?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Украина и ЦРУ

Скажите пожалуйста чего можно ожидать в Украине от создания борцунами из "Азова" политической партии?
Александр




По-русски принято говорить «на Украине». С предлогом «в» говорят «в жопе». Даже такую страну, как Украина, уподоблять этой грамматической конструкцией жопе представляется невежливым. Хотя по мере формирования режимом всё новых нацистских партий б/Украина всё более становится достойной употребления с этим невежливым предлогом.

От образований на б/У каких-то новых «партий» ничего не зависит. Вот от смены курса администрации США зависит многое. Когда после минских соглашений поменялся курс администрации Обамы в украинском вопросе, пришлось замочить четверых завсекторами украинского отдела ЦРУ (укомплектованного щирыми бандерiвцами ещё с 40-х годов), которые не вписались в этот поворот. Сколько придётся замочить бандерiвцев в этот раз, даже представить сложно. Впрочем, это уже будет заботой нового директора ЦРУ.

__________________________________________________________
promo shel_gilbo april 29, 19:23 6
Buy for 30 tokens
Этот выпуск новостей Клуба опять будет посвящён уже начавшемуся сезону наших семинаров. За время, прошедшее с прошлого выпуска, программа существенно расширилась: по просьбам подписчиков «Науки Лидерства» она пополнилась семинарами по двум темам, которые судя по числу писем с…

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
artumbo
11 янв, 2017 06:36 (UTC)
А сколько поляжет московских бандеровцев, у-у.., но за них система заставит россиян страдать.
Мир, с вывернутой наизнанку нравственностью!
na_prestole
11 янв, 2017 08:04 (UTC)
Нет никаких бандеровцев - ни московских ни киевских. Есть большое количество лохов, которых разводят приличные люди, причем разводят в прямом, животноводческом смысле. А потом конечно - дойка и забой.
artumbo
11 янв, 2017 09:42 (UTC)
Кроме лохов и "приличных л_юдей", есть те, кому впадлу быть теми и другими - они не лудоманы и даже не ходоки в лохотронные казино позырить на этих заигравшихся, как перед весенней течкой, скотов.
na_prestole
11 янв, 2017 10:05 (UTC)
Это вечная дилемма управленцев - насколько надо поднимать уровень "служебных людей". Не поднимать - объявят сатрапом, тянуть мохнатое животное за уши в рай - объявят коммунистом, а потом тебе же в тарелку нагадят - те кого тянул. Индивидуальная карма существует, а путь из быдла к человеку - долгий. Но с правителей спрос особый - если при царе борисе, мухаммаде, или там владимире процент быдла растет - значит быдло сам царь.

Edited at 2017-01-11 10:06 (UTC)
artumbo
11 янв, 2017 11:45 (UTC)
У царей по крови есть мера, у самозванцев она отсутствует, по этому люфты, ведущие вразнос - визитная карточка быдла и есть.
na_prestole
11 янв, 2017 14:18 (UTC)
Если бы кровь все решала. Не решает кровь ничего, в семье не без урода, наука это тихо и незаметно доказала, а индусы знали давно, и варна (каста) в каноническом ведизме определялась по физическим признакам на новорожденном и психологическим тестам. Сейчас так только левиты отбирают хранителей ковчега, да в спецслужбы вербуют. А политики и цари - это сбод дворовой - достаточно послушать их речь и посмотреть на лица.
artumbo
11 янв, 2017 14:22 (UTC)
Согласен.
По этому и живем в "монархической" анархии))
na_prestole
11 янв, 2017 08:02 (UTC)
Кстати, интересный факт - все страны и республики употребляются с предлогом "в", одной Украине не повезло, почти как "на Колыме" :)
stoleshnikov
11 янв, 2017 09:54 (UTC)
все страны и республики употребляются с предлогом "в"
на Кубе
на Кипре
(Анонимно)
11 янв, 2017 09:23 (UTC)
принято говорить «на Украине»
По-русски правильно говорить в Украине, в России, в Германии, …
а с предлогом «на» указываю направление куда идти
na_prestole
11 янв, 2017 10:21 (UTC)
Re: принято говорить «на Украине»
При царях на Украину ссылали евреев. Вот и закрепилось.
timka_74
11 янв, 2017 11:46 (UTC)
Это тебе укроцензор так объяснил? Давно из украинской школы выпустился?
stoleshnikov
11 янв, 2017 09:52 (UTC)
Куда пропала рассылка?
народ страждет
timka_74
11 янв, 2017 11:43 (UTC)
Каждый год одно и то же. Называется новогодние каникулы.
(Анонимно)
11 янв, 2017 15:11 (UTC)
Каждый год?
Что за гон?!!
За ноябрь, декабрь и пол-января только восемь выпусков - давненько такого не было.
timka_74
11 янв, 2017 15:33 (UTC)
Re: Каждый год?
Так я думала, что вы в январе уже успели соскучиться. В последние месяцы за рассылкой не слежу
(Анонимно)
11 янв, 2017 18:01 (UTC)
История
вопрос не по теме:
у меня есть возможность почитать книжный вариант Нечволодова "Сказания о Русской земле"
это тоже самое что сказки Карамзина или нет?
при чтении конечно буду учитывать его отношение к евреям
shel_gilbo
12 янв, 2017 01:14 (UTC)
это тоже самое что сказки Карамзина или нет?
Автор честно назвал свою книгу "Сказаниями"

Какие могут быть разночтения?
armajio_sinvore
12 янв, 2017 20:10 (UTC)
По-русски принято говорить «на Украине». С предлогом «
Тогда давайте будем говорить "на России", а то "в России" получается тоже некрасиво.
(Анонимно)
12 янв, 2017 22:46 (UTC)
Re: По-русски принято говорить «на Украине». С предлогом
Зачем же тут самодеятельность? Все давно прописано в учебниках. Специально для всех любителей русской словесности:)))

§199. Выбор предлога
1) С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе, в области, в республике; в Сибири, в Белоруссии, в Закавказье. Сочетание на Украине возникло под влиянием украинского языка (ср.: на Полтавщине, на Черниговщине) и поддерживается выражением на окраине.
С названиями горных областей употребляется предлог на, ср.: на Алтае, на Кавказе, на Урале (имеется ввиду горная местность без точно очерченных границ). Но: в Крыму (только частично ограниченное горами степное пространство). Употребление предлогов в – на при названиях гор во множественном числе придает сочетаниям разное значение: в Альпах, в Андах, в Апеннинах, в Пиренеях и т. д. означает «в горах, среди гор»; на Балканах – на Балканском полуострове, на Карпатах – на поверхности гор.
shel_gilbo
13 янв, 2017 15:13 (UTC)
Re: По-русски принято говорить «на Украине». С предлогом
Как сказал на это В.С.Черномырдин одному ретивому укродепутату:
- отвечу Вам дипломатически: разрешить послать вас в х"й
armajio_sinvore
14 янв, 2017 15:25 (UTC)
Re: и поддерживается выражением на окраине.
Правильно, Россия - это одновременно окраина и Европы, и Азии, поэтому к ней применимо в двойне правило использования предлога "на" :)
(Анонимно)
27 янв, 2017 02:26 (UTC)
Ебешь такой украинку...
...только собираешься кончить - она оборачивается и так строго, с ноткой назидания в голосе тебе и говорит:

Не В, а НА!
(Анонимно)
17 янв, 2017 16:13 (UTC)
По фински когда говорят про страны в подавляющем большинстве случаев используется суффикс, аналогичный русскому предлогу "в" в Германию, в Польше и т.д. и только про Россию говорят "на" России. Спрашивал у местных почему так, объяснить не могут. Так уж сложилось исторически. Однако, русские не лезут к финнам и не учат их финскому языку.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser