?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Почему Вы отрицаете право эстонцев быть хозяевами на своей земле?

Арвид

Эстляндия сначала входила во владения варягов. Затем ее (т.е. северную Эстонию, южная была частью Ливляндии) захватили датчане. Местное угорское население (эсты) никогда не имело своей государственности и было на положении нижних слоев.

Датчан в качестве феодальной верхушки сменили немцы, затем к ним добавились шведы. Они и создали всю материльную кульутру и культурное своеобразие этих мест. Таллин есть провинциальный германский город в чистом виде.

При Российской Империи немецко-шведская верхушка осталась при своих и правила здесь и дальше. Единственный - Юрьевский - университет тут был немецкоязычный. Только в XIX веке появляются первые заметные произведения на эстонском языке - Борнхёэ начал творить своими историческими романами миф об эстонцах.

В 1918 году большевики, помощники всех "угнетенных наций" решили учредить тут эстонскую республику во главе с недоучившимся студентом Виктором Кингисеппом. Англичане, однако, быстро порешили по-другому и сделали здесь проанглийской этнократическое государство. Старая, русско-немецкая, аристократия была этим возмущена, но вынуждена была терпеть наличие тупых эстов в правительственных органах.

Сталин сохранил этнократический характер этого псевдогосударства как государства эстонского. Уже в советское время стало складываться какое-то национальное самосознание - на базе протеста и на базе огромных вложений в культурное развитие и образование эстонцев. К 90-м годам сложилась довольно ублюдочная нация с жутким комплексом неполноценности, тут же установившая режим апартеида в отношении представителей более развитых и культурных наций, создавших культуру этой земли, пока эсты тупо пахали.

Так что я отрицаю право эстонцев быть хозяевами на НЕ СВОЕЙ земле. Они имеют меньше прав на эту землю, чем народы, создавшие тут культуру и государственность – немцы, русские, шведы и датчане. Очередь эстонцев – пятая.

Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
apleks
19 ноя, 2015 08:47 (UTC)
С 1917г проводилась борьба с великодержавным русским шовинизмом, на деле это был геноцид русского народа, его разделили и он был постоянным донором для окраин, его сыны гибли в войнах и он за всё платил. Борьба с имперским наследием СССР во многом выливается продолжением борьбы с русским народом. Изменилось ли, что сейчас?
---
Какое это имеет отношение к данному посту? Прямое Прибалтика это частный случай от общей картины, мелочь о которой можно и не говорить, то же самое можно сказать о практически всех республиках СССР.
jiross
19 ноя, 2015 11:27 (UTC)
нет никакой специальной борьбы - вы сами всё сдаёте и просираете, когда держите себя как СБРОД всяких самих по себе. Есть ФЗ-131. Дык там много букафф - лень читать и предъявить миру хотя бы формальные признаки единства и организации для решение вопросов местного значения (тот же транспортный налог можете снизить до минимума).
таки сложно - тогда получайте - невежество и неорганизованность всегда наказуемы.
(без темы) - apleks - 19 ноя, 2015 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jiross - 19 ноя, 2015 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apleks - 19 ноя, 2015 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jiross - 19 ноя, 2015 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jiross - 19 ноя, 2015 13:42 (UTC) - Развернуть
bioplant
19 ноя, 2015 10:27 (UTC)
Только не Таллин, а Ревель.
paidiev
19 ноя, 2015 10:47 (UTC)
Не Ревель, а Колывань.
Re: Не Ревель, а Колывань. - (Анонимно) - 19 ноя, 2015 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 ноя, 2015 13:12 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 ноя, 2015 12:59 (UTC)
Любые права - это всегда милостивое разрешение на что-либо для слабого со стороны сильного. Поэтому на вопрос "Имеют ли эстонцы право на землю Эстляндии?" можно ответить лишь утвердительно. Да, имеют по факту, им это право пожаловали мировые субъекты - Запад, Америка, Рокфеллеры, рептилойды, нужное подставить. Чем эстонцы это право перед ними заслужили - другой вопрос.
Сейчас, как показывает действительность, русских должны волновать другие, гораздо более важные для них вопросы.
Имеют ли они сами какие-то права на т.н. "свою" землю? Например, на Сибирь? Или даже смешнее - на Москву, хе-хе? :)
artemisia7
19 ноя, 2015 13:58 (UTC)
> Да, имеют по факту, им это право пожаловали мировые субъекты - Запад, Америка, Рокфеллеры, рептилойды, нужное подставить.

Нет, им временно пожаловали должности местечковых надсмотрщиков, и с этих должностей их уже скидывают обратно в низ европейской социальной пирамиды.
(без темы) - (Анонимно) - 19 ноя, 2015 19:06 (UTC) - Развернуть
artemisia7
19 ноя, 2015 13:54 (UTC)
Евгений Витальевич, спасибо за проповедование здравого смысла!
bantaputu
19 ноя, 2015 16:55 (UTC)
По логике текста, фактически очередь эстов шестая или вторая - первыми полюбому идут англичане.
(Анонимно)
19 ноя, 2015 17:29 (UTC)
На самом деле все принадлежит богу, ребята.
На самом деле все принадлежит богу, ребята.
(Анонимно)
19 ноя, 2015 17:49 (UTC)
Re: На самом деле все принадлежит богу, ребята.
Согласен.
Бог.
(без темы) - (Анонимно) - 19 ноя, 2015 19:23 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 ноя, 2015 20:18 (UTC)
Ой, а что, в Эстонии еще остались эстонцы?
В общем-то, если немцы-датчане и другие шведы на эту землю больше не претендуют... наверное, надо брать:)

Только заборчик надо поставить повыше на тот случай, если разбежавшиеся эстонцы обратно ломанутся.
ocean_trader
20 ноя, 2015 08:12 (UTC)
Замечательный пост.
(без темы) - ocean_trader - 20 ноя, 2015 21:50 (UTC) - Развернуть
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser