?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Рекомендую не пожалеть час времени и прослушать эту лекцию. Дело не в том, что здесь дан точный и полный диагноз современной россиянской школе: для хотя бы немного интересующихся темой вполне понятно, что такое школа бюджетников и для бюджетников. Важно другое.

Даже в самой глубине болота киберпанка нордическая генетика берёт своё. Новое поколение всё прекрасно понимает и отдаёт себе отчёт в происходящем - по крайней мере в лице генетически полноценных своих представителей. Да, пока что оно только осознаёт ситуацию и ставит диагноз, но не имеет рецептов решения проблемы.  Но это - всего лишь возрастное. Осталось свосем немного времени, когда это поколение предъявит спрос и на современную систему образования и на современную систему социальной организации и на создание системы отграничения-безопасности от зоны киберпанка (=государства бюджетников).

Опыт взросления в киберпанке будет им только полезен при  строительстве нового общества в анклавах для полноценных людей: будет ясность, чего нельзя допускать у себя ни в коем случае. И будет опыт, как искать в зоне киберпанка генетически полноценных людей и забирать их к себе.


Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 130 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
jiross
9 янв, 2016 10:50 (UTC)
слово в пользу дикорастущих
Что я понял в 95м - сдав выпускные, то же в 15м - ничего не изменилось. Репетитор на 1-2 года, качественно заменит всю школьную программу. А подросток освобождённый от соприкосновения со шкрабами и прочей школьной гнилью вырастет более здоровым и адекватным. Ибо после такой обработки в школе, придётся долго и дорого лечиться...
И все аргументы в пользу домашнего воспитания - родители (как мои сверстники, так и все остальные) не воспринимают (потому что сами контуженые-идиоты) - увы...
Но, перспектива светлая - когда молодёжь осознаёт проблему, значит скоро подрастут и начнут решать вопрос!

Edited at 2016-01-09 11:38 (UTC)
Konstantin Gorskov
9 янв, 2016 11:48 (UTC)
Re: слово в пользу дикорастущих
>А подросток освобождённый от соприкосновения со шкрабами и прочей школьной >гнилью вырастет более здоровым

Это ещё большой вопрос. Опыт, полученный мною в школе, определил всю мою жизнь, позволяя действовать от противного. Размышлял я примерно как и этот пацан. Лечиться "долго и дорого" не пришлось, потому что в 19 лет наткнулся на ШЭЛ - что закономерно - потому что искал. И он найдёт нечто подобное.

А посади меня на домашнее образование? Перевоспитать каждого родителя в правильного "учителя" неимоверно сложнее, чем просто дать возможность такому пацану воспитать себя самого. Кроме того, я до сих пор отлично помню, почему я последовательно отрекался от всего, что делали остальные: наглядный пример. И я до сих пор уверен, что смог бы понять себя только в отношении других, потому что именно так всё и происходило. Думаю, не у меня одного.

>когда молодёжь осознаёт проблему - значит скоро её начнут решать
За бутылкой пива в 12 классе со мной соглашались чуть ли не все, да. Стал ли кто-то решать "проблему"? Нет конечно, потому что никакой проблемы нет, и осознавать нечего. В этом ведь и заключена вся безысходность киберпанка.
(без темы) - abakumovmaxim - 9 янв, 2016 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 янв, 2016 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abakumovmaxim - 9 янв, 2016 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 янв, 2016 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abakumovmaxim - 9 янв, 2016 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 янв, 2016 22:52 (UTC) - Развернуть
russ_79
9 янв, 2016 11:17 (UTC)
и что?
это уже всё и в Совке было.
ни знаний, ни целостной картины мира не давали,
клепали технократических людей-винтиков для машины ВПК.
jiross
9 янв, 2016 11:23 (UTC)
ошибаетесь - корни гнили в вас


Edited at 2016-01-09 11:37 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 12 янв, 2016 03:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 янв, 2016 23:18 (UTC) - Развернуть
russ_79
9 янв, 2016 11:23 (UTC)
корни всего этого - в Совке, повторяю.
в условиях тупого атеизма и сатанинского материализма - клепали лишь физ.-мат. ботов.
jiross
9 янв, 2016 12:02 (UTC)
ошибаетесь - корни гнили лично в вас
(без темы) - russ_79 - 9 янв, 2016 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 янв, 2016 12:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 9 янв, 2016 23:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_ilf - 10 янв, 2016 02:00 (UTC) - Развернуть
bantaputu
9 янв, 2016 11:38 (UTC)
Весьма интересно, спасибо.

В советской школе (я выпускник-1988) было получше, пожалуй. Пить не пили точно. Курили относительно немногие, девочки, ЕМНИП, не курили совсем.

С обучением были проблемы, конечно, и некоторые схожие. По математике тоже всё больше давали готовые рецепты, мало объясняя суть дела - хотя всё же что-то кое-где объясняли. Уровень сложности заданий было гораздо выше, а вот подход, увы, тоже был "не по существу, а научить нажимать нужную кнопку".

С физикой было иначе... У нас в школе был культ физики, и именно как науки. Преподаватель такой попался потому что.

От учителя многое зависит, думаю. Историчка у нас была полное говно и злобная стерва, но она позволяла себе одну вещь: плевала на учебник и преподавала от себя, как в ВУЗе. Мы на уроках не в книжку смотрели, а лекции записывали. Если бы она ещё была бы умная и знала историю, могло бы получиться здорово. Допускаю, что учитель, хотящий чему-то научить, может сделать это и в современной школе.

А в общем да. Только вот оптимизма относительно того, что полноценная молодежь начнёт что-то исправлять, у мня нет. Это же означает с госполитикой спорить. А госполитика читается совершенно ясно: переход от бесплатного образования к бесплатному времяпрепровождению и платному обучению. Путь пролегает через систему репетиторства и платных курсов. В школе преднамеренно учат плохо, чтобы заставить ходить к репетиторам.
russ_79
9 янв, 2016 11:38 (UTC)
просмотрел видео.
пустышка какая-то и лентяй разглагольствующий.
даже мы в 90-е, фактически голодая и имея беспредел в школе и на улице - учились лучше.
dmitry_ilf
10 янв, 2016 01:47 (UTC)
У нас в 90-ые не было 11 летнего образования, а 10 летнее..., многие заканчивали на 8 годах и шли в пту/колледж.
(без темы) - romix_romix - 11 янв, 2016 17:07 (UTC) - Развернуть
willsee14
9 янв, 2016 11:40 (UTC)
Методички, ЕГ, указания, как улучшить образование,а о любви к Родине они хоть вспоминают, патриотами вырастают? Что они о героях наших знают? Программы образования пишут в ЦРУ, не вру, образование наше, смесь западной каши. Где любовь к Отчизне, нет слов о воспитании в патриотизме. Дальше продолжать?
jiross
9 янв, 2016 13:26 (UTC)
Исправление имён
Чем больше патриотов - тем больше дураков!
Патриотизм - последнее прибежище негодяев!
зы
Отечество это не Родина-Мать которая всех пригреет.
Отечество это вождь-отец, суровый и справедливый.
Это Царь Правды в чине Мелхиседек (это значит олицетворение в одном лице: духовной, военной и светской власти) в отличии от законодательной, судебной и исполнительной власти нынешнего периода жизни нашего Отечества.



Edited at 2016-01-09 13:45 (UTC)
Re: Исправление имён - (Анонимно) - 9 янв, 2016 13:55 (UTC) - Развернуть
shark_s
9 янв, 2016 11:56 (UTC)
математический класс начала 90-х: 25 человек, из них двое - хотели и могли решать задачи по математике "не по зазубренным формулам"... всем остальным были важны - престиж, оценки, умное окружение и т.п.

фрагментарность образования:
- дети не готовы к первому классу - нет усидчивости, нет понимания детьми и родителями своих ролей
- начальная школа не согласована со средними классами - например, в пятом классе повторяют пройденное в четвертом
- старшие классы не согласованы с высшими школами, из одного класса дети уходят и в гуманитарные, и в технические вузы, а карьеру делают в непредсказуемых отраслях
- противоречивые должностные обязанности учителя - творческий труд и канцелярский, по ведению разнообразной документации
- профориентации - вообще ни на каком уровне нет

по сути - вся система образования - худо-бедно упорядочивает времяпровождения детей, а для такой роли методика образования и программы - не важны, т.к. умные все равно найдут способ поумнеть, а глупым это не важно

необходимо создать новую систему образования с нуля, новыми людьми



Edited at 2016-01-09 11:57 (UTC)
abakumovmaxim
9 янв, 2016 11:56 (UTC)
в школе дают примеры, потому что общие принципы дать сложнее, т.к. нужно обобщить слишком много частных примеров. Причем дают их таким тоном, что я умный, а вы дураки.. Это задело парня. Теперь он всегда будет лить говно на школу))
Michael Skidan
9 янв, 2016 12:15 (UTC)
Смотрел современный учебник по химии. За весь год умудрились не упомянуть что такое валентность.
(Анонимно)
9 янв, 2016 12:38 (UTC)
Валентность - весьма глупое и устаревшее понятие, не факт, что им вообще стоит оперировать в химии. Хотя сейчас считается, что для школы сойдёт. В школьной программе используется очень примитивная модель химии.

Вообще химия на сегодня - очень секретная наука. Поэтому многому учить не следует.
(без темы) - abakumovmaxim - 9 янв, 2016 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Michael Skidan - 9 янв, 2016 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abakumovmaxim - 9 янв, 2016 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Michael Skidan - 9 янв, 2016 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ocean_trader - 10 янв, 2016 03:33 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 янв, 2016 12:34 (UTC)
Хорошая школа - штука дорогая, и для всего населения непосильная, среднее государство такой бюджет не потянет. Основная функция на сегодня - научить читать, считать бабло и, конечно, промыть мозги идеологией. И чтобы не шлялись. В смысле не были без контроля.

Но гораздо важней школы - дошкольное развитие ребёнка. Именно там почти всё закладывается, и на этом этапе решается какого уровня он сможет достичь Т.е. максимальный предел. Обучение в школе же доводит до этого уровня, или нет, но перешагнуть его уже не может. Некоторые добирают своё уже после школы, чего там не смогли получить, т.е. сама школа не так уж и важна. Единственное явное достоинство школы - она способна социализировать ребёнка, хотя делает это не всегда, а иногда и в другую сторону.
avlasov
9 янв, 2016 13:33 (UTC)
Дж. Кэмерон всех обманул, искусственный интеллект победит естественный без всякого насилия. Если уже не победил :)
undre
10 янв, 2016 04:53 (UTC)
Если появится таковой)
art_nuinu
9 янв, 2016 13:38 (UTC)
Анклавы для полноценных людей- Гильбо фашиствует, толпо-элитарной идеей попахивает.
Michael Skidan
9 янв, 2016 21:40 (UTC)
Прикол в том, что толпы в существенных количествах появились только в 18-19 веках.
raspak
9 янв, 2016 14:15 (UTC)
Нужно сократить с 11 классов до 5 - больше нечего преподавать, если выкинуть лишнее. Есть такой закон: обучить пятилетнего читать и писать - просто измордовать ученика, но он так и не научится, обучить семилетнего читать и писать - два месяца много. Если давать знания тогда, когда ученик созрел до них, то сроки сокращаются не порядок.
ingeborge5
9 янв, 2016 14:52 (UTC)
+++1000

Задолбали с этим ранним обучением. Для чего надо никто объяснить не может.
А, да всякие учителя раннего обучения получают работу, родители писаю кипятком- мой деть в два года читать учится!!!! А зачем? Я в 6.5 сама научилась, никто не учил.
(без темы) - jiross - 9 янв, 2016 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingeborge5 - 9 янв, 2016 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jiross - 9 янв, 2016 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingeborge5 - 9 янв, 2016 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jiross - 9 янв, 2016 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Anna Maryakhin - 9 янв, 2016 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_ilf - 10 янв, 2016 01:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingeborge5 - 13 янв, 2016 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Michael Skidan - 9 янв, 2016 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 янв, 2016 12:19 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 янв, 2016 15:04 (UTC)
Бл..... ь... - чувство чисел это что такое?
Т.е. если интерполировать слова и мысли этого муфлона, что с трибуны вещал, то для него тестом по физике будет его демонстрация чувства величины силы тока? - т.е. ему надо на ножи вводные в 10-ти коловольтном РТП поместиться для того что бы он познал 380-ть вольт и явил чувство величины тока озвучил?
romix_romix
9 янв, 2016 16:09 (UTC)
Я думаю, ему нужно поменьше напряжение дать на пару часов, чтобы прочувствовал. И ежедневно повторять процедуру, ибо нефиг затваривать детей и молодых людей.

Edited at 2016-01-09 16:09 (UTC)
artemisia7
9 янв, 2016 15:12 (UTC)
Жалко детишек. Думаю, что в школьном образовании заочные и дистанционные формы обучения должны и будут составлять всё большую долю. И, конечно, детишки бывают разные, так что разнообразие форм обучения должно и будет увеличиваться.
romix_romix
9 янв, 2016 16:05 (UTC)
Расизм?
"Генетически полноценных людей." Я думал всё дело в воспитании = всему можно обучить, а так попахивает каким-то расизмом.

Edited at 2016-01-09 16:10 (UTC)
shel_gilbo
9 янв, 2016 16:19 (UTC)
попахивает каким-то расизмом.
каждый унюхает в меру собственной испорченности

отрицать расовые различия = расизм

вводить ограничения прав по расовому признаку, как Мугабе и его английские хозяева = тоже расизм

вводить квоты для расово неполноценных, как в США = расизм

а вот построение системы воспитания в соответствии с генетической предрасположенностью = гуманизм и антифашизм
(без темы) - abakumovmaxim - 9 янв, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingeborge5 - 10 янв, 2016 01:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romix_romix - 10 янв, 2016 01:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingeborge5 - 10 янв, 2016 02:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - undre - 10 янв, 2016 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ingeborge5 - 9 янв, 2016 17:59 (UTC) - Развернуть
Re: Расизм? - swyours - 9 янв, 2016 23:38 (UTC) - Развернуть
Re: Расизм? - romix_romix - 10 янв, 2016 00:32 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 янв, 2016 19:41 (UTC)
фриц давно со школой воюет
http://fritzmorgen.livejournal.com/329435.html
(Анонимно)
9 янв, 2016 20:02 (UTC)
С проблемами школ киберпанка в принципе знакомы многие, интереснее было бы поговорить о школах в "постиндустриальных анклавах" - т.е. школ для "отборной цивилизации" :)) Наверное, эти школы тоже будут различные, и, вероятно, подобные школы существуют уже сейчас. Хочется побольше узнать о лучших школах, а не о проблемах худших.
artemisia7
9 янв, 2016 21:08 (UTC)
Думаю, что в первую очередь, это классы и школы-экстернаты, которые вполне себе существуют уже сегодня. Можно, конечно, помечтать о дорогостоящих по-настоящему элитных очных школах, но и они наверняка будут содержать элементы экстерната.
(без темы) - (Анонимно) - 9 янв, 2016 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artemisia7 - 9 янв, 2016 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 янв, 2016 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 янв, 2016 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 янв, 2016 23:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 00:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 00:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 07:37 (UTC) - Развернуть
mig38
9 янв, 2016 22:22 (UTC)
Что то нордик какой то чернявый :)

Всегда раса нерабов славилась своим нерабским поведением. что по состоянию страны видно и даже хохлы оказались меньшими нерабами и скипнули от нордиков.
(Анонимно)
9 янв, 2016 22:50 (UTC)
Череп можно сказать почти нордический. Метис конечно, уралоидный, но для РФ это вполне нордик. Пигментация темная, да, но важен череп в первую очередь.
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 00:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 21:53 (UTC) - Развернуть
Re: Метис конечно, уралоидный - (Анонимно) - 10 янв, 2016 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Eugen Gilbo - 10 янв, 2016 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Eugen Gilbo - 10 янв, 2016 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 янв, 2016 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 янв, 2016 20:32 (UTC) - Развернуть
dmitry_ilf
10 янв, 2016 01:52 (UTC)
В целом ничего нового, практически ничего не изменилось, кроме дебилизма по ЕГЭ на гумманитарные дисциплины.

Когда я поступал При поступлении в ВУЗ обязательным условием было собеседование по обществознанию/экономике, что бы определить не дибил ли будущий студент понатыкавший в тесты, в то время Вузы могли устанавливать свои правила приему в ВУЗ, и не все принимали ЕГЭ, ибо это первый год был когда его пробовали в школах по стране.


С физикой они совсем что то натупили , но не мне критиковать я гуманитарий.
По физике надо решать задачи, а не историю физики учить.

Но те кто поступал в технические ВУЗы в обязательном порядке брали репетиторов по физике, ибо без него хрен поступишь...

Я год до поступления тянул математику что бы поступить ибо 50% баллов определяла математика.

Что касается тестов: в свое время я просто понял что бы сдать тест нужно готовится к ТЕСТУ по предмету а не готовить сам предмет. Как только сие было усвоено, я практически всегда сдавал тесты успешно, даже тогда как не было примеров для решения.

Edited at 2016-01-10 01:58 (UTC)
eareas
10 янв, 2016 13:04 (UTC)
На мой взгляд, с охватом интернетом всё большего количества населения очное обучение потеряло необходимость. По крайней мере в высшей школе однозначно. Потери времени колоссальные. Всему нынешнему объёму вузовского образования достаточно обучать дистанционно за 2 года, а не за 5. При этом обучение будет от лучших специалистов-преподавателей.
Но куда девать все эти миллионы ненужных педагогов?
И, конечно, требуется самодисциплина у студентов, которой нужна будет сильная мотивация.
visionarios
11 янв, 2016 00:39 (UTC)
Было бы хорошо конечно.
Однако, такой опыт бытия, в таком социуме, оставляет человека не счастливым. До самого конца дней — беспокойство и тревожность, словно бы прожил если и свою жизнь, то она досталась тебе не для своего удовольствия, и не своей пользы. Сохранятся чувство отторжения. Ну и, конечно же, проблема в общении: выстраивать диалог, всё же, становится трудно(этому приходится, буквально, учиться заново), так же как выставляется более высокий социальный, интеллектуальный(предупредительный) ценз, в некоторой мере, мешает общению. Как сам помню: всегда один, всегда сам по себе, родных и близких — нет ни дома, ни на улице, ни в школе. Словно ты совершенно один в городе. Ну и лень: ты приходишь мысли, что подавляющая часть происходящего вокруг тебя — ИБД, либо действий направленные с целью выслужиться, понтануться или просто скрасить досуг.

Мне очень повезло, что в 13 лет, по некой случайности, мне встретился друг, при активной помощи которого я провёл процесс эмансипации личности, а так я бы, даже быть может, оказался в петле. Так что, это совершенно дикая школа, даже не школа, как таковая, а элементарный случай, где в условиях множества отрицательных факторов, тебе должна улыбнуться удача. Это чистое везение, а не правило или система.

Edited at 2016-01-11 00:43 (UTC)
krusniko2
11 янв, 2016 08:34 (UTC)
А нас Старпёров к себе не возьмут :)
saaakov
11 янв, 2016 16:18 (UTC)
Фигня все это.
Покуда эти балбесы не будут падать в голодные обмороки с четким пониманием, что ученье свет, и хоть какая-то жизненная перспектива, а неученье чуть свет и на работу с киркой и лопатой, никакими сверхучителями, нордическими расами, ЕГ, и репетиторами вы их учиться не заставите.
(Анонимно)
11 янв, 2016 20:27 (UTC)
Ну тебя то действитльно ни чего не пробрало - кость заняла большую часть обьема черепа - не так ли?

Кому кирка/лопата, а кому и шизняк на клаве выступивать...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 130 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser