?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как построить Мордор

Наших западных друзей всегда отличала тяга к символизму. Если уж воевать - то с Мордором. А если уж назначить какую-то страну Мордором, то и оформить всё надобно основательно и засчёт самого Мордора.

Карта раздела Саудовской Аравии утекла из американских спецслужб более четверти века назад. Следственно, родина бен Ладенов была предназначена к закланию ещё до этой утечки. Однако же Кааба на роль символа мирового зла не канала в силу древности и сакральности сего символа, укоренённости его в европейской культурной ткани. для внутреннего употребления нужна была не война против Каабы, но война за ея освобождение.

Поэтому решено было построить рядом с Каабой видимый аналог башни Саурона, дабы маленькая кааба оказалась в плену его чёрной тени. Саудовские власти раостно профинансировали подкинутый им проект. Мордор готов к штурму.

promo shel_gilbo 01:01, Воскресенье Leave a comment
Buy for 100 tokens
В мае 2018 года состоится Весенний семинар-лагерь Кэл и два семинара Кликнув по каждому объявлению, Вы сможете увидеть программы этих семинаров. В курортном районе Петербурга в апреле-мае у нас состоится традиционный биоэнергетический семинар-лагерь, где мы осваиваем навыки высокой активности и…

Комментарии

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
28 окт, 2015 12:52 (UTC)
есть ли мирское название у этой "обителе зла" и координаты для Google map?
(Анонимно)
28 окт, 2015 13:28 (UTC)
Фэрмонт Макка Клок Ройал Тауэр
Собственно всё.
khotabuch
28 окт, 2015 13:07 (UTC)
Сооружение похоже на "Биг-Бен" :))
jack_8888
28 окт, 2015 13:12 (UTC)
Вот так вот и саудитам залечили)
(без темы) - vitalness - 28 окт, 2015 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 окт, 2015 23:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitalness - 29 окт, 2015 00:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 окт, 2015 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitalness - 29 окт, 2015 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 окт, 2015 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitalness - 29 окт, 2015 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 окт, 2015 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitalness - 29 окт, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 окт, 2015 19:30 (UTC) - Развернуть
Такие близкие связи... - (Анонимно) - 30 окт, 2015 21:23 (UTC) - Развернуть
Есть еще монголоидные азиаты. - (Анонимно) - 30 окт, 2015 21:25 (UTC) - Развернуть
Re: Есть еще монголоидные азиаты. - (Анонимно) - 31 окт, 2015 04:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitalness - 31 окт, 2015 02:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 31 окт, 2015 04:12 (UTC) - Развернуть
irch
28 окт, 2015 13:28 (UTC)
Про саудитов и их заклания ув. Богемик пару недель назад написал .

http://bohemicus.livejournal.com/103062.html
(Анонимно)
28 окт, 2015 13:41 (UTC)
Да. Действительно. Все на месте...
Евгений Яковлев
28 окт, 2015 14:38 (UTC)
Чёт я не понял что за намёк такой ещё же с сирией вроде не разобрались там же руские завязли а уже саудувскую аравию потрошить начнут или пока русские в сирии завязли запад саудувскую аравию распотрошит под шумок
melnikovvv
28 окт, 2015 16:40 (UTC)
Такое ощущение, что у Вас с Богемиком одинаковые программки мероприятия :)
N_Neandertalien
1 ноя, 2015 13:36 (UTC)
 W(& & F?5Xٙ" yjPPt9fWme_:ם ,-d
Правило выживания: одинаковые вбросы в разных точках - признак одной сети Пропаганды. Атака на Саудовцев: Окт 2015. (https://twitter.com/N_Neandertalien/status/660808026681688064/photo/1)

Edited at 2015-11-01 13:44 (UTC)
romix_romix
28 окт, 2015 17:21 (UTC)
Подумал про саудитов... че-то как-то похер че там у них, и совсем не похер че у нас будет, это вот важно.
swyours
28 окт, 2015 17:51 (UTC)
Нефть
Ну что, если скоро начнут потрошить, то сегодняшний кремлёвский режим сможет чуть дольше протянуть за счёт подорожавшей нефти. Правда, Делягин тут недавно высказался, что подорожание нефти для экономики РФ - как мёртвому припарка, с чем не могу не согласиться. С таким законодательством, с такими специалистами в Правительстве и ЦБ, дорога одна при любых ценах.
(Анонимно)
28 окт, 2015 21:15 (UTC)
Так что доллары менять на рубли надо? Раз нефть...
irch
28 окт, 2015 19:56 (UTC)
Пара линков в тему:

Сенсационное признание: саудовский принц готов воевать на стороне Израиля и евреев

http://www.9tv.co.il/news/2015/10/28/216042.html



The evil empire of Saudi Arabia is the West’s real enemy


http://www.independent.co.uk/voices/the-evil-empire-of-saudi-arabia-is-the-west-s-real-enemy-a6669531.html

shel_gilbo
29 окт, 2015 08:25 (UTC)
хватаются за последнюю соломинку
(без темы) - irch - 29 окт, 2015 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 окт, 2015 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Lance - 29 окт, 2015 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irch - 29 окт, 2015 17:17 (UTC) - Развернуть
Евгений Яковлев
29 окт, 2015 10:58 (UTC)
Короче ситуация ясна завтра Саудовскую Аравию объявят главным пособником терроризма и объявят столицей ИГИЛ тут же западные корпоратократии разберут её на запчасти а запчасти продадут на металлолом разумеется все окресные голодные рты включая Россию будут только поддакивать и пытаться ухватить кусочек а голодных ртов среди стран залива предостаточно не говоря цже обд остальных
kakoytotamblog1
29 окт, 2015 13:21 (UTC)
пылающая нефть саурона. бабки на уолл-стрит.смугленькие детишки в колледжах бостона.ай да америка...мне когда-то одна тетушка говорила что они инопланетяне, но я не шибко верил.убедился уже неоднократно.кстати статью по своему кассини опубликовали а по тому что американская космическая программа имеет русские корни и господин Маск прыватызував НАСА нету!Баз Олдрин негодуэ!
kakoytotamblog1
29 окт, 2015 13:50 (UTC)
Да что там баз Олдрин спросите любого американского космонавта который реально в 60-80х годах выходил в космос да и просто американцев которые видели это все тогда по ламповому телику, что они думают по поводу последних художеств с фактической приватизацией НАСА компанией Space X, это значит что не заплатив пять долларов хитрому барыге вам даже снимок луны не покажут, вас даже в туалет в космическом центре не отпустят, вам не то что снимки хабла или панораму Сатурна, вам без денег даже не улыбнутся, создается сверхтяжелая ракета (СЛЯМЗЕННАЯ У РУССКИХ!!!!) для выхода за пределы солнечной системы, ООН давно принял резолюцию что планеты за пределами солнечной системы не могут быть объявлены ни чьей собственностью как тут же хитрые сволочи торгуют земелькой на Луне через сертификаты так называемые,как тут же появляются конторы которые хотят продать астероиды и добывать там полезные ископаемые и вам же их продать (а дохнуть там под радиацией будут американские граждане или как?и сколько им за это заплатят?60 тыщ долларов в год?).А почему ж тогда советские давали практически бесплатно пользоваться станцией мир,а почему тогда на наших ишачках-ракетах работает весь сотовый интернет,а почему ж тогда в 76 Союз-Аполлон был, а почему ж они так хвалили советский спейс шаттл МАКС?
(Анонимно)
30 окт, 2015 21:51 (UTC)
Технологию бурана советский союз как раз слямзил у штатов, с их челноков, да и судьба у бурана не завидная и не дотягивал он до американских спейс шатлов совсем. Спутники запускают потому что цены демпенгуют, но сейчас уже другая ситуация. А вообще в СССР все ракеты немецкого происхождения, причём чуть ли не до 80-х годов использовалось даже германское напряжение - частота 45 Hz присутствовала во многих элементах ракеты.
kakoytotamblog1
29 окт, 2015 13:53 (UTC)
без русских мозгов и щедрости американцы просто жалкая кучка барыг спекулянтов типа деловых людей. которые продадут кому угодно веревку на которой их же и повесят.
(Анонимно)
29 окт, 2015 16:12 (UTC)
Подумалось: а какие последствия это несёт для РФ\России?
(Анонимно)
30 окт, 2015 21:13 (UTC)
Подумалось: а какие последствия это несет для РФ/Росси
Не спешите... Сколько лет снимали "Властелина Колец"? А "Хоббита"?..
Американцы - честные люди. Заранее предупреждают и вроде бы четко следуют сценарию...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser