?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Выбор

В последнее время все блоггеры, кроме платных пропагандонов минправды, с разной степенью возмущения констатируют, что шаги режима РФ явно приближают её к давно предсказанной на 2017 год пропасти.  Того же содержания претензии блоггеров из прочих стран СНГ к своим режимам. Однко же, в русскоязычной блогосфере предпочитают не замечать, что режимы стран СНГ в этом плане не выглядят оригинальными в сравнении со своими коллегами по мировому сообществу.

В то же время поведение европейских элит с их "я-чарли", кёльнскими погромами, завовзом бойцов ИГИл в ЕС под видом беженцев, вряд ли выглядит лучше. Шаги администрации США по всеобщему мнению независимых американских аналитиков так же явно ведут к краху традиционной государственности этой страны. Для стороннего наблюдателя дело выглядит так, как будто власти всех государств зоны расселения нордической расы совершают коллективное ритуальное самоубийство.

Естественно, независимый наблюдатель ставит себе вопрос о причинах такого поведения, феноменологически им зафиксированного. Однако же, все попытки разобраться в мотивациях приводят к конспирологическим легендам, но не порождают рабочих концепций.

Степень тупиковости конспирологических объяснений происходящего зависит, конечно, от характера образования автора и его генетической предрасположенности к построению абстрактных моделей. К примеру, лица с преобладанием первобытно-архаического мышления предпочитают персонифицировать происходящие процессы некими "духами", наподобие духа ручья, духа рощи или бога морей. Так возникают различные всемогущие персонажи антисемитского эпоса типа ротшильдов-ротвейлеров, ебипетских жрецов амуна, духов богемской рощи, бильдербергского клуба и прочих могущественных сил, магическими пассами заставляющих власти и структуры сильнейших современных государств действовать вопреки своим интересам и интересам своих народов.

Противостоящие им платные тролли различных кланов государственных бюрократий, так же не в силах объяснить происходящие, и противопоставляют им концепции либо что ротшильды-ротвейлеры, масоны и саурон с саруманом - хорошие люди, либо что соответствующий клан госбюрократии ведёт подпольную тайную борьбу против этих сил мирового зла (из чего следует, что указанный пропагандон сей клан разоблачил перед врагом и публично сдал с потрохами).

Если для старшего поколения по большей части вся эта шиза малоопасна в силу иммунитета, выработанного такими монстрами политмозгойопства, как сам Сейф-уль-Мулюков, Дунаев, Бовин и Зорин, на фоне которых Леонтьев нервно курит в сторонке, то молодое поколение в потоке этого густого и беспросветного конспироложества уже просто не знает, за какую ДОТУ хватаься.

[Нажмите, чтобы прочитать]

Нспособность общества внятно объяснить себе происходящие процессы - лучшее доказательство, что здравого смысла для понимания реальности недостаточно. Он полезен для установления  фактов. Но понять реальность, действовать адекватно, управлять ситуацией способен лишь тот, кто вооружён современной прогрессивной и адекватной социологической теорией.

"Учение Маркса всесильно потому, что оно верно" - сформулировал как-то суть роли марксизма для его эпохи В.И. Ленин. За прошедшее столетие изменились классовые расклады, суть социальных процессов, поменялась эпоха, марксизм образца столетней давности безнадёжно устарел - но главное осталось: без понимания сути процессов люди оказываются обречены на конспирологию, а значит - на принятие неадекватных решений, не позволяющих им ни влиять на окружающую реальность, ни обеспечивать собственное социальное продвижение.

Только изучение современной, включающей в том числе и наследи Маркса, социологии, только осознание, что мировые процессы определются объективными социальными процессами, классовыми раскладами и интересами, что поведение всяких групп, монополий и спецслужб определяется не их субъективными желаниями и не волей злобных жрецов Амуна, но объективными экономическими интересами позволит не только предвидеть тенденции и события, но и делать правильные шаги.

Корпоратократия, которая сегодня разрушает старый тип социально-территориального государства и бюрократия, которая ведёт арьергардные бои - всего лишь две противоположности диалектического процесса. Их действия порождены не субъективной их волей, и потому договорённости их почти не влияют на происходящее. Европейская бюрократия реформирует семейное право не по причине извращённых потребностей своей жопы, как думают латентные педерасты, а под жёстким давлением экономических требований момента.  Бюрократия разрушает систему образования не потому, что мечтает видеть своих детей дураками, а потому, что неуклюже сопротивляется новому типу жизни, где на смену образованию придёт совершенно новая система социализации юного поколения. Бюрократия губит прекрасную европейскую систему здравоохранения не потому, что хочет раньше умирать, а потому, что она неконкурентоспособна в мире, где здоровье обеспечивается системой, основанной не на лечении, а на здоровом образе жизни.

Старый мир рушится не потому, что кто-то его невзлюбил и подло рушит в благодарность за то, что мировая масонерия наградила его пятном на лбу.  Просто ему на смену идёт новый. И от понимания, каков он, зависит твоя позиция в жизни: впишешься ли ты в восходящий поток, или будешь в нищете мучительно умирать вместе со старым, вдыхая его миазмы из гниющих ртов нацисистких идеологов.


Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 96 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
bantaputu
10 янв, 2016 09:37 (UTC)
Пока что я вижу единственного возможного выгодоприобретателя последствий успеха подобных текстов - пассажиров первого класса, занимающих шлюпки и стремящихся, чтобы пассажиры второго и третьего классов не потребовали свои места. Поэтому пассажирам второго и третьего классов объясняют: "Ледяная вода, ласкающая ваши щиколотки, это предвестник дивного нового мира, в котором всё будет иначе!"
Konstantin Gorskov
10 янв, 2016 12:02 (UTC)
Поезжайте на семинар в марте. Сможете задать свои вопросы и во всём разобраться основательно. Ведь цель этого текста - не объяснить, а обратить внимание. Разве я не прав?
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 10 янв, 2016 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reeders - 10 янв, 2016 19:56 (UTC) - Развернуть
mig38
10 янв, 2016 09:38 (UTC)
н-да

и что же является драйвером изменений?

если ранее это была финансовая стимуляция, то сейчас я вижу что этот дивный новый мир приносит одни убытки и переход идёт за счёт жирка нелохов-инвесторов.

Примерно то что вы описываете произошло в программировании на основе пакетных хранилищ, это когда от каждого по способности- тот кто может пишет пакет, и каждому по потребности - кто хочет и может использовать - берёт и использует (опенсорс же суи).

В результате приложение становится этаким динамическим конструктором, которое поддерживается тысячами людей.

Коммунизм как он есть.


Но как это может быть портированно на медицину или скажем на ЖКХ ? местные князки будут против и класс паразитов объявит эти технологии жидовской ересью.

Edited at 2016-01-10 09:42 (UTC)
bantaputu
10 янв, 2016 10:12 (UTC)
местные князки будут против и класс паразитов объявит эти технологии жидовской ересью

Не волнуйтесь так. Технологии, приносящие прибыль, ересью никто не объявит. Технологии, не приносящие прибыли, никто и развивать не будет. Так что всё путём.
(без темы) - mig38 - 10 янв, 2016 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 10 янв, 2016 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mig38 - 11 янв, 2016 11:27 (UTC) - Развернуть
bantaputu
10 янв, 2016 09:49 (UTC)
Нет, текст мне понравился. Он даже... вдохновляющий. Хочется тоже сказать что-нибудь подобное.

"Руководство ЖЭКа, стащившее листы железа с крыши, сделало это не потому, что хочет промокнуть, а потому, что такова экономическая необходимость. Сантехник свинтил все краны не потому, что хочет устроить потоп, а потому, что на смену устаревшей индустриальной системе распределения воды идёт новая, основанная на чистых, прохладных родниках. Лифт застрял не потому, что лифтёр пьяница; это застряла вся старая концепция жизни. Копрократия, разрушающая наш социально-территориальный дом, мечтает о нашем освобождении из оков устаревших принципов общежития и о новых принципах быта и социализации (на деревьях и в стаде). Горе тем, кто вдыхает зловонное дыхание фашиствующих архитекторов!"

Как-то так, например.

Edited at 2016-01-10 09:49 (UTC)
(без темы) - bantaputu - 10 янв, 2016 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prohogy - 10 янв, 2016 19:08 (UTC) - Развернуть
+ - N_Neandertalien - 10 янв, 2016 21:00 (UTC) - Развернуть
krusniko2
10 янв, 2016 10:24 (UTC)
В Москве вас обыскивают 2 раза в день: Утром в метро и вечером в метро. Государство проверяет что вы заплатили налоги, штрафы, не везете того что нельзя, и не комментируете того кого не положено. В Украине срок за коммент дают со свистом. В РФ закон принимается. Менты имеют право стрелять в население. Вопрос - какова перспектива у той же Украины? Новый майдан задавят кроваво. Будут стрелять активистов оппозиционеров. Как в Аргентине - за сбор более 3-х человек в одном месте - тюрьма и пытки. Возможна ли победа корпораций? Боюсь что будет деградация...
bantaputu
10 янв, 2016 10:55 (UTC)
Походу вы перечислили признаки усиления, а не ослабления, государства.
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 10 янв, 2016 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 20:26 (UTC) - Развернуть
jiross
10 янв, 2016 10:32 (UTC)
хочешь мира - воюй !
смена технических укладов и см. тезисы социологической теории современного общества и ещё материалы заседаний ШЗС.
зы
я подметил интересное событие - предложение Девятова на заседании ШЗС были воплощены на практике (использование дальней стратегической авиации на сирийском ТВД), а это уже признак того, к чему властьимущие прислушиваются и в какой концепции с большой вероятностью будут действовать впредь ...
Хотя с тех пор ликвидирован нач. ГРУ, что может быть связано, а может и нет...

Edited at 2016-01-10 11:43 (UTC)
(Анонимно)
10 янв, 2016 10:57 (UTC)
Всё это так конечно, но на сегодня корпорации не являются самодостаточными субъектами власти. Как и бюрократы кстати тоже. Правильнее говорить о неких ВЛАСТНЫХ ЦЕНТРАХ. На чём они основываются - на шаманизме, иудаизме, тамплиерстве или вуду, на Ротвейлерах или Ротенбергах - это в данном случае не имеет значения. Важна концентрация их власти всеми доступными способами - и посредством корпораций, т.е. экономически, и посредством бюрократии, и посредством международных структур, религии, идеологии и т.д. На чём базируются властные центры? Как правило в их основе кровные связи, т.е. это кланы, или это ордена - некая духовная, религиозная, идеологическая общность, структура. Обычно это симбиоз и кланов, и орденов. Далее они распространяют свою власть через секты, ложи, аристократические рода, политические течения, меньшинства, и т.д.

На сегодняшний день власть, которая не опирается на государственную мощь неполноценна. Мы знаем десятки примеров, как крупнейшие корпорации были уничтожены буквально за неделю-другую. По сути простой налоговый инспектор или иной чиновник формально способен "убить" корпорацию. Поэтому, не опираться на государство властным центрам просто нерационально, глупо. Ведь крупное государство - это гототвый инструмент защиты и нападения. Там тебе и армия, и разведка и дипломатия, и идеология (которую можно всегда скорректировать в свою пользу). У государства огромный ресурс, поэтому все современные властные центры опираются на государство (несколько государств) используют их во внешней политике, используют через них международные институты, и таким образом реализовывают свои интересы.

В тоже время властные центры и государство - это не одно и тоже. На государство они просто опираются, используют его. Поэтому, когда говорят "США" или "госдеп" - имеется ввиду властный центр, который контролирует американскую бюрократию, все ресурсы Америки и зависимых государств. Когда мы говорим "Лондон", "англичанка" - мы говорим о другом властном центре, который использует все ресурсы UK, колоний, внешнего управления, в том числе скрытого, типа Кремля и т.д.

Бюрократы сами по себе ничто. Все бюрократы атомарны, у них есть общие интересы, но только пока они в кресле - уволь бюрократа - и его все забудут через неделю, и у него тут же изменятся интересы. То же самое корпорации. Это лишь инструменты, которые власть использует в своих интересах. Для власти нужны все ресурсы, иначе властный центр эту власть потеряет. А

(Анонимно)
10 янв, 2016 14:45 (UTC)
Налоговый инспектор или любой гос чиновник - двухголовые маклауды?
Статистически упомянутым вами персонам не дотянуться, без поддержпи какого либо силового центра в гос-е, до средней руки предпринимателей, а уж до корпорократии и подавно - банально налоговика с претензией проще в подьезде битами отмассировать, чем морочиться с чем то в виде претензий от него... - и вся ента шобла сие понимант, нет в их среде "фанатов" своего дела...
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 15:13 (UTC) - Развернуть
willsee14
10 янв, 2016 10:59 (UTC)
Интересная тема. Нет идеи,идёт деградация и личности и государств в целом.А недооценка воздействия другого невидимого мира, пагубно сказывается на живых существах.Ранние дикари были более духовны, чем нынешние люди.
(Анонимно)
10 янв, 2016 15:19 (UTC)
Да, пропаганда загадила весь мир. Никто не может справиться. В её руках и политики, и учёные, и религия. Раньше было как - местный шаман в племени промывал всем мозги. Если кто-то видел и понимал, что шаман врёт - во многих вопросах можно было разобраться, увидеть истину. Сейчас истинные знания покрыты метровыми слоями разнообразной пропаганды. Снимаешь один слой вранья - а под ним ещё десять других. И их информационное давление только растёт.
russ_79
10 янв, 2016 11:03 (UTC)
Гильбо пытается нас убедить, что "заговоров нет" и прочее.

смотрим, однако, мат. часть:

"Да, я пришел к выводу, что миром управляют 737 акционеров. Хотел бы уточнить, что это значит. Я начинал с исследования сложных систем математическими методами. Например, вы можете построить математическую модель стаи перелетных птиц. Меня поразило, что мы, исследуя сложные системы в космосе или в организации молекул, не имеем никакого представления о том, как работает наше общество. Мы решили восполнить этот пробел. Исходили из общепринятого тезиса: власть в мировой экономике принадлежит транснациональным корпорациям. В мире насчитывается 43 тыс. таких корпораций. Затем была построена схема, содержащая акционеров этих корпораций и, наконец, акционеров акционеров. В результате мы получили модель, включающую примерно 600 тыс. субъектов собственности и более миллиона "собственнических" отношений. Это и есть ядро мировой экономики — здесь определяются все основные экономические процессы."

"Строя свою модель корпоративного контроля, мы пришли к еще более поразительным выводам. Внутри ядра из 737 субъектов находится еще маленькое ядрышко из примерно 150 сверхмогущественных акционеров, которые вместе контролируют 40% собственности глобальных корпораций! Вся огромная мировая экономика сходится в "бутылочном горлышке" этой сотни собственников мира. Такая система не может быть устойчивой. Возможно, затяжной мировой кризис — это прежде всего кризис ядра. Во всяком случае, роль этого ядра нуждается в непредвзятом изучении. Мы никогда не поймем наших нынешних проблем, пока не изучим модель контроля, существующую в нашем обществе."

http://kommersant.ru/doc/2167706?fb_action_ids=253899478081499&fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map={%22253899478081499%22%3A139469806240467}&action_type_map={%22253899478081499%22%3A%22og.likes%22}&action_ref_map=[]
salivan1970
10 янв, 2016 11:28 (UTC)
концентрация собственности есть следствие объективного процесса максимизации ее эффективного использования, а не чьей то персональной неуемной жажды наживы.

крупные имущественные комплексы (в т.ч. "транснациональные корпорации") в настоящее время более эффективны в вопросах создания новых активов, управления ими и, особенно, - их защиты. за счет возможности снижения издержек, масштабирования, концентрации ресурсов и пр.

парадигма собственности такова, что у любой собственности должен быть собственник. кто то должен быть крайним.

обострившаяся в последнее время борьба государств с оффшоризацией экономики включает как основной инструмент выявление / назначение таких крайних - бенефициаров, физических лиц, которых можно привлечь к ответственности. отсюда все эти разоблачения "сверхмогущественных акционеров".






(без темы) - russ_79 - 10 янв, 2016 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abakumovmaxim - 10 янв, 2016 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexlotov - 10 янв, 2016 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 16:36 (UTC) - Развернуть
+ - N_Neandertalien - 10 янв, 2016 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 10 янв, 2016 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abakumovmaxim - 10 янв, 2016 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 10 янв, 2016 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 янв, 2016 20:38 (UTC) - Развернуть
ocean_trader
10 янв, 2016 11:16 (UTC)
Замечательно! Мои апплодисменты!
hozain97
10 янв, 2016 11:21 (UTC)
Здравствуйте! Не могли бы что-нибудь сказать о назначении зиккурата на Красной площади в Москве?
jiross
10 янв, 2016 11:34 (UTC)
вопрос разобран у Девятова - это энергетическая машина.
http://www.clubvi.ru/news/2015/04/23/05%20duh//

Edited at 2016-01-10 11:39 (UTC)
(без темы) - mig38 - 10 янв, 2016 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 22:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 23:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 янв, 2016 19:56 (UTC) - Развернуть
alexlotov
10 янв, 2016 13:08 (UTC)
- за какую ДОТУ хвататься?
За Новую парадигму мировоззрения (НПМ) с Критерием истины в 4-ой итерации.

Что может быть лучше НПМ в N-ой итерации?

Лучше НПМ в N-ой итерации будет НПМ в N+1 итерации.
pet1
10 янв, 2016 13:12 (UTC)
Не, ну все ж утром деньги, а вечером стулья.
Даже если предположить что за всем этим скрывается тайный положительный смысл... Ну не выходит, уже столько накалбашено, что не возможно этим все объяснить.
raspak
10 янв, 2016 16:15 (UTC)
У вас великий талант строить роскошные подъезды с колоннами, лестницами и статуями к домам, которых нет и никогда не будет.
bantaputu
10 янв, 2016 18:31 (UTC)
Там у Гильбо честно сказано: "в последнее время блоггеры много пишут". Это исходный посыл рассуждения.

:)
velikotvorwik
10 янв, 2016 16:51 (UTC)
есть обыватели, для которых в жизни на первом месте потребление, личная жизнь, комната с мебелью-одеждой (условные 89% по планете) — вы их зовёте бюджетниками или праздным классом

есть исполнители, для которых в жизни на первом месте работа своими руками посредствам техники, качество произведений (условные 11% по планете) — вы их зовёте производителями или рабочим классом

есть руководители, для которых в жизни на первом месте работа чужими руками, управление организациями (условные 0,5% по планете) — вот они делятся на бюрократию и корпоратократию, смотря по тому, для кого их организация: если организация-государство, то они организуют обывателей с их комнатами, а если организация-производство, то они организуют исполнителей с их техникой

дальше, разумеется, между организаторами государств и организаторами производств есть разногласия: бывают слабые государства, в которых всё делается во имя производств, бывают слабые производства, которые сливаются с государствами

это различные взаимодействия, по сути, ДВУХ ПОЛОВ организаций: производства "рожают" обеспечение и производствам, и государствам, а государства "оплодотворяют" производства годными людьми, вышедшими из их обывательского населения

пока дома большинства обывателей являются территориальными (либо пока большинство обывателей де факто будет проживать оседло), и государства останутся территориальными — они могут меняться, обновляться, функционально децентрализоваться в пользу множества некоммерческих организаций, из которых потом опять соберутся те же государства, но просто модернизированные

но, главное, никакой различной исторической судьбы у корпоратократии и госбюрократии быть не может по определению, поскольку и то, и другое - руководители организаций классового общества, и организаций взаимозависимых точно как самки и самцы среди организмов!

вы же, по сути, утверждаете, что среди организмов самки-"производства" любых видов эволюционно грозят разрушить самцов-"государств" любых видов

.

ну, и коммунизм - это вообще про бесклассовое общество, где не будет ни обывателя, ни исполнителя, ни руководителя, т.е. ни корпоратократа, ни бюрократа, ни трудящегося, ни бюджетника - не будет как ролей, не будет способа организации людей на потребителя, производителя и управленца, не будет обмена между ними

в этом смысле коммунизм противостоит ЛЮБОЙ форме классового общества, и при наступлении коммунизма и корпоратократ, и бюрократ, и обыватель, и благородный трудящийся оказываются в числе реакционеров непременно ВМЕСТЕ, любые из них не могут быть перспективнее любых других

.

но, Евгений Витальевич, тут ни в раскрепощении инстинкта власти или ином личностном росте дело, а в месте жительства: зимовать нужно севернее вопреки неудобствам и даже здоровью, тогда и мышление будет более ясным и точным! и ничего с этим не поделаешь: цивилизация - это та, что осваивает климатические пояса всё более холодных зим, всё прочее - это отбросные отходы, след от продвижения цивилизации на Север; поэтому и вам, или части ваших учеников, если они пожелают оставаться в научном и политическом мировом процессе, придётся перебазироваться и в Костромскую область, и во всяческий Нижний Тагил с Благовещенсками и даже Салехардами - либо там будут неуклонно и "необъяснимо" возникать люди, соображающие лучше вас всех (и я не себя имею ввиду, я всего лишь жалкий петербуржец, лучшие годы которого проходят и которого перепишут и сомнут гораздо быстрее, чем я сам поднялся и окреп мыслительно... если только я не буду двигаться дальше на Север и самостоятельно превосходить свои прежние труды вместе с более перспективными новыми поколениями северян)

я хочу сказать, что не в конкретной социологической теории дело! ну, исправите вы ошибку, скажем, по моему совету, либо нарочно пишете публичную статью так, а понимаете всё более точно у себя в голове там... дело в тех географических условиях, которые сообща с людьми порождают то или иное мировоззрение! интернет тут никак не спасает: нужно физически проживать в определённом месте, чтобы правильно придумывать дальше, оставаться в восходящем прогрессивном потоке развития человечества, жизни и разума на нашей планете
german_iskreniy
10 янв, 2016 19:52 (UTC)
единственное, что может по настоящему поддержать думающего человека, так это осознание того, что его миропонимание кем-то разделяется. это и дает ему уверенность, что он не одинок и силы жить дальше.

...я разделяю ваш взгляд по данному вопросу :)
(без темы) - velikotvorwik - 10 янв, 2016 23:06 (UTC) - Развернуть
Re: зимовать нужно севернее - (Анонимно) - 10 янв, 2016 23:38 (UTC) - Развернуть
Re: зимовать нужно севернее - (Анонимно) - 11 янв, 2016 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_ilf - 10 янв, 2016 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - velikotvorwik - 10 янв, 2016 23:00 (UTC) - Развернуть
vladimirow
10 янв, 2016 17:00 (UTC)
разберитесь для начала с 9/11
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 96 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser