?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вчера молодой человек с кучей социальных фобий задавал вопрос... Боюсь, что Вы неправы со своими ответами.

1. Все время делайте то, чему хотите научиться. Если долго мучиться, что-нибудь получится.

"Война со своим бессознательным ради поддержания социальной эффективности ставит Вам пределы роста и заставляет платить своим здоровьем за "не по рангу" достигнутое положение. Вы остаетесь рабом. Пусть высокопоставленным, высокооплачиваемым - но рабом. И Ваш надсмотрщик делает все, чтобы Вы не прыгали выше головы."

2. Все время подвергайте рациональной критике свои страхи, опасения, возможные варианты развития событий - чтобы убедиться, что выигрыш в случае активности обычно превышает возможный проигрыш.

Вы живете с ощущением, что какие-то тормоза препятствуют Вам доводить дело до конца, настаивать на своем в острой ситуации, противостоять давлению. Вы уступаете, а потом удивляетесь - почему? Вы ругаете себя - зачем? И снова поступаете также. И снова у Вас появляется ощущение, что вашу волю парализуют какие-то тормоза.....сознание отвечает лишь за 20%-30% поведенческих реакций, все остальное определяется бессознательными мотивами.

Узнаете, откуда я взял возражения? С сайта gilbo.ru

А теперь добавлю личные наблюдения. Вы правы, говоря, средний член общества использует свой потенциал лишь на 1%-2%, все остальное уходит на внутреннюю борьбу.

1. Так вот, когда тащишь сам себя за волосы, когда внутри надсмотрщик кричит и вопит, когда передвигаешь ноги руками в нужном направлении, борясь с надсмотрщиком, то результатов, конечно, добиваешься. Но эффективность - как будто по жизни тащишь воз по непролазной грязи. А когда выезжаешь на шоссе и едешь быстро - то все равно как если бы на автомобиле со скоростью 100 км/час на первой передаче (зверский, дикий износ нервов и сердца, и всего организма из-за внутренней борьбы). Я очень многого добился в жизни, но все - в борьбе с надсмотрщиком, все - на первой передаче, с трудом, на отрицательных эмоциях. И, стараясь делать то, что надо, но трудно, мне это так же трудно, как и 15 лет назад.

2. Все слышали про такой сеанс гипноза. Гипнотизер внушает человеку, что когда он проснется, то не сможет переступить через нарисованную мелом черту. И правда, человек понимает, что все это ерунда, потеет - и - смешно - но не может! Так что сознание наше на все умные логические доводы будет кивать головой, а тело (т.е. подсознание) - не пустит. В самый неподходящий момент несмотря на всю логику внутренний надсмотрщик приклеит язык к небу, напустит напряжение в мышцы, дрожь в колени и пустоту в голову.

А молодому человеку надо принимать либо адреноблокаторы, либо анаболические стероиды, и проживет дольше, чем без них, потому что без них умрет от гипертонии или инфаркта. Да и вообще - что это за жизнь, когда никуда нельзя?

С большим уважением и мыслями о том, что сытый голодного не разумеет,

Д.

[Нажмите, чтобы прочитать]

Рекомендовать в 18 лет принимать адреноблокаторы или стероиды представляется мне преступным занятием.

Что касается Вашего грустного опыта, то он связан прежде всего с неверной установкой на себя. Уж больно Вы к себе беспощадны и агрессивны, все ломать пытаетесь, преодолевать, силы на борьбу с собой тратите. А возможен ведь и другой путь - диалог с самим собой, сотрудничество со своим бессознательным, рационализация, то есть постепенное расширение сферы сознательного контроля.

В рамках Школы я предлагаю нашим курсантам именно такой путь - постепенные изменения без самоизнасилования. В частности, есть очень простая и эффективная методика иерархизации своего целеполагания, мотивации. В результате мотивационые конфликты резко снижаются: часто они вызваны именно неупорядоченностью и нерациональностью мотивации. Аналогично и методы саморегуляции направлены на отдых и медитативную стабилизацию организма, а не на агрессивное преодоление.

Преодоление через конфликт не есть метод личностного роста. Когда я рассказывал о своем опыте, я забыл сделать акцент на главном: я не просто преодолевал пробелмы, но вел активную их рационализацию. Сделал шаг - проявилась проблема - проанализировал - поставил под контроль - устранил. А иначе, конечно, все будет также трудно как и 15 лет назад.

А что касается противоречия сказанного в письме и на сайте, то его нет. На сайте я указываю на проблему, а здесь говорю о ее преодолении. Кажущееся противоречие возникает в Вашем сознании в силу статической установки - проблема Вам кажется неизбежной. Моя же цель - указать не только проблему, но и путь ее преодоления. То есть вступить с ней в противоречие и снять в процессе разрешения этого противоречия.

Противоречие есть в статике, в аристотелевой логике, которая все противоречивое почитает ложным. Вы пытаетесь анализировать в этой логике. Системная же логика рассматривает противоречие как источник движения, в динамике рассматривает процесс разрешения противоречия. В этом суть разницы системного и формально-логического мышления.


Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
klim_vo
3 май, 2015 12:59 (UTC)
Евгений, как можно быть свободным, паталогически боясь нарушить даже самый дурацкий, тупой и неработающий закон? Какой вы свободный если не можете дать в харю навязчивому подонку или гею? Всякий толераст - это уже по определению раб, терпила, безропотная скотина и быдло, которых можно только доить.
Без нарушения законов и дурацких правил, которые специально выдумывают и внедряют, чтобы ограничить конкуренцию, еще никто в жизни не добивался ни успеха, ни личностного роста.
Ваши семинары полное фуфло если не учат курсантов правильно нагибать терпил, обходить законы и давить всеми способами конкурентов и враждебных недоброжелателей.
Побеждает не тот кто играет по чужим правилам, а тот, кто сам навязывает свои порядки.
jiross
3 май, 2015 13:16 (UTC)
уровень 17 не числится
Полковник - педелитесь опытом, покажите фин.отчёт
заценим - переймём опыт и будем внедрять на местах
если оно того достойно, а так ваш монолог ни о чём ...

Edited at 2015-05-03 13:19 (UTC)
klim_vo
3 май, 2015 13:21 (UTC)
мне все пох, я на окладе сижу, я своего достиг
jiross
3 май, 2015 13:25 (UTC)
уровень 17 не числится
т.е вы таки проситесь чтобы забанили все ваши маски ?
>>> "Какой вы свободный если не можете дать в харю навязчивому подонку или гею? "
klim_vo
3 май, 2015 13:30 (UTC)
Re: уровень 17 не числится
а кто вы такой, чтобы банить?
и за что?
jiross
3 май, 2015 14:08 (UTC)
Re: уровень 17 не числится
По улице идут прапорщик и молодой лейтенант.
Впереди девушка в мини. Лейтенант:
- Смотри, баба идет! Давай ее выебем.
Прапорщик:
- Давай... А за что?
shel_gilbo
3 май, 2015 18:12 (UTC)
закон не дурацкий
klim_vo
3 май, 2015 18:22 (UTC)
ну вот оказывается как все просто.
Вас легко обуздать и опутать любым самым дурацким законом.
Вы потом даже и пикнуть не посмеете.

И какой вы после этого свободный?

Настоящий лидер не подчиняется законам, он их сам сочиняет для удовлетворения собственных потребностей и ограничения возможностей конкурентов.
shel_gilbo
3 май, 2015 18:14 (UTC)
Какой вы свободный если не можете дать в харю навязчив
Геи ко мне не пристают, а тебе дать в харю за навязчивость уже и так полно желающих, мне лень в очередь становиться
jack_8888
4 май, 2015 06:35 (UTC)
если не учат курсантов правильно нагибать терпил
Какого нагибать? Зачем их нагибать?
Да и законы при правильном их использовании очень полезная штука.
Ты бы шёл проспаться парень. Всё равно кроме как за мудака тебя здесь ни кто не воспринимает.
stoleshnikov
5 май, 2015 10:25 (UTC)
Тебя еще забанили?
прямо просишься
klim_vo
3 май, 2015 13:28 (UTC)
Евгений, вот у вас у самого явно просматриваются социальные фобии, связанные со страхами, что вас могут признать антисемитом, гомофобом, гетеросексуалистом, сексистом, расово нетолерантным и нерукопожатым в для цивильной гейропы.
Как вы в дальнейшем намерены преодолевать эти свои комплексы?

Вас держат на коротком поводке угрозой отобрать Шенгенскую визу?
Пошлите их всех нах!
shel_gilbo
3 май, 2015 18:10 (UTC)
Давай ты признаешь меня антисемитом, гомофобом, гетеросексуалистом, сексистом, расово нетолерантным и нерукопожаты. Если от этого появятся комплексы, буду преодолевать. Если нет - останусь таким же пофигистом, как был всегда
klim_vo
3 май, 2015 15:08 (UTC)
Евгений Витальевич, а как у вас и у ваших семинаристов насчет фобий в отношении представителей власти и полицейских.
Вы обладающие высшим даном свободы, можете вот так давить гнусных полицаев если не РФ то Германии, США, Англии или Франции?





Вот вы как эффективный и независимый лидер, можете вызывать к себе на ковер чиновников, прокуроров, судей, налоговиков, устроить им разнос и поставить задачи, чтобы они более полезно решали все проблемы вашей деятельности и бизнеса?
(Анонимно)
3 май, 2015 20:41 (UTC)
)) Ссыкливая полиция на ДВ
(Анонимно)
4 май, 2015 22:25 (UTC)
Фантазии, как у Старухи из "Сказки о Золотой Рыбке":)) Бессмертный в России сюжет...
don_bass_99
4 май, 2015 09:33 (UTC)
Евгений, вы живете еще и в Германии?
какой же скудостью эмоций и скупостью души нужно обладать, чтобы жить среди немцев!
(Анонимно)
5 май, 2015 11:14 (UTC)
Когда похожий спич я слышу от бабули-соседки 75 лет, я делаю скидку на возраст и... пол:))
khotabuch
5 май, 2015 10:20 (UTC)
Прошел всего год, с тех пор, как я познакомился с работами Евгения Витальевича,
(пока только читаю рассылку + жж + ютуб ).
Могу сказать точно: система работает и результаты потрясающие!
(за последний год, в плане достижений, удалось больше, чем за предыдущие 7 лет)
Когда ты имеешь в себе свойство "свободный 3.0", остальной мир, как бы автоматически возносит тебя на соответствующую ступень (наверх).
Лет 15 увлекаюсь психологией и разными техниками и тренингами по личностному росту, но впервые вижу такую динамичную и действенную систему.

Огромное спасибо за Вашу работу !

Edited at 2015-05-05 10:22 (UTC)
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser