?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Геополитическая теория относит Россию к числу “теллурократий”, то есть чисто сухопутных государств. В то же время у нее есть огромный “морской вектор”. Похоже, это связано с ролью в ее истории Ингерманландии. Я прав?

Владик

Россия - одно, Ингерманландия как имперская метрополия - другое. Ингерманландия и Петербург вкупе с остзейской элитой бывших ливонских орденов составляли талассократическую элиту, которая правила Россией и задавала тон во внешней политике. Во внутренней политике она не только делила власть с теллурократической элитой, но и по большей чатси избегала вмешательства в ее образ правления.

Петербург бредил республиками и прогрессом, Петербург под лозунгом республики убил Павла I, Александр I вплоть до 1812 года открыто обсуждал преимущества республики (даже когда мадам де Сталь заметила ему, что при таком либеральном государе можно обойтись и без республики, он ответил: "Я не более, чем счастливое исключение, мадам!"). Из Петербурга отплывали в экспедиции Беринг и Крузенштерн, Врангель, Тотелебн и Колчак. Петербург был талассократической столицей талассократической Ингерманландии - но никак не Моголо-Татарии, составлявшей 95% Российской Империи.

Но только пока Ингерманландия осваивала мир, наплевав на остальную Россию, в 1854 году вдруг выяснилось, что на Черном море Россию можно отыметь как любую готовую к колонизации теллурократию. Тогда-то петербургская таласскоратия и начала наступление на Россию в виде реформ Александра II, которые так возненавидела теллурократическая Россия, в конце концов убившая Александра II.

Аналогично когда в 1904 году таласскоратия втянулась в войну с дальней Японией и проиграла ее, началась новая реформация России, чтобы сделать ее базой таласскоратии и на Тихом океане. этого уже Англия и США потерпеть не могли, и проплатили революцию.

Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 44 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
zamuraev_roman
9 ноя, 2015 08:29 (UTC)
Переезд правительства большевиков в 1918 из Питера в Москву - закат талассократии и победа теллурократии?
jiross
9 ноя, 2015 09:08 (UTC)
Интервенция 14 держав в Советскую Россию
Как писалось в советских учебниках - "начиная с лета грозного 1918 г. мировой империализм, убедившись, что внутренняя контрреволюция своими силами советскую власть не свергнет, непосредственно включился в борьбу, организовав военную интервенцию в нашу страну".
зы
если смотреть на Мир не целиком, а в замочную скважину - то всё шиворот на выворот и всегда выясняется что слона то мы и не заметили (Российско-американскую компанию упразднили в 1881м) ...

Edited at 2015-11-09 09:12 (UTC)
bantaputu
9 ноя, 2015 09:04 (UTC)
Интересно.

ЕМНИП, крепостное право было вначале отменено в остзейских губерниях - и вообще инициаторами официально выступили бароны.

Можно сказать, что то немцы; им был нужен союзник против Англии, чтобы развивать Германию. Однако есть одна проблема; почему вообще Германия разошлась с Россией после 1871 года? Явная глупость же с обеих сторон. Неужели только из-за кредитов? А немцы чего ждали? Почему не обеспечили себе стратегический тыл и снабжение? Очень странно.
(Анонимно)
9 ноя, 2015 22:05 (UTC)
Разошлась, потому что "англичане работали". Собственно, это расхождение было также основной причиной и 1917 года, и последующих катаклизмов.

В этом плане Евгений Витальич правильно говорит, что были серьёзные противоречия между талласо- и теллурократией - но это теория, можно назвать всё это и проще - англичане умело сыграли на противоречиях между туземными азиатскими регионами и европейской метрополией, в результате, после изгнания немцев, Россию можно было брать голыми руками как колонию. Туземцы уже конечно никогда страну независимой не сделают. Англичане, как опытные колонизаторы это прекрасно понимали ещё тогда. Собственно, передача Аляски штатам была ключевой переломной вехой для России.
dolbonosic
9 ноя, 2015 09:57 (UTC)
"Аэрократия" это "теллурократия" или "талласократия"?
Собственно, "Боинг-Боинг" - Б-707, т.е. "летающий бак КС-135 с сиденьями" всю трансатлантику отменил. Несмотря на все неэкономичности.
Потому как у парохода в трубу вылетало гораздо больше.

Ту-144 летал быстрее. В течении рабочего дня какого начальника можно было из Хабаровска в Москву "вызвать", и, "попинав слегка", вернуть обратно. Всё это с комфортом, а не в шлеме-унтах-лётном костюме-кислородной маске.

Начальник боится летать на Ту-144? - Значит, личное дело откладывается в сторону. Следующий!

И вот, в СССРе "не нашлось" лишних двух-трёх железнодорожных бочек керосина в день...
(Анонимно)
9 ноя, 2015 21:48 (UTC)
Re: "Аэрократия" это "теллурократия" или "талласократия"?
ТУ-144 никогда бы до Хабаровска не долетел без посадки. А с промежуточными посадками всё его преимущество в скорости теряется. Это самолёт средней дальности.

Пароходы никто не отменял, они до сих пор ходят трансатлантик. Все грузы возят только пароходами. Пассажиры летают самолётами, да, потому что 20 дней в одну сторону глазеть на океан и терять время никому сейчас не интересно. Т.е. вопрос не в энергии совсем. Самое энергетически выгодное - ходить треасатлантик под парусом, но опять же это долго для пассажиров.

romix_romix
9 ноя, 2015 10:17 (UTC)
А Вы как питерский, мне кажется, тоже мыслите в рамках республики и прогресса ))
(Анонимно)
9 ноя, 2015 10:31 (UTC)
В рамках Империи и прогресса
(Анонимно)
9 ноя, 2015 12:28 (UTC)
... Россию можно отыметь как любую готовую к колонизаци
Да, Россию можно отыметь:)
А вот почему? Ну что с ней не так?
Хоть плачь...
Andrei Df
9 ноя, 2015 13:07 (UTC)
@ этого уже Англия и США потерпеть не могли, и проплатили революцию.

в чём отличие от тех, кто говорит что развал СССР проплатили США ?
СССР сам развалился. Так же как и царская Россия развалилась сама. Мало ли кто что проплачиает...
ispantz42
9 ноя, 2015 13:49 (UTC)
СССР развалился не сам, а по приказу из Метрополии.

Мало того. Будет приказ азиатским сипаям собраться снова, соберут за пол года.
(без темы) - Andrei Df - 9 ноя, 2015 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shel_gilbo - 9 ноя, 2015 17:03 (UTC) - Развернуть
Dimitry Lukash
9 ноя, 2015 13:51 (UTC)
Да, основная Россия не любит Ингерманландцев
С нашей (моголо-татарской ;) точки зрения те пришли к власти с помощью обмана и интриг. И это после того, как их благородно включили в элиту объединённого государства после полного поражения Ингерманландии.
Занимаются они тем, что с выгодой для себя в ущерб основной России распродают её богатство. Капиталы держат и тратят у своих друзей на Западе.
К народу России относятся как к быдлу и дойному стаду. Думают что они самые хитрые и умные. И этого типа основная моголо-татарская Рассея нифига не замечает. :)
Постоянно пытаются навести свои порядки в России. Постоянно фейлят внутри и снаружи. Пиарят, что виноваты в этом все кто угодно только не они. А все удачи приписывают себе.
А когда возникают трудности (ну там Наполеон шалит и т.п.) Россия должна этого Наполеона приводить в меридиан.
И опять же все выгоды от этого получают почему-то ингерманладцы. И снова выводят капиталы на Запад. И т.д. и т.п. :)

А вот когда образуется некий союз Питера и Москвы, (как при Сталине), тогда чё-то путное и получается. Хотя тоже - не без эксцессов.
А так - постоянная грызня и предательство.

Edited at 2015-11-09 15:26 (UTC)
Dimitry Lukash
9 ноя, 2015 14:45 (UTC)
Или возьмём реформы Ингерманландцев
Вот самое главное достижение Александра II - отмена крепостного права.
А кто его ввёл-то? И когда?
И вот оказывается, что ввели его в России именно с приходом Ингерманландцев к власти и по европейскому образцу.
Вот тебе бабушка и Юрьев день! :) Вот тебе бабушка, плоды просвещения! :)
А в той части России, куда руки Ингерманландцев не дотянулись крепостного права НЕ БЫЛО! С Дона выдачи нет!
И так по всем пунктам. ;)

Edited at 2015-11-09 15:41 (UTC)
Alex Zabunov
10 ноя, 2015 15:14 (UTC)
Re: Или возьмём реформы Ингерманландцев
государства там тоже не было
raspak
9 ноя, 2015 14:46 (UTC)
Главное - побольше длинных слов, от этого опус приобретает значение загадочной высокой научности.
jiross
9 ноя, 2015 16:54 (UTC)
Великая Тартария
Grande Tartarie или Grande Tartary или Моголо Тартария, ну а теперь Монголо-Татария, а всё переводчики плуты и гос.заказ в рамках обрезания памяти и мифологизации (ни к современным татарам, ни к современным монголам отношения не имеющую)

Москва, и град Петров, и Константинов град
— Вот царства русского заветные столицы...
Но где предел ему? и где его границы
— На север, на восток, на юг и на закат?
Грядущим временам их судьбы обличат...
Семь внутренних морей и семь великих рек...
От Нила до Невы, от Эльбы до Китая,
От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная...
Вот царство русское... и не прейдет вовек,
Как то провидел Дух и Даниил предрек.

Федор ТЮТЧЕВ
1848 г.

Edited at 2015-11-09 18:03 (UTC)
(Анонимно)
9 ноя, 2015 22:21 (UTC)
А что было дальше?
Евгений Витальевич, расскажите пожалуйта, что было дальше. Спасибо.
(Анонимно)
10 ноя, 2015 02:34 (UTC)
Re: А что было дальше?
Дальше была октябрьская революция и внешнее управление вплоть до настоящих дней. Сегодня же теллурократия используется внешним центром как ударная сила против другого внешнего врага.
Re: Спор о терминах? - (Анонимно) - 10 ноя, 2015 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingeborge5 - 11 ноя, 2015 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingeborge5 - 11 ноя, 2015 18:05 (UTC) - Развернуть
reeders
9 ноя, 2015 22:35 (UTC)
Евгений Витальевич, а как в этом контексте воспринимать шлем Михаила Фёдоровича с надписью на арабском:
Обрадуй правоверных обещанием помощи от Аллаха и скорой победы.
?
jiross
10 ноя, 2015 05:05 (UTC)
iPhone с изображением Владимира Путина - что бы это значило ?
- будут гадать археологи из будущего ...
зы
то же и артефакты - можт шлем был подарком или трофеем, а можт всё это лажа и подделка ....

Edited at 2015-11-10 10:46 (UTC)
jiross
10 ноя, 2015 04:49 (UTC)
правоверные
Если кто догадается объявить в России ПРАВОСЛАВИЕМ все четыре мировые религии:
Христианство, Ислам, Иудаизм и Буддизм.
Тогда, под такой «крышей», нам чёрт не страшен.
зы
перехватывайте инициативу у слуг диаволовых и захватывайте будущее - у людей говорящих и думающих на русском языке в этом абсолютное преимущество. Великий и могучий Русский язык позволяет это сделать.(разделяй и властвуй меняем на соединяй и здравствуй)

Edited at 2015-11-10 07:41 (UTC)
ocean_trader
10 ноя, 2015 05:34 (UTC)
Вот за что я обажаю Витальича, так за его альтернативную точку зрения. Под его влиянием на всё происходящее начинаешь смотреть "ширше" и замечать кое-чего новое.
И таки да, питерцы зае.....
penguinconquist
15 ноя, 2015 22:59 (UTC)
о служении своему народу
К вопросу о власти, черни и прочих майданах.
И о служении отечеству.
Очень хороший фильм (лучше смотреть в одноголосном переводе Сербина, без рекламных вставок).
"Адмирал / Michiel de Ruyter 2015 (Нидерланды)"
PS. Да и время появления фильма - 2015 год, наводит на размышления...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 44 комментария — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser