?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Основной вопрос всех авиарасследований - как выстроить приемлемую всем сторонам публичную версию. Признаешь факт поломки оборудования -удар по репутации производителя. Ненадлежащее обслуживание - удар по репутации авиакомпании. Признаешь теракт - удар по репутации спецслужб и властей.

Ну и так далее. В силу этого в РФ крайними обычно признают лётчиков, как лиц социально незащищённых. К примеру, имели во времена оные две совершенно аналогичных аварии однотипных самолётов, когда вместо поворота направо завернули налево с летальным исходом. В США в следствие вмешался профсоюз пилотов, и там доказали, что у данной модели конструктивный дефект, который при закладывании в крайне правое положение руля переводит его в крайне левое.  А в РФ за отсутствием зубастого профсоюза признали за мзду малую от производителя во всём виноватыми лётчиков.

Так что любое подобное расследование - вопрос политический. Особенно же трудно объяснить, как терпят катастрофу самолёты, у которых не отказала техника, не было проблем с обслуживанием, не поступало жалоб от пилотов наземным службам, и даже украинская ПВО не достала буками. И вдруг такой самолёт переходит в пике и падает то в Пиренейских горах, то в Египетской пустыне.

Любой специалист, знающий конструктивные особенности самолётов, даже и без чёрного ящика, по этим признакам способен определить, что имело место внешнее вмешательство в систему управления. Такое вмешательство предусмотрено конструкцией системы управления, хотя и не документировано публично. Однако же спецслужбам стран-участников соглашения по антитеррористическому сотрудничеству переданы и описания этих функций и процедура дистанционного перехвата управления в случае захвата самолёта террористами.

Понятно, что злоупотребления в мире спецслужб, как и везде, дело обычное. Поэтому неудивительно, что некоторые сотрудники оных спецслужб, имевшие доступ к оной процедуре, могут действовать в интересах неких корпораций или иных организованных частных групп интересов. И для решения их задач вполне могут задействовать перехват, как это имело место с малайзийским "Боингом" над южно-китайским морем, полгода назад в Пиренеях или нынче в Египте.

[Нажмите, чтобы прочитать]

Выявление таких терактов ставит государства перед непростой задачей отпиаривания ситуации. Очевидно, официальное признание наличия у всех выпущенных после 1997 года машин функции перехвата управления с Земли неизбежно повлечёт панические настроения  в обществе. Людей рациональных, способных оценить, что наличие сей функции не слишком заметно повышает общие риски авиаперевозок, не так и много. Большинство же потребителей авиаотрасли - обычные истерики, для которых сия информация будет поводом вообще перестать летать на самолётах из страха попасть в подобную передрягу. Поэтому публикация такого признания повлечёт заметный спад авиаперевозок.

Мы помним, как кратковременный спад авиаперевозок на 20% после 11 сентября 2001 года повлёк убыточность большинства авиакомпаний и уход с рынка многих из них. Хотя рынок постепенно восстановился, память об этом жива. Поэтому государства ни в коем случае не готовы признать истинную причину теракта и обрушить этим целую отрасль экономики ( с последующим кризисом всей финансовой системы).  Поэтому террористы могут быть уверены, что разоблачены публично они не будут, и названа будет другая причина катастрофы. Скорее всего, как в Пиренеях, сочинят сказку о неожиданно сошедшем с ума лётчике, до того в склонностях к умопомрачению не замеченном. Правда, объяснить, кто выключил связь с землёй и остановил самописцы "Чёрных ящиков" эта версия не сможет, но телезрители таких токостей не увидят.

Так что организаторы терактов нового типа могут быть уверены, что адресат теракта - то или иное государство - намёк усвоит, а защищаться публично не сможет, не войдя в конфронтацию со всем миром. Терроризм XXI века вступает в свои права.



Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sergei_borodin
3 ноя, 2015 16:04 (UTC)
Не, что касется этого случая, то человек, близкий к трехбуквенным
сокращениям, мне сказал, что этот самолет не проходил регламентных работ. Капитализьмбля.

Хер знает, может врет, но не был замечен.

Евгений,вопрос филолога филологу: как Вы думаете, слова "дело обычное"
и "дело нормальное" - равносмысленны?

То есть, равносмысленны ли слова "нормально" и "обычно"?

Не, не общепринятые ньюансы интересуют.

Edited at 2015-11-03 16:05 (UTC)
shel_gilbo
3 ноя, 2015 16:07 (UTC)
нормальное = соответствует предписанным нормам

обычное = соответствует обычаям (понятиям)
(Анонимно)
3 ноя, 2015 16:36 (UTC)
Ситуация
Да ... раньше стреляли и взрывали тихо, без огласки. "Колобки" ничего не боялись кроме КГБ и советской власти, а теперь живешь как в окопе на передовой ...
Евгений Витальевич, когда нас, простых "Колобков" уже наконец всех успокоят?
gorojanin_iz_b
5 ноя, 2015 14:50 (UTC)
Re: Ситуация
Да, ребят.
Совсем зомбануло русский дурнет.

Объясните физическими законами вещи, физически невозможные, прежде чем постить и обсуждать медийные нагромождения на базе этой позорной бутафории в Грабово и Синае.


Re: Ситуация - yohn_smith - 5 ноя, 2015 23:27 (UTC) - Развернуть
Re: Ситуация - yohn_smith - 6 ноя, 2015 11:41 (UTC) - Развернуть
Re: Ситуация - yohn_smith - 6 ноя, 2015 15:30 (UTC) - Развернуть
artumbo
3 ноя, 2015 16:52 (UTC)
Западные ценности™
"Борьба с терроризмом" - это разновидность агрессивного маркетинга либеральной экономики.
Бизнес-идеолог Джек Траут утверждает, что сегодня наблюдается настоящая звериная конкуренция, сводящая маркетинговые мероприятия корпораций к вырыванию друг у друга кусков мяса.
Когда этот зоопарк затопит?



visionarios
3 ноя, 2015 17:00 (UTC)
Вроде как самолёт разрушился в воздухе: появилась версия, выдвинутая тем же Stratfor, да и до этого, для апробации, вброшенная через левые источники, что произошёл взрыв некоего хитрого заряда в багажном отделении самолета, который повлёк за собой разрушение задней части фюзеляжа, и потерю хвоста самолета. Сам процесс разрушения прошёл моментально, вместе с огромными перегрузками порвавшими всех внутри, то есть снаряд был заложен с умом, но и заряд не обычный, без осколков, следов ВВ и химии. То есть тот факт, что самолёт бахнули — выдали всем, но сам нетипичный заряд, точеченость его применения, связанная с пониманием конструктивных особенностей, вкупе с подрывом борта именно рухляди от Коголым авиа, говорит что это не какие-то песчаные люди попросили кого-то что-то положить в багажное отделение. Сам по себе подрыв такого самолета, с плохим сервисом, мог быть произведён специально, чтобы государствам и спец. службам было проще соврать, но не открыть сам факт существования определенных заинтересованных групп заранее, то есть сыграть на самом желании бюрократии замять дело. И ещё есть один вопрос: а существуют ли портативные ЭМИ заряды?

Edited at 2015-11-03 17:01 (UTC)
shel_gilbo
3 ноя, 2015 17:23 (UTC)
заряд не обычный, без осколков, следов ВВ и химии
хи хи
(без темы) - visionarios - 3 ноя, 2015 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shel_gilbo - 3 ноя, 2015 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - visionarios - 3 ноя, 2015 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - budilgin - 4 ноя, 2015 02:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - visionarios - 4 ноя, 2015 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - visionarios - 12 ноя, 2015 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lismoyle - 3 ноя, 2015 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - visionarios - 3 ноя, 2015 18:08 (UTC) - Развернуть
klim_vo
3 ноя, 2015 18:09 (UTC)
евгений, а вы часто летаете?

впрочем не так уж и все плохо

возникнет стимул не покупать иностранную рухлядь, начиненную жучками из левых автопилотов, а строить свои самолеты

(Анонимно)
3 ноя, 2015 18:59 (UTC)
А если еще глянуть номер рейса в шрифте вингдингс, и первый знак - клавиатура...
raspak
3 ноя, 2015 19:40 (UTC)
А не слишком ли близко от Израильской границы? Там как раз поляки ученья проводят.
ru_newsreader
3 ноя, 2015 19:47 (UTC)
Чего-то Вы, уважаемый Евгений Витальевич, пишете фигню-с. Резкая потеря скорости и высоты, а равно и площадь падения обломков, никак не соответствуют перехвату управления, зато полностью соответствуют взрыву в воздухе. По понятным причинам власти Египта признают любую версию, включая атаку инопланетян, но никак не терракт.
(Анонимно)
3 ноя, 2015 19:48 (UTC)
А321
Смотрю ЕВ пересказал своими словами версию "любимого" им Столешникова. Случайно или просто на одной волне?

Почему именно этот рейс? Потому что самолет тоже принадлежал Малазийским авиалиниям.

Возможно это и был перехват. Перехватили, отключили и начали болтать самолет вверх вниз (чуть ли ни не км вверх/вниз за пару сек с увеличивающейся амплитудой), пока из-за нагрузок не отвалился хвост, не пошла разгерметизация и последовавший за ней "взрыв".

Может быть знали, что был ремонт в районе хвоста, поэтому именно его перехватили, чтобы с большей гарантией отвалился.

Ну а потом загорелся и падал на землю уже почти догоревшим, что видно по обломкам.

Пассажиров жаль. Пассажиры конечно умерли очень жесткой смертью, если конечно сразу не вырубились из-за разгерметизации.

shel_gilbo
3 ноя, 2015 21:03 (UTC)
ЕВ пересказал своими словами версию "любимого" им Стол
Кто такой столешников и как его любят?
Re: А321 - (Анонимно) - 4 ноя, 2015 08:19 (UTC) - Развернуть
Евгений Яковлев
3 ноя, 2015 20:22 (UTC)
По моему достаточно его просто заглушить просто отключили все системы включая самописцы вот он и рухнул а развалился из за перегрузок патешно было бы наблюдать поведение лётчиков которых отрубили от управления наверно бились головой об штурвал в общем генетический отбор популяции
budilgin
4 ноя, 2015 02:13 (UTC)
патешно тебе там посидеть, когда на минутку отключить, поседеешь
в эйрбасах и так пилоты отрублены от управления, управляют через посредник -комп. вот это действительно потешно. Счастливых полетов!
мимо - (Анонимно) - 4 ноя, 2015 11:31 (UTC) - Развернуть
Re: мимо - (Анонимно) - 4 ноя, 2015 12:04 (UTC) - Развернуть
budilgin
4 ноя, 2015 02:08 (UTC)
может и так
а вообще глюки электроники не редкость.
в данном случае могли произойти запредельные перегрузки на что указывает отрыв хвоста.
а так качнуло бы и летели бы дальше
natallya_m
4 ноя, 2015 06:24 (UTC)
Не понятно, зачем было вбрасывать в СМИ всякие нелепицы, а потом тотчас их опровергать? Например, что пилоты выходили на связь и просили экстренной посадки, что самолёт, пропавший было с радаров, вдруг оказался уже летящим над Турцией? Зачем?
(Анонимно)
4 ноя, 2015 07:18 (UTC)
А кому выгодно, чтобы СМИ которые это подхватили потеряли доверие аудитории?
(без темы) - Lance - 5 ноя, 2015 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pr_maslennikov - 10 ноя, 2015 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Lance - 16 ноя, 2015 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Roman Maslennikov - 17 ноя, 2015 15:55 (UTC) - Развернуть
Алексей Катренко
4 ноя, 2015 07:40 (UTC)
Что значит коды были? А пароль? С чего вдруг у товарищей появился пароль к системе? Наверно кто - то продал в кагалыме. Либо если подобрали - значит его не меняли довольно долго. В любом случае кагалым=сельпо, гнать надо бывших чекистов, которые там за безопасность отвечают.
a3atbb
4 ноя, 2015 14:08 (UTC)
Э-э-э, чито ты такое гаваришь!
«Когалымавиа» принадлежит уважаемым чеченцам.
AleksK10
5 ноя, 2015 16:04 (UTC)
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у самолетов Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, сообщает «Интерфакс».

Разрешения на эксплуатацию лишились две модификации — Classic и NG. Источник в МАК пояснил агентству, что это решение может привести «к одномоментной остановке всего российского парка Boeing-737».

http://lenta.ru/news/2015/11/05/boeing_mak/
(Анонимно)
6 ноя, 2015 17:06 (UTC)
Учения
А вот кстати про воздушные учения США, ИЗраиля, Польши и Греции почему-то молчок

http://www.timesofisrael.com/israel-hosts-its-largest-ever-international-air-force-exercise/

sergeeva777
6 ноя, 2015 19:16 (UTC)
Re: Учения
вот где собака порылась
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser