?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

с  ВАШЕЙ помощью я смог увидеть черты тупика, в котором сижу уже несколько лет (мне 22). Только вы смогли дать точную формулировку тому что мне мешает жить...с рождения :))

Архетип "отца, хозяина" который волен наказать за малейшую ошибку, если не актуализировать, переношу на всех, но нельзя же постоянно себя логически переубеждать, уговаривать и т.д. знаком со множеством психологических школ.... за последние 3 года перечитал массу всего... не хочу писать долго хочу писать быстро :))

смысл следующий: архетип отца, жесткий, борюсь с детства, но он фактически меня подставил(родной отец) и я попал в зависимость от него, сейчас мне пришлось выйти на новый уровень взаимоотношений, он невротик и это было нелегко.

Чего хочу: убрать, искоренить архетип отца, временами получается, НО... когда расширяются рамки личной свободы во мне просыпается зверь, я зверею, я хочу устанавливать иерархию здесь и сейчас, с каждым (кроме друзей... с которыми не общаюсь уже год) все это началось лет в 17 (после отцовской подставы) я начал творить нелепые вещи(с точки зрения разума, но не инстинктов) я иду по улице и хочу задеть каждого человека идущего навстречу если этого не делаю, внутренний зверь стегает плеткой самоуничижения если это делаю логика говорит мне что я подонок, достоин наказания начинаю бояться что я сорвусь поиск воображаемых врагов(просто на улице). мания преследования была :)) поиски манипуляторов тоже :)) щас вроде полегче я прошел немалый путь пытался успокоить, усмирить, обмануть, запугать своего внутреннего зверя временами получалось, но ненадолго

посоветуйте куда копать?

проблема еще в том что низкая самооценка, хотя за последние полгода я изменил немало в себе и освободился от массы(относительно) ограничивающих убеждений, осознал(думаю полностью) что такое отношения мужчина-мужчина и мужчина-женщина

еще смешнее, что я проходил этот путь с13-15 лет, самоутверждение, актуализация, накачивание ранга(ни о каких психологический школах, науках понятия не имел, просто слушал себя) в общем расширял свободу, актуализация ежесекундная, уставал :)) годам к 16ти абсолютная уверенность, абсолютное спокойствие, никакого адреналина в ЛЮБЫХ ситуациях(аварии, драки)

сейчас же один сплошной адреналин(при бытовых!!! ситуациях) что делать? кто виноват?

щас перечитал....подумал, наверняка агрессия уйдет, если найду достойную самку(не одну), налажу быт. ведь женщины в жизни мужчины-главное. и уже знаю как, знаком с пикаперами, полностью разделил и впитал их идеологию, до этого тоже знакомился с девушками(на улицах, дискотеках, в компаниях), общался, некоторых трахал, но делал массу ошибок, т.е. с этой стороной жизни проблем не будет, я уверен.

остается "выйти" на свет, адаптироваться, все ошибки исправлены но подсознание напугано, как его успокоить?

(. . . . .)

Описанные Вами симптомы проявляют наложение нескольких комплексов невротического характера, довольно легко преодолимых при их рационализации. Первый представляет собой классический невроз "бегства от свободы" в его агрессивной ипостаси. Этот невроз был описан Фроммом в начале 40-х годов на американском и европейском материале.

[Нажмите, чтобы прочитать]


Ваше развитие, социализация, проходило в условиях весьма жесткой авторитарной социальной микросреды. Кроме авторитарных повадок Вашего отца очевидное воздействие на Вас оказал ряд крайне жестких ограничений и запретов в среде Вашего ближайшего окружения, как среди ровесников и старших подростков, так и среди взрослых. В результате Вы попали в ситуацию весьма жестких ограничений, у Вас оказался резко подавлен как инстинкт власти, так и сексуальность. Учитывая весьма сильную генетику, точнее, высокую реактивность психики и силу изначальных инстинктов, такие ограничения привели к весьма сильной сублимации энергии этих инстинктов. Сублимированная энергия и находит извращенный выход в форме агрессии.

Наибольшим источником проблем является подавленный инстинкт власти. Слишком сильные ограничения на его проявления и являются главным источником агрессии, которая является его извращенной формой. Образно говоря, газ в горелке горит ровно, но его скопление, вызванное невозможностью естественно сгорать, неизбежно порождает взрыв. Таким взрывом и является агрессия.

Второй проблемой является Ваша сильная зависимость от социальных ролей. Для Вас слишком важно мнение окружающих, Ваш социальный статус среди непосредственного окружения и социальный статус вообще. Это заставляет Вас играть по правилам, в рамках которых идет оценка, выстраивается иерархия. Вы вынуждены сравнивать себя с другими по критериям, которые установили не Вы, которые внушены Вам в процессе социализации. Это и порождает комплекс неполноценности, так как приняв эти критерии и внутренне согласившись сравнивать себя с другими по ним (да и вообще по любым критериям), Вы уже проиграли, поскольку согласились на косвенное управление Вашей самооценкой со стороны создателей этих критериев.

Есть лишь один способ преодолеть этот комплекс неполноценности:

- полностью принять себя таким, каков Вы есть,

- никогда не сравнивать себя с другими,

- любые изменения в себе выстраивать не из подражания чьему-то "превосходству", а из развития своих индивидуальных качеств,

- проанализировать, откуда у Вас взялось представление, что то или иное плохо или хорошо, а затем проанализировать, в чьих интересах действует это мнение.

Сохранение высокой эмоциональной значимости отца находится в прямой связи с Вашей зависимостью от социальных иерархий и норм. Оно включает в себя перенесение на отца, персонификацию в нем Вашего собственного надсмотрщика, цензора. Вообще, такое перенесение является одним из инструментов цензуры в бессознательном.

Вторым источником эмоциональной значимости отца является наличие истерического синдрома в вашей психике, порожденного с подавленной или частично подавленной сексуальностью. Энергия истерии обычно поддерживает агрессию, является источником силы надсмотрщика, делает Вас весьма гипнабельным, так как гипнотизер обретает власть над сомнамбулой именно за счет перенесения на себя архетипа отца, и сила этой власти, то есть ваша гипнабельность, прямо пропорционально степени вашей истерии. Собственно, и в обычной жизни энергия истерического синдрома является источником вашей подверженности внешнему манипулированию.

Следующим невротическим элементом, который порождается давлением среды, является невроз выраженной сексуальной ориентации. Подавление тех или иных элементов, форм проявления полиморфного инстинкта сексуальности порождает сублимацию вытесненной энергии сексуального инстинкта и ее инверсию в извращенные агрессивные или истерические формы проявления. Жесткая социальная микросреда почти всегда воспроизводит этот невроз и навязывает выраженную сексуальную ориентацию индивидууму именно для создания у него достаточного объема истерии, делающей его более управляемым.

Тот факт, что усвоенные Вами в процессе социализации в авторитарной среде рамки внутренней свободы значительно уже, чем рамки той свободы, которую сейчас предоставляет своим членам общество в целом, и порождает невроз бегства от свободы. Единственным способом преодоления возникших у Вас в связи с этим проблем является глубокое осознание такого положения дел и начало активной работы над собой с целью расширения рамок внутренней свободы. Материал нашей Школы, в особенности первого ее семестра, направлен именно к этой цели.



Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
khotabuch
12 май, 2015 13:49 (UTC)
Парня, написавшего письмо явно запресовали родители, однако первый шаг он сделал : осознал наличие проблемы.
Поэтому самое первое, что ему надо сделать, это уехать от них подальше и общаться не чаще 1 раза в год, потом все остальное.
Окружающая среда, часто, мешает трансформации, поэтому надо жить отдельно и желательно не там где прошло детство/юность, зарабатывать самостоятельно, постепенно решать проблему "надсмотршика".
PS
"ведь женщины в жизни мужчины-главное" - no comments. (так думают только женщины)
В общем предстоит долгий.....долгий путь....
7cheerful
12 май, 2015 19:19 (UTC)
так думают только женщины
Не только женщины , но к сожалению и половина мужиков.........
khotabuch
12 май, 2015 19:58 (UTC)
Re: так думают только женщины
:)) Это точно, т.е. парню предстоит война на два фронта : с "надсмотрщиком" и "женским типом" мышления одновременно.
7cheerful
12 май, 2015 20:06 (UTC)
Re: так думают только женщины
Из личного опыта знаю , что весьма сложная задачка борьба на два фронта. И оба противника (надсмотрщик и бабы) не дадут не на секунду расслабится.И вариантов выхода будет как всегда два: "или со щитом или на щите".
khotabuch
12 май, 2015 20:26 (UTC)
Re: так думают только женщины
Согласен, шансов 1/10, зато победитель - забирает все!
("ВСЕ" что есть у тех кто не дошел до "финиша)
НО! Если к человеку пришло некоторое осознание проблемы и "судьба" свела с творчеством Евгения Витальевича, то шансы на успех резко возрастают :)
khotabuch
12 май, 2015 20:05 (UTC)
....Главное у мужика :))
Евгений Витальевич, правильно ли расставлены приоритеты "мужского типа" мышления:
1) Свобода
2) Власть
3) Миссия (т.е. реализация своих идей и целей)
********
...женщины - это один из пунктов раздела "Досуг и отдых"... в нем № 8 :))))

Edited at 2015-05-12 20:06 (UTC)
Lance
13 май, 2015 08:49 (UTC)
Re: ....Главное у мужика :))
Миссия все же в приоритете. Если миссия предполагает наличие свободы, то надо этого добиваться. Если миссия накладывает ограничения, то надо с этим смириться.
mig38
13 май, 2015 19:30 (UTC)
Re: ....Главное у мужика :))
нет, инфраструктура в виде власти и свободы прежде всего
shel_gilbo
13 май, 2015 11:45 (UTC)
Re: ....Главное у мужика :))
да
raspak
12 май, 2015 16:29 (UTC)
У каждого народа своя религия. Есть такие народы, которым требует по пять раз в день стоять на коленях, чтобы успокоиться. В противном случае возможны будут только самые просты виды работ, а сложные работы будут недоступны в силу темперамента.
abakumovmaxim
12 май, 2015 17:05 (UTC)
может, для этого в тюрьмах распространено сидение на корточках, чтобы успокоится? Поэтому зеки хорошо в шахматы, карты и нарды играют!

Edited at 2015-05-12 17:10 (UTC)
Гога Гошман
12 май, 2015 18:51 (UTC)
Чемпионы...
Каспаров и Карпов по вам сколько отсидели?
В покер много зеков ли играет?
abakumovmaxim
13 май, 2015 04:38 (UTC)
риторические вопросы)
Гога Гошман
14 май, 2015 15:07 (UTC)
Чемпионы ...
Однако вытекающие из мифологизации жизни на картонах вами же...
Возможно всё же не риторические...

Edited at 2015-05-14 16:46 (UTC)
N_Neandertalien
12 май, 2015 21:23 (UTC)
В Саудовской Аравии - 60% безработных, т.е. не помогает...

В Саудовской Аравии - 60% безработных, т.е. не помогает им ничего...
Вернее, немного сложнее ситуация. Местные разбалованы, не хотят работать, капризны, а иностранцы работают и не создают проблем. Местные вытеснены из рынка труда. Власть пытается с этим бороться: высылает мигрантов.
То, что мы видим сегодня на месте религий - это люмпен-секты, вроде Секты георгиевских ленточек (придумана в 2004-м году в Кремле). Война была, но "культ" к ней имеет мало отношения, он организован с целью манипулировать быдло-массой. Аналогично и с сектом "Муслимы" и с другими.
N_Neandertalien
12 май, 2015 21:33 (UTC)
Важно обрезать контакты с нездоровой семьей
Парню видимо стоит обрезать контакты с нездоровой семьей.
В силу родственных инстинктов, люди часто сохраняют контакты с быдло-родственниками всю жизнь. И тогда идиотоизм родственников, психологические "пакости", паразитирование, - когда тебя просят об услугах и помощи, но когда нужно тебе - всегда отказ, - и так далее, длится всю жизнь. Обрезать вредные контакты - оздоровит психологическое состояние.
Правило выживания: Если нормальный человек связан с идиотом(семья, партнерство, дружба), то идиот всегда паразитирует на нормальном.

Edited at 2015-05-12 21:34 (UTC)
mig38
13 май, 2015 19:31 (UTC)
Re: Важно обрезать контакты с нездоровой семьей
соглашусь

вопрос что нет инфраструктуры для ухода
(Анонимно)
14 май, 2015 05:59 (UTC)
дядько!І ти вчиш терпимості!ТИ Ж НАЦИК!ДЛЯ ТЕБЕ НАВІШ ІНША МОВА-ПРЄСТУПЛЄНІЄ!
stanley_defaced
14 май, 2015 16:51 (UTC)
Нельзя лаять и скакать в другом месте?
(Анонимно)
14 май, 2015 17:20 (UTC)
домалюйте вуса-адольф алоізович!пачітатєлі,пиздуйте разом з своїм фюрером в пекло!


Ліс, зроблений з папьє-маше. Входить натовп. Натовп дико і страшно реве. Подекуди можна почути обривки розлючених фраз типу: "Хлопці! Хорош ноги бить. Начальство очки гребе, а ми синці лопатою вигребаємо." Входить Данко та стріля з пістолету в повітря.

Данко. Мовчать!

Всі мовчать так, що навіть стає ніяково.

Данко. Не розмишлять! Чмо японське! Іттіть!
Голос. Та куди ж іттіть?
Данко. Іттіть. Контра. Кто не хоче, вб'ю нахуй!

Данко вириває з грудей сердце, яке світить карасиновим світом, і вимахує ним як фонарем.

Голос з натовпу. Ні хуя собі!
Данко. (Кричить.) Урааа! Вперьод, чмо японське!

shel_gilbo
15 май, 2015 23:51 (UTC)
Язык Тарапуньки и Штепселя годится только для анекдотов
(Анонимно)
14 май, 2015 18:01 (UTC)
у вас ус отклеился,партагеноссе!


(Анонимно)
14 май, 2015 18:22 (UTC)
Вперьод, чмо японське!

Всі біжать за Данком у напрямку протилежному тому з якого прийшли.
(Анонимно)
14 май, 2015 22:57 (UTC)
украинский
в чём прикол писать на украинском коммент к статье на русском, к тому же большинство комментов на русском.
читать вы читаете а вот писать на русском не научились?
(Анонимно)
15 май, 2015 09:15 (UTC)
Таварисч!
Прикол-
свая, кол, вбитые в землю (для причала лодок, судов, для привязывания животных и т.
увеличение объёма поленницы дров при колке за счёт уменьшения объёмной доли древесины.

Пишіть російською.Тут не все товариство володыэ жаргоном
(Анонимно)
15 май, 2015 09:22 (UTC)
Друже,не нервуйтесь, вы не в том направлении инвестируете свою психическую энергию.
Автор журналу-нацист.Читайте попередні його пости.А народи наші братні-і якось порозуміємося
(Анонимно)
17 май, 2015 16:55 (UTC)
таварищ бурятский тракторист!шо и язык штепселя тоже херовый!Ну це вже ваще,бля!
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Последние материалы:

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser