?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Если Путина держат на педофилии, то почему Кремль не поменяет его по тихому в своих интересах и интересах своей страны? Чем ридна германщина дороже?
Николай Захаров


На педофилии уже давно никого не удержишь, там несравненно более сложные механизмы контроля, вокруг которых, собственно и идёт политическая игра. Поменять главпиарное лицо режима в РФ достаточно стрёмно: в 1917 году попробовали, а в результате вся устаревшая на полвека система власти рухнула с последующей гражданской войной. Да и реальная проблема режима РФ, как и в 1917 году, вовсе не в надоевшем всем лице,  а в неспособности режима стратегически адаптироваться к радикально меняющемуся классовому и технологическому раскладу. К примеру, невозможно долговременное инвестирование в среде институционализированного рейдерства. Ликвидация же рейдерства невозможна без физического уничтожения весьма широкого слоя лиц с соответствующим стилем мышления, как это имело место в 1937 году, так как перестройка их менталитета невозможна. Осуществить такую ликвидацию в рамках нынешнего режима невозможно по причине отсутствия соответствующих механизмов и институций.

Однако, и после ликвидации рейдерства невозможно будет вернуться к инвестированию на базе частной инициативы в силу сложившегося уже отрицательного отношения общества к богатству (убеждённости, что честно заработать большие деньги нельзя, и собственность есть кража). Так что реален только мобилизационный механизм, а он не обеспечивает инновативность экономики, без которой режим становится беззащитен перед внешним врагом.

Так что дело не в Путине, а в тех 80% бюджетников, что его поддерживают.
_________________________________________________
promo shel_gilbo march 9, 2017 05:04 9
Buy for 30 tokens
С 10 по 17 марта на Тенерифе (Канарские острова) Семинар и клубный отдых КЭЛ "Готовность к переменам: Земля, общество, бизнес" Семинар ведёт Е.В.Гильбо ​* В программе семинара: Готовность к переменам: знание тенденций Готовность к переменам: психологическая…

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
re_camcew
12 фев, 2017 13:42 (UTC)
Можно было бы написать много короче,-
Денеххх нет, но вы тута держитесь!(с)
gagagrins
12 фев, 2017 14:03 (UTC)
Бюджетники поддерживают педофилию. Рейтинг педофилии постоянно растет. Честные граждане противостоят режиму педофилии. В постиндустриальном обществе не будет педофилии, ибо возрастной порог вступления в половую связь будет упразднен.
Lance
13 фев, 2017 16:01 (UTC)
специально для вас геронтократия установит возраст согласия в 46 лет
gagagrins
13 фев, 2017 20:15 (UTC)
А вы такая смелая, потому что Вам он уже не грозит?
begemot_58
12 фев, 2017 15:07 (UTC)
Можно подробнее про педофелию?
kalcit
12 фев, 2017 15:49 (UTC)
Интервью генерала КГБ Калугина гуглите. Ну плюс странности ВВП в обращении с незнакомыми мальчиками, типа целования в пупоГ.
(Анонимно)
12 фев, 2017 19:49 (UTC)
Путин не педофил. Есть один случай с мальчиком Никитой, больше ничего нет, и у Калугина ни в одном интервью тоже нет больше никакой информации.

Что касается распиаренного эпизода целования пупка Никиты - то это не педофилия, это ритуал, довольно известный для тех, кто в теме. Это статусная инициация, приобщение неофита к новому "градусу", очень древний и непростой обряд. Если углубиться в историю, изначально в этом ритуале необходимо было поцеловать младенца в анус, но позже всё упростили по понятным причинам, и стало достаточно поцелуя в пупок. Собственно это все и наблюдали. Другое дело, что исполнил он всё криво, умудрился быть заснятым на видео, но такие уж ребята в Кремле сидят. У них любая работа получается через одно место. "Других президентов у меня для вас нет", перефразируя цитату.
(Анонимно)
13 фев, 2017 23:12 (UTC)
Педофилия, зоофилия...
Да. Вот если бы он поцеловал собачку - был бы зоофил:)
ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН
12 фев, 2017 16:51 (UTC)
Не считайте деньги товаром. Считайте функции. Придите к одному стандарту и всем миром торгуйте, всем хватит. Включайте Сильвио Гезеля а не Карла Маркса.
na_prestole
12 фев, 2017 18:46 (UTC)
Евгений, Вы сложно пишете - умение адаптироваться, постиндустриальность, а я проще скажу - благодать закончилась. Бизнес, или там творческий успех - они не на институциях держатся, а исключительно на Духе, которого у кремлевских уже давно нет. Да и гнилые это места - кремль, мавзолей, белый дом - обветшало все, пропиталось ложъю и липким страхом, дух приходит в новое место, и, боюсь, к новому человеку.
shel_gilbo
14 фев, 2017 00:16 (UTC)
благодать закончилась
смотря у кого
(Анонимно)
12 фев, 2017 20:08 (UTC)
Ну вот теперь понятно, почему режим не сдаёт Путина...
Но по-прежнему непонятно, почему режим не сдаёт Медведева.,..:))
germumu2016
12 фев, 2017 22:09 (UTC)
Разве это Горный Хребет???
" (убеждённости, что честно заработать большие деньги нельзя, и собственность есть кража)." Есть предложения Игоря Макурина "Реформа и современный кризис",
возможны и другие решения - например введение исключительной неприкосновенности мелкой собственности и мелкого бизнеса, нет обсуждения пробл.
livejournal
12 фев, 2017 22:49 (UTC)
Почему режим не сдаёт Путина?
Пользователь goodvim сослался на вашу запись в своей записи «Почему режим не сдаёт Путина?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почему режим не сдаёт Путина? [...]
vladimirow
12 фев, 2017 23:23 (UTC)
"Так что реален только мобилизационный механизм, а он не обеспечивает инновативность экономики"

- СССР обеспечивал себе самофинансирование, просто он сам иммитировал деньги, собственно поэтому и был так ненавидим мировым банкирством
(Анонимно)
12 фев, 2017 23:32 (UTC)
Да-Да-да. Мировым банкирам конечно было много дела до того, какой валютой платят слесарю зарплату. Ибо рубль больше ни для чего и не был нужен при совке. Все расчёты с внешним миром СССР вёл в долларах, и только в них, никакого рубля то и не было. Был правда т.н. СЭВовский рубль, но он тоже был твёрдо привязан к западным валютам.
vladimirow
12 фев, 2017 23:54 (UTC)
ну да, им было дело, что можно саморазвиваться и без их доллара, - это называется альтернативное решение или принципиальная угроза.

Так же как можно развиваться вообще без богатых, т.е. совсем без них. Этого вам никогда не простят.
(Анонимно)
13 фев, 2017 05:01 (UTC)
О каком "саморазвитии" без их доллара вы говорите? Советский союз продавал огромное количество нефти, только за доллары. Продавали лес, газ, металлы, электроэнергию, уголь, аммиак, целлюлозу - сырье. Всё только за доллары. Закупали за доллары станки, пластиковые полимеры - полипропилен, полиуретан и др, красители, продукты питания - пшеницу, мясо закупали в огромных количествах и др. Всё так же только за доллары.
vladimirow
14 фев, 2017 01:57 (UTC)
СССР был страной догоняющего развития, начал как страна третьего мира в 50-х, но к середине 80-х уже был страной второго мира по многим параметрам. То что он продавал сырьё это как рак просто и значает что он самофинансировал своё экономическое развитие с НУЛЯ. Ничего позорного нет в том что-бы продавать сырьё для развития индустрии и инфраструктуры.
(Анонимно)
14 фев, 2017 07:10 (UTC)
Никто и не говорит о позоре, или о втором, или третьем мире. Это отдельные темы. Речь шла о том, что СССР "сам иммитировал деньги" (эмитировал наверное правильней). На что был ответ - никаких своих денег у СССР по большому счёту не было вообще. Никому этот внутренний рубль был не нужен, кроме небогатого населения. Все расчёты, вся торговля велась в долларах, или привязанных к нему суррогатных рублях. В СССР было около сорока видов рублей для разных расчётов, вплоть до чеков в "берёзках" и прочих инвалютных рублей.

vladimirow
14 фев, 2017 23:29 (UTC)
ну известно же это всё, и как бы ну всё просто очевидно. Доходы в бюджет СССР от внешней торговли составляли более 10%, ну естественно, на них покупали то чего сами не могли произвести. Производить абсолютно всё самим, просто невозможно.

Вся инфраструктура, в которой 90% населения и сейчас живёт, вся промышленность кроме той что была построена США в 1930-е(минимальная для старта), всё было сделано на рубль. За 60-70-80-е всех переселили из деревень и бараков в квартиры. Весь этот гигантский выпуск военной продукции который был в СССР сейчас просто невозможен. Какие там доллары ...

Edited at 2017-02-14 23:35 (UTC)
(Анонимно)
15 фев, 2017 08:43 (UTC)
Ну и у любой страны так. У всех внутренний продукт/услуги превышают внешний доход, важно внешнеторговое сальдо, а не это соотношение. Даже в Папуасии и Африке население "создаёт" больше, чем покупает. Например выращивая ботат, чтобы не умереть с голоду. И никаких банкиров это не волнует. Волновать начнёт, если Папуасия начнёт самостоятельно делать свои автомобили без их кредитов и инвестиций, и продавать эти авто на внешнем рынке, да ещё и за папуасскую валюту. А вы приводите в пример запоздалую индустриализацию и переселение в общаги и хрущёвки как "достижение". И в Африке, и в Азии индустриализация тоже прошла, это к мировым банкирам отношения не имеет. СССР не был самодостаточной страной, все внешнеторговые операции были за доллар - это говорит о валютной и финансовой несамостоятельности государства. И зависимости от мировой финансовой системы.
vladimirow
16 фев, 2017 04:54 (UTC)
я к монму великому сожалению не могу вам ни чем помочь ... простите меня
alexl1973
14 фев, 2017 12:10 (UTC)
с грамотностью у вас беда однако, дядя.
vladimirow
14 фев, 2017 23:32 (UTC)
я не в газету пишу, мальчик
livejournal
13 фев, 2017 00:20 (UTC)
Почему режим не сдаёт *утина?
Пользователь orastosk сослался на вашу запись в своей записи «Почему режим не сдаёт *утина?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почему режим не сдаёт Путина? [...]
germumu2016
13 фев, 2017 06:59 (UTC)
Бюджетники.
"Так что дело не в Путине, а в тех 80% бюджетников, что его поддерживают."
Евгений Витальевич, вы не раскрываете, кто именно эти бюджетники.

Наивный читатель может подумать, что речь идёт например о медсёстрах, получающ, по 12 тыс руб.
(Анонимно)
13 фев, 2017 14:55 (UTC)
Re: Бюджетники.
О них и речь.

Егор
germumu2016
13 фев, 2017 19:03 (UTC)
Re: Бюджетники.
Олигархи на самом деле бюджетники, не говоря уже о правильных предпринимателях ( и их сотрудниках) аффилированных с теми мелкими чиновниками, кто имеет возм, крышевать или раздавать какие заказы.



Edited at 2017-02-13 19:06 (UTC)
shel_gilbo
14 фев, 2017 00:19 (UTC)
кто именно эти бюджетники
к примеру, училки, которыми укомпектованы избиркомы, и которые фальсифицируют протоколы на 167%

если бы в комиссиях были не бюджетники, а независимые люди (бизнесмены) как бы ты всех их смог нагнуть? хотя бы двое-трое говно бы за порог вынесли
germumu2016
14 фев, 2017 05:56 (UTC)
Re: кто именно эти бюджетники
Училки это частный случай бюджетников, у меня знакомые медсёстры, все они имеют вторую работу, офиц работа, это скорее надежда на пенсию.

Потом, в провинции очень у многих семей, есть своё хозяйство кто они в большей степени - бюджетники или индивидальные хозяева, мельчайш предприниматели???
А вот какова доля относительно независимых от чиновника и бюджета предпринимателей??? И и сотрудники аффилированных структур прекрасно понимают, что кормятся из бюджета от государства.
(Анонимно)
14 фев, 2017 10:25 (UTC)
Re: кто именно эти бюджетники
На юге России - Ростов, Ставрополье, Кубань и остальной северный Кавказ - частное хозяйство может быть подспорьем. Уже на широте Тула-Калуга - это борьба за выживание. А уж на уровне Москвы и севернее - это только яблочками и кабачками побаловаться месяц в году, и то, если не лениться и удобрения покупать. Даже курятник с сотней птиц с подсобного хозяйства не прокормить - так, баловство, выгоднее устроиться охранником в Москве работать.
(Анонимно)
13 фев, 2017 07:47 (UTC)
Евгений Витальевич, на этом фоне соучастие АСИ в проекте WorldSkills имеет какое то точечное действие части элит, или это очередная пиарно-распиловочная шляпа?
krusniko2
14 фев, 2017 10:44 (UTC)
Академик Лузин (кажется он) один из отцов науки воспитывал своих студентов так: в жизни ничто не важно, кроме того что ты понял. Зачем бабло? Почему Инновационность = Деньги? В России науку двигали всегда так, не надеясь ни на какое поощрение. Ибо - ценно не то на какой тачке кто ездит. А ценно т окто что понимает. Единственное я например ушёл в такую науку которую вы зовёте Черной М.. И да - хакнуть Русский Эгрегор на уровне 15 аркана :))) и денег мне не надо - ибо ниипёт :))) мне просто интересно :)))
(Анонимно)
14 фев, 2017 12:45 (UTC)
А если не секрет, чем сегодня занимается "Чёрная наука". Приведите примеры, пожалуйста, очень интересно.
anonim_legion
18 фев, 2017 12:58 (UTC)
>чем занимается

Жгут трусы на кладбище и читают заговоры.
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser