?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Что такое эгрегор КЭЛ

В рассылке 19.04.2010 Вы объясняли преимущества поступления в ШЭЛ, в том числе и доступом к эгрегору КЭЛ.
А что такое эгрегор КЭЛ? и какие возможности даёт доступ к нему?
Станислав



Любое связанное сообщество постепенно формирует в Коллективном бессознательном устойчивую энергоинформационную структуру, которая отвечает на потребности и интересы членов сообщества. Эгрегоры имеют спаянные группы, религиозные общины, нации и т.п. Чем более развита группа, чем более глубоко прорабатывает групповую проблематику её ядро, тем в большей степени сила и положительное влияние эгрегора на членов сообщества. Понятно, что открытость этому положительному воздействию со стороны члена сообщества тем выше, чем честнее он строит свои отношения с сообществом. Страхи, недоверие, предательство, недостаточная включённость могут ослаблять и блокировать положительное воздействие эгрегора на разрешение проблем и повышение адекватности восприятия реальности членом сообщества.
_______________________________________________________________
Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
sva_art
19 янв, 2017 11:10 (UTC)
Путь к эгрегору. Или путь к Духу?
Эгре́гор (от др.-греч. ἐγρήγορος «бодрствующий») — в оккультных и новых (нетрадиционных) религиозных движениях — душа вещи, ангел, «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие. (Википедия)
Использование чуждых русскому языку слов-образцов при описании духовных явлений неизбежно вызывает замутнение сознания и "омертвление" Образа мира. То есть, кто-то «путь к эгрегору» понимает как «дорогу в бодрствующий ментальный конденсат» и оказывается внутри ловушки-образца, "скленного" из множества образов, что останавливает течение мысли и сковывает разум.
Осознанный поиск русских истотных слов при описании духовного мира является ключом к его пониманию и осознанию внутреннего могущества, скрытого в русском языке.
nagorelov
19 янв, 2017 11:44 (UTC)
В советское время эгрегор назывался установкой?
stasmoroz
19 янв, 2017 12:40 (UTC)
Можно ли тоже самое сказать про рассылку?
Имеет ли она своего эгрегора, который положительно или вообще как-то по особенному влияет на читающих?
jiross
19 янв, 2017 12:52 (UTC)
Эгрегор в картинках для самых маленьких
см. лекции генерала Петрова К.П.
https://youtu.be/s1K8fyP3_tk
https://youtu.be/xIBv0a3lMs4

Edited at 2017-01-19 12:53 (UTC)
abakumovmaxim
19 янв, 2017 13:52 (UTC)
можно ли узнать у коллективного бессознательного: для чего до сих пор долбят гаубицами (под прикрытием снайперов) по своим же городам в Украине и кто конкретно это делает?
jiross
19 янв, 2017 16:24 (UTC)
Долбят - потому что могут, это расплата за национальное предательство и беспечность.
Кто - военные преступники, ибо для Правды нет «ни эллина, ни иудея. Ни обрезанного, ни необрезанного».
abakumovmaxim
19 янв, 2017 18:13 (UTC)
а где-нибудь терракт на инаугурацию будет?
jiross
19 янв, 2017 18:37 (UTC)
сам спроси ))
во всём нужна сноровка, закалка тренировка...
ext_2017854
20 янв, 2017 01:07 (UTC)
...: для чего до сих пор долбят гаубицами

Не "для чего",а почему. И кто. Над ответом можно самому подумать:

ОБРАЗОВАНИЕ НА УКРАИНЕ - МЕТОДИЧКИ ГИТЛЕРА 1942 ГОДА
https://www.youtube.com/watch?v=8qBUfpq-5Dw

ПОЛИТРАГУЛЬ ОМЕЛЯН И ЕГО ОРДЫНСКИЕ СТРАХИ
https://www.youtube.com/watch?v=xC6rP_GK76E

УКРАИНА. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР
https://www.youtube.com/watch?v=BWHGM9OB52c

Edited at 2017-01-20 01:12 (UTC)
abakumovmaxim
20 янв, 2017 08:55 (UTC)
вообще я в технологиях утилизации не специалист.
(Удалённый комментарий)
krusniko2
20 янв, 2017 13:41 (UTC)
:))) к эгрегору можно подключиться и слить всю инфу через экстрасенсорные каналы :))) бесплатно :)
mig38
22 янв, 2017 13:26 (UTC)
МММ и МЛМ живут за счёт таких структур? Ну и знание психопатологии тут обязательно нужно, т.к. контингент там нездоровый.
romann70
3 фев, 2017 19:59 (UTC)
Освободите образование от нейромифов!
Успехи нейробиологии породили множество легенд, которые успели вкупе с несколько сомнительными социокультурными концепциями прочно укорениться в образовании. Один из самых характерных примеров — история с право- и левополушарными людьми.

Всё началось со статьи, вышедшей в 1961 году: её автор Роберт Сперри заметил, что у больных эпилепсией (подчёркиваем: больных эпилепсией!) разрыв связи между полушариями затрудняет выполнение неких когнитивных задач. На основании этих данных впервые родилась идея о том, что разные психические способности находятся в ведении разных полушарий.

Поначалу эта гипотеза находила всё больше подтверждений, и всё это достигло апогея, когда Гереон Финк из Дюссельдорфского университета (Германия) и Джон Маршалл из Оксфорда (Великобритания) с помощью сканирования мозга обнаружили «полушарное доминирование». Вот с этого момента концепция деления людей на правополушарных творческих и левополушарных логических перешла, что называется, во всеобщее употребление. Студентов по сей день заставляют проходить психологические тесты, призванные выяснить их «полушарность».

Самое смешное, что уже через год Финк и Маршалл повторили свои эксперименты — и получили противоположные результаты! То есть теперь никакого «полушарного доминирования» уже не было. Но было поздно — и нейробиологам до сих пор приходится опровергать эту, чего уж там, довольно красивую и простую концепцию. Сейчас принято считать, что никакой общей поляризации личности по полушариям нет, что полушария постоянно взаимодействуют друг с другом довольно сложным образом, но это самое «принято считать» до ширнармасс, в том числе психолого-педагогических, ещё не дошло. Не успело!

В 2011 году, например, было организовано удивительное движение «за всеобщую правополушарность», если можно так выразиться, называющееся No Right Brain Left Behind. У его истоков стояли нью-эйдж-гуру Дипак Чопра , что понятно, и — сюрприз! — британский советник по вопросам образования Кен Робинсон. Ещё пример: книга Дэниэла Пинка «Будущее за правым полушарием», написанная в 2005 году, была переведена на 20 языков и до сих пор удерживается в списке бестселлеров газеты New York Times.

Но полушария — это ещё не всё. Том Беннетт рассказывает также о теории, которая, по его мнению, наносит образованию куда больший вред. Речь идёт о так называемых стилях обучения, каковые основываются на представлении о том, что все люди разнятся по восприятию мира. Что есть те, кто предпочитает смотреть, есть любящие слушать, читатели-писатели и кинестеты. Следовательно, детей в школе лучше учить в соответствии с их типом: кому-то картинки показывать, кому-то давать читать книжки и т. д.

Эту идею подхватило, к примеру, Министерство образования Великобритании, порекомендовав педагогам принять её к сведению.

http://hr-portal.ru/article/osvobodite-obrazovanie-ot-neyromifov
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser