?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

У меня такая проблема: мне сложно подбирать НУЖНЫЕ слова при выражении своих мыслей. Как писал Рембо: "!. Что же слово мое означает Ускользает оно, улетает Я - повелитель молчанья" В уме все кажется таким красивым и глубоким, но при попытке словесно интерпретировать свои думы не хватает умственной мощи самовыразиться адекватно своим собственным представлениям о значимости своей мысли. Такое ощущение, что словарный запас не систематизирован и подходящие слова затерялись в глубинах памяти. Процесс образования предложений для меня тягостен. Доходит до того, что перед тем, как что-то сказать, я в уме проговариваю предстоящую фразу. Нет спонтанности, непосредственности. Наверно я патологически зависим от мнения окружающих, от того, как они меня воспримут. Видимо, эта напряженность и сковывает мышление. Какие есть методики решения этой коммуникативной проблемы?

Spaceboy

Эта проблема решается психоанализом.

Вы не до конца понимаете суть проблемы. Она заключается вовсе не в отсутствии у Вас вербальной способности. На самом деле речь всегда рождается спонтанно - и у Вас в том числе. Но в том-то и дело, что Вы подавляете первую реакцию и начинаете искать "идеальное" воплощение ", идеальную" формулировку.

В то же время идеальной формулировка может быть лишь с какой-то точки зрения. В эксплицитно не можете сформулировать критерии, соответствие которым делает речевую конструкцию "подходящей" Вам. Следовательно, эти критерии принадлежат не Вашему сознанию, а бессознательному, конкретно - Вашему надсмотрщику. Попробую в общих чертах разъяснить, в чем они заключаются.

Надсмотрщик подавляет спонтанное образование вербальных конструкций и подвергает их жесточайшей цензуре. Настолько жестокой, что лучше всего было бы вообще ничего не сказать. А если сказать, то сто раз проверить, чтобы не сказать ничего лишнего. Процесс преодоления этой суперцензуры и описан Вами (точнее, его субъективная интерпретация).

Вопрос в том, что именно желает скрыть Ваш надсмотрщик. Такая жестка цензура связана с неким базовым страхом. Некий элемент Вашей психики (судя по всему - некую форму реализации сексуальности) надсмотрщик интерпретирует как крайне постыдную, жесточайше запретную и основывается на уверенности, что если о ней кто-либо узнает, неизбежно последуют жесточайшие репрессии. Им движет базовый страх, что по неосторожно оброненному слову Вас могут "разоблачить". Он паранойяльно уверен, что все только и ловят признаки скрываемого "уродства". Отсюда подавление спонтанных вербальных реакций и поиск "идеальных" формул, которые представляются ему безопасными. Сознанию же надсмотрщик подкидывает версию, что просто трудно ищутся нужные по смыслу слова ...

[Нажмите, чтобы прочитать]

Такова проблема. Терапия:

1 Выявляется травмирующая проблема, обсуждается и ставится под контроль сознания.

2 Анализируется происхождение негативной установки и выработка себяпринятия. На этом этапе пациент с удивлением узнает, что то, что он считал своим индивидуальным уродство и патологией, является хорошо известным и часто встречающимся вариантом нормы. Опытный психотерапевт часто может еще до начала анализа назвать эту проблему и подробно описать переживания, поскольку они давно описаны в литературе.

3 Формируется сознательная стратегия презентации себя и выявленной особенности.

4 Психотерапевт предметно разъясняет, насколько окружающим наплевать на то, что ты от них бессознательно пытался скрыть, в результате чего исчезает панический страх "большого брата", который глядит на тебя.

5 Проходится коммуникативный тренинг типа имеющегося в нашем курсе тренинга актуализации, в процессе которого вырабатывается и развивается способность спонтанно выражать свои эмоции и мысли.

Buy for 30 tokens
***
...

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
AndreasSchulz72
18 июн, 2015 09:40 (UTC)
Евгений Витальевич, помогите плз найти источник, подтверждающий похороны Наполеона в открытом гробу. Спасибо.
kirroil
18 июн, 2015 15:24 (UTC)
Наполеон переехал в Москву и стал Сашкой пiрвым, после того как нашёл неведомую шнягу в Северной Африке.

https://youtu.be/ZmiFWzDdRMA
jiross
18 июн, 2015 11:23 (UTC)
взгляд с галёрки
интересное наблюдение - была у меня была такая же история с зажатостью.
блять и не знал чё делать - это счас терапия и интернет , а раньши только личный опыт и если повезёт в товарищем кто бы объснил. Но нет - пока хорошо думал о людях ничё не помогало. Как только признался себе что они в натуре мудаки, и надо лишь снизить мат.зависимость от окружающих до нуля - сразу полегчало и вместе с ростом благосостояния проблема ушла))
veselyi_gnom
18 июн, 2015 11:36 (UTC)
Как писал Рембо: "Что же слово мое означает? Ускользает оно, улетает! Я - повелитель молчанья."

Что-то я не припомню, чтобы он в фильме стихи писал.
don_bass_99
18 июн, 2015 14:10 (UTC)
Не запаривайтесь. Гильбо сейчас будет вам впаривать свой психоанализ и разводить на бабки. Все это фигня. Говорите как есть и как можете. Если вы не балбес, это не помешает вашей карьере, как не помешало Черномырдину.



Если вам надо выступить на совещании, запишите свои мысли на бумажку и прочитайте, с чувством, выражением и расстоновкой, как делали это Брежнев или Ельцин.

jiross
18 июн, 2015 14:51 (UTC)
взгляд с галёрки
полковник, а если не можите, а если не то получается, а если пох на карьеру и главное искусство ? что-то нескладуха у тебя получается - не жизнь, а кирзовый сапог - сам его и носи ))
и со вставками в текст завязывай - посылай фото и видео в журнал мурзилка иначе терпимость к тебе иссякнет и отправишься прямиком в бан-ю ))

Edited at 2015-06-18 15:09 (UTC)
don_bass_99
18 июн, 2015 16:02 (UTC)
Re: взгляд с галёрки
ты кто такой, чтобы отправлять в баню?
jiross
18 июн, 2015 16:21 (UTC)
Re: взгляд с галёрки
я смиренно намекаю автору блога - что пора уже чистить журнал от бородатого псама - туды их троллей в унитаз ))

Edited at 2015-06-18 16:24 (UTC)
don_bass_99
18 июн, 2015 16:33 (UTC)
Re: взгляд с галёрки
что, жополизом у Гильбо пристроился?

Я вас, жуликов, всех выведу на чистую воду
Гога Гошман
18 июн, 2015 17:21 (UTC)
Путь "полкана"...
Сапог, а ведь похоже погоны полкана через лизанье чьих то жоп всё же получили...
Жену свою подкладывал под вышестоящих?
Иль сами "девочку" играли?
don_bass_99
18 июн, 2015 17:31 (UTC)
Re: Путь "полкана"...
по себе судтишь, тупая и бесперспективная бездарность
Гога Гошман
18 июн, 2015 17:39 (UTC)
Прокольчик сапог... всё же "девочка" ...
С чего предположил сапог, что его кто-то уже судит? - есть за что?
Бездарно нализал или бездарно насосал на пагоны полкана сапог? Не у того отсасывал "перспективный" летёха до превращенье в "полкана"?
Коль в перспективе суд над сапогом, не проше ли тебе застрелиться? иль удавиться?



Edited at 2015-06-18 17:45 (UTC)
don_bass_99
18 июн, 2015 17:46 (UTC)
Re: Прокольчик сапог...
не дождетесь
Гога Гошман
18 июн, 2015 17:56 (UTC)
"девочка" - сапог то с "опытом"... возможно...
Рассчитываешь, что уж в этот то раз отлижешь не так бездарно как всегда и у того, у кого точно надо?
Петля иль пуля - всё же выход "чище"....для "девочки"-сапога в полковничьих погонах...

Edited at 2015-06-18 18:02 (UTC)
don_bass_99
18 июн, 2015 18:04 (UTC)
Re: "девочка" - сапог то с "опытом"... возможно...
что-то гомосячья тема в твоем сосзнании занимает больно много места.
Не спроста все это
Гога Гошман
18 июн, 2015 18:09 (UTC)
Re: "девочка" - сапог то с "опытом"... возможно...
это все исконно твоя тема, по манере прохожденья службы и методике стяжанья званий и постам бездарным иль пидорией приправленным изрядно...
"девочке" - сапогу было в первые разы больно было и что-то места много занимало?

Edited at 2015-06-18 18:13 (UTC)
don_bass_99
18 июн, 2015 18:20 (UTC)
Re: "девочка" - сапог то с "опытом"... возможно...
как бы ты не сосал, ты все равно полковником никогда не станешь

не тем методом ты работаешь
Гога Гошман
18 июн, 2015 18:26 (UTC)
"девочка" - сапог с серьёзным "опытом", как оказалось...
работаешь методично на подсосе/отсосе/отлизоне на кого сейчас?
а зачем мне погоны полковника?
с методами у вас возможно не всё "ок": отлизон и отсос - весь ваш набор метод и он, набор метод, возможно даже для сапога мал(возможно посему здесь и поститесь, в поисках скоромного)...- а оно того стоит? что погонами полковника компенсировать смогли?

"девочка"-полкаш писала: "как бы...не сосал,...все равно полковником никогда не станешь" - не берут сапога дальше в генералы?

Edited at 2015-06-18 18:32 (UTC)
don_bass_99
18 июн, 2015 18:37 (UTC)
Re: "девочка" - сапог то с "опытом" с серьёзным опытом, как
ты очень глуп, примитивен и недалек, если считаеш,ь что сосанием можно многого добиться.

Тебе даже Гильбо подтвердит, что проституция никогда не приносит существенных материальных благ и карьерного роста.

Впрочем можешь сосать и дальше, просто в свое удовольствие.
Гога Гошман
18 июн, 2015 18:42 (UTC)
сосанием добиваться чего-то - удел сапога лишь...
с чего ты взял, что проституировал по службе?
так, шлюшарить добровольно к месту и не к месту скорей всего удел сапога...
"что сосанием можно многого добиться." - попробовал сапог сосать и не сраслось опять? гыыыы.... - не много видно досталось сапогу за блядскую позицию по службе...
разочарованье постигло полкаша на пути отсосов у начальства?

"сосать и дальше, просто в свое удовольствие." - так вам отсасывать ещё и в кайф???
ну сапог, ну даёшь...

Гильбо для вас - "не в коня корм"... возможно смысл материалов Гильбо для вас не доступен...

Edited at 2015-06-18 18:46 (UTC)
don_bass_99
18 июн, 2015 18:50 (UTC)
Re: сосанием добиваться чего-то - удел сапога лишь...
абырвалг

я с тобой даже и говорить не стану - хуесосом

танки клопов не давят
Гога Гошман
18 июн, 2015 18:53 (UTC)
"девочка"-сапог банальная хуесос... как оказалось...
"хуесосом" сапог где подрабатывает?
справочно: переписка....
брякни чёнить ещё...откровенное о жизни, менталитете и судьбах полкашей, шлюшарней промышляющих по службе...

полкан, теперь среди хуесосов в ранге "танка"? - т.е. в деле отсосов достиг уровня серьёзного веса? - иль по -житейски - отсасываешь теперь только у генерал - лейтенантов?


Edited at 2015-06-18 19:06 (UTC)
(Удалённый комментарий)
don_bass_99
19 июн, 2015 22:53 (UTC)
Re: "девочка" - сапог то с "опытом" с серьёзным опытом, как
ты давай завязывай с бухлом,

иначе и дальше будешь деградировать как скотина
(Удалённый комментарий)
Гога Гошман
20 июн, 2015 15:54 (UTC)
"Тебе даже Гильбо подтвердит..."
Сапог возможно метит в "непризнанное" "дитя" Гильбо...
Коль к "папочке" воззвал в своём посте...- в общем то "дитя" уссалось...
Но вот вопрос, а сапог точно полковник каких то служб иль войск??? - иль таперича только таких "сирот" в полковники берут?
raspak
18 июн, 2015 16:29 (UTC)
Никогда не выступайте в эфире - это обернется потерей доходов.
khotabuch
18 июн, 2015 16:56 (UTC)
Отличная статья +100
То что это "надсмотрщик" это 100% - главный тормоз в жизни!
***
В последнее время (по наблюдениям) заметил, что у многих людей тормозит речь из-за вредных привычек : игры и сидение за компом (просто люди разучиваются нормально общаться - в живую), любовь к сериалам, фильмам, радио, компютерным играм, тяжелой или тупой музыке - что засоряет "жесткий диск" и "оперативку" мозга, употребление различных тормозящих мозговую деятельность лекарственных препаратов, а так же курение "травки" и других наркотиков, в общем для нормальной речи и мышления мозги должны быть свежими и чистыми :))
Заметил еще, что обычно люди "за словом в карман не лезут" если начитаны (и не всякой низкопробной чепухой, а высококлассной литературой)



Edited at 2015-06-18 17:01 (UTC)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

Освоение архива вопросов и ответов по личностному росту гарантирует ежедневное изменение Ваших отношений с реальностью к лучшему.
Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Jamison Wieser