, 2015 16:57 (UTC)
а других запутинских аргументов не осталось?
эти какие-то детсадовские:

дядя Евгений Витальевич - бяка, бяка, БЯКААААА!!!!!
jiross
26 ноя, 2015 16:31 (UTC)
Re: За базар ответить
Если бы да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород. Сообщать типа новости через "БЫ" это мощный ответ для самоуспокоения)))
а если - shel_gilbo - 26 ноя, 2015 17:00 (UTC) - Развернуть
Re: а если - Andrei Df - 26 ноя, 2015 19:10 (UTC) - Развернуть
Re: а если - Andrei Df - 26 ноя, 2015 22:41 (UTC) - Развернуть
Re: а если - (Анонимно) - 26 ноя, 2015 22:29 (UTC) - Развернуть
AndreasSchulz72
26 ноя, 2015 16:38 (UTC)
Евгений Витальевич, так Вовчик что-то решает или только отпиаривает решения?
п.с. это кино надо досмотреть до конца
shel_gilbo
26 ноя, 2015 17:03 (UTC)
Вовчик что-то решает или только отпиаривает решения?
и отпиаривает, и принимает участие в принятии решений

причём чем более разваливается государство, тем больше его климактерические капризы влияют на решения
Я предпочитаю тех, которые до 25... - (Анонимно) - 26 ноя, 2015 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boristumentcev - 26 ноя, 2015 16:52 (UTC) - Развернуть
Евгений Яковлев
26 ноя, 2015 17:02 (UTC)
Чем дальше в лес тем больше сбоев даёт пиарное ведомство причём тут Путин вообще ему в последний момент бумагу на стол положили он долго думал как отпиарить сказал первое что придумал а так смешно наблюдать как они пытались серъёзную мину корчить даже скорбь изобразить ужен ен могут когда самолёт рухнул конечно у путина всё бабло на заподе и дети там же ему вообще похуй что пиарить
shel_gilbo
26 ноя, 2015 17:07 (UTC)
на западе бабло
и в ботексе ебло
и жопа порвана турецкими ... (эээ... ракетами...)
Туннель. В конце - светло.
Вот счастье подошло.
То светит поезд встречный яркими огнями
(без темы) - klimfox - 27 ноя, 2015 00:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boristumentcev - 27 ноя, 2015 03:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 ноя, 2015 17:25 (UTC)
У Ермолова спрашивали об одном генерале, каков тот в ср
У Ермолова спрашивали об одном генерале, каков тот в сражении. "Застенчив", - ответил он. (Русский литературный анекдот).
romix_romix
26 ноя, 2015 17:36 (UTC)
Шмон. Иллюстрация нашего участия в Сирии с другой стор
Второй раз за неделю через Казанский вокзал на электричку пошел. В первый раз шмонали очень серьезно, полицейские с автоматами, каждого человека, в каждую сумку заглядывали (буквально, а не фигурально, и то если сумка маленькая, а так рентген), и всё это через 2 рамки, дохрена народу, прям и непонятно зачем рядом с вокзалом людей так собирать, да погуще. Сегодня вообще все сумки через рентген пускали - исключений не было. Зато в Сирии "наша армия всех сильней". П.С. Очень качественно шмонают, хоть к президенту после такого выпускай.
N_Neandertalien
27 ноя, 2015 00:15 (UTC)
Меняй маршрут - правило выживания - Re: Шмон. Иллюстрация

Меняй маршрут. Правило выживания.
(Анонимно)
26 ноя, 2015 17:37 (UTC)
Рыцарь!
Евгений Витальевич какой Вы смелый, не боитесь такое пейсать на самого Владимира Владимировича! Было бы мне 16 лет, я бы начал сочинять стихи и попытался бы Вас соблазнить. Вы для меня безстрашный рыцарь!
pcmag
26 ноя, 2015 17:38 (UTC)
Не согласен. У меня совершенно другие ощущения и впечатления. Спорить и отвечать не буду.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 133 комментария — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser