?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Была ли  сделка прошлого века: Продажа за 11 млн долларов высокообагащенной урановой  руды в Америку (при стоимости последней  8 трл. долларов) и  утилизации  отработки этой сделки на территории  России? Кто за  это  ответит?

Владимир


Да, такая сделка была, несмотря на наши попытки ей противодействовать. К сожалению, вопрос об ответственности за неё неразрешим. Ельцин и Немцов уже на том свете, а делать козла отпущения из Киндерсюрприза некому, да и скучно. Реальную ответственность за предательство несут те избиратели, которые в 1996 проголосовали за Ельцина, дав ему карт-бланш на продолжение политики предательства и геноцида. Поскольку они голосуют до сих пор точно таким же образом, все предательские действия власти приходится признать естественным наказанием илихтората за его безнравственную позицию. То есть Господь Бог к ответственности привлекает таким образом. Если Вы считаете, что предатели должны нести ответственность ещё и перед Вами, то продумайте и реализуйте свой метод привлечения  к такой ответственности.

А заодно подумайте, не стоит ли и себе предъявить кое-какие претензии того же порядка…

Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
alexey_lvovich
27 апр, 2016 16:11 (UTC)
А заодно подумайте, не стоит ли и себе предъявить кое-к
А смысл? Если только для ритуального харакири - время упущено, сейчас голосуй-не голосуй, всё равно получишь ...
Только правосудие по-техасски может помочь отцам русской демократии.
xaliavschik
27 апр, 2016 16:47 (UTC)
> Реальную ответственность за предательство несут те избиратели, которые в 1996 проголосовали за Ельцина

Опять во всём виноват "несознательный народ".
По-моему смешно ссылаться на результаты российских выборов, где всё подтасовывается, к участию допускаются только "проверенные" люди, и условия для разных кандидатов заведомо неравные. Кроме того сам Медведев сказал, что результаты выборов 1996 подтасованы и Ельцин их не выиграл.
shel_gilbo
27 апр, 2016 17:57 (UTC)
смешно ссылаться на результаты российских выборов, гд
а результаты опросов "за путина" тоже подтасованы?
Aleksi Udovichenko
27 апр, 2016 16:52 (UTC)
по утверждению на тот момент ПРЕЗИДЕНТА РФ Медведева, в 1996 году избиратели выбрали Зюганова.
Так в чем их можно обвинять? Не нужно было голосовать за Зю?
jiross
27 апр, 2016 17:02 (UTC)
Право на восстание
Право на сопротивление угнетению, право на революцию, право граждан любыми средствами, вплоть до вооруженной борьбы, защищать свои права и свободы от узурпаторов. Относится к естественным правам, то есть не требует подтверждения нормами позитивного права.
sergei_borodin
27 апр, 2016 17:09 (UTC)
А у кошки может быть "безнравственная позиция"?

Так и с "илихторатом", 85% которого - идиоты.
jiross
27 апр, 2016 18:35 (UTC)
безнравственная позиция
Сколько бы их ни было, но это наши идиоты и от их совокупной сознательности зависит многое, поэтому раз уж вам дадено больше сознательности - так делитесь и пусть вокруг вас будут только сознательные, организованные и вооружённые отряды (Орда, а не сброд).
зы
Мало чести жить свободно, куда достойнее жить среди свободных.

Edited at 2016-04-27 21:18 (UTC)
planetarij
27 апр, 2016 21:49 (UTC)
А Чапай за Трампа али за Хиллари?
Как занятно, однако. $8 трлн. избиратели, оказывается, профукали. Кхм. Так вот ты какая, конспирология! Путин однажды публично признался, что с ЦРУ даже он ничего поделать не может:

..."Также президент раскрыл тайну о властных структурах тех времен: как оказалось, в качестве советников у Чубайса работали штатные сотрудники ЦРУ"...
https://www.youtube.com/watch?v=Za4-hR0Cmbc

Так с тех пор и. Зюганов в 1996 не застрелился, в Гаагу иски не стал подавать, просто бородавки свёл. Медведев так и просто смирился, ему вообще всё давно всё равно. Похихикал для приличия как-то:
https://www.youtube.com/watch?v=Vb0oEj0xQfQ

А избиратели такие вредители, зомбированные тупицы: "карт-бланш" дали "Ельцину". Те, кто постарше, помнят, как выглядел "Ельцин" в 1996, ага.

Ещё: "Брежнев ввёл войска в Афганистан в 1979". Вот как выглядел Леонид Ильич в 1979. Ещё до "ввода войск": https://www.youtube.com/watch?v=Kyioy6CKu0s

Некоторые мои знакомые бывшие советские, ныне американские, даже всерьёз думают теперь - за кого же им в 2016 голосовать: за Хиллари, Трампа? А вроде пуганные со всех сторон уже. Да и за 60 многим. Ан нет! - считают своим долгом "сделать осознанный выбор". Новости читают.

А тут триллионы! фьюить - и нету нигде. Ох. Избиратели, ну да.




(Анонимно)
28 апр, 2016 05:56 (UTC)
Re: А Чапай за Трампа али за Хиллари?
Чапай за поражение в выборных правах паразитов и поддерживает программу запрета гражданам, верящим в раскрытие тайн президентами в сми, писать что либо и где либо, кроме как на ограждениях мусорных баков....
utgard_loky
28 апр, 2016 05:11 (UTC)
"Да, такая сделка была, несмотря на наши попытки ей противодействовать. К сожалению, вопрос об ответственности за неё неразрешим. "

То есть герои полностью угробившие американскую ядерную промышленность так и останутся неизвестными?
(Анонимно)
28 апр, 2016 05:45 (UTC)
А американская ЯП в курсе, что еяугробили?
rappax
28 апр, 2016 07:50 (UTC)
Согласен. Избиратели обязаны нести ответственность за свой выбор. По иронии судьбы выборы-96 были единственными на которых я голосовал, оболваненный кремлепропогандонами, стоит ли говорить за кого. Стыдно. Уже впоследствии служа в увд умудрился невыбрать Путина в 2000-ном. Хотя следили за нами на выборах хорошо и гнали на участки прямо под конвоем. Более я в выборах нечестивцев участия не принимал.
Но, был ли тогда выбор вообще у нас в 96-ом? Есть информация, что те выборы выиграл дядя Зю и с ним договорились.
Евгений Витальевич, поправьте, если что-то не так.

Edited at 2016-04-28 07:53 (UTC)
krusniko2
28 апр, 2016 07:59 (UTC)
Я помню те выборы. Народ как раз стал прозревать и понимать что его кинули. Однако: с Телеэкранов и Газет лилась такая пропаганда и промывка мозгов (привет от Милтона Эриксона, я даже сегодня сплошь и рядом даже по культуре ловлю тройную спираль и много чего ещё), что даже я, дав себе зарок не думать о Ельцине ни при каких, к моменту выборов стал задумываться. Мал тогда был не голосовал ещё :) В общем... Народ конечно повинен не спорю. Но после той промывки мозгов что была вины на нём не столь много. Сейчас полностью отключился от телеэкрана. Но многие ещё смотрят, а также не факт что не надут другие более изощрённые способы мозг промывать.

Edited at 2016-04-28 08:01 (UTC)
aleksandrwwww
28 апр, 2016 10:07 (UTC)
Оставьте Благостную Пургу....
абстрактного простого люда не водится в природе, ибо податное население обьективно разделено на страты имеющ свои интересы.
Специфика последних 90 лет в том, что значител ьн часть податного насел привязана к чиновничеству, пусть и ложными надеждами...

И завсегда поддержит нечто похожее на Хозяина....

Забытый ныне Святослав Фёдоров, эту тему жёстко излагал...
(без темы) - abakumovmaxim - 28 апр, 2016 12:18 (UTC) - Развернуть
Роман Молчанов
28 апр, 2016 09:29 (UTC)
E.B., а вы готовы выдвигаться на выборах? Если готовы, тогда придётся легализоваться - надо поддерживать ваше причудливое (для меня, во всяком случае)понимание реальности.
(Анонимно)
28 апр, 2016 22:08 (UTC)
Ога
Так он с канар и поедет разгребать говно после тех, кого ему предпочли 20 лет назад

В таком возрасте жизнь уже сложилась
(Анонимно)
28 апр, 2016 09:47 (UTC)
В википедии сумма 11 _миллиардов_ написана по программе
Ошибка в 3 порядка?
aleksandrwwww
28 апр, 2016 10:12 (UTC)
Предложения Болдырева....
Болдырев ещё в конце 80х предлагал, вместо тайного, ввести поимённое голосование...
kovaler_2014
29 апр, 2016 00:06 (UTC)

вообще-то выборы 1996 года к этой сделке никакого отношения не имеют. Сделка была заключена в начале 1993 года. И по условиям сделки не руду в США отправляли, а переработанные в ТВЭЛ ядерные боеголовки. Содержимое боеголовок обедняли до нужного для АЭС уровня.  Первую половину срока действия договора процесс происходил под контролем американских советников.  Потом Путин, поняв, что отменить договор не может, тем не менее вражьих контролёров послал лесом и, судя по всему, далее ТВЭЛ для США делали из сталинских ещё запасов урана, а боеголовки оставили в покое.
Договор был заключен на 20 лет (видимо, предполагалось, что за это время Россия останется практически без ЯО). Американцы приложили немало усилий, чтобы продлить договор, но им показали большой и толстый. Три года назад поставки по договору были прекращены. Кстати, как раз в это время началась история с майданом в Киеве. Совпадение?

kovaler_2014
29 апр, 2016 00:12 (UTC)

А вот расстрел Белого дома в 1993 году имеет к этому договору самое непосредственное отношение. Договор должен был быть ратифицирован Верховным Советом, но он это делать отказывался наотрез. А первые поставки по договору были назначены на октябрь 1993 года.
Пришлось Ельцину ликвидировать Верховный Совет.

(без темы) - kovaler_2014 - 29 апр, 2016 00:20 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
30 апр, 2016 16:25 (UTC)
Надо признать сделку недействительной и подать иск на возмещения ущерба. Неужели никто не захотел попиариться на этой теме?
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser