?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

(продолжение интервью)

«ЕВРОПА БУДЕТ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ, ТЕХНОЛОГИИ, А МОСКВА СМОЖЕТ ГНАТЬ ИМПЕРСКУЮ ИДЕОЛОГИЮ И ВСЕХ ПИНАТЬ»

— Зачем Россия в прошлом году в Сирию ввязалась, чьи интересы защищала?

— Поскольку рано или поздно США должны уйти из Старого Света, сосредоточившись на своем континенте, для Европы встает вопрос: кто же теперь будет крышевать их капиталы? Раньше это был американский флот. Допустим ситуацию, когда он уходит. Китайский и индийский флот начинает господствовать в восточных морях. Встает вопрос: кто будет крышевать капиталы?

В определенных кругах европейских элит возникла идея определить на эту роль Россию, которая могла бы быть жандармом Азии и защищать европейские капиталы, осуществляя военное давление на азиатскую периферию, на азиатский Rimland (англ. Rimland — «дуговая земля», «периферия»прим. ред.), выражаясь терминами геополитики.

[Читать]

Геополитика выделяет категорию Hartland («срединная земля»), из которого идет силовое давление на Rimland, внешнюю зону континента. На Rimland можно давить либо с моря, либо с континента. Если американский флот уходит, остается давление с континента. Это и есть функция, которую европейская элита хотела бы предназначить России.

Но проблема в том, что нынешний чекистский режим оказался к этой роли непригоден. Надо, чтобы был военный режим. Под это Европа будет давать деньги, технологии, а Москва под это сможет гнать имперскую идеологию и всех пинать.

Нынешняя российская власть пытается в эту игру вписаться и доказать, что она может этот подряд принять. Поскольку военные в России в принципе не могут осуществлять гражданское управление, они не очень представляют, как можно обойтись без нынешней правящей элиты. Поэтому европейцам пока предлагают договариваться с той конфигурацией, которая есть: типа мы исправимся, докажем, что мы можем. Но дело в том, что у европейцев есть очень серьезные сомнения: за 15 лет работы с действующей российской властью европейцы убедились, что верить ей нельзя.

— Может, все проблемы от того, что в российском руководстве сейчас патриоты?

— Нет. Просто европейцы понимают: с этими не договориться. Они себя за долгое время показали неадекватными и недоговороспособными. Европейская элита требует избавиться от представителей спецслужб во власти, тогда она даст подряд на имперское государство. Сейчас идет торг: нынешние российские власти пытаются доказать, что они могут взять этот подряд, что они исправятся. В экономическом плане другой перспективы у России нет, так как сырьевая торговая лавочка заканчивается, а другой специализации у Российской Федерации нет. Зато воевать русские любят. Соответственно, если накачать Россию современными ресурсами и технологиями, то это будет мощнейшая армия и империя, которая сможет быть жандармом Азии. Вокруг этого все и крутится. Ради этого и влезли в Сирию и везде.

Государству бюджетников остается только одно — это то, что могут предложить европейцы. А могут ведь и не предложить: если у европейцев не получится вариант с Россией-жандармом, то можно и свой флот создать. Это будет, конечно, подороже, чем с суши всем грозить, но они поднапрягутся и сделают. Может, еще и американцы не так быстро уйдут. То есть европейские элиты могут маневрировать в отличие от России.

«ТАК ИЛИ ИНАЧЕ, НО С ТУРЦИЕЙ ВОЙНА БУДЕТ»

— Еще один маркер прошлого года — ситуация с Турцией, которая, в принципе, до недавнего времени успешно втягивалась Россией в Евразийский союз. С чем связан этот казус и надолго ли мы теперь разорвали с турками отношения?

— Я всегда говорил, что так или иначе, но с Турцией война будет. Турция готовилась к ней очень давно. Я помню, когда еще проводили в 90-е штабные игры, то мы вдруг обнаружили, что на Северном Кавказе на всех узловых станциях железных дорог были построены поселения турок-месхетинцев, причем они построены так, что могут быть быстро превращены в укрепрайоны. На самом деле понятно, что деньги на это давали турки и строили турецкие фирмы, все совершенно легально, в рамках соглашений с российской властью. Понятно, что с тех пор турки подготовились более основательно.

— Так у нас же экономики, бизнес с Турцией очень тесно связаны. В чем фундаментальная причина разногласий?

— Я уже говорил про русскоязычный мир, а существует еще тюркоязычный мир, и эти два мира очень сильно пересекаются. Это вопрос борьбы за постиндустриальное будущее. Рынки сейчас уже не по государственным границам разделяются, как в индустриальную эпоху, а по языковым.

К какому из миров отнести 40 миллионов людей русскоязычных в тюркоязычных странах? Речь идет прежде всего о населении Средней Азии, Азербайджана. Но не только. Мы говорим даже о Курдистане, потому что курды на самом деле мечутся между турецким и русским языком как пропуском в глобальный мир. Совсем не исключено, что и Курдистан станет частью постиндустриального Русского мира. В этом и состоит главный нерв конфликта Москвы с Анкарой.

— То есть это надолго? Сейчас просто вскрылся нарыв?

— Да, вскрылся нарыв. Но реально идет борьба за русскоязычный мир, и идет она не совсем так, как мы можем представить изнутри России. Например, как-то лет 15 назад я решил подучить немецкий язык в Германии. Дело было в городе Франкфурте, нашел курсы. Пришел я на эти курсы, там была еще пара кубинцев, пара колумбийцев, афганцы, курды, пара турок, марокканцы, пара испанцев. Соответственно, все стали между собой общаться. Как вы думаете, на каком языке весь этот интернационал разговаривал?

— Неужели на русском?

— Кроме пары турок. С тех курсов ушел, потому что понял: в такой обстановке немецкий подучить никак не смогу, потому что языком межнационального общения в такой разношерстной компании оказался русский. Его худо-бедно знали все, кроме турок, даже курды. И это мировая реальность, это то, с чем надо работать.

Русский постиндустриальный продукт достаточно, как ни странно, конкурентен. Все думают, что самый конкурентный — это англоязычный постиндустриальный продукт, но дело в том, что русскоязычный сектор предлагает очень многие вещи, которые не может предложить англоязычный. Например, то, в чем обычно нуждаются контрэлиты, — это знания о бизнесе, социальных вопросах.

— Вы имеете в виду, что англосаксы это скрывают?

— Они это регулируют. Есть такая вещь, как политкорректность, и они ею закрыли целый ряд тем, а в русскоязычном секторе это не закрыто. Грубо говоря, уровень знаний примерно одинаковый, поэтому все бегут, чтобы накачаться знаниями на русском, где меньше регулирования.

Да, конечно, в русскоязычном секторе сейчас пускают очень мощный «белый шум»: зайдешь — и тебе начинают рассказывать про каких-то сионских мудрецов, Ротшильдов-Рокфеллеров, масонов-иллюминатов и других сказочных персонажей. Это примерно то же, что ходит и по англоязычному миру и с той же самой целью. Но понятно, что здоровые люди — контрэлиты — «белый шум» мгновенно отсеивают. Даже в арабском мире контрэлиты на сионских мудрецов не ведутся.

В англоязычном интернете реальные знания практически невозможно найти, а в русскоязычном оборот информации не настолько жестко контролируют. И сюда люди приходят, учатся, покупают. Я это вижу на своих проектах: у меня огромное количество учеников из развивающихся стран, причем только русскоязычные — в моей школе нет англоязычного сектора. Но тем не менее приходит огромное количество из развивающихся стран и из стран третьего мира. Из США почти не приходят, а вот из Латинской Америки, Восточной Европы — много, из Азии — поменьше. Китайцев нет, а с Ближнего Востока много.

«В Китае происходит очевидная перестройка — переориентация
экономики с внешнего рынка на внутренний» (фото: youtube.com)

— Китай входит в постиндустриальный мир?

— Китай — чисто индустриальная страна. Там, конечно, достаточно умные власти, имеют связь со своими собратьями, они понимают, что такое постиндустриальный мир. Но они понимают, что вписаться в нынешнем формате у них не получится. Единственное, на что надеются, — что им удастся избежать распада. Трудятся как могут. Понимающие люди там есть, но это не значит, что они могут повернуть страну. Страна очень отсталая, чисто индустриальная.

— То есть то, что Россия пытается выстроить некий союз на Востоке, — это бесперспективная иллюзия?

— Россия не пытается выстроить союз на Востоке. Понимание, что такой союз невозможен, в Кремле было всегда. На самом деле адресатом всего, что российская дипломатия делает на Востоке, всегда является Запад. Российская восточная политика — это предмет торга: типа будете плохо себя вести, мы будем дружить вон с теми.

Это чисто детский подход. Естественно, на взрослых людей это не производит впечатления, потому что взрослые люди сидят и тупо считают расклады, потенциалы. Пугнуть их ничем нельзя. Если они увидят, что расклад не сходится, вот тут они перепугаются и начнут бегать, а если ты им начнешь что-то изображать — ну изображай...

«СОВЕТУЮТСЯ НЕ О ТОМ, КАК ВАЛИТЬ ПУТИНА. ВСЕ СПРАШИВАЮТ, КАК ВАЛИТЬ САМИМ»

— Есть хештег, широко распространенный в рунете: #поравалить. Как вы считаете, представителям нарождающегося постиндустриального класса, которые пока еще в России находятся, действительно пора уезжать или есть какой-то шанс на родине?

— Я бы сказал, что из России поздно валить. Лозунг «Пора валить!» был актуален лет пять назад, но сейчас поздно.

Во-первых, кто примет? Я несколько лет объяснял людям, что, пока рубль стоит высоко, а цена на недвижимость в ряде стран, в том числе у нас на Канарах, лежит на дне, и по цене московской двушки можно было виллу здесь купить. Я в те годы убеждал: давайте диверсифицируйте, делайте себе запасную базу, чтобы, если что, было куда валить. Сейчас рубль упал втрое, цены за границей на недвижимость начали расти. Купить можно, но втрое дороже. Цены на недвижимость в России покатились вниз, то есть сейчас они падают вместе с курсом, а скоро будут падать быстрее курса. Это совершенно иная ситуация, и уже валить поздно.

Опять же, что такое «валить»? Куда валить, кому ты нужен? Надо сначала создать базу, тогда можешь валить хоть куда. Сейчас уже другая ситуация.

Мои украинские клиенты начиная с 2011 года, когда я им подробно объяснил, что произойдет с Украиной, стали выводить деньги. То же делали последние несколько лет мои клиенты из российской элиты.

Мне смешно читать в интернете всякие блоги о том, что, мол, российские элиты строят заговоры с целью свержения Путина, потому как на них давит Запад. Представители этой самой российской элиты приезжают ко мне советоваться. И советуются вовсе не о том, как валить Путина. Все спрашивают, как валить самим, вывозить бабки и как потом их пристраивать. Все думают только об этом, а не о государственных переворотах. Это не тот вопрос, который их интересует.

В последний раз обращение ко мне по поводу продвижения политиков и интересов было году в 2013-м. С тех пор уже никакого интереса нет: все забили на интриги, Думу, чиновничьи места. Всех интересует, как валить. Просто у людей вообще никаких интересов в России нет, ни одного вопроса по поводу своих дел в России они не задают.

— С чем это связано, как вы считаете?

— С тем, что люди уже не связывают свое будущее с Россией.

— Это ведь очень узкий класс, мало таких людей.

— Да, наверное, но я не вижу никакого интереса и у более молодого поколения. Скорее всего, они будут работать уже в новых форматах.

Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 104 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
AndreasSchulz72
7 фев, 2016 10:54 (UTC)
Дюмин может быть частью плана по передаче власти в РФ военным?
(Анонимно)
7 фев, 2016 11:02 (UTC)
Дюмин не военный, он из чеки.
jack_8888
7 фев, 2016 11:06 (UTC)
Видимо Кису всё таки не убедили)
(Удалённый комментарий)
xaliavschik
8 фев, 2016 05:39 (UTC)
Шойгу член ельцинской семьи. Чем он лучше Путина?
fenix_474
7 фев, 2016 11:39 (UTC)
Почему же тогда
Путин отдал 2 миллиона гектар отдал китайцем в Алёкменском районе.
940 000 гектар отдано в забойкальском магочинском районе.
300 000 гектаров в газзаводском районе
500 000 в стретинском районе.
300 000 гектаров в красночекойском районе
и того почти 4 миллиона гектаров только в забойкальском крае было отдано китайцам.
так какже мы их пинать то планируем если сейчас такими территориями отдаём? и для чего мы их отдаём?
(Анонимно)
7 фев, 2016 12:02 (UTC)
Re: Почему же тогда
Потому что у РФ и Китая один куратор. Т.е. он там так решает нужные проблемы. Но страны слишком разные для тесного союза. Возможны временные проекты, в т.ч. политические, под руководством того же куратора.
(Анонимно)
7 фев, 2016 12:24 (UTC)
"Поскольку военные в России в принципе не могут осущес
Евгений Витальевич. А с чем связан сей факт? И военные каких стран/наций способны к гражданскому управлению?
shel_gilbo
7 фев, 2016 12:34 (UTC)
военные каких стран/наций способны к гражданскому упр
никаких
(Анонимно)
7 фев, 2016 12:55 (UTC)
Анонимно
Забыл добавить Запись от 2008 года
(без темы) - pilsner_bootle - 7 фев, 2016 14:01 (UTC) - Развернуть
magister_skif
7 фев, 2016 16:07 (UTC)
А ЛНР Ефремовское детище.
Ты в серьёз считаешь, что все читатели этого блога такие тупые и не поняли чьи шестёрки Захар и Плотный? От кремля их курирует Сурков, от хунты - Ахметов и Ефремов. Хотя, для случайных посетителей блога Евгения Витальевича, может это станет откровением.
Egor Korolev
7 фев, 2016 16:25 (UTC)
С каждым годом крепнет ощущение, что на территории РФ живут уроды рода человеческого которые ни государства нормального построить не могут, ни обустроить эту территориторию, ни бизнесс здесь вести - ничего! А свалив отсюда, люди все-таки интегрируются в те общества, куда они уехали, возможно и сохраняя там русский язык. Так что га этой территории перспектив нет, кроме как впадение в забвение и архаизацию.
Dimitry Lukash
8 фев, 2016 14:16 (UTC)
Что переживаешь?
Не берут в Чикагский офис? ;)
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
7 фев, 2016 16:42 (UTC)
А что за закрытые технологии, базирующиеся на психологии? Вроде сейчас о чём только не пишут в сети, разве что практические навыки получить сложнее, но сами технологии управления и пропаганды в целом известны ведь?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
visionarios
7 фев, 2016 22:19 (UTC)
Да, наверное, но я не вижу никакого интереса и у более м
Это вовсе не отсутствие интереса, Евгений Витальевич, но некая, очевидная, подавленность от нашей довольно трагичной ситуации и искривлённого положения, а также ожидаемой нами тяжкой судьбы, но и нулевое желание набить карман беглецам. Мы же всё знаем и всё видим. Поэтому ничего и не делаем. Всё увезут. А что не смогут увезти, отдадут на совместные предприятия рэкетирам и рейдерам. Последнее, кстати, может служить своеобразным маркером: если у нас, на примере кого-нибудь высокого должностного лица, ака министров и их замов, вскроются начавшиеся рейды — вот тогда уже всё. Совсем.
ingeborge5
7 фев, 2016 23:56 (UTC)
"Всех интересует, как валить. Просто у людей вообще никаких интересов в России нет, ни одного вопроса по поводу своих дел в России они не задают."

Интересно, и куда они валить собираются? Где у них интересы есть? Про Европу не знаю.
Но вписаться к англо- саксам... No way! Деньги возмут, будут улыбаться, жать руки. Здесь надо если не родиться, то хотябы в high school ходить вместе и затем в колледж с ними. Даже язык не выучить на должном уровне без того что бы не принять их way of thinking ( образ мысли, видение мира).
И по большому счету , в некоторых случаях, тупо - you have to be born to the circle - надо родиться в этих элитных семьях.

Хотя, шанс есть у молодых, здоровых ,психологически очень устойчиво- выносливых , и , главное, open minded - людей раскрепощенных и без блоков на воспириятие нового. Только, что то мне подсказывает, что люди , сделавшие деньги в 90 -е и 00- е в России такими характеристиками не обладают.

Рано или поздно придет сознание того , что надо строить и защищать свой мир, а не пытаться пристроиться или наняться. Но, это дело для нового поколения. У тех, о ком писала выше, мозг уже не способен мыслить в новом формате. Он заточен только под одно - что бы с#ить и куда бы с этим съ#ать.

Edited at 2016-02-08 00:08 (UTC)
(Анонимно)
8 фев, 2016 10:55 (UTC)
you have to be born to the circle
см. комментс к
http://proectbudushego.ucoz.net/publ/upravlenie/kak_otbirajut_kadry_na_razvitom_zapade/3-1-0-20
(без темы) - ingeborge5 - 8 фев, 2016 20:36 (UTC) - Развернуть
Re: you have to be born to the circle - (Анонимно) - 11 фев, 2016 03:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingeborge5 - 11 фев, 2016 15:26 (UTC) - Развернуть
на самом деле - (Анонимно) - 11 фев, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 фев, 2016 00:08 (UTC) - Развернуть
держите за элиту - (Анонимно) - 12 фев, 2016 00:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 фев, 2016 01:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingeborge5 - 12 фев, 2016 04:00 (UTC) - Развернуть
И где элита - (Анонимно) - 12 фев, 2016 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingeborge5 - 12 фев, 2016 19:30 (UTC) - Развернуть
+++ - N_Neandertalien - 8 фев, 2016 12:47 (UTC) - Развернуть
Роман Молчанов
8 фев, 2016 04:28 (UTC)
Е.В., позвольте вопрос:
Каким образом по-вашему мнению могло бы сказаться на РФ массовое возвращение тех 40 млн. людей, которых вы насчитали в Ср. Азии и на Кавказе, и тех 1-1,5 млн., которые есть в Израиле. Чисто технически это 30-40% от населения РФ, и вероятно такой поток, который идёт, не смотря на потуги РФ перекрыть его, мог бы серьёзно повлиять на ситуацию в России. Или всё-таки такая популяционная консолидация не будет эффективной?
kirroil
8 фев, 2016 07:02 (UTC)
покурите тему про рынок сбыта и зависимость окупаемости(развития) технологий от его величины.
(без темы) - ingeborge5 - 8 фев, 2016 15:33 (UTC) - Развернуть
xaliavschik
8 фев, 2016 05:37 (UTC)
> Рынки сейчас уже не по государственным границам разделяются, как в индустриальную эпоху, а по языковым.
Пришел я на эти курсы, там была еще пара кубинцев, пара колумбийцев, афганцы, курды, пара турок, марокканцы, пара испанцев. Соответственно, все стали между собой общаться. Как вы думаете, на каком языке весь этот интернационал разговаривал?


Я считаю, очень большая глупость случилась при Сталине - это решение задвинуть эсперанто и продвигать везде русский язык. Это решение сразу на порядок снижало эффективность продвижения влияния СССР и было выгодно англоязычным конкурентам. Надо было продолжать двигать эсперанто. Русский язык тяжёлый, эклектичный, сложный для изучения.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - xaliavschik - 8 фев, 2016 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 фев, 2016 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mig38 - 9 фев, 2016 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 фев, 2016 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xaliavschik - 8 фев, 2016 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yeltsin_ist - 8 фев, 2016 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 фев, 2016 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yeltsin_ist - 8 фев, 2016 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xaliavschik - 8 фев, 2016 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 фев, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xaliavschik - 8 фев, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 фев, 2016 08:15 (UTC)
куда денется НАТО когда уйдет США
Егений Витальевич, как Вы думаете, что будет с НАТО когда из Европы уйдет США?
Eugen Gilbo
8 фев, 2016 12:10 (UTC)
Не будет нато
xaliavschik
8 фев, 2016 08:32 (UTC)
Вообще, я думаю, лет через десять все эти языковые дела будут неактуальны. Автоматические переводчики станут переводить не хуже людей.
(Анонимно)
8 фев, 2016 10:10 (UTC)
Да. И главное не столько автоматические переводчики - появится новая универсальная система кодирования смыслов - с которой можно будет перевести на любой язык, и которую будет легко понимать машина. Т.е. универсальный язык появится - но не разговорный, а цифровой, на нём и будет сразу заносится в базы и библиотеки вся информация. Уж в торговле, логистике и маркетинге для населения эта система будет работать безупречно. Главным переводчиком после компьютера станет программист (кодировщик), который будет переводить с человеческого всю информацию в смысловые коды. Уточнять, если потребуется. А обратно уже машина выдаст всё на любом языке мира без проблем.
информацию в смысловые коды - (Анонимно) - 8 фев, 2016 11:03 (UTC) - Развернуть
Re: информацию в смысловые коды - (Анонимно) - 8 фев, 2016 11:16 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 104 комментария — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser